Перейти к содержанию

titanik

Пользователи
  • Постов

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

Активность репутации

  1. Like
    titanik отреагировална Атос в Кто лучше справится с горбатыми дорогами: пневмоподвеска или жесткая подвеска на бублях?   
    Максим,по ходу это БОТ,проверю,удалю
  2. Like
    titanik получил реакцию от turbomuha в Резка амортизатора   
    Твой подход не правильный изначально. Уже 100 тыщ раз пИсано, что купленное в магазине из наличия в 95% случаев не работает и в 100% случаев требует серьёзного допила на коленке. Паша рассчитывает всю систему исходя из особенностей подвески, массы и ещё всего остального.
    А вложив в деньги в "консерву" универсальную, ты всё будешь переделывать, только через годик-два. Уже проверено поколениями пневмостроителей и мной лично))))
    Лучше не торопиться и подкопить нужную сумму на  действительно рабочую конструкцию.
  3. Like
    titanik отреагировална PRiME в Какая пневмоподушка встанет на крету ?   
    Pawken делал, в его журнале д2 видел данную работу.
    уже списался с ним, ценник хороший относительно того что встречал, но хочу разобраться и сам сделать, финансов пока не густо.
  4. Like
    titanik получил реакцию от turbomuha в Приварка фланца на амотризатор.   
    Не знаю.....насмерть как то приваривать весь нижний фланец стрёмно...Я
    Как сделал бы я и как сделано у меня. На фото бублики, которые давно заменены на рукава, но принцип тот же. Амортизатор чуть проточен (буквально краску +-) и отполирован до зеркала в верхней части. Далее на месте срезанной чашки под пружину приварено упорное кольцо. Нижний брекит (фланец) сделан с резиновым кольцом уплотнения внутри. Так же как и верхний под шток.
    Плотная посадка, ничего не травит. На выходе получаем самостоятельно разборную для обслуживания конструкцию.
  5. Like
    titanik отреагировална speidg в 4-Х контурная схема с контролем давления и регулировкой жесткости   
    Два компрессора быстрее накачивают. А у меня подушки большие на автодоме. Ну и если один выйдет из строя без воздуха не останусь.
  6. Like
    titanik получил реакцию от Атос в Советы по комплектующим   
    10 минут много даже для слабого беркута. Если мылом утечку на фитингах не показывает, то утекать может через компрессор. Обратный клапан после осушителя вроде вижу, а вроде нет....Проверь его, не открыт ли он постоянно или не открывается ли когда замерзает.Проверь не утекает ли через осушитель. Внизу у него автоматический клапан слива воды. 
    Где взять дёшего не знаю, профессионалы темы в Питере это pnevmo-elektro.ru
    Живой магазин и он лайн торговля по заказам естественно есть. Выбор огромный.
    Китайским фитингам отказать сразу, не хочешь проблем - бери камоцци. Также не рекомендую цанговые фитинги. Трубку 6-4, и в твоём случае пофиг какая.
  7. Like
    titanik получил реакцию от turbomuha в Приятный бонус к пневме))))   
    Пара фото пост)))


  8. Like
    titanik отреагировална turbomuha в Блок клапанов админовский PnevmoL ider   
    Немного своего мнения на основании снимков и  представленной информации. Если применить механическую обработку седла то будет ли получен качественный результат? По общему снимку плиты видно, что поверхность седла не обработана механически на фабрике, а почему? Плита изготовлена методом литья кустарно, какие характеристики используемого материала, поверхность плиты имеет рыхлую структуру и поэтому не разрушится ли седло при мех.обработке. Следовательно крупная деталь пойдет на выброс. А если не трогать плиту и попробовать на ответную часть клапана приклеить круглый кусочек  отличной кожи толщиной не менее 2-2.5 мм. Внимание - замшевая (шершавая) часть кожи должна соприкасаться с седлом (работать на герметизацию). Самое сложное в данном варианте подобрать отличный клеевой состав и кусочек отличной кожи.
    Моё мнение может быть ошибочным!!!
    С Уважением!!!       
  9. Like
    titanik получил реакцию от turbomuha в Жесткость подвески на пневморукавах   
    В целом да - уменьшением объёма в рабочем диапазоне давления. Если не стоит задача баловаться занижением и подъёмом, то прокатит. Но тогда тебе нужно решить для чего тебе пневма в принципе? Рассчитать всё до идеала и изготовить комплект так, что будет на Рэнж Ровере не получится, к сожалению. Слишком много вводных нужно учитывать.
    Я проблемы с жёсткостью решил применением управляемых амортизаторов, по другому 3 года бился - везде что то, но не то. Да и сейчас куча чего то не того, если честно)))
  10. Like
    titanik получил реакцию от airband в Регулировка жёсткости амортизаторов MONROE   
    Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.
    Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))
    Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.
    Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.
    Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу.
     
    Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))
    Делюсь секретом.
    Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.
    Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.
    Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому.
    Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть.
    Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной
     
    И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно
     
    Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный.
    Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины)
    Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта))
    Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч(((
    Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
     




  11. Like
    titanik отреагировална airband в Пневмостойки Сузуки Джимни(прототип)   
    Изготовлены пневмостойки для спортивного прототипа на базе Сузуки Джимни. Амортизаторы однотрубные, диаметр поршня 50 мм. регулировка отбоя, пневмоподушки рукавного типа, диаметр 80-90 мм. Стойки изготовлены в мастерской Вербицкий Андрей @werbitsky_andrei







  12. Like
    titanik получил реакцию от turbomuha в Помогите: схема с штатным компом X5, однопортовым ресом, 2 контура.   
    Ничего не надо мудрить с компом от Х5. Продувка встроенного осушителя это , конечно, хорошо, но мой опыт двух зим показывает, что нехрен там продувать. Этой весной чуть изменил схему. Сразу после компа поставил Камоццевкий влагоотделитель стандартный, после него NO клапан сброса, обратный клапан и ресивер.
    Когда срабатывает клапан сброса из влагоотделителя вода сливается сама и вся конструкция до обратника находится НЕ под давлением, фактически сообщаясь с горячим пространством под капотом. Думаю, что и так всё просыхает.
  13. Like
    titanik отреагировална bodydoc в Датчики положения помогите найти   
    нет фото и самого нет, друже, спасибо что напомнил про переменные показания сопротивления переменного резистора.
    данные производителя, дакота диджитал контроллер. надо подобрать датчики.  могу на ихнем сообщение прислать попробовать
  14. Like
    titanik получил реакцию от George в Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска   
    Контроллер от бэхи завязан на КАН шину. Как отдельное устройство работать скорее всего не будет.
    Датчики высоты тоже вполне вероятно не будут работать со сторонним контроллером.
    Ресивер от бэхи - да пожалуйста!)))
    Проводка нафиг не нужна.
    Ну и зачем тогда покупать кучу фирменного, когда есть в виде отдельных частей да ещё и дешевле?))
  15. Like
    titanik отреагировална Vendentto в Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска   
    Ну что за человек?! Человечище!!!  Спасибо за инфу!!!
  16. Like
    titanik получил реакцию от Vendentto в Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска   
    У тебя сзади многорычажка? Если да, то просто повторяй мою конструкцию. Передние амортизаторы рекомендую не штатные, а Кони Спорт на твою размерность. Отдаёшь новые аморты Павлу Pawken и он шикарно делает тебе передок. Зад тоже самое с ним вообще проблем нет. Там ещё проще.
    Далее компрессор отличный БУ от БМВ Х5 (тут надёжный человек продаёт такие не один год уже) ресивер литров на 10, кучу трубки 4х6, фитингов, осушитель кое что по электрике и вперёд. Никто лучше тебя не сделает установку. 
    С контроллером думай. Опять же есть российские разработки типа MF Tech. 
    Схемами и общими вопросами помогу.
  17. Like
    titanik получил реакцию от Dimetriy в Хочу Пневму на FORD S-MAX нужен совет   
    Сливы типа F9000, только с перетачиванием поршня в сторону увеличения. Штатно не хватит грузоподъёмности. У меня Тигуан и масса-развесовка примерно одинаковая с твоей машиной.

  18. Like
    titanik отреагировална Krazik в Хонда Аккорд Не поднимается перед   
    у меня проблема с задними подушками такая ж была, качал 14 в рес только тогда поднималась. Ездовое было 9, но стоило загрузить - падала. вытаскиваешь груз - поднимается. Если трубки есть давай попробуем дунем 14, мне тройник подцепим да поймем. но скорее всего придётся подушки переделывать
  19. Like
    titanik получил реакцию от robinnn в Ищу пневмоподушки на 2500кг   
    Что то типа такого должно поднять 2,5 тонны. По крайней мере в паспорте при 10 Бар 2500 указано. Единственно, что она раздувается до 250 мм. 
    Марка к сожалению не указана, ссылку могу кинуть в личку.
  20. Like
    titanik отреагировална Tugodum в Начало долгого пути по постройке контролера   
    Начинать наверно нужно с того, для чего пневма, как она работает, что влияет на изменение длинны хода подвески с пневмоэлементом и какой конкретно процесс нужно автоматизировать. Из последних постов видно чте у тебя есть недопонимание этих процессов. 
    Я связан по работе с регулированием воды и воздуха в технологических установках и из за этого понимаю как именно должна работать пневмоподвеска, точнее ее регулирование. 
    Датчик давления в системе должен быть всего 1 и он сугубо информационный (и совсем не обязательный) , а не регулирующий. 
    Когда ты это поймёшь, то возможно осознаешь как дальше двигаться в создании контроллера. 
  21. Like
    titanik получил реакцию от Атос в Регулировка жёсткости амортизаторов MONROE   
    Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.
    Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))
    Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.
    Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.
    Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу.
     
    Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))
    Делюсь секретом.
    Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.
    Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.
    Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому.
    Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть.
    Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной
     
    И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно
     
    Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный.
    Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины)
    Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта))
    Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч(((
    Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
     




  22. Like
    titanik отреагировална Global13 в Начало долгого пути по постройке контролера   
    Датчики в расчёт не берите, чисто контроллер.
  23. Like
    titanik отреагировална Tugodum в Посоветуйте модель контроллера   
    На мою модель, w447, нет штатного контроллера, на предыдущей модели, W639, он есть и только на заднюю ось кстати, датчиков кроме штатный только два, положение кузова слева и справа на рычагах, все остальные датчики штатные для авто и с ними контроллер работает по кан шине. В тот контроллере меня не устраивает его ограничение по функционалу
  24. Like
    titanik отреагировална Атос в Датчики высоты   
    Попробуй перенести датчик в другое место, ближе к месту крепления рычага подвески. там ход у рычага меньше.Балка или рычаг работают по дуге, чем дальше от центральной точки подвески, тем больше будет не хватать диапазона…нужно искать    место крепление ..  и совсем необязательно вдоль машины, можно и поперек .
  25. Like
    titanik получил реакцию от Василий S-MAX в Хочу Пневму на FORD S-MAX нужен совет   
    Сливы типа F9000, только с перетачиванием поршня в сторону увеличения. Штатно не хватит грузоподъёмности. У меня Тигуан и масса-развесовка примерно одинаковая с твоей машиной.

×
×
  • Создать...