Перейти к публикации

Pafi

Пользователи
  • Публикации

    454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Изменения репутации

  1. Like
    Pafi получил репутацию от Sanek09 в MAZDA 3   
    я не знаю что нужно тебе.
    это данные ДО 500 кг.
    я давил больше и диаметр был 101мм. это когда резинка полностью закрыла поршень(минимальная высота)
  2. Like
    Pafi получил репутацию от Igos в где расположить манометры ваз 2108 низкая панель   
    в яндексе у гугле их полно.
    Тазы ВАЛЯТ
  3. Like
    Pafi получил репутацию от the_MoulD в Расчет длины рукава.   
    да
  4. Like
    Pafi получил репутацию от лёха 630 в Опоры с ШС   
    стопорные кольца В ТОПКУ!!! не раз уже писал об этом! стопорные кольца для другого предназначены!
  5. Like
    Pafi получил репутацию от Variant Z в Обсуждаем цифровые самодельные манометры   
    я понял о ком ты, но там не постройка, а не желание ничего делать. это разные вещи.
    утечки близки к 0 только при 1 условии - нет системы!
    рвд что ставят в 1 изместном месте - рассыхаются) утечка.
    цанги при вибрации травят
    Многие фитинги под обжимку медяхи/люминия - травят...
  6. Like
    Pafi изменил репутацию Wazokrit в Расчет длины рукава.   
    Часто спрашивают как посчитать длину рукава
    Расчет сделаем на популярный рукавMonroe CB0030
    Исходные данные:
    Длинна рукава --- 200мм
    Диаметр рукава --- 80мм
    Толщина рукава --- 2.5мм
    Ширина опресовочного кольца --- 10мм.

    ]В статическом положении рукав имеет исходные данные!

    По эскизу, видно, что подушка опресована.И рабочей части остается176мм(между кольцами!).Это и есть рабочая часть подушки.
     
    Известно что подушка при надувании изменяется в габаритах: увеличивается в диаметре и укорачивается в длину.

    Из эскиза видно, что раздуваеться часть между кольцами, расчеты ее и нужно производить!
    Известно что данная подушка раздувается в диаметре до 118мм.И при этом укорачивается на 25%(Для разных подушек колеблется от 15% до 30%).

    Производим расчет подушки под давлением:
    Длинна рабочей части рукава под давлением --- 176*0.75 === 132мм
    То есть данная подушка в раздутом состоянии может свободно сделать ход амортизатора 132мм!
    Из расчета еще видно, что длинна поршня выбрана из учета хода амортизатора.
    Ход подушки делим пополам, получаем длину поршня!
    132/2 === 66мм. Тк тут как часть поршня используеться кольцо, то место переката дополнительно учитывается. Поэтому достаточно длинна поршня в 62мм!
    Вот так считается длинна рукава.Также можно и сделать расчет хода амортизатора который может сделать рукав.
  7. Like
    Pafi получил репутацию от Variant Z в Компрессор ViAir 380   
    8500
  8. Like
    Pafi получил репутацию от Turbodiselek в Длина рабочей зоны поршня   
    кошелек учит быстро, кстати)
  9. Like
    Pafi получил репутацию от Lovebb в Блок клапанов Ridetech   
    Хороший блок, точнее обычный... Качество США? да - ну... все это сказки что в США все хорошо.
    + относительно Админовского блока: анодирован (покрыт чем-то), красивые провода. и... все.
    - цена, вес.
    ТС, тут никому скорость не нужна. на Популярных клапанах и трубкой 8/6 все отлично работает. оставь лучше себе эти клапана. 
  10. Like
    Pafi получил репутацию от Lejik в Опорно-радиальный подшипник передней стойки (разновидности и размеры)   
    нет там подшипника. там тупо сайленты и все. кусок говна по сути. на поворотных стойках это летит недели за 2-3
  11. Like
    Pafi получил репутацию от Wazokrit в MAZDA 3   
    это СЛИШКОМ грубо говоря) эффективный диаметр будет постоянным только по начало конуса.
     
     
    возможно посчитать его, получим цифирьку. а как вы его обеспечите на своем поршне и резине?
    кому интересно, я напишу данные, полученным экспериментальным путем на примере F9000 и там все увы не так просто...
    да и мало посчитать грузоподъемность... важна при этом и жесткость! на конусе возможно будет жесткость равна 12 или 15 кг - ад! на ровном участке - 2...3...
    получается что в рейдовой высоте будет мягко и мялко... а при уходе вниз: уменьшение давление/высоты) внизу будет зубодробилка!
    если уж делать по уму - так хоть расчеты выкладывайте и аргументируйте свои выводы ЦИФРАМИ, т.к. ваша ЖОПА - не эталон измерительной "части"
  12. Like
    Pafi получил репутацию от Wazokrit в MAZDA 3   
    все что связано со стопорными кольцами-шлак. их реально использовать только при вращательном движении,при осевой нагрузки они начинают выгибаться, стучать и в итоге...ну вы поняли.
  13. Like
  14. Like
    Pafi изменил репутацию Maximus в пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа   
    Сырье, скоро станет подушкой  
    Центруем кольцо 
    Мылим чулок 
    Откручиваем 3 болта  чтобы вставить подушку и поршень
    Вставили, закрутили обратно 
    Отрегулировали выступ резины из под кольца 
    Домкратим- задавливаем 
  15. Like
    Pafi получил репутацию от Gregor в Влагоуловитель   
    пасиб! а можно в личку модельку таких клапанов или ссылку на офф сайт почитать еще) оч интересно!
  16. Like
    Pafi изменил репутацию Former в Общие вопросы новичка о пневмоподвеске на Dodge Caravan 2005   
    Не обижай...молодежь! ))))
     
    Н поставь ты себе в поддержку пару балонов.Тем более на Караване-это вопрос 2 часов подьемника...
     

