Перейти к публикации

titanik

Пользователи
  • Публикации

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    32

Изменения репутации

  1. Like
    titanik изменил репутацию Krazik в Хонда Аккорд Не поднимается перед   
    у меня проблема с задними подушками такая ж была, качал 14 в рес только тогда поднималась. Ездовое было 9, но стоило загрузить - падала. вытаскиваешь груз - поднимается. Если трубки есть давай попробуем дунем 14, мне тройник подцепим да поймем. но скорее всего придётся подушки переделывать
  2. Like
    titanik получил репутацию от robinnn в Ищу пневмоподушки на 2500кг   
    Что то типа такого должно поднять 2,5 тонны. По крайней мере в паспорте при 10 Бар 2500 указано. Единственно, что она раздувается до 250 мм. 
    Марка к сожалению не указана, ссылку могу кинуть в личку.
  3. Like
    titanik изменил репутацию Tugodum в Начало долгого пути по постройке контролера   
    Начинать наверно нужно с того, для чего пневма, как она работает, что влияет на изменение длинны хода подвески с пневмоэлементом и какой конкретно процесс нужно автоматизировать. Из последних постов видно чте у тебя есть недопонимание этих процессов. 
    Я связан по работе с регулированием воды и воздуха в технологических установках и из за этого понимаю как именно должна работать пневмоподвеска, точнее ее регулирование. 
    Датчик давления в системе должен быть всего 1 и он сугубо информационный (и совсем не обязательный) , а не регулирующий. 
    Когда ты это поймёшь, то возможно осознаешь как дальше двигаться в создании контроллера. 
  4. Like
    titanik получил репутацию от Атос в Регулировка жёсткости амортизаторов MONROE   
    Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.
    Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))
    Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.
    Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.
    Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу.
     
    Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))
    Делюсь секретом.
    Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.
    Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.
    Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому.
    Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть.
    Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной
     
    И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно
     
    Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный.
    Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины)
    Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта))
    Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч(((
    Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
     




  5. Like
    titanik изменил репутацию Global13 в Начало долгого пути по постройке контролера   
    Датчики в расчёт не берите, чисто контроллер.
  6. Like
    titanik изменил репутацию Tugodum в Посоветуйте модель контроллера   
    На мою модель, w447, нет штатного контроллера, на предыдущей модели, W639, он есть и только на заднюю ось кстати, датчиков кроме штатный только два, положение кузова слева и справа на рычагах, все остальные датчики штатные для авто и с ними контроллер работает по кан шине. В тот контроллере меня не устраивает его ограничение по функционалу
  7. Like
    titanik изменил репутацию Атос в Датчики высоты   
    Попробуй перенести датчик в другое место, ближе к месту крепления рычага подвески. там ход у рычага меньше.Балка или рычаг работают по дуге, чем дальше от центральной точки подвески, тем больше будет не хватать диапазона…нужно искать    место крепление ..  и совсем необязательно вдоль машины, можно и поперек .
  8. Like
    titanik получил репутацию от Василий S-MAX в Хочу Пневму на FORD S-MAX нужен совет   
    Сливы типа F9000, только с перетачиванием поршня в сторону увеличения. Штатно не хватит грузоподъёмности. У меня Тигуан и масса-развесовка примерно одинаковая с твоей машиной.

  9. Like
    titanik изменил репутацию Markoff008 в Начало долгого пути по постройке контролера   
    Как бы я сделал: 1 режим полное автоматическое управление; 2 режим ручное управление, выставил положение и все, только отображение положение кузова на экране. Датчики давление не нужны, даже не стоит заморачиваться калибровать, настраивать. Как тут не раз говорили одинаковое давление, но разная высота.
  10. Like
    titanik изменил репутацию Global13 в Начало долгого пути по постройке контролера   
    Динамический алгоритм несложен впринципе,само просто следить за напряженем...при выше например 12.5 воьт можно сделать вывод что машина движется,соответственно увеличить гистерезис работы клапанов подушки, уменьшить соответсвено расход воздуха и износ компресора........2 вариан поставить гироскоп... и следит за ускорением наклоном...опятьже -видим скорость -увеличюем гистерезис работы...
  11. Like
    titanik получил репутацию от Атос в Обратный клапан   
    С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся))
    Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или  влажного осеннего.
    Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)
  12. Like
    titanik получил репутацию от Атос в Подскажите по контроллеру   
    +1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.
  13. Like
    titanik изменил репутацию Атос в Щелкают клапана, но воздух не спускают   
    Напряжение может быть и 14 вольт (к примеру-шуруповерт),а току не хватит, что бы клапан поднять. И как понимать----накачался в подушки и всё... дальше щелкает постоянно--  От правильно заданного вопроса, зависит ...ответ.
  14. Like
    titanik получил репутацию от Лион в Регистрация пневмы ЗАКОННО   
    ИМХО это нереально(((
    Если лёжа на пузе с колёсам враскоряку)) маячить перед ДПСниками, то да, соблазн велик. Нормальную пневму не видно вообще, опознать могут только на станции ТО. Пока жестить с левым прохождением ТО не начали, продолжаем ездить.
     
