Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Атос

    Атос

    Модераторы


    • Баллы

      31

    • Постов

      1 926


  2. titanik

    titanik

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Постов

      340


  3. ДмитрийД

    ДмитрийД

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      54


  4. DeathFantazy

    DeathFantazy

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      980


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.11.2017 во всех областях

  1. Изготовлены пневмостойки для спортивного прототипа на базе Сузуки Джимни. Амортизаторы однотрубные, диаметр поршня 50 мм. регулировка отбоя, пневмоподушки рукавного типа, диаметр 80-90 мм. Стойки изготовлены в мастерской Вербицкий Андрей @werbitsky_andrei
    3 балла
  2. На скорости машина вообще не должна корректироватся,только на стоянке при погрузке (пассажиров,водителя,груза) потому что в поворотах при кренах идет большой расход воздуха,ни один компрессор не протянет долго.На заведенной стоячей машине контроллер выравнивал машину даже при порывах ветра.Я убил уже кучу компрессоров и выкинул нафиг этот контроллер, регулирую вручную поставил 4 вольтметра и по этим попугаям выравниваю.
    3 балла
  3. GreenOne

    Hyundai Grand Starex 4WD

    Всё установлено, поездил, по первым впечатлениям стало мягче, но не сильно, вау-эффекта не получил. Может потому что изначально подвеска в плане комфорта была неплохая, хотелось сделать ещё лучше, получилось, но совсем немного. В планах поставить масляные амортизаторы сзади, сейчас там газомаслянные. На прошлой машине (Санта Фе), ставил маслянные, эффект был более заметен, чем сейчас после установки пневмы. Если результат будет, буду думать как внедрить масло спереди. Небольшое дополнение по задней подвеске и управлению. Трубка 6/4, у меня была 10/8, не знал куда ее деть - использовал ее как защитную оболочку для 6/4. Дополнительные ресиверы объемом по 5 литров, к подушкам соединил металлопластиковой трубой с внутренним диаметром ~20 мм и фитингом 1/2", длина соединений 40-50 см. Для левой стороны ресивер разместил за колесом в задней части машины рядом с запаской. С правой стороны так не сделать, поставил ресивер по центру над карданом. Сами подушки и крепление покупал как готовый набор в ARIDE, но подушки при заказе взял меньшего диаметра, они имеют такой же рабочих ход, но ниже на 3 см, поэтому подложил под них 3 см шайбу (видно на фото). Соединения делал на "американках", в случае необходимости смогу легко вернуть пружины. Задняя подвеска с левой стороны: С правой стороны: Управление работает без основного ресивера, при нажатии вверх включается компрессор и открывается соответсвующий клапан, желтые кнопки используются для выравнивания давления отдельно в передних и задних подушках. Есть датчик давления, показывает давление в вольтах. Выглядит так: Рабочее давление спереди и сзади примерно по 6,5 атм.
    3 балла
  4. Ну так переходник с 45 на 60 по моему не большая проблема:), по крайней мере меньшая, нежели неподходящая форма поршня. Хотя если без претензий на какие-либо ездовые качества, то тогда без разницы. 45мм помоему обычные сканиевские подушки (cb0030, cb0074, cb0067). По поводу длины, я всегда прикидываю, что длина рабочей части поршня ( по которой катается рукав) это +- половина от хода подушки, в данном случае ход амортизатора 150мм (наличие отбойника не считаем ибо меньше не больше в данном случае), следовательно нужен поршень длиной 80мм, желательно чуть больше, тут наоборот - больше не меньше:) В части длины подушки, длина рукава она постоянна ( ну по крайней мере я так считаю и использую для прикидок), соответственно при накачивании уменьшается его длина, так обычная сканиевская подушка надувается примерно в 120мм при свободном диаметре 80, следовательно длина подушки в накачаном состоянии будет на 25% меньше, чем в ненакачанном ( пропорционально увеличению диаметра), отсюда надо рассчитывать, чтобы расстояние от верхней опоры до нижней было равно или меньше длины подушки в свободном состоянии - 25-30% (и отсюда отнять еще мм 10, чтобы рука прикрывал кольцо). Про грузоподъемность я думаю на форуме уже почитали, но так в кратце, для сканиевской подушки которая дуется до 120мм, при поршне 80мм и давлении условные 8атм грузоподъемность будет примерно 700кг, что достаточно для заданных условий. Еще необходимо прикинуть хватит места то под подушку заданного диаметра, базово сравнить хотя бы с диаметром штатной пружины. Если честно если есть какие-то претензии на ездовые характеристики, то проще поршень сделать под необходимый рукав, да обжать/сделать разборный поршень. Ибо потом всеравн ок этому приходишь.
    2 балла
  5. Контроллер прошел через 3 стадии, в каждой истории свои плюсы и минусы. История 1: Изначально это 4х контурная система. Управление происходило путем считывания 4х датчиков давления и еще 1 датчика давления на рессивере. Контроллер считывал показания давления и качал передние стойки, потом одну стойку оставлял в покое, а вторую докачивал. После качал задние по тому же принципу. Сравнять давление клапанами на 8 трубке довольно сложно даже микроконтроллеру. Даже при кратковременном открывании клапана, давление резко выплевывалось в датчик и на этот момент открытия, напряжение (показание) скачет, контроллер понимает, что качать хватит и по закрытию клапана давление получается ниже, чем планировалось установить. Если провести больше итераций на установку определенного давления, в теории можно свести давление по оси в одинаковое значение. А так же программно определив сглаживающий фильтр, можно убрать ступеньку от резкой смены давления. Опять же фильтр должен быть адаптивен к разнице давления рессивера и стойки, адаптивен к разнице фактического давления и устанавливаемого. Напомню, здесь проблема в датчиках давления, которые при открытии клапанов кратковременно дают ложные значения. Тут появляется вторая проблема. Если давление на задней и на передней оси разное. Тогда сравняв давление на переде, при том что давление сзади между стойками разнится, Мы выставляем равное давление сзади, но с этим теряем равенство спереди. Т.