Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. [url=https://samoylovaoxana.ru/jemchyjina-tihogo-okeana-ostrov-bora-bora/]Жемчужина Тихого океана – Остров Бора-Бора[/url] или [url=https://samoylovaoxana.ru/tag/tanczy-s-grobami/]танцы с гробами[/url] [url=https://samoylovaoxana.ru/tag/chufut-kale/]Чуфут-Кале[/url] https://samoylovaoxana.ru/tag/koronavirus-poslednie-novosti/ Ещё можно узнать: [url=http://yourdesires.ru/it/1248-kak-vvesti-znak-evro-s-klaviatury.html]евро на клавиатуре ноутбука[/url] Экскурсии
  3. Сегодня
  4. Вчера
  5. Последняя неделя
  6. Кстати да.....защита рукавов штатно стоит на большинстве штатных пневм и каждые 5-7 лет всё протирается. А у меня восьмой год и никаких намёков и без каких либо защит.
  7. Ещё раньше
  8. грамотно собранной системе пофиг, у меня до -30 мороза и все нормально а рукава и ношусь по гравийке на дачу только так
  9. Стоит ставить или нет зависит от целей и задач которые хочется достичь, а также ресурсов которые можно на это потратить. Что касается эксплуатационных характеристик - если в регионе ездят машины на штатных пневомоподвесках, то и нештатная будет ездить. В части езды по гравийке - не страшно абсолютно, если сделать защиту подушек как положено. Вот в части пониженных температур вопрос открытый, тут особую роль будет играть подготовка, в частности осушение воздуха. Что касается живучести самих подушек при таких низких температурах - наверное только пробовать, не уверен что кто-то из форумчан подскажет.
  10. Я владелец ваз 2115, и хотелось бы поставить пневму, ну хотел узнать стоит ли её ставить так как у нас зимой температура падает до - 45, а летом часто приходится ездить по гравийке. Подскажите стоит ли ставить? И как вообще себя ведёт пневма в таких условиях?
  11. Пульт управления собран по "классической" схеме (кнопки да диоды), управление по плюсу.В общем поднимая опуская только правую подушку левая поднимается опускается но не до конца.Я вот подумал,может быть просела пружинка подпирающая клапан?
  12. Ну для начала бы увидеть схемку в т.ч. электрическую используемого блока клапанов. Если поднимается/опускается то что не должно, то значит клапан этой стойки/подушки не держит давление, либо открывается под действием каких-либо сил, может эти клапана рядом стоят и катушки друг на друга наводки дают, а может где-то в проводке замыкает. Попробуйте для начала отключить катушку дефектного клапана. И еще вопрос если поднимать/опускать заднюю левую подушку, правая как себя при этом ведет? Опускаются одинаково стойки? Или например при спуске правой левая немного поускается(т.е. играет на балке/стабилизаторе)
  13. Добрый день!Собрал блок клапанов из реек гбо,все отлично работало,но примерно через год начались проблемы - при подъеме или спуске задней правой подушки поднимается или опускается задняя левая подушка.В чем может быть проблема?
  14. В 2011 купил машинку и практически сразу поставил два 20 ых беркута в камазовский рессивер 20 л. Баловался тогда всякими паравозными гуделками свистками и тифонами. Году в 15ом сменил работу и машинка превратилась в рем мастерскую мелкосрочка на выезде. В основном пневмогайковерт, продувка, реже подкачка колес....К 18ому году один беркут вышел из строя, второй пашет до сих пор. .... те, целый исправный но заполняю систему редко. Дудеть - надуделся..... хотя одна свистелка и один тифон по прежнему стоят на машине. В путешествиях да подключаю, побибикать при случае.... пневмик тоже редко восстребован ПРМка переросла в свой сервис - мастерскую а там уже 380 в. 200 литров комп.... Кстати про конденсат. Рессивер был установлен так что не возможно подлезть слить. В позапрошлом году в связи с переделкой в аля автодом, потребовалось место: снял укоротил болгарином примерно в половину. Внутри все чисто ни какой коррозии хотя ржавый налет конечно присутствовал. С 11го года ни разу не сливал конденсат!!!!
  15. На Ардуинке и датчике давления можно и автоматику сего процесса замутить. В принципе идея здравая. Без нагрузки комп практически не греется.
  16. Предлагаю сделать следующее. Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке. Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха. Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
  17. Ну основной инструмент который с собой вожу на акамуляторах. Гайковерты болгарка шуруповёрт пила и прочее. Мне надо иногда краскопульт. Продуть там что то. А основном это накачка 35 колес. По 30 минут качать колеса надоело уже.
  18. По моему даже 2 компа типа Беркут будет мало, даже если увеличить рес до 25 литров. Ну по крайней мере для нормального пневмоинструмента. Расход там в среднем 900 л/мин. при давлении порядка 6 Бар. Беркуты будут молотить практически постоянно, это их убьёт. Не забываем, что Беркуты в принципе изделия для подкачки шин и не более. Для аэрографа норм, потянет)))))
  19. В R20 уже стоит защита от перегрева, 8 л. - мало для пневмо инструмента.
  20. В pro 24 термореле вроде есть. В r20 заказал поставлю, спасибо. Куда его крепить? На двигатель или на бошку компрессора? Схему прикрепляю.
  21. Не очень понял, что значит тупиковый ресивер, но да ладно:) В идеале конечно ставить одинаковые компрессора, но тут что имеем. Поэтому я бы просто подключал параллельно оба компрессора и включал их одновременно (но силовое реле сове на каждый компрессор), ибо не представляю как и главное зачем включать их раздельно для наполнения ОДНОЙ емкости. Единственное я бы посоветовал поставить селикагелевый влагоотделитель, чтобы воду в пневмоинструмент не гнать, а камоцевский влагоотделитель поставил бы уже на выходе к потребителю (коль он уже имеется). Ну и посмотреть есть ли у компрессоров защита от перегрева, если нету, то купить термореле (см. картинку) и прикрутить к каждому из компрессоров в разрыв управляющего провода реле.
  22. Я бы делал запуск компрессоров с одного реле, синхронно. Хз, что скажут более опытные товарищи.
  23. Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...