Итак, в железе реализовали… Теперь будем пробовать, вникать и, надеюсь, наслаждаться :)
Ну, первое наблюдение понятно невооруженным глазом — рессоры реально разгружаются.
Второе наблюдение — машина стала мягче (но тут еще надо с давлениями поэкспериментировать, сегодня не было на это времени)
Третье наблюдение — вроде бы появилась бОльшая "валкость". Ну логично так-то… Тут есть смысл подумать над амортизаторами…
В общем, буду держать в курсе :)
А в движухе вот так…:
Начало темы про пневмохэлперы тут:
www.drive2.ru/cars/uaz/31…/288230376152772050/#post
Управление:
www.drive2.ru/cars/uaz/31…/288230376152996044/#post
Видео про работу подвески в движении:
www.drive2.ru/l/1850449
Комментарии 94
У меня вот как-то не сложилось с подушками — три в хлам развалил: www.drive2.ru/l/6619041/
Ну да… чёто не срослось:) У меня всё нормально по сей день. Только радуюсь, тьфу-тьфу:)
RussianNucl
У меня вот как-то не сложилось с подушками — три в хлам развалил: www.drive2.ru/l/6619041/
Почитал, конечно не срастется, если делать через опу…
Удиви экспертизой — назови главную ошибку. Я то ее знаю, а вот что скажет эксперт?
Шоукар? Если нет то зачем?
Больше магистралей, больше надувных шариков и прочее не совсем совместимое с ездой вне дорог.
Вот тут написаны буквы, которые объясняют, зачем это нужно: www.drive2.ru/l/288230376152772050/#post
Всё замечательно работает вне дорог не один год уже:)
Да, много букв. Главное чтоб самому нравилось.
Да, всё работает, как и было задумано. Возложенные задачи выполняет:)
Непонимание от того что за 6 лет владения УАЗом один раз пробивал и гнул бак, один раз гнул веткой тормозные магистрали, один раз их отрывал на заднем мосту, один раз ветка влезла между мостом и рулевой, один раз веткой оторвало верхнюю проушину заднего аммо и еще много чего упиралось в пузико сейчас и не вспомню. Это все было не только на соревнованиях, но и в поездках на охоту и рыбалку. Про веточки я скромно, некоторые потолше руки :).
Если конечно ездить до берега озера с пузотерками, то можно все навесить и будет работать несколько лет, но если УАЗ использовать по полной — надо максимально упрощать и упрочнять конструкцию.
Всё, что понавешано плюсом на надежность не влияет. То есть если сдохло, то я попросту лишаюсь некоторой части удобств, а УАЗ сам по себе осаётся УАЗом.
Понятно, что всякое бывало и всякое много куда залезало удачно и не очень, но от этого не застрахуешься:)
Ну и еще немаловажно, что я стараюсь ездить аккуратно, не ходом, а внатяг преимущественно. Ходом в одного страшно по далёким лесам мотаться. Ходом всегда больше всего ломается:))
C удачей!
Аморты на какие поменяли от стока?
Бильштайны какие-то
Привет, есть какие то интересности?
как себя чувствует подвеска?
как выяснилось я не один сумасшедший =))
какие нюансы обнаружились в процессе эксплуатации?
Да в общем то интересностей никаких… всё ездит исправно:)
Тонкость одна — объединил обе подушки в один контур и всё…
ну ты сделал Один контур на ось, отсюда и валкость.
я всё таки буду работать с 4мя контурами, а на форсмажор пробоя подушки будет клапан минимального давления на каждую.
обрыв фитинга в моём варианте сложен.
у меня airlift dominator 2500 и там 1\2 дюйма резьба.все трубки у меня будут со стороны рамы ( то есть неподвижно) и до рессивера подушки будет идти 20 металлопласт. между рессивером и подушкой будет кран шаровый для изменения прогрессии сжатия воздуха ( в процессе подгонки и тестов) а в рессивер от клапанов шланги 6мм(4мм ду).
от быстросъёмных фитингов отказался. всё под гайку зажимную.
клпанами уже на сложных участках будет возможность две подушки одной оси объединять для увеличения ходов. и плюс на уклонах можно будет компенсировать крен.
осушитель делал? как ведёт себя система зимой?
Про валкость я говорил, когда контура были еще раздельными:)
ну ты сделал Один контур на ось, отсюда и валкость.
я всё таки буду работать с 4мя контурами, а на форсмажор пробоя подушки будет клапан минимального давления на каждую.
обрыв фитинга в моём варианте сложен.
у меня airlift dominator 2500 и там 1\2 дюйма резьба.все трубки у меня будут со стороны рамы ( то есть неподвижно) и до рессивера подушки будет идти 20 металлопласт. между рессивером и подушкой будет кран шаровый для изменения прогрессии сжатия воздуха ( в процессе подгонки и тестов) а в рессивер от клапанов шланги 6мм(4мм ду).
от быстросъёмных фитингов отказался. всё под гайку зажимную.
клпанами уже на сложных участках будет возможность две подушки одной оси объединять для увеличения ходов. и плюс на уклонах можно будет компенсировать крен.
осушитель делал? как ведёт себя система зимой?
я сделал на один контур именно после обрыва. "обрыв" сам спровоцировал — перетянул резьбу, а она в подушке пластиковая. знал, что может вылететь, вот она и вылетела:) уход с прямолинейной траектории на скорости из-за перекоса машины очень не понравился. так что ну его нафиг. с тех пор они на одной трубке обе. если сдуются, то пусть одновременно:)
ну ты сделал Один контур на ось, отсюда и валкость.
я всё таки буду работать с 4мя контурами, а на форсмажор пробоя подушки будет клапан минимального давления на каждую.
обрыв фитинга в моём варианте сложен.
у меня airlift dominator 2500 и там 1\2 дюйма резьба.все трубки у меня будут со стороны рамы ( то есть неподвижно) и до рессивера подушки будет идти 20 металлопласт. между рессивером и подушкой будет кран шаровый для изменения прогрессии сжатия воздуха ( в процессе подгонки и тестов) а в рессивер от клапанов шланги 6мм(4мм ду).
от быстросъёмных фитингов отказался. всё под гайку зажимную.
клпанами уже на сложных участках будет возможность две подушки одной оси объединять для увеличения ходов. и плюс на уклонах можно будет компенсировать крен.
осушитель делал? как ведёт себя система зимой?
зимой не езжу, изредка… всё работает. осушителей нет. только стандартный влагомаслоотделитель.
на счёт "откренивания" у меня тоже мысли были… они быстро умрут у тебя после начала эксплуатации:))
спасибо за консультацию =)
да вроде не за что:)