к. при разном давлении сзади передняя часть по разному нагружается. Прочтите внимательно :). Такой замкнутый круг приводит к тому, что машина имеет по диагонали низкое или высокое давление, что тянет ее влево при газе и вправо на тормозе. Так я проездил долго, в принципе подвеска прощала и позволяла через раз выставлять машину ровно чтобы ее не тянуло в стороны. Примерно это выглядело так, в процессе бесконечных решений проблем по аппаротной части. История 2: Переход на датчики высоты. Датчики высоты на первый взгляд решают проблему быстрого набора высоты. Им без разницы под каким напором дунет в них воздух. На кузове моей машины есть 2 штатных датчика, которые управляют автокорректором света, расположены на левой части авто спереди и сзади. На старшем брате этого кузова штатная пневмоподвеска предполагает 4 датчика высоты, ровно такие же, на таких же местах крепления. Я решил немного сэкономить и заказал 2 пары левых датчиков с родного кузова. Перекрутив стойки на датчиках, инвертировал показания. Попытался написать код, который будет рулить клапанами примерно как в истории 1 и уперся опять же в проблему диагоналей. Можно сделать итераций 3-5 и добиться одинаковой высоты на всех колесах, но это время, дерганье машины. Это не стабильно, нет уверенности и чувства, что все работает по штату, хотя этот способ более прост в исполнении и чуть надежнее первого. История 3: Гениальное - просто. Чем проще система, тем она стабильнее. Меньше датчиков, электроники - более предсказуемый результат, меньше ошибок программных, аппаратных. Я поставил обратно штатные стойки. Я оставил штатные левые датчики высоты, как и говорил, один спереди, другой сзади. Добавил между стойками на одной оси перепускной клапан. Работает теперь так: передние стойки одновременно набирают нужную высоту, получая показания высоты только с левого колеса. После набора, открывается перепускной клапан между стойками, который естественным путем выравнивает давление между стойками на одной оси. Тоже самое со стойками сзади. После того, как машина набрала высоту перепускные закрываются и машина имеет точное значение на датчике спереди и при этом равное давление на оси, так же и сзади. Если взять пример, что машина стоит с абсолютно неравным давлением на всех стойках. После первой итерации набора высоты, после выравнивания давления может оказаться, что высота стала чуть ниже, чем задавалась. Но это проблема первой итерации изначально когда машина была с разным давлением на оси. На второй итерации давление на оси будет равное и высота будет ровно той, что мы задаем. Итак, вторая итерация нужна лишь для систем, имеющих утечки воздуха. В остальном, нужна лишь постановка высоты на ровной площадке. Данный набор клапанов исключает перекачивания давления между осями, как в двухконтурной системе, при этом скорость набора высоты остается на уровне 4х контуров. Далее опишу, что контроллер умеет еще, кроме как ровно выставлять любую высоту. При наборе высоты контроллер учитывает показания датчика давления в рессивере, что подсказывает ему, когда нужно включить компрессор и когда выключить. Так же на компрессоре стоит датчик температуры, который дает понять, что лучше докачать позже, когда компрессор остынет. Естественно, контроллер не дает качать при высоких температурах компрессора или, если в рессивере слишком много воздуха. Так сказать, что быстрее наступит. На пневмостойках от старшего брата кузова машины есть регулировки жесткости стоек. Крутится шток, который меняет сечение внутри стойки. Доступно 12 положений на штатном шаговом моторчике. Пока что это ручное управление от мягкого, до зубодробительного. Развитие в этом направлении это либо управление штоком от скорости авто, которое можно брать с датчика абс, либо заменить жопомер жесткости на датчик, считающим редко или часто машина трясется на неровной дороге. Тут в видео, к сожалению, не конечный описанный результат, проявленный в виде кривых надписей и прочих мелких недочетах. Но говорить и строить теории можно долго, а результат я демонстрирую. Сам контроллер в этой стадии живет около года, на нем проехал маршрут с Иркутска до Ростова-на-Дону (~6к км), пережил Иркутские -30 морозы. Переделка пепельницы в блок управления - отдельная тема с подгоном рамки, 3д печатью, упаковывания дисплея и кнопок.
    2 балла
  6. Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу. Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))Делюсь секретом.Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому. Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть. Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный. Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины) Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта)) Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч((( Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
    2 балла
  7. Сливы типа F9000, только с перетачиванием поршня в сторону увеличения. Штатно не хватит грузоподъёмности. У меня Тигуан и масса-развесовка примерно одинаковая с твоей машиной.
    2 балла
  8. ИМХО это нереально((( Если лёжа на пузе с колёсам враскоряку)) маячить перед ДПСниками, то да, соблазн велик. Нормальную пневму не видно вообще, опознать могут только на станции ТО. Пока жестить с левым прохождением ТО не начали, продолжаем ездить.
    2 балла
  9. Дроссель ставить нужно на выходах клапанов. Сразу на выходах. У себя я решал проблему очень быстрого подъёма и, соответственно, пролёта точки уровня установкой дросселей рядом с подушками. Закрутил дросселя почти на максимум. Скорость работы стала нормальной, но обнаружился один неприятный момент - клапан закрылся, а подъём продолжается. Давление, которое нагоняется в трубку линии стравливается в подушку уже после закрытия клапанов. Сейчас дроссели у меня закручены посередине, потому как места для них у блока клапанов нет(((. В общем в тему или нет, но моё мнение такое - проходной диаметр каждого элемента линии от фитинга клапана до фитинга в подушке должен быть одинаковым и не тонким. А вот скорость работы пневмы, если надо, регулировать дросселем сразу за клапанами.
