Всем привет!
Хочу самостоятельно построить пневму на свой автомобиль.
Представление о том, как и что поставить есть.
Мучаюсь с подбором подушек. Хочется в первую очередь сделать подвеску комфортной(в плане мягкости), т.к. родная подвеска весьма жесткая, особенно на небольших неровностях в виде трещин и выбоен в асфальте и на гравийке.Положить ее на арки или задрать по самое нихочу — это второстепенно:)
В процессе поиска вариантов подушек, нашел, как я думаю нужные варианты, но могу ошибаться.
Вариант для переда danlop 6"х 3
Вариант на зад rubena 130х3
Развесовка: Перед 1170 кг, зад 700 кг.
Параметры передней стойки.
Размер пружины перед Ф155 мм примерно
Высота нагруженной пружины 150 мм, вывешенной 250 мм.
Ход штока аммортизатора 140 мм
Ближайшее расстояние до кузова от пружины примерно 15 мм.
Параметры задней пружины.
Размер пружины Ф 150 мм
Высота нагруженной пружины 170 мм, вывешенной 240 мм.
Ближайшее расстояние до привода 25 мм.
Подскажите пожалуйста, будет ли результат достигнут при помощи этих подушек?
Кто может эксплуатировал эти подушки, поделитесь впечатлениями от них.
Комментарии 25
на бубликах точно будет жестко. как дешевая винтовая подвеска примерно по ощущениям.
про сливы не знаю, не имел дело.
Спасибо за ответ! Посмотрел твое творение, зачетно!
Андрей, подушки не подходят. Особенно 6".
Для начала изучи тут:
pnevmopodveska-club.ru/
Спасибо!
я езжу на рубена 130х3.не особо мягко
А какой вес на передней оси?
хз
на бубликах жестко будет, нужно рядом доп ресивера! Может сливы подбери… Найди по поиску тех людей кто на бубликах гоняет и спроси у них! комфортность которую ты хочешь достичь зависит еще и от мягких амортизаторов!
на иномарках стоит регулировка жесткости амортизатора, так сказать, онлайн… помимо рукава который по большей степени просто меняет значения клиренса!
Да не скажут они правду! Жесть будет на данного типа резинках! Купишь за грошь, а проблемм будет на … В общем бери рукавного типа, подойдет от Скании с переделкой.
переточить поршни и запресовать рукав… по крайней мере я так хочу сделать!
italius
Да не скажут они правду! Жесть будет на данного типа резинках! Купишь за грошь, а проблемм будет на … В общем бери рукавного типа, подойдет от Скании с переделкой.
Какие именно и что переделывать нужно?
И низ и верх рассверливать и может и длинну уменьшать…
DimkArt
на бубликах жестко будет, нужно рядом доп ресивера! Может сливы подбери… Найди по поиску тех людей кто на бубликах гоняет и спроси у них! комфортность которую ты хочешь достичь зависит еще и от мягких амортизаторов!
на иномарках стоит регулировка жесткости амортизатора, так сказать, онлайн… помимо рукава который по большей степени просто меняет значения клиренса!
У меня не регулируется жесткость аммортизаторов, альтернативы стоковым аммо пока не делают, кроме коней, но люди ставили комплектом в 50 рублей, а результата нет. Про доп ресиверы тоже слышал.
не будет. не строй иллюзий. видимо у тебя нет никакого представления о пневме.
Откуда, если только начал заниматься этим. Такие немногословные комменты у всех более менее шарящих в пневме? Или жалко поделиться опытом?
так ты сам написал что знаешь) у всех такие коменты. каждый сам либо жопомером либо мозгами додумывает что и как. жалко? нет, ты что? кому охота переписывать КНИГИ о пневме?))
Я написал, что есть представление куда и что поставить(относительно конструкции авто)! А заголовок темы никто похоже не читал!
Когда я опыт нарабатывал, то со мной никто деньгами не делился.
+1000000
Наверно сложно поверить, что моя пневма за 3 года эксприментов за пол миллиона перевалила…
никого не волнует, все карты на стол топикстартеру!)))
Вскрываться никто не предлагает, а если внапряг делиться своим опытом, тогда к чему вообще присутствие в данном сообществе? Или здесь только готовыми пневмами принято меряться у кого круче получилось и кто больше потратил средств на ее создание?
Нет не будет!
Весьма раскрытый ответ:)
Зато он полностью отвечает твоему вопросу! Что говорить лишнего? А так мне букв не жалко.