Перейти к содержанию

BillyBons

Пользователи
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Like
    BillyBons отреагировална TIEN в Civic 4gen (и другие)   
    если еще подвод воздуха сверху сделать, вообще идеал будет
  2. Like
    BillyBons получил реакцию от Former в продам алюминевый рессивер 15 литров   
    Ресивер из Алюминия габариты: диаметр 150 длинна 750 высота 180 мм объем 15 литров четыре порта 1/4 и порт на слив 1/4. Цена 5000,00



  3. Like
    BillyBons отреагировална Серёга89 в Пневмоподушка Monroe CB 0030   
    У меня был конус 82-100, получил зубодрабилку)) жестко не реально. Пока не выровнял поршень до 82, тогда нормально.
  4. Like
    BillyBons получил реакцию от TIEN в Пневмоподвеска на Нonda Аccord VII   
  5. Like
    BillyBons отреагировална Vlad-bodryi в Вопросы по форестеру   
    форестер никогда на кочках не раскачивало! если только совсем стойки неработают...
    сф5 довольно-таки жёсткая подвеска, на мелких кочках, на больших нормальное поведение авто!
    это всё на заводских эксель-джи - неубиваемые стойки!
     
    ездить можно в любом положении! но нужно учитывать энергоёмкость поглощения хода!
     
    много "ХОЧУ", которое реализуется за очень дорого, грамотными и опытными специалистами! стоимость такого "ХОЧУ" выйдет за пределы 200 тр.! если сам будешь ваять...
     
     
     
  6. Like
    BillyBons получил реакцию от ирженер в Пневмоподвеска на Subaru Forester SG   
    Давненько не писал тут. кртко напишу что было сделано.
    во первых собраны стойки . и установлен котролер высоты подвески от италиуса, датчики для контролерв были взяты родные, от корректора фар.точнее они выполняют свои функции как для корректора фар таки для подвески. но так как стоят датчикикорректорапо одному борту то были установлены купленные на разборке точно такие же датчики.
     
    поле того как с самой подвеской и контролем её работы было все решено, душе захотелось широты. Как в прямом так и в переносном значении. куплены колеса 10 дюймов шириной.

     
    Для их установки были изготовлены и установлены  развальные рычаги на зад и куплены развальные болты на перед. 

     
    на днях раскатываю арки и делаю развал.
    и будут фото  машины.
     
  7. Like
    BillyBons получил реакцию от Wazokrit в Виброопоры для крепления компрессора.   
    A2113270430 MERCEDES BENZ
    Резиновый упор
    A2209930301 MERCEDES BENZ
    Пружина
    A2113270530 MERCEDES BENZ
    Резиновый упор
    A0009922250 MERCEDES BENZ
    Втулка
    и еще идет шайба-тарелочка и болт я их не брал а подобрал из имеющегося в гараже.
     
  8. Like
    BillyBons отреагировална Vlad-bodryi в Пневмоподвеска на Subaru Forester IV (SJ)   
    стоит учесть, что при установке пневмоподушки её верхний брекет сожрет не менее 30-40 мм хода амортизатора от штатного. вообщем возникают хорошие сложности с установкой подушек и сохранением полного хода. эти параметры приводят к полному изготовлению новых верхних брекетов, возможной замены заднего опорника, и в большей степени изготовлению поршня с новой геометрией. а для увеличения хода, ещё и замена амортизатора(картриджа). вообщем готовых вариантов нет, есть только промежуточные. обратись сюда
    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/388-pnevmopodveska-na-subaru-forester-sg/
     
    здесь некоторые мои рассуждения
    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1027-subaru-forester-sg/
  9. Like
    BillyBons отреагировална v0lt в Контроллер подвески opensource   
    Мне кажется зашли совсем не с той стороны.
    Какие-то наполеоновские планы и жадность или что-то ещё. 
    Вы хотите сделать из ВАЗа + подушки от грузовика + клапана от ГБО + компрессор для шин чуть ли не автомобиль на воздушной подушке

    Который будет глотать камни/крены и пр.
    Ну или хотя бы, чтоб была подвеска как на лексусах и т.п.
    И хотите сделать это всё  на одном контроллере который будет универсальным. А теперь прикинем сколько всяческих переменных должен будет учесть камень... разные объемы подушек/разные компрессоры/разные клапана/датчики/ход подвески///  можно ещё перечислять и перечислять.
    Завязаться к датчику скорости... у всех они разные, а где-то их и вовсе нет. 
     