    2 балла
  10. Я тут почитал.... а с чего все решили, что у всех автомобильных пружин линейные характеристики??? и еще - у всех подушек есть график рабочего хода, который отражает ее характеристики.... самое банальное - это не заниматься засорением мозгов формулами - а взять пружину автомобиля - замерить рабочий ход - получить график - и подобрать пневмоподушку с близкими рабочими характеристиками - вот и ВСЁ!!!!
    2 балла
  11. На форум приходит много новичков, слышавших о пневмоподвеске, и только начинающих изучение этого вопроса! Многие уже определились, с желанием поставить "ПНЕВМУ", но не знают с чего начать! Почти все, создав свою тему, задают одни и те же вопросы! Опытные Пневмоподвеско-строители, относятся с пониманием (сами когда то такими были), и отвечают на них! Многие ответы покажутся очевидными, но как говорится "C`est La Vie" Вопросы-ответы: Хочу пневму с чего начать? Для начала можно прочитать раздел форума "F.A.Q. и статьи" особенно Основы теории подрессоривания, пневматической подвески. и книга по пневме.zip Какие подушки мне нужны? Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить попунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ: 1) какой вес авто, и развесовка? 2) тип подвески перед-зад? 3) Диаметры пружин перед-зад? 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? 8) Диаметр стойки? 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") 11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон") 12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? (любой из проигнорированных вами пунктов, не даст полной картины, и подбор подушки перейдет в раздел "угадайка"!! Типы подвески могут быть разными даже у одной и той-же модели авто, и даже профи. не могут все их знать, а за вас эту информацию навряд ли кто-то будет искать) Обязательно ли сразу комплектовать датчиками высоты,пультом с кнопками, клапанами, манометрами? Не обязательно! Если подушки сделать (загерметизировать) правильно, то травить ничего не будет, можно поставить ниппель как на колесе, накачать и ездить! Единственное, помним что воздух при нагреве-остывании изменяется в объеме, и утром клиренс машины может быть ниже чем вы оставили её вечером! Как одеть подушку на стойку? Если подушка подобрана правильно, и диаметр совпадает с диаметром стойки, но одеть подушку на стойку мешает стальной наболдажник свеху стойки, не беда!!! Его просто нужно аккуратненько сбыть со стойки, сходит достаточно легко! Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон Хочу пневму для занижения но хочу мудрить с герметизацией подушек на стойке, что подскажите? тема уже есть Кто то использовал AERO SPORT Обязательно ли срезать тарелку под пружину на стойке? Не обязательно, но есть шанс не попасть в высоту подушки и при наезде на кочку, прокусить подушку или сломать поршень; также дно тарелки может быть не ровным, и подушку будет кревить... Должна ли подушка вращаться вместе с штоком (передняя стойка макферсон)? В моей опоре шток не поворачивается. Как правило подушка герметизируется на штоке уплотнительными кольцами, и даже если шток свободно проворачивается в них, это не значит что можно оставить шток жестко зафиксированным как это было на родной опоре (большинство опор так устроены)! На самом деле работать так оно будет, но не долго, резина без смазки не сможет долго скользить по штоку! соответствующая тема Опорный подшипник передней стойки Нужен ли отбойник на стойках? Отбойник нужен по любому, даже если он мешает занижению, и давление в подушках настолько высоко что вы не боитесь пробоя! Мало того отбойник поможет вам без проблем доехать до пункта назначения, с полностью сдутой подушкой (даже просто так, для красоты на отбойниках покататься )! Проехавшись на сдутых подушках без отбойника, вы скорей всего "потеряете" амортизатор, и есть шанс прокусить подушку. Если планируем ездить на минимальном клиренсе, то отбойник лучше купить полиуретановый (не пено-полиуретан, не силикон), если он длинноват, его можно укоротить! В какой последовательности должны быть подключены элементы от компрессора до подушек, и что нужно? Порядок подключения и компоненты системы с ресивером : 1-Компрессор 2-армированный РВД или медная трубка 3-центробежный водоотделитель 4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый) 5-механический обратный клапан 6-ресивер 7-влагопоглатитель на основе силикагеля 8-обратный клапан 9-блок клапанов Порядок подключения и компоненты системы без ресивера : 1-Компрессор 2-армированный РВД или медная трубка 3-центробежный водоотделитель 4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый) 5-механический обратный клапан 6-влагопоглатитель на основе силикагеля 7-блок клапанов Что такое клапан разгрузки (он же элекрто клапан сброса давления ) и для чего он нужен? Клапан разгрузки представляет из себя обычный НЗ электроклапан который открывается электроникой, на несколько секунд, после окончания работы компрессора, или НО клапан - который закрывается исключительно при включении компрессора, в остальное время открыт. Клапан разгрузки предназначен для сброса воздуха в атмосферу из магистрали между водоотделителем и механическим обратным клапаном. Необходимость в его установки обусловлена несколькими факторами: - у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими.....; -обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана; -так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще "стартонуть"! Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу.... Это не все вопросы-ответы, еще будут добавляться! Вопросы задавайте в созданных для этого темах: Пневмоподушки (вопросы и ответы) Шланги, фитинги, переходники, способы уплотнения, рвд, медные трубки и прочее Ресивер,влагоотделитель,манометр Компресcор и подготовка воздуха Удачи в начинаниях!!!
    2 балла
  12. Altero

