Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Потому что это самое дешёвое и простое решение. Ну и на бубликах лучше работают стенс проекты. Повторю ещё раз истину для самостоятельного обдумывания - почему ни один производитель штатных пневмосистем, начиная от премиум легковушек до подвесок прицепов и тягачей не делаются на бубликах?
  3. Только непонятно. Если бублики ограничены и вообще не вариант, почему их так много продаётся в готовых комплектах подвески?
  4. И я многое почерпнул. Спасибо)
  5. Вчера
  6. Последняя неделя
  7. 1. Объём встроенного силикагеля в компрессоре Вабко пол стакана. Это смешно. 2. Продувка этого силикагеля завязана на кинематику и электрику работы штатных клапанов, а они в большинтсве случаев не подходят для колхозной пневмы. 3. Я досконально знаю как работает осушитель от грузовой техники и использовал все его возможности.))) 3,5 Штатный регулятор давления рассчитан на постоянную работу поршневого компрессора грузовика. Это не наш вариант вообще.
  8. Всем привет, купил стойки б/у, -90. Подушки хотелось бы поменять но не могу найти ничего по размерам. Прошу, подскажите пожалуйста какие подушки подойдут по следующим размерам. Передние подушки нижнее отверстие 52мм, верхнее отверстие 22мм, высота подушки 27см. Задние подушки нижнее отверстие 50мм, верхнее отверстие 19мм, высота подушки 25см. Во всех подушках сверху в корпусе стоят уплотнительные кольца. К слову, задние подушки blacktech, передние подушки неизвестны. Так же нужны верхние шайбы, может есть размеры или можно где то купить. Всем заранее спасибо.
  9. а в чём проблема взять б\у компрессор с авто с пневмой сразу с осушителем? а если уж хочется этот от грузовика это не только осушитель но и регулятор давления, под чёрным колпачком регулятор , давление можно выставить какое нужно
  10. В постройке своей пневмы прошёл все круги ада с подготовкой воздуха и борьбой с зимним замерзанием клапанов и прочего. Пришёл к выводу, что кроме большого объёма силикагелевых осушителей ничего не работает((А выбор промышленных осушителей не велик и, увы, рассчитан на Камазы и прочую технику. Соответственно и размеры((Под большие картриджи есть кастомные точёные основания, но я заморочился со штатным кронштейном. Обращаю внимание на номер кронштейна. Этот имеет максимальное давление сброса 13Бар, есть точно такие же с другим номером, но сбросом на 8-ми. У кого в рабочей системе всегда больше 8 Бар такой не подойдёт. Выходной обратный клапан нужно выкрутить, чуть позже объясню зачем.Схема управления делается вот по этой картинке. По схеме:P1 — Слаботочное реле на 2 переключающие группы (можно обойтись и одной), получающее сигнал на включение компрессора по датчику давления или от электронного контроллера.К1 — Пневматический клапан НЗ Т- промышленно изготовленный таймер XY-J02 / JZ-801. Программа управления — Р4.P2 — мощное реле разгрузки для компрессора на 70А (с запасом)К- Компрессор. Гермокоробка, плата под слоями цапон лака, ввод проводов снизу. Выводы кронштейна: 1 — вход 22 — порт для ресивера осушителя 21- выход Вход и выход потребуют переходников с М22х1,5 на G1/4 Выход на ресивер продувки М10 и элементарно перерезается на G 1/4 (сверло 11,5) Диод на схеме нужен в случае использования реле с одной группой и запуском таймера и клапана от этой одной группы. Для защиты входа таймера от обратного тока катушки клапана. К выходу из осушителя в разрез трубки в основной ресивер подключаем пневматический НЗ клапан. Давление накачки компрессора устанавливаем, например, на 10 Бар (или механический датчик давления). Регулятором давления сброса на кроншейне картриджа выкручиваем момент на 10,5 Бар. По команде "старт накачки" срабатывает реле Р1, Открывается клапан К1 после осушителя, запускается программа таймера и компрессор начинает качать. После достижения значения 10 Бар, реле Р1 выключается, клапан К1 закрывается, а компрессор продолжает качать до выставленного времени и значения давления сброса. Время на дополнительную работу компрессора отсчитывается не с момента