     

     
    Вот именно...ТОЛЬКО в поддержку.Т.е. комфорт-буит отрабатывать штатная рессора.И только када выезжаешь в ,,массы,, задери на мах выгиб...хоть до Мах хода амо...и проедишь там,где и  твои же собратья...буут цеплять...
  17. Like
    Pafi получил репутацию от Maximus в Поздравляю нашего изобретателя и модератора с ДР! (Maximus 33)   
    С Днем Рождения! Всех благ!!!
  18. Like
    Pafi изменил репутацию MAW в Рубена 130   
    http://www.cgs.cz/~cgs/download/katalogy/kl_vlnovce-rubena-2003_gb.pdf

      

       

      

    1,5 литра
  19. Like
    Pafi получил репутацию от faranos в продам компрессор VIAIR 444C   
    Виайр уедет сегодня в Улан-Уде
  20. Like
    Pafi получил репутацию от Admin в Daewoo Lanos   
    но послуится сток.(если на фото с линейкой машина не на весу)т.е. выше низя...ниже можно. я ездил на ланосе... ведро с болтами ей богу, но за эти деньги выбор авто не велик... так вот: надо задуматься - какие цели приследуются-тотальное занижение_сток или сток_ЖЖЖЖЖЖЖЖЖип. Если занижение то да,можно ставить что советует Саймон! А вот для жжжжжипа надо что-то другое.
  21. Like
    Pafi получил репутацию от vvalentin в Daewoo Lanos   
    но послуится сток.(если на фото с линейкой машина не на весу)т.е. выше низя...ниже можно. я ездил на ланосе... ведро с болтами ей богу, но за эти деньги выбор авто не велик... так вот: надо задуматься - какие цели приследуются-тотальное занижение_сток или сток_ЖЖЖЖЖЖЖЖЖип. Если занижение то да,можно ставить что советует Саймон! А вот для жжжжжипа надо что-то другое.
  22. Like
    Pafi получил репутацию от kimer2002 в Таблица перевода дюймовых размеров в метрические   
    И в чем перевод? Окончил я вот ВУЗ, получил Высшее Техническое образование, работаю по профессии, но такое я вижу ВПЕРВЫЕ!
    Например Брем четверть дюйма...Как сказано из таблицы:ПЕРЕВОД ДЮЙМОВЫХ РЕЗМЕРОВ В МЕТРИЧЕСКИЕ. Так объясните мне! 11,0,79 ИЛИ 9,738-ЭТО ЧТО ЗА РЕЗЬБА ТАКАЯ метрическая.А ЕЩЕ чудо-ШАГ 1,27! 
    Я не курю, но такое вижу впервые!
     
    Это ОБЫЧНАЯ информация из ЛЮБОГО справочника по резьбам. Это параметры резьбы НЕ БОЛЕЕ!И упоминать слово перевод тут не верно!
    Вот литры кубические в кг можно переводить, т.к. это можно измерить! А тут? А вы приходите к токарю и говорите: нарежка мне резьбу с наружным диаметром 11,079, средним - с 9,738 и что б еще шаг был 1,27! Ну и куда вы пойдете после этого??
  23. Like
    Pafi изменил репутацию Former в Подвод к подушке   
    Для каждого соединения,не зависимо к чему будет подводица магистраль,надо четко представлять конфигурацию подвода.Т.е. свеху,снизу,с боку,с верха,но с возможностью вращения,с боку но с возможность изменения угла...Т.е. подвод магистрали должен быть не такой какой нашол,какой снял с техники на работе,гараже...а тот каторый удовлетваряет Вашим запросам и пожеланиям.
     
    Подводящие магистрали под сжатый воздух (давка до 10Бар) а именно 10 бар-принято за ограничение в Пневматических системах,и называеца ,,Низким,,могут быть из нескольких материаллов.Их и не так уж и много.
    1.резиновый(или армированный)шланг.

    2.пластиковая пневмомагистраль.

    3.рукав РВД (Рукав Высокова Давления)

    4.РВД тефлон +180оС(для магистралей с бОльшей + tоС,или работающие в среде)Бывают как армированые металлом,так и без.

    ГАЗ до 16 бар
     

     
    Все эти возможные маистрали,соответственно мона состыковать как между собой,так и присоединять к любому элементу системы.
    Можно так же комбинировать варианты использования магистралей,в системе.Каждая магистраль-должна отвечать именно требованиям эксплуатации в том или ином месте системы.
     
    Для всех видов магистралей-есть СВОИ фитинги,переходы,угловые соединения,футорки и адаптеры.Как Правило-они не бывают универсальными и взаимозаменяемыми для всего перечня магистралей.Но.Нет такова адаптера или перехода,каторый бы НЕ СМОГ соединить(надежно и герметично) любую магистраль(на фото).
  24. Like
    Pafi изменил репутацию greega в Полезные советы   
    Параметры, на некоторые подушки


     
     
     

     

  25. Downvote
    Pafi изменил репутацию andre34 в Влагоуловитель   
    Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0- вещ хорошаая, но стоит посмотреть для чего он создан. Степень очистки 0,01 микрон. Если его поставить в систему хоть до ресивера хоть после то замерзания клапанов не дождетесь, он просто забъется первым. И довольно быстро. Имхо такая степень очистки в автопневматике не нужна совсем. И уж если очень хочется его втулить то до него как минимум еще фильтр - влагоотделитель 25 микрон + фильтр 1 микрон. И посчитайте стоимость.
    А клапана ГБО нормально работают на гражданских авто. И от фирмовых блоков ничем не отличаются конструктивно, проигрывая им только габаритом.
×
×
  • Создать...