    Программа для Arduino

    Программка колхозно деревенская, т.к. я не программист. Тем не менее почти полгода на ней катаюсь. Была идея построить систему на более морозоустойчивом контроллере, но меня ломает ассемблер изучать. Можно пинать, критика принимается. Описание скетча.doc
    2 балла
  13. LiMe-lip

    Резка амортизатора

    Большую лекцию читать не буду - тут на форуме есть книжки по подвескам и тема даже есть про это дело Если в кратце - дело в силах, действующих на втулку амортизатора. В стойках Макферсона ось упругого элемента совпадает с осью поворота, в то время как ось штока нет (см. картинку ниже), в случае если ось пружины будет совпадать с осью стойки и при этом не совпадать с осью поворота ( бывают подвески где смещения нет, но сам амортизатор направлен как положено и там ничего не клинит), то возникает изгибающий момент (схему если честно лень рисовать), под действием которого в направляющей втулке возникает дополнительное сопротивление, что сказывается на комфорте езды и долговечности узла, соответственно для исключения действия боковой силы на втулку амортизатора осуществляется смещение оси упругого элемента) Нашел книжку, которую тут на форуме почерпнул (Раймпель Й т.2 (Элементы подвески) https://djvu.online/file/Xa5khamq6Hrhf ( к сожалению DJVU сюда не грузится,а пдф занимает слишком много места и тоже не грузится, все книжки этой серии загрузил на гугл диск - интересные, рекомендую почитать, сложные конечно, но так хотябы картинки посмотреть можно https://drive.google.com/drive/folders/1_5aTCM67mirt95pTcK6c_2DBW9jGFYhr?usp=sharing ) - спасибо https://pnevmopodveska-club.ru/profile/13110-turbomuha/ https://pnevmopodveska-club.ru/topic/5803-hyundai-grand-starex-4wd/ )- прикладываю во вложении, про стойку макферсон - начиная примерно с 108-й страницы Вообще конечно для начала можно и как есть "напялить" подушку на стойку, может и так понравится, но я исхожу из того, что инженеры не дураки (зачастую они ограничены в своих решениях и т.д.) и просто так не делали бы ничего и раз имеется смещение на штатной стойке (какое и нас сколько необходимо выяснить), то и с подушкой оно должно быть ибо главный принцип в техническом творчестве, да и в жизни в целом - НЕ НАВРЕДИ!
    1 балл
  14. LiMe-lip

    Dodge Avenger

    Главное движение есть. По поводу проводки, так в заводских системах на компрессор идет 4кв провод, предохранитель и реле на 40А, так что вполне себе нормально применение проводов таких сечений. По поводу подъема, объемов рессивера и т.д. Надо посчитать объем подушек и сколько воздуха нужно для подъема и уже от этого плясать в части объемов рессивера и давления в нем. Т.е. объем подушки у нас 1л (условно для простоты счета), поднимается она на давлении 10атм (опять же условно), т.е. чтобы её накачать нужно объем подушки*давление = 10 попугаев (единица измерения всего на свете), при этом в рессивере объемом 10л и давлением 20атм, у нас всего сидит 10*20=200 попугаев, но поскольку ниже давления в подушке мы падать не должны, то у нас остается 10л*(20-10атм)=100 рабочих попугаев, или рессивера объемом 10л с давлением 20атм хватит на 10 подъемов подушки объемом 1л с давлением 10атм. (рассчеты сильно притянутые за уши, конечн ов идеале бы изменение объема подушки по мере подъема тоже учитывать и т.д., но для прикидки хватит). Вот такое мое представление о подборе рессивера. Помоему где-то на форуме были на эту тему книжки умные, но с ходу не найду. Надеюсь хоть в чм-то будут полезны мои измышления. Кстати для справки в штатных системах давление в рессиверах достаточно большое порядка 16атм.
    1 балл
  15. SilentTwilight