    Думаю стоит начать с простого. Просто выставить машину на ровном месте (без движения)
    Например железо:
    arduino mega (хватает изначально более чем)
    Двух строчный дисплей (для начала пойдет)
    Несколько кнопок
    Датчики от рэнжа (т.к. более доступный вариант)
    Модуль реле 8 канальный 
    Вроде достаточно для начала, есть чем думать, есть реле для управления, есть датчики, есть куда вывести инфу.
     
    Теперь алгоритм:
    Допустим одно положение фиксированное. Например 0
    Нажали кнопку
    - камень обрабатывает данные с датчиков
    - открывает нужные клапана (зад вверх/ морду вниз) 
    - догоняет все показания до 0 (но т.к. этого не произойдет одновременно, нужны поправки)
    Пошел второй цикл через секунду
    - камень обрабатывает данные с датчиков 
    - открывает нужные клапана
    - догоняет все показания до 0
    Третий цикл ещё через секунду
    - камень обрабатывает данные с датчиков, если все показания равны 0. То уходит в спячку, до следующего нажатия кнопки
    - Если нужны корректировки делает ещё один цикл
     
    Я вижу это как-то так. Правильно ли?
     
    Но есть момент... нет например возможности встать на ровную поверхность (зима и дорожники которые не чистят...)
    Как быть тогда?
     
     
  10. Like
    BillyBons отреагировална Cherry Fox в Golf-2 (инкубационный период)   
    "Каждый должен заниматься своим делом. В Большом пусть поют, а я буду оперировать. И никаких разрух"
  11. Like
    BillyBons отреагировална TEXNOPORT в Датчик высоты RQH - решение задачи   
    Дано:
    - датчик высоты RQH100030.
     
    Задача:
    - получить максимальные точные показания датчика в малом диапазоне движения элемента подвески.
     
    Говоря простыми словами - у данного датчика есть один недостаток - его плечо слишком велико по отношению к длине штанги, из-за чего, порой, нельзя получить широкий диапазон значений на выходе датчика по причине малого хода рычага\штанги подвески.
    А порой бывает совсем неразрешимая ситуация - штанга не дотягивается до места крепления и приходится монтировать датчик в таких местах, что есть риск потерять его при первой же возможности ...
     
    Решение:
    Почесав репу конструктору мы решили эту задачу.
    Итак, есть датчик:

    Отсоединяем штангу от основного плеча:

    Распиливаем штангу пополам:

    Нарезаем стандартную резьбу М5(шаг 0.8):

    Накручиваем переходную гайку-удлинитель:

    Укорачиваем плечо датчика до второго (от оси вращения) отверстия:

    Готовим переходную втулку из нержавейки:

    Вставляем втулку в верхнюю часть штанги с гайкой-удлинителем:

    Собираем все вместе и получаем точные значения датчика при малом ходе элемента подвески:

     
    Цена вопроса:
    Гайка-удлинитель - 5грн(20руб)\шт.
    Втулка-переходник(нержавейка) - 50грн(200руб)\шт.
    Спица из нержавейки (удлинитель штанги) - 10грн(40руб)\10см.
  12. Like
    BillyBons получил реакцию от flash_mx в Пневмоподвеска на Subaru Forester SG   
    С гайкой от маза уже рассматривал, но не подойдет. диаметр стойки 51 мм. гайки просто не хватит.
    нужно будет собрать все накинуть колесо и смотреть куда можно опускаться.
     
    поеду попробую найти в магазинах вот такой хомут

  13. Like
    BillyBons получил реакцию от Patrol-sds в Виброопоры для крепления компрессора.   
    A2113270430 MERCEDES BENZ
    Резиновый упор
    A2209930301 MERCEDES BENZ
    Пружина
    A2113270530 MERCEDES BENZ
    Резиновый упор
    A0009922250 MERCEDES BENZ
    Втулка
    и еще идет шайба-тарелочка и болт я их не брал а подобрал из имеющегося в гараже.
     
