Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Ну получилось вполне ездабельно:) За исключением крайне нижних положений (но там два пальца от защиты, так что тут простительно). А вообще я бы собрал тоже самое на сток стойках (по высоте) и прям вообще норм было бы. Правда есть подозрение что на MLB EVO можно тупо от условной ку5 ставить болт-он и все.
  3. Короче, собираю как есть и дальше обращаюсь к опыту старших. Потому что отрицательный результат - тоже результат. И мне это будет больший стимул, чем просто желание быть на воздухе. Иначе я ещё 10 лет буду рожать и собираться с мыслями)
  4. Стенс-культура это ИМХО вообще не про езду в принципе)))))
  5. Ну собственно коллеги с высоты опыта пытаются предостеречь от ненужного "трахания", но в целом и такой путь самурая имеет право на жизнь, просто он дольше дороже и может быстрее привести к разочарованию всей этой затеей:), а так да лучше что-то делать, чем ничего не делать. Еще по поводу бубликов в комплектах подвески. Как было сказано это просто и дешево. В таких комплектах редко кто ( я бы даже наверное сказал никто) заморачивается подбором этих самых подушек, что впихивается то и нормально в итоге одна и таже подушка встает на условный поло (ну или любую другую малолитражку) и какую-нибудь а4 а6 и т.д. В итоге получается что на поло козлит, на большой машине пробивает и на ход непонятно как едет. Для таких комплектов - падает на пол и хорошо, большего от них никто не требует. Мой личный опыт строительства нештатной пневмы на MLB-EVO платформу (ауди а4 б9) показал, что предварительный расчет пусть и примерный с кучей допущений позволил сделать подвеску не хуже на ход чем были стоковые пружины (при том что автомобиль стал сильно ниже), без всяких козлений и подобных артефактов, поэтому и призываю прежде чем просто впихнуть провести хотя бы минимальные рассчеты и прикидки.
  6. Вы даже не представляете сколько воды в воздухе, на фото результат пары "накачиваний" стойки простым шинным компрессором с последующим простоем в течение пары недель. При этом в процессе эксплуатации с заводским компрессором (с осушителем и регенерацией последнего) в течение года в стойке сухо и ни намека на коррозию
  7. Вчера
  8. Неужели там столько воды, что нужно городить весь этот огород?
  9. Вот все к этому и идёт. Пилить, трахаться, снова пилить... А по итогу осознать, что ещё не конец и ох сколько предстоит доработать. А можно наконец собрать стойки на чем есть? Обрадоваться, что смог. Расстроиться, что говорили "не надо", но не послушал и все равно всунул эти бублики. А потом, выйдя на новый уровень благодаря этому малому опыту, строить правильную подвеску дальше. Можно так?)
  10. Именно так. В сети довольно быстро можно найти характеристики работы бубликов и рукавов в 2-х осном графике. Будет ещё понятнее. Но если по чесноку, то, чтобы рукава работали на все 100% нужно изменять кинематику рычагов, применять активные амортизаторы и ещё кучу нюансов. А расчёт нижнего конуса, его форма...! Не даром же штатные пневмо системы дохрена добавляют к стоимости авто и к стоимости обслуживания. Бублики же ничего этого не требуют...ну почти... В целом нужно попробовать и бублики на штатных амортах и бублики на амортах типа Кони Спорт с регулируемым отбоем, чтобы придти к рукавам...)))) Но и после этого потрахаться ещё годика 4 допиливая всю систему. И.....не допилить))))))
  11. Потому что это не работает так, как надо. Я понял.
  12. Потому что это самое дешёвое и простое решение. Ну и на бубликах лучше работают стенс проекты. Повторю ещё раз истину для самостоятельного обдумывания - почему ни один производитель штатных пневмосистем, начиная от премиум легковушек до подвесок прицепов и тягачей не делаются на бубликах?
  13. Только непонятно. Если бублики ограничены и вообще не вариант, почему их так много продаётся в готовых комплектах подвески?
  14. И я многое почерпнул. Спасибо)
  15. Последняя неделя
  16. 1. Объём встроенного силикагеля в компрессоре Вабко пол стакана. Это смешно. 2. Продувка этого силикагеля завязана на кинематику и электрику работы штатных клапанов, а они в большинтсве случаев не подходят для колхозной пневмы. 3. Я досконально знаю как работает осушитель от грузовой техники и использовал все его возможности.))) 3,5 Штатный регулятор давления рассчитан на постоянную работу поршневого компрессора грузовика. Это не наш вариант вообще.
  17. Всем привет, купил стойки б/у, -90. Подушки хотелось бы поменять но не могу найти ничего по размерам. Прошу, подскажите пожалуйста какие подушки подойдут по следующим размерам. Передние подушки нижнее отверстие 52мм, верхнее отверстие 22мм, высота подушки 27см. Задние подушки нижнее отверстие 50мм, верхнее отверстие 19мм, высота подушки 25см. Во всех подушках сверху в корпусе стоят уплотнительные кольца. К слову, задние подушки blacktech, передние подушки неизвестны. Так же нужны верхние шайбы, может есть размеры или можно где то купить. Всем заранее спасибо.