    Dodge Avenger

    Времени маловато, но наступает весна и тёплые деньки. Посему начинаются телодвижения. По стойкам минимальные изменения, больше для удобства. Пока занимаюсь простым - подготовка электронно-давленческой части. Первым делом набросал схему работы и список необходимых фитингов Выбирал с некоторым запасом, ибо время ожидания - порядка месяца, и это печально... © На данный момент решил сэкономить и взял блок клапанов на 4 клапана. Предварительно на задние стойки хватит, а потом можно по осям распределить (с проблемой разности высот при одном давлении буду разбираться по мере поступления). Заказов вышло примерно на 15к. Бюджет растёт, но что поделать. Но бОльшая часть суммы ушла на пневмобаллон и блок клапанов. Баллон алюминиевый, 3 галлона (10 литров), 5 выходов. Цена 2.5 тыр плюс доставка 2 тыр: Блок пневмоклапанов на 2 выхода. 2800 + 950 рублей доставка. На сколько читал, очень неплохая реплика: По шлангам. Если делать "быструю" пневму, то надо брать 8х5, но жаба душит. И шланги дороже, и фитинги. А есть у меня принцип, если не могу выбрать из двух, то выбираю среднее. Вот и вышло, что между "классикой" 4х2.5 и 8х5 я выбрал среднее - 6х4: С насосом было решено экономить. У меня есть старенький Беркут R15, ему уже лет 10 и он в идеале (вскрывал посмотреть и офигел, как там всё хорошо), но под пневму он обошёлся бы слишком дорого. Посему пока взял банальный AVS Turbo 750D. 75л/мин до 10 атм. Есть вариант 90л/мин, но 750D имеет двухпоршневую систему, считаю, что это позволит ему легче накачивать давление. Как автокомпрессор штука отличная, если выкинуть нахрен их наконечник, который на резьбе ниппеля не держится. Цена в 3.5 тыр оправдывает экономию. В общем-то, в итоге всё пришло. Думал, как и где сориентировать систему. Вместо запаски не получится - там баллон ГБО. Из-за него итак пол поднят, места мало. За спинкой дивана - не хочу, ибо багажник собираюсь использовать всё-таки. Пока выбрал нишу в боковине багажника. Фанерку нашёл на складе, набросал схему будущего распила и начал ваять Первая проблема, с которой столкнулся - как мне делать переход с насоса на трубку? Там несколько другие параметры. Мысли привели меня к переходникам. В итоге был куплен переходник 1/4F на "ёлочку" за 94 рублика. Было решено предварительно оставить родной закрученный шланг (в надежде, что давление не будет сечь через рапид). Причина проста - избавиться от лишней влаги. Из насоса выходит горячий воздух, который по мере прохождения остужается. Да, у меня дальше установлен влагоотделитель-колбочка, но почему бы не облегчить систему? Да и очень удобно получилось. В самом крайнем случае можно отрезать рапид и поставить переходник там. Но пока мне понравился такой вариант Хотелось сделать максимально компактно, но не стОит забывать про перегревы и всё такое. Также есть вероятность покупки большого блока клапанов на 4 колеса, так что надо было продумать и это... Ииии.. И готово! Система пока почти не прикручена (только фильтр и баллон), всё закручено от руки без упора и без герметика (анаэробка там прячется тоже). Для компактности шланг от насоса закручен вокруг влагоотделителя. Для уменьшения влаги спираль идёт снизу вверх. Пришлось сделать маленький переход. Можно купить и уголок, но пока отложил это до первых тестов (пока не определюсь с углом установки входа). Сам фильтр стоит на стальном уголке, прикручен на одном болте, чтобы можно было регулировать поворот (манометр должно быть видно из багажника, при этом сам фильтр должен стоять правильно). После фильтра шланг пойдёт в правую часть баллона (где "свисток"), проходя под баллоном. Сделано будет на угловых фитингах, чтобы избегать перегиба шлангов. С другой стороны баллона также через угловой фитинг шланг заходит в блок клапанов. Длина шлангов (за исключением насосного) не будет в общем превышать и полуметра (вместо шлангов пихнул проводочки). После блок клапанов шланги будут уходить или вниз, или, что вероятнее , в сторону, чтобы через обшивку пройти в район запаски и там через подрамник перейти к амортизаторам. Да, путь не близкий, учитывая, что одна из стоек будет находиться рядом, но таким образом длина магистрали до обеих стоек будет практически идентичной, и, ИМХО, я смогу добиться более равномерного распределения. Ну и вообще я кузов сверлить категорически не хочу, а в нише запаски уже есть выход под ГБО 🙂 На этом пока всё. Надо ещё всё просверлить и отпилить лишнее. А потом повесить на герметик и проверить. И да, системы управления ни клапанами, ни насосом пока нет, пока буду делать вручную. Решаем проблемы по мере поступления
    1 балл
  16. turbomuha

    Hyundai Grand Starex 4WD

    Поверхность цапфы, контактирующей с подшипником из полиамида, необходимо шлифовать (видно на первом снимке). Возможно Вас заинтересует конструкция опоры стойки Пежо-604, представленной на рис. 3.5.20.в. стр. 212 в книге Раймпель Й. том1. Данная конструкция очень близка с Вашей. Будет интересен график на рис. 3.5.19.а. при проектировании места крепления штока амортизатора в опоре. Моё мнение может быть ошибочным. С Уважением!!!
    1 балл
  17. titanik

    Советы по комплектующим

    10 минут много даже для слабого беркута. Если мылом утечку на фитингах не показывает, то утекать может через компрессор. Обратный клапан после осушителя вроде вижу, а вроде нет....Проверь его, не открыт ли он постоянно или не открывается ли когда замерзает.Проверь не утекает ли через осушитель. Внизу у него автоматический клапан слива воды. Где взять дёшего не знаю, профессионалы темы в Питере это pnevmo-elektro.ru Живой магазин и он лайн торговля по заказам естественно есть. Выбор огромный. Китайским фитингам отказать сразу, не хочешь проблем - бери камоцци. Также не рекомендую цанговые фитинги. Трубку 6-4, и в твоём случае пофиг какая.
    1 балл
  18. Атос