  15. Like
    titanik получил репутацию от Атос в Регистрация пневмы ЗАКОННО   
    ИМХО это нереально(((
    Если лёжа на пузе с колёсам враскоряку)) маячить перед ДПСниками, то да, соблазн велик. Нормальную пневму не видно вообще, опознать могут только на станции ТО. Пока жестить с левым прохождением ТО не начали, продолжаем ездить.
     
  16. Like
    titanik изменил репутацию Атос в Контроль давления   
    Мониторить в каком положении   .....  - проще по вольтам, в попугаях), ..чем по давлению.
  17. Like
    titanik изменил репутацию deekline в Доброго времени суток   
    Собирал стойки я. 
    Клиент просил "комфорт и иногда шашечки"
    Согласовали собирать на родных амортизаторах и рукавах.
    Было предложено заказать оригинал амортизаторы либо то что идёт на конвеер.
    В итоге клиент от нашего предложения отказался,  привёз каяба ультра ср, с увеличенной на 50% жёсткостью отбоя и сжатия, от другой модели VW, без креплений под шланги тормозные.
    При езде чувствуются мелкие неровности дорожного покрытия, большие отрабатывает около дела, не скачет как на бубликах и не козлит , в поворотах и при резком торможении крены минимальны.
     
    Подушки выбирались исходя из опыта и требований клиента, в средней высоте клириенса прямой поршень, к низу юбка.
     
    Атос давление там разное ездовое, это же рукава, но с учётом того что у клиента стояли укорочённые пружины, а он коротких амортизаторов не просил  , поэтому ездит на высоте в 10мм до юбки поршня.
    От высоты и давления не сильно меняется мягкость которая необходима клиенту, мелоч передаётся все равно. Подвеска 80тых годов разработки с гольф4.  Баланс комфорт - управляемость на такой подвеске не поймать, рычагов нет(
     
    Комфорт слишком субъективное значение, измерить его не возможно.
  18. Like
    titanik получил репутацию от pnevmatik в Не сохраняет положения   
    Дроссель ставить нужно на выходах клапанов. Сразу на выходах. У себя я решал проблему очень быстрого подъёма и, соответственно, пролёта точки уровня установкой дросселей рядом с подушками. Закрутил дросселя почти на максимум. Скорость работы стала нормальной, но обнаружился один неприятный момент - клапан закрылся, а подъём продолжается. Давление, которое нагоняется в трубку линии стравливается в подушку уже после закрытия клапанов. Сейчас дроссели у меня закручены посередине, потому как места для них у блока клапанов нет(((.
    В общем в тему или нет, но моё мнение такое - проходной диаметр каждого элемента линии от фитинга клапана до фитинга в подушке должен быть одинаковым и не тонким. А вот скорость работы пневмы, если надо,  регулировать дросселем сразу за клапанами. 
  19. Like
    titanik получил репутацию от Лион в Не сохраняет положения   
    Дроссель ставить нужно на выходах клапанов. Сразу на выходах. У себя я решал проблему очень быстрого подъёма и, соответственно, пролёта точки уровня установкой дросселей рядом с подушками. Закрутил дросселя почти на максимум. Скорость работы стала нормальной, но обнаружился один неприятный момент - клапан закрылся, а подъём продолжается. Давление, которое нагоняется в трубку линии стравливается в подушку уже после закрытия клапанов. Сейчас дроссели у меня закручены посередине, потому как места для них у блока клапанов нет(((.
    В общем в тему или нет, но моё мнение такое - проходной диаметр каждого элемента линии от фитинга клапана до фитинга в подушке должен быть одинаковым и не тонким. А вот скорость работы пневмы, если надо,  регулировать дросселем сразу за клапанами. 
  20. Like
    titanik получил репутацию от tramp в Как герметизировать шток задней стойки   
    Выточить кольцо толщиной 20 мм. с внутренним диаметром штока и внешним диаметром чуть больше диаметра нижней металлической шайбы резинового отбойника.
  21. Like
    titanik получил репутацию от Dimetriy в Опять про беркут Р20.   
    В жопу, извиняюсь за мой французский, этот беркут.  Не намного больше цены беркута купил Вабко от 4-х контурной бэхи. Закрепил под капотом на штатных вибро опорах. Мало того, что он качает почти 16 , так его и НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ!
    А беркут на таких же резинках ревет громче моего TSI.)))
     
  22. Like
    titanik получил репутацию от Doda в Компрессор пневмо от X5. Wabko (Германия)   
    А, да...отмечусь и я в этой теме. Получил от него комп. Всё отлично упаковано, состояние как новый)
  23. Like
    titanik изменил репутацию WiseKaa в Бредовая идея насчёт компрессора)))   
    Так если такие проблемы с компоновкой, то и о голове беркута на шкиве тоже придётся забыть. Ибо места эта конструкция займёт столько же, сколько компрессор кондея. А пользы от неё будет в 9!!! (Карл) раз меньше. На современных немцах вообще проблемно с местом под (солнцем) капотом.
  24. Like
    titanik получил репутацию от lexter в продам крепеж для датчиков уровня   
    Да чего мелочиться!? Давай сразу из титана режь!))) Машина вхламину, все пороги проржавеют, подушки рассохнутся, а крепление датчиков как новые! )))
  25. Like
    titanik изменил репутацию BLACK BASS в Норма или бить тревогу?   
    я уже на них проехал 3.5 года и почти 70т.км
×
×
  • Создать...