стартер в качестве электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стартер в качестве электродвигателя |
Гость_Пульс_* |
14.12.2006, 19:22
Сообщение
#1
|
Гости |
Можно ли использовать автомобильный стартер в качестве электродвигателя с небольшой нагрузкой?
|
|
|
|
15.12.2006, 13:33
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Модераторы Сообщений: 630 Регистрация: 14.10.2006 Из: г. Белгород Пользователь №: 7130 |
Стартер с последовательным возбуждением и с "импульсным" режимом работы.
ОВ нужно будет вывести и питать отдельно от источника тока, то есть контролировать ток возбуждения. Небольшую нагрузку он длительно потянет. Если конечно сильно надо. -------------------- Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
|
|
|
Гость_Пульс_* |
15.12.2006, 17:49
Сообщение
#3
|
Гости |
Какой(от чего) можно использовать электродвигатель(12 или 24В) для вращения нового насоса НШ10. Дрель 220В 300Вт вращает насос. А эл.двигатель 24В не может провернуть.
|
|
|
15.12.2006, 18:10
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1852 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Прорблема в том , что стартеры не рассчитаны на длительный режим работы: очень быстро стачиваются щётки и рассыпаются токосъёмники на роторе.
|
|
|
|
Гость_Пульс_* |
15.12.2006, 21:18
Сообщение
#5
|
Гости |
Т.е. если дрель 220В 420Вт вращает насос, а 220В 300Вт не вращает насос, а мне нужно двигатель 12 или 24В, то надо искать двигатель 12 или 24В мощностью не менее 400Вт?
|
|
|
Гость_Гость_сергей_*_* |
4.2.2008, 23:28
Сообщение
#6
|
Гости |
согласно паспарту на насос НШ10 необходимая мощность эл. двигателя 8,8 кВт при 2400 об/мин.
необходимо подбирать зл. двигатель хотя бы 4 кВт 1500об/мин. 50% его возможностей вы получите. эл.двигатель поищите у вояк. |
|
|
Гость_ZavGar_* |
5.2.2008, 12:54
Сообщение
#7
|
Гости |
Т.е. если дрель 220В 420Вт вращает насос, а 220В 300Вт не вращает насос, а мне нужно двигатель 12 или 24В, то надо искать двигатель 12 или 24В мощностью не менее 400Вт? Ищите стартёр ржевского завода. Насколько я знаю, это - единственный в России производитель автомобильных стартёров, предназначенных для военных автомобилей. У военных требование: в случае выхода из строя двигателя внутреннего сгорания автомобиль должен быть выведен из опасной зоны (из-под обстрела, с ж/д переезда, брода) стартёром. При этом стартёр должен "прожить" дольше, чем потребуется для разрядки аккумулятора. Щёточно-коллекторный узел ржевских стартёров намного надёжнее, чем у других (никогда не бывает торцевого коллектора), вал якоря - трёхопорный (задняя крышка, промежуточная пластина между статором и головой, голова). Если хотите делать нормальную насосную станцию (не кустарно), все равно придётся как-то пристыковывать НШ к двигателю, без механической обработки не обойтись - можно сразу заменить подшипники скольжения на подшипники качения. 12-в стартёры имеют мощность около 2-2,5 кВт, для НШ-100 лучше сразу брать 24-вольтовый. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:47 |
|