    Пневмоподушка 2В250

    Пожалуйста)),..вот так все чаще стало- зарегистрироваться задать вопрос и исчезнуть.
    1 балл
  19. Небольшой отчет о прошедшем годе. Пробег на пневме 135 000 км. Из 15000 км годового пробега 4500 км очередная поездка на юга (в сторону Сочи). За истекший год произошло.................................... ничего не произошло!!! Просто садился в машину, контроллер выставлял заданное положение и я ехал из точки А в точку В. В ближайшее время заменю селикагель в осушителе и буду катать дальше. Всем удачи!!!
    1 балл
  20. DeathFantazy

    Nissan Laurel C33

    Изготовлен комплект подвески, стойки сток каяба, зад рублена 114*3, перед ПЛ, опоры оставлены стоковые, т.к. полностью подходят под наши нужды, тубка 6ка, пульт простой на 4 кнопки Встает все болт-в-болт, трубки и питание проведены через тех-отверстия
    1 балл
  21. DeathFantazy

    Nissan Laurel C33

    Т.к. машина на сток-стойках, не легла от слова совсем, ну впрочем, захотят ниже - сделаю ниже На фото самый низ и самый верх Так же, ссылка на видео с изготовление на юте
    1 балл
  22. Знакомые ребусы! Они решаемы если проектировать компрессор для определенной узкой задачи, в случае универсального изделия, ничего хорошего не выйдет (только компрессор или только шинный насос) хороший пример компрессор АМК, хотя и он максимально упрощен и удешевлён. Обдумываю безумную идею использования гильзового газораспределения и с оборотами где никто не летает (6000 об/мин и более), благо есть возможность увеличить скорость поршня до 5 м/с с сохранением ресурса, но сдерживает необходимость применения масла. Я сторонник чистого воздуха, а дополнительно ставить сепараторы не мой стиль. Так что Вы находитесь в самом начале решения трудных, но интересных задач. С Уважением!!!
    1 балл
  23. Они разные, я разбирал и проверял, диаметр поршня одинаковый а ход больше, и мотор мощнее и осушитель другой.
    1 балл
  24. turbomuha

    Компрессор Беркут

    Прошу прощение, что не предупредил о возможном отсутствии важной детали любого компрессора, как ограничитель подъема нагнетательного клапана у популярного компрессора Р20. Причина в следующем: иногда конструкторы у малопроизводительных компрессоров не ставят на первое место экономичное использование электроэнергии, технологи сводят к минимуму мехобработку и убирают детали которые считают несущественными. Ограничитель подъема нагнетательного клапана отвечает за ряд очень важных параметров, которые влияют на КПД компрессора (производительность!). Самое главное это снижение гидравлических потерь, указал в предыдущем сообщении. Следующее это своевременность открытия и закрытия клапанного механизма: клапан должен закрываться когда поршень находиться в верхней мертвой точке (можно чуть пораньше) если он закрывается позже, то к объему мертвого пространства цилиндра вы дополнительно получите порцию сжатого газа из магистрали нагнетания, признаки данной неисправности снижение производительности и сильный нагрев головки цилиндра. Момент закрытия регулируется подбором жесткости лепестка клапана, конструкторы оставляют толщину лепестка неизменной, а меняют его внешние размеры (больше или меньше) и проводят доводочные испытания на каждый вариант лепестка для получения максимальной производительности. В нашем случае обладатель компрессора Р20 не располагает легированными материалами для изготовления лепестка клапана, поэтому как возможный вариант (временный или постоянный) это использование набора мерных щупов. Необходимо использовать толщину щупов в интервале размеров от 0,15 мм до 0,5 мм и на каждый вариант проводить сравнительный тест с выбором самого производительного и зазор между лепестком и ограничителем подъема не более 0,5 мм. Своевременность открытия зависит от того с какой силой лепесток клапана опуститься на седло, бывает эффект прилипания лепестка к седлу и ударное открытие клапана может привести к поломке лепестка (будем надеяться, что уцелеет). Для ограничителя подъема используйте сплав или металл пластины который даст Вам возможность комфортно выполнять регулировочные работы и будет жестче лепестка клапана, форма ограничителя подъема соответствует форме лепестка клапана.
    1 балл
  25. turbomuha

    Berkut PRO-22

    Что внутри не знаю. Предположение, что и как по внешнему виду расскажу. Обычный шинный компрессор, спроектирован на давление не больше 4атм, что указывает на большой диаметр цилиндра и маленький ход тарелки с манжетой. Конструктивная фишка для снижения высоты изделия, которая при большом давлении приведет к сильному нагреву головки цилиндра, что плохо для манжеты, будет сильнее прогрессировать износ. Клапана лепестковые и поэтому обороты мотора не более 3000 примерно от 1500 до 2000 для предотвращения автоколебания клапана и недопущению отрыва тарелки от шатуна. Материал кольца манжеты наполненный фторопласт, а цилиндр наверное сплав алюминия эти материалы совместно работают неохотно (можно подобрать пару поинтересней). Электромотор имеет очень большую длину ротора, наверно взяли штамп для ротора, что было и увеличили количество наборных пластин чтобы получить необходимую мощность и момент, но поплатились плохой коммутацией. Внешний вид шланга и обратный клапан указывает на работу с ресивером, наверное маркетинг. В итоге получили обычный шинный компрессор в нестандартной окраске линейки "Беркут", но с мечтами о чем то возвышенном. Маркетологи опасные люди. Больше не будет и это правильно!
    1 балл
  26. Ну что за человек?! Человечище!!! Спасибо за инфу!!!
    1 балл
  27. Tugodum