запуска компрессора, а именно от момента снятия команды на накачку. Пшикает сброс и через секунду-две компрессор отключается, создав в первичном контуре небольшое давление. Ресивер осушителя сделал из дополнительного ресивера пневмоподвески БМВ. Объёма около литра вполне достаточно для продувки картриджа. Всё штатное из него выкинуто-срезано и нарезана резьба G1/4 для фитинга. Выходной обратный штатный клапан нужно исключать из конструкции потому что накаченное давление в рабочий ресивер мешает закрытию клапана в регуляторе сброса. Давление в ресивере должно упасть довольно сильно, чтобы он закрылся сам. Если клапан не закрыт, то, например с давления 9,5, до нужных 10-ти накачать не удасться — всё будет уходить в атмосферу через сброс. В принципе от клапана К1 можно отказаться и использовать обычный пассивный внешний обратный клапан. Но тогда придётся ловить секунды таймера и момент сброса, что мне показалось лишним. Стоимость на всё про всё примерно 7 тысяч руб. Отдельно такие картриджы в районе 2000. По прикидкам года на 2 должно хватать, потому что расход воздуха по сравнению с Камазовским у нас мизерный. И ещё, картридж такой конструкции нельзя класть на бок! Внутри по стенкам банки стекает конденсат и прочее и скапливается в полости клапана сброса, ожидая продувки. На боку всё будет в силикагеле. Кроме этого, зимой нужно включать подогрев (можно через электронное термореле). Положено 24В, но от 12 тоже всё растает, особенно, если осушитель расположить под капотом. Вот подробно расписано как всё работает в этом осушителе штатно. https://studopedia.ru/9_61849_printsip-deystviya-osushitelya-WABCO.html?ysclid=lue9ubwcsl741345451
  11. Ещё раньше
  12. получил подушки замерил 60.3
  13. Такой большой (ну относительно конечно) зазор между поршнем и опорой (я так понимаю смутил диаметр опоры 59,7мм при размере отверстия в поршне 60мм) предусматривается чтобы обеспечить легкость демонтажа-монтажа. Резиновые кольца круглого сечения могут перекрывать ширину зазоров до 0,3мм на сторону (т.е. при цилиндрическом соединении до 0,6мм), без применения дополнительных опорных колец. Тут на форуме в свое время выкладывали ссылку на файлик по резиновым кольцам Пользуюсь уже больше 10 лет (блин какой ужас - сколько лет этому форуму и как быстро летит время) этой брошюркой (pdf во вложении) - очень полезная, рекомендую ознакомиться и много вопросов отпадет в части размеров уплотнений и т.д. Размер колец в целом не зависит от зазора (ну как минимум при его нахождении в указанных выше пределах), от размера колец будут зависеть глубина и ширина канавки под эти кольца. Simrit 11.pdf
  14. Резинки матерьял мягкий
  15. Я так понимаю, зависит от диаметра по кольцам внутри поршня.
  16. А экспериментально подобрать высоту нижнего фланца и потом обварить навсегда - чем плохо?
  17. Добрый день! а почему такое большое занижение диаметра 3 десятки а не 1 десятка? если у подушки диаметр 60 мм
  18. Третий день жду ответ. Свяжитесь со мной пожалуйста, хочу оплатить заказ.😊
  19. PARAMOOL

    Помогите

    Парни, момогите подобрать пожалуйста патрон к амортизаторам Диаметр цилиндра-43мм Диаметр штока-22мм Длина штока -215 мм Длина цилиндра -300мм
  20. Скажите, магазин ещё работает? Можно приобрести комплектующие?
  21. Обсуждать нечего. Ни одна автомобильная фирма, которая ставит на свой премиум пневму, не использует бублики. Если речь про Газели, Газоны и прочий комтранс, тогда и тут обсуждать нечего - бублики)))
  22. Хотя многие предпочитают пневмоподвеску за ее комфорт и возможность регулировки высоты автомобиля, некоторые утверждают, что жесткая подвеска на бублях обеспечивает лучшую управляемость и отзывчивость на дороге. Какая подвеска действительно лучше справляется с неровностями и повышает проходимость - давайте обсудим!
  23. А понял, в принципе понимание было сейчас более подробное осознание появилось. Подушки скоро будут, соберу и посмотрю что и как, ставить буду как возможность появится и потеплеет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...