После установки новой ходовой и колес большего радиуса был сделан ТЕСТ НОВОЙ ХОДОВОЙ который показал слабые места этой конструкции, а именно сильное скручивание рессор.
Пролистав много информации, принял для себя несколько решений:
1. Чтоб при нагрузках ничего не оторвало БАРЫ будут полиуретановыми (НЕ ЖЕСТКИМИ, не на подшипниках ШС 20)
2. Крепится будут к рессорам а не к мосту
В целом должно получится что-то похожее на это:
НО, как всегда, все по порядку.
Для снятия размеров, снимаем подушку рессор
При изготовлении не забываем о центральном болте в рессорах!
Параллельно покупаем уже знакомые нам полиуретановые втулки рессор от УАЗа
И точим под втулки внешнюю и внутреннюю обойму
Далее изготавливаем крепления
В процессе монтажа было удалено часть крепления (ВЫДЕЛЕНО ЗЕЛЕНЫМ)
которое должно было привариваться к раме
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Комментарии 10
Нормально держатся ? не отрывает ?
не, норм!
спасибо за инфу! буду себе рукожопить )))
Чтоб не заморачиватся с токарем, можно тяги з.моста от 2101-06 прицепить — тоже будет работать. Только они там слегка хлипенькие — нужно все 4 ставить в верхнюю точку моста и в нижнюю :) НО ПРИ ЭТОМ СОХРАНИТЬ ГЕОМЕТРИЮ ДВИЖЕНИЯ МОСТА (на драйве инфы валом)
да уж лучше по терпеть по гемороить но на совесть сделать. лето впереди, поди к осени то сваяю… над ток сварщика найти, железяки сварть… сам то не умею )))
Доброго времени суток! Подскажи, а ты какую толщину железа брал для крепления?
3 mm
))))) ха всi тут!
спасиб за инфу очень помогло!
Та нема защо!