    Датчики высоты

    Гугл в помощь
    1 балл
  28. +1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.
    1 балл
  29. Спасибо вам, что ответили ...., многие задают вопросы , просят совета ,а в конце молчок ...ни спасибо ни до свидания)) и не кому не понятно чем все закончилось. Удачи Вам.
    1 балл
  30. После 5 лет задние подушки взорвались, ехал медленно, поднята была на максимум. Сначала одна взорвалась, пока вышел посмотреть что случилось , вторая тоже взорвалась
    1 балл
  31. Можно,но уплотнение(кольца резиновые), делать только одно- верхнее.
    1 балл
  32. В продаже : Продаю , все новое Москва, отправлю ТК -Блок клапанов «админа» 4 контура , новый , с фитингами под 8/6 и обратным клапаном - 4.000₽ -аварийный клапан сброса + реле давления 120/150 , новые - 500₽ -rubena 114,3x2 полукомплект 2шт., новые - 3.000₽ -baabl 125x3 полукомплект , новые 2шт - 6.000₽ -эл.манометр на 5 показаний + провода + 5 датчиков давления , новые - 5.500₽ -пульт управления на 4 контура , новый - 3.000₽ -ресивер 12л 6 портов 1/4 + хардлайн + короб под подготовку воздуха + все фитинги для хардлайна - 3.000₽ -трубка 8/6 примерно 15м + трубка 10/8 5м - 500₽ -компрессор от ландровера , полностью рабочий 4500₽ -влагоотделитель каммоци + обр клапан - 800₽
    1 балл
  33. -=Aw=-

    вопрос по клапанам

    вот где "к ресиверу" нужно еще клапан добавить, чтоб было заперто со стороны ресивера, тогда все будет норм, правильно?
    1 балл
  34. Выточить кольцо толщиной 20 мм. с внутренним диаметром штока и внешним диаметром чуть больше диаметра нижней металлической шайбы резинового отбойника.
    1 балл
  35. Давно хотел написать, что-то подобное, но как-то не получалось. Сейчас думаю тоже не очень получится, но кому нужно, тот поймёт. Очень многие пневмостроители, даже которые не первый день в теме, делают одни и те-же ошибки В основном, не правильно подбирают подушки и всвязи с этим возникают вопросы и неудовлетворение проделаной работой. Всвязи с этим, я решил начать писать эту статью, с надеждой всем вместе поставить точки над i . Одним понять как это работает, а другим поделиться опытом. "Дайте точку опоры и я переверну земной шар" Помните в школе изучали? Вы спросити какое отношение это имеет к нашему вопросу? А непосредственное. Расмотрим, два основных типа подвесок, со стороны взаимодействия упругого элемента на колесо. На этом рисунке изображены 2 вида взаимодействия упругого элемента на колесо, Первый с взаимодействием через рычаг. Допустим нагрузка на колесо равно 500 кг тут можно легко расчитать какая нагрузки будет на пружину (подушку) при L1=L2. В этом случае по законам физики нагрузка на пружину будет вдвое больше чем на колесо. Если по этому рисунку пружину смещать к колесу, то нагрузка на пружину, будет приближаться к 500 кг, При смещении пружины в противоположную сторону, нагрузка на пружину будет наоборот возрастать. И будет приближаться к бесконечности. Если пружина на рычажной подвеске, опирается непосредственно в месте крепления колеса и нагрузка на неё рафна нагрузке на колесо (для простоты, не будем учитывать неподрессоренные массы) То можно считать что у такой подвески коэффмициент (назовём его) пересчёта равен 1. Если пружина упирается посреди рычага и L1=L2 то коэффициент пересчёта будет равен 2, при приближении пружины к колесу коэффициент будет приближаться к 1, а в противоположную, как выше писалось к бесконечности. Второй вид взаимодействия упругого элемента с подвеской, это непосредственный. В таком виде подвесок, коэффициент пересчёта не применяется. К ним можно отнести зависимую мостовую подвеску без примения рычагов и подвески "Макферсон" Из выше сказанного можно посчитать какая нагрузка будет на наш упругий элемент. Тут опять допускаются ошибки. Если при приминении пружин, их характеристика линейна, имеется смысл, приминения пружин с запасом по грузоподъёмности. (что-бы не пробивало, при загрузке, на неровной дороге..) Нам на пневме, это не нужно, так как подушки имеют прогрессивную характеристику, и чем больше пробой, тем больше давление в подушке и выше её грузоподъёмность. " Но веть она взорвётся из-за сильного перегруза при поподании в яму" возрозят некоторые, и будут не правы. Для того, что-бы взорвать исправную подушку, нужно давление, за 30 атмосфер (некоторые производители указывают и вовсе 42!!!) При подборе подушек, в первую очередь, нужно смотреть ни какая крутая подушка у Васи из пендосии, а на её характеристики, представленные производителем. Кроме её диаметра, мин и макс высоты, самым важным ,считаю, это её грузоподъёмность на определённом давлении. Тут многие, делают опять ошибку. В характеристиках подушки пишется ездовое (рэйдовое) давление. Вот пример По этому рисунку, можно сделать следующий вывод (подушка от Ровера) подушка расчитана на 850 кг (8,5 kn) при давлении в 7 атмосфер (рэйдовое значение) при максимальном подъёме, давление не должно быть более 8 атмосфер . Это не значит, что при 10 или 16 атмосферах она сразу взорвётся!!! Это приведено комфортное давление для данной подушки! Если-же после установки подушки, давление в ней оказывается 2-4 атмосферы, можно начинать всё сначала , если же давление окажется от 5, до 7 то вам повезло, от 8 и выше, опять нужно задуматься о проведении некоторых работ ....
    1 балл
  36. Admin

