amadaxtreme.net/
extremeshina-…madaxtreme.html
Первое впечатление очень даже очень! Всё собрано достаточно красиво и без косяков. Каждый амортик имеет свой личный номер, а это уже о многом говорит. Производство Тайвань. Покрутил, посмотрел, поставил на бибику, бачки пока прикрутил, как попало, нужно ещё думать куда их втыкнуть. Проехался вдоль гаражей по ямкам — очень двоякое очучение — не бывает так сразу хорошо, значит где то какая то засада должна быть
прошло время… три дня… заказал передние
ADVENTURE
UP 4 "/F GA-24-522 шток/шток 355/585
UP 4 "/R GE-30-502 ухо/ухо 460/770
EXPLORER II
UP 4 "/F EXII-24-522 шток/шток 370/565
UP 4 "/R EXII-30-502 ухо/ухо 495/765
Ну вот и приехали передние, поставил. Крови попили при постановке, вернее при варианте установки.
Аморт имеет внешний бачок для регулировки жёсткости амортизатора, но сама воздушная полость очень мала, т.к. бачок её делит с полостью где масло. В следствии чего накачать саму воздушную полость очень проблематично. На торце имеется автомобильный ниппель, который и подразумевает накачку, но при рассоединении часть давки вылетает наружу. При каждом следующем замере, ещё выпускаешь давление из очень малого пространства. Решил кардинально. Вместо ниппелей врезал фитинги, объединил всё в одну систему и подключил к ресиверу к теперь уже штатно установленной пневмо магистрали. Управление осуществляю двумя вентилями, накачка\стравливание. Регулировка от 0 до 8кг (ограничено давлением имеющейся системы).
Как приятно управлять жёсткостью подвески оперативно, на ходу я вам рассказывать не буду, но эмоции самые положительные и от амортов, и от работы
При эксплуатации выявились стуки при сильной артикуляции. Начал разбор полётов, амы оказались недозалитыми. «Покурив» тут и там, отзвонивись во Владик к спецам и сняв некоторую инфу с Дрома:
Так как не знаю конкретного залитого масла, масло с амортизаторов пришлось слить в утиль. Подумав, вспомнил, что обслуживал крузак 100 версии, с гидроподъёмом амортизаторов. Вес машин примерно одинаков, масло нашлось в магазине, поэтому выбор пал на него
масло для крузака 100 версии с подъёмом стоек "Active Suspension Fluid AHC"
банки в 2.5 литра хватит на 4 аморта
Сейчас всё аккуратно работает, красота!
инструкцию по перезаливке можно качнуть здесь, пост #65
autoclubman.ru/forum/topic/28-амортизаторы/page-2
Комментарии 37
Приветствую!
Понимаю что слишком много времени прошло, но всё же. Тойтовская жижа имеет меньшую вязкость и оно более жидкое. Как сказалась замена масла? Аморты стали мягче? Или никакой существенной разницы не случилось?
Ставил такие клиенту на 78 Прадо. Поведение машины изменилось в лучшую сторону, особенно на больших волнах. Пробивать подвеску стало намного меньше. Аморты были "рестайлинговые" с мах давлением 10 БАР. После года эксплуатации один потек. Заменили сальники на японские и все стало хорошо.
П.С. Сейчас на них ценник просто не гуманный (((
Если не секрет, где удалось купить сальники японские?
Да просто в автомобильном магазине подобрали по размеру (это все было в Казахстане, думаю в Пензе хрен чего найдешь. Тут только на жигули и на новые корейцы) . Проблем с этим не возникло. Масло только дорогое, но нашли на крупной базе.
Спасибо за информацию🤝
Приветствую !
За годы эксплуатации что-нибудь добавилось из негативного опыта ?
Сказать честно — аморты стОят своих денег
Спасибо!
Летом не текут
Привет, у меня с недоливом все хорошо было а вот потом по зиме потекли, сейчас решил сделать ревизию. По маслу надо будет разделить 2,5 л на 4 аморта?
Это амортизаторы с регулировкой жесткости? Сами они клиренс не регулируют?
амортизаторы не регулируют клиренс, а только имеют возможность дистанционного управления жёсткостью. Аморты служат только для успокоения качки и сглаживания вибраций подвески
За клиренс отвечает упругий элемент (рессора, пружина, подушка, торсион и т.д.) вернее его геометрия, это на машинах с независимой подвеской. Так же есть системы подъёма установленные на амортизатор или рядом, которые могут в разумных пределах менять высоту. Аналогия пневмоподвесок или система ANS (гидро) на 100 крузаках и старых Субариках, или электро магнитные от немцев
Спасибо.
Ошибочка: в тексте "Производство Тайвань.", а на амортизаторах "Made in Thailand".
один чёрт, китайцы, тайцы…)))
Комментарий удалён
Спасибо!
Расскажи пожалуйста про "стуки при большой артикуляции" при недозалитом масле. Какого рода стук и в каком положении аморта? Сколько по инструкции должно быть масла в амадах?
Так-то насколько я в курсе от объема масла зависит характеристика аморта и нельзя много перелить или много недолить. Расхождения мин/макс буквально 1-3%. Ну на перевертышах мотоциклетных по-крайней мере так… не большие пределы возможного
всё станет понятно после прочтения инструкции пост#65 autoclubman.ru/forum/topi…%D0%BE%D1%80%D1%8B/page-4. Стук идёт от поршня разделяющего маслянную и воздушную полость в доп бачке
Подскажите, как покупали? Никак не могу найти продованов в РФ.
экстримшина в яндексе. цена сейчас не обрадует совсем.