  14. Like
    BillyBons отреагировална kimer2002 в Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)   
    http://vk.com/video_ext.php?oid=1449062&id=165178323&hash=dd899845a538b4cd&hd=1

  15. Like
    BillyBons получил реакцию от ирженер в Пневмоподвеска на Subaru Forester SG   
    в праздники занялся установкой новых стоек и модернезированых подушек.
    по переду рукав был укорочен на пару см. срезал для снятия кольца. но как потм выяснилось можно кольцо снять и не резав подушку. кольцо легко выпресовывается гидравлическим прессом. Кольца решил запресовывать новые выточеные специально немного меньшего диаметра чем заводские. все встало как надо.
     
    Подвод воздуха к подушкам сделал через тормозной шланг номер  01497

     
     
    Взял его так как по длине подошел ну и на нем есть удобные крепежные резинки.
     
    Чашку на стойках чет пока очкую срезать :) поэтому сделал отверстие в нижней опоре и через него провел шланг к подушке

    Для крепления шланга изготовил пару кронштейноов и  закрепил шланг подвода воздуха к подушке паралельно родному тормозному шлангу.

    дальше как обычно, кольцо предохранитель сальника вместо металической сбитой ранее. Отбойник сделал из попавшегося под руки отбойника от какого то VAGа, он поплотней. он был укорочен на пару сантиметров обточен на наждаке под нужный диаметр и инсталирован :)

    на поршень сразу намотал изоленту

     
  16. Like
    BillyBons отреагировална vladdych в пневма на MITSUBISHI PAJERO IV   
    Если повезёт , чтоб по диаметру подошло то да, если нет,
    тогда точить.
     
    На авто её там держит кузов.
  17. Like
    BillyBons получил реакцию от ирженер в Пневмоподвеска на Subaru Forester SG   
    Сфотал для сравнеия стойки 
    красные KAYABA AGX от импрезы и черные KAYABA G от форестер

    как видим из фото корпус стойки короче, а шток чутьдлинней даже. 

    по задним разница уже существенее
    ну и наконец то собрал подушку и затулил на стойку

    рукав подушки опресовывал точеным кольцом, держит не хуже заводской. проверял опресовкой.
    Чашки пока не стал срезать со стоек:) уж больно красивые, рука не поднимается :) но  скоро и до них дело дойдет. 
    так то исходя из прошлого инстала положение подушек на передних стойках оптимальное, судя по комфорту.
    посмотрю что получится на этих стойках.
     
  18. Like
    BillyBons отреагировална Cuda в Стенсовый Сарай!   
    Ну все 4 дня машина на ходу,все отлично!!!Клиент доволен как слон!Даже появилось желание двигаться дальше вверх по ступеням познания пневмы=)
    К стати система 2х контурная...пока..но нареканий ни на крены,ни на перекосы нет....дальше будем посмотреть!













  19. Like
    BillyBons отреагировална kimer2002 в Mazda 3 Air runner   
    Замена передних подушек.
    После установки новых внутренн koni sport, прежние подушки стали малы по длине, т.к. koni шток на 4см выше может выходить, и при старой длине подушек их просто вырывает из опрессовки. Были куплены такие же подушки W02-358-7110.

    отрезаем ненужный нижний брекет. Так же поступаем, если хотим просто укоротить подушку и собрать все обратно.

    Вот небольшое видео для тех кто хочет снять кольцо потом)

    Вот что у нас получилось.

    А вот наглядный пример на сколько были укорочены подушки. За 3 года эксплаутации (около 100000км пробега) никаких протертостей, только диаметр немного растянулся.

    Ну а вот и сам верхний брекет, с хитрым креплением подушки изнутри)

    Родной брекет подушки надо немного доработать. Просверлить отверстие под шток, под 4 болта и под подвод воздуха. Гермитизация осуществляеться резиновым кольцом.

     
  20. Like
    BillyBons получил реакцию от shurik808 в Подушки Zetex ZX12.0222   
    Да посадочный диаметр 45 мм
     
     







×
×
  • Создать...