    FIRESTONE F9000, A110-280A110-280

    FIRESTONE F9000, A110-280A110-280 Минимальная высота - 114 мм Максимальная высота - 304 мм Максимальный диаметр - 120 мм Диаметр воздушного отверстия - 1/4"
    1 балл
  37. Здравствуйте, а можно как то размеры этих изделий увидеть, тоже 210 кузов авангард хочу на пневму поставить.
    1 балл
  38. блин, ребята, я думал вы хоть немного понимаете юмор! я буду в любом случае ставить один беркут 20-й, т.к. багажник в машине маленький! будет лажа? заменю ресивер! этой мой первый опыт в данном деле! зарегился тут, чтобы выслушать конструктивную критику, а прицепились как дети к рисунку на ресивере! я написал, что жаль выкидывать этот ресивер, потому что вложил в него душу! но ничего. не ошибается тот, кто ничего не делает!
    1 балл
  39. Если будешь собирать без смещения самый подходящий вариант Админовская подушка PL 6022 и ещё вариант с доп ресом был неудачным из-за того что тёрло внутринию часть рукава в узком месте доп реса при вывернутых колесах.
    1 балл
  40. Kostya86

    VW Tiguan на пневму

    По просьбам выкладываю чертеж заднего поршня и верхнего разборного брикета. Все под подушку СВ0030 с условием обрезки и расточки родного поршня.
    1 балл
  41. v0lt

    Пневмоподушка Monroe CB 0030

    Я вижу картину событий такой. Машина в нижнем положении на отбойниках. Подняли немного, тронулись, небольшая кочка и чулок пополз вверх. Дальше за счёт того, что он раздулся не в том месте по отламывало крепления кожуха и порвало подушку. Короче 1см отбойника решил судьбу подушки (( Высота чулка 17см на границе с переходом на Ф100. С воздухом она уменьшится до ~14см и как раз бы легла на отбойник 3,5см На фото высокий отбойник 3,5см. А стоял около 2см
    1 балл
  42. Еще проблема. возможно это из-за того,что система подвески рычажная. и внутри очень большая нагрузка на рычаг. по системе рычага в принципе получается что с краю легче поднимать чем с самого начала...
    1 балл
  43. Вот уже каторый раз......! СКОКА СЕКУНД ХВАТИТ 20 л. КАМАЗА ДЛЯ Т37Э ? Ребята!Это тифон.А не громкая китайская дудка.Тифоны- ставят,на Ж/д состав. ТС-15 о чом и информируют в сопроводительных документах.Тифон никто,и никада...не ставит на....афтомобиль. Машинистам-ЗАПРЕЩЕНО использовать ТИФОН,на дистанции ВНУТРИ городской черты. Используюца только -свистки. Наконец,подойди к машинисту,где-нить на платформе...и попроси ево дунуть тифоном....скока тебе хвтит....Скокак Ты выдержишь?. 1 сек. ?2 сек.....?10 секунд.? Дуть тифоном свыше 1 сек.-нету такова места на дороге где можно это сделать.Канешно если Ты не полный,обдолбаный идиот.(без обид)
    1 балл
  44. И весь механизм возврата самого клапана,в отдельном боксе.При этом пружинка-мегамяхкая на продавливание. Нержавейка-не дает возможности ,,засирания,,Резиновый клапан-сменяемый.Стоит под стопорной шайбой.Наконец то примитивная система клапана-стала безупречной.
    1 балл
  45. greega

    Пневмоподушка PHOENIX-1E10

    Так снизу поршня, нужна ларелочка, в неё резинка упирается при отбое, и слива дальше работает как бублик, даже наверное ещё прогрессивнее. Это под 1Е06, для жипа, тебе нужно пониже
    1 балл
  46. Насос ГУРа можно второй поставить, его хватит на эти стойки.... Шкиф с электро муфтой...
    1 балл
  47. Респект! ни когда бы не подумал что из 2111 можно сделать такой авто.
    1 балл
  48. Собирал я на манжетах , потом бросил всё это. А смысл в том , что найти хорошего токаря - проблема. И основная причина , по большому счёту, именно в этом. Что-бы манжета 100% держала , нужен класс точности обработки поверхности + КАЧЕСТВЕННАЯ ,ЭЛАСТИЧНАЯ манжета. И то , и другое , конечно можно получить , но это сложнее и дороже. А резиновые кольца - не так требовательны к чистоте обработки поверхности прилегания и самому качеству резины. Можно проточить обдирным резцом и всё будет держать. Вот и всё.
    1 балл
  49. bodydoc

    Компрессор Беркут

    Завтра, уже сегодня разберу свой сдохший Р20, (чуть позже Р17 у товарища) и посмотрю, есть ли там t-мо датчик головки, а не мотора, если есть доложу. И какая схема защиты. ЗЫ я их не продаю, а их ставлю людям. И к сожалению кладбище разных моделей имею. Трофями занимаюсь. Компрессоры имеют несколько основных характеристик, производительность Q, при заданном n-мин-1, макс давление Pmax(и иные Р), и время неприрывной работы t. вот это основные хар-ки компрессора. И конечно хар-ки привода, или мот пост тока или асинхрон или еще какой, у него свои. Некоторые мы не в силах контролировать при определённых типах установки. Для этого и писал, сори если помешал чему или кому либо...
    1 балл
×
×
  • Создать...