  18. а в чём проблема взять б\у компрессор с авто с пневмой сразу с осушителем? а если уж хочется этот от грузовика это не только осушитель но и регулятор давления, под чёрным колпачком регулятор , давление можно выставить какое нужно
  19. Ещё раньше
  20. В постройке своей пневмы прошёл все круги ада с подготовкой воздуха и борьбой с зимним замерзанием клапанов и прочего. Пришёл к выводу, что кроме большого объёма силикагелевых осушителей ничего не работает((А выбор промышленных осушителей не велик и, увы, рассчитан на Камазы и прочую технику. Соответственно и размеры((Под большие картриджи есть кастомные точёные основания, но я заморочился со штатным кронштейном. Обращаю внимание на номер кронштейна. Этот имеет максимальное давление сброса 13Бар, есть точно такие же с другим номером, но сбросом на 8-ми. У кого в рабочей системе всегда больше 8 Бар такой не подойдёт. Выходной обратный клапан нужно выкрутить, чуть позже объясню зачем.Схема управления делается вот по этой картинке. По схеме:P1 — Слаботочное реле на 2 переключающие группы (можно обойтись и одной), получающее сигнал на включение компрессора по датчику давления или от электронного контроллера.К1 — Пневматический клапан НЗ Т- промышленно изготовленный таймер XY-J02 / JZ-801. Программа управления — Р4.P2 — мощное реле разгрузки для компрессора на 70А (с запасом)К- Компрессор. Гермокоробка, плата под слоями цапон лака, ввод проводов снизу. Выводы кронштейна: 1 — вход 22 — порт для ресивера осушителя 21- выход Вход и выход потребуют переходников с М22х1,5 на G1/4 Выход на ресивер продувки М10 и элементарно перерезается на G 1/4 (сверло 11,5) Диод на схеме нужен в случае использования реле с одной группой и запуском таймера и клапана от этой одной группы. Для защиты входа таймера от обратного тока катушки клапана. К выходу из осушителя в разрез трубки в основной ресивер подключаем пневматический НЗ клапан. Давление накачки компрессора устанавливаем, например, на 10 Бар (или механический датчик давления). Регулятором давления сброса на кроншейне картриджа выкручиваем момент на 10,5 Бар. По команде "старт накачки" срабатывает реле Р1, Открывается клапан К1 после осушителя, запускается программа таймера и компрессор начинает качать. После достижения значения 10 Бар, реле Р1 выключается, клапан К1 закрывается, а компрессор продолжает качать до выставленного времени и значения давления сброса. Время на дополнительную работу компрессора отсчитывается не с момента запуска компрессора, а именно от момента снятия команды на накачку. Пшикает сброс и через секунду-две компрессор отключается, создав в первичном контуре небольшое давление. Ресивер осушителя сделал из дополнительного ресивера пневмоподвески БМВ. Объёма около литра вполне достаточно для продувки картриджа. Всё штатное из него выкинуто-срезано и нарезана резьба G1/4 для фитинга. Выходной обратный штатный клапан нужно исключать из конструкции потому что накаченное давление в рабочий ресивер мешает закрытию клапана в регуляторе сброса. Давление в ресивере должно упасть довольно сильно, чтобы он закрылся сам. Если клапан не закрыт, то, например с давления 9,5, до нужных 10-ти накачать не удасться — всё будет уходить в атмосферу через сброс. В принципе от клапана К1 можно отказаться и использовать обычный пассивный внешний обратный клапан. Но тогда придётся ловить секунды таймера и момент сброса, что мне показалось лишним. Стоимость на всё про всё примерно 7 тысяч руб. Отдельно такие картриджы в районе 2000. По прикидкам года на 2 должно хватать, потому что расход воздуха по сравнению с Камазовским у нас мизерный. И ещё, картридж такой конструкции нельзя класть на бок! Внутри по стенкам банки стекает конденсат и прочее и скапливается в полости клапана сброса, ожидая продувки. На боку всё будет в силикагеле. Кроме этого, зимой нужно включать подогрев (можно через электронное термореле). Положено 24В, но от 12 тоже всё растает, особенно, если осушитель расположить под капотом. Вот подробно расписано как всё работает в этом осушителе штатно. https://studopedia.ru/9_61849_printsip-deystviya-osushitelya-WABCO.html?ysclid=lue9ubwcsl741345451
  21. получил подушки замерил 60.3
  22. Такой большой (ну относительно конечно) зазор между поршнем и опорой (я так понимаю смутил диаметр опоры 59,7мм при размере отверстия в поршне 60мм) предусматривается чтобы обеспечить легкость демонтажа-монтажа. Резиновые кольца круглого сечения могут перекрывать ширину зазоров до 0,3мм на сторону (т.е. при цилиндрическом соединении до 0,6мм), без применения дополнительных опорных колец. Тут на форуме в свое время выкладывали ссылку на файлик по резиновым кольцам Пользуюсь уже больше 10 лет (блин какой ужас - сколько лет этому форуму и как быстро летит время) этой брошюркой (pdf во вложении) - очень полезная, рекомендую ознакомиться и много вопросов отпадет в части размеров уплотнений и т.д. Размер колец в целом не зависит от зазора (ну как минимум при его нахождении в указанных выше пределах), от размера колец будут зависеть глубина и ширина канавки под эти кольца. Simrit 11.pdf
  23. Резинки матерьял мягкий
  24. Я так понимаю, зависит от диаметра по кольцам внутри поршня.
  25. А экспериментально подобрать высоту нижнего фланца и потом обварить навсегда - чем плохо?
  26. Добрый день! а почему такое большое занижение диаметра 3 десятки а не 1 десятка? если у подушки диаметр 60 мм
  27. Третий день жду ответ. Свяжитесь со мной пожалуйста, хочу оплатить заказ.😊
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...