Перейти к содержанию

Как переделать ВУТ (вакумный усилитель тормозов) чтоб работал от давления воздуха


Рекомендуемые сообщения

Подключить давление , а вакуум не отключать уж ,будет резервный

 

вообще без воздуха тоже будет работать только по штатному от вакуума

post-5-0-31054100-1371975692_thumb.png

post-5-0-69506800-1371975692_thumb.png

post-5-0-58153200-1371975836_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоздушишь всю систему, и уплотнители не помогут. Отписался в твоей теме про кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял как это?

Во второй камере будет вакуум,как в штат варианте,хотя можно просто в атмосферу вывести вторую камеру

Через вторую камеру идет шток в главный тормозн цилиндр

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то недопонял, тогда изобрази на этом рисунке, чего и куда

ccb01686189a3f7331754acf6ac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3158-0-16553400-1372054303_thumb.jpg Фото не мое. Но моего товарища,ездиет так много лет. Если расход воздуха не интересует,то можно на педаль поставить тормозной кран ЗиЛ,Камаз. А на главный тормозной чтобы давила тормозная камера от любого грузовика,если это будет ЭА,то еще у ручник всех 4 колес. Преимущество главный тормазной можно поставить куда захочешь. Тормоза лучше,потому что давление больше. Минус расход воздуха и менты.И НЕТ ВОЗДУХА НЕТ ТОРМОЗОВ.

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже сложно,менять много нужно

Контроль давления воздуха требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ифавод, согласен полностью.

Рустем, теперь понял, но в твоём случае, регулятор давления тоже нужен, иначе с места не стронишься или я опять весь замут не до конца понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ифавод, согласен полностью.

Рустем, теперь понял, но в твоём случае, регулятор давления тоже нужен, иначе с места не стронишься или я опять весь замут не до конца понял.

Давление нужно маленькое возможно 2кг ,или даже 0.5

Но даже если на давить 10кг ,когда педаль отпущена, воздух продавит входной клапан и попадет в первую камеру ,которая в свою очередь соединена с первой,а первая это вакуум

Тоесть воздух тупо пойдет в мотор,не создавая никаких усилий на шток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif00a7LB.jpg Фото не мое. Но моего товарища,ездиет так много лет. Если расход воздуха не интересует,то можно на педаль поставить тормозной кран ЗиЛ,Камаз. А на главный тормозной чтобы давила тормозная камера от любого грузовика,если это будет ЭА,то еще у ручник всех 4 колес. Преимущество главный тормазной можно поставить куда захочешь. Тормоза лучше,потому что давление больше. Минус расход воздуха и менты.И НЕТ ВОЗДУХА НЕТ ТОРМОЗОВ.

Какие то скользкие плюсы зачем ставить главный куда хочешь?и с какого тормоза зависят от давления,у меня вообще нету давления,зато тормоза нормальные

А вот без воздуха нету тормозов это катастрофа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то скользкие плюсы зачем ставить главный куда хочешь?и с какого тормоза зависят от давления,

Ты все ровняешь по ГАЗЕЛЬКЕ. Главный например не у всех стоит под капотом в доступном месте, Чем больше давление тем больше давит на шток главного цилиндра и тормозит так что ты никаким усилием ноги или вакуума не затормозишь. Продави ногой ту же подушку если в ней хотя бы 5 атмосфер.Это актуально когда груженый.  У меня например на машине такой принцип тормозов и я знаю про что говорю. Я не спорю и не стараюсь умничать,просто показал как вариант. Тормоза лучше не трогать вопще. Пусть будут как завод сделал.

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем, перечитал пару раз но смысла в сием замуте так и непонял....

как по мне так или переводить тормоза полностью на воздух, но здесь уж источник воздуха нормальный нужен.

или на дисковые тормоза с многопоршневыми супортами, двухмембранным вакуумником....

а так идея лишена всякого смысла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем, перечитал пару раз но смысла в сием замуте так и непонял....

как по мне так или переводить тормоза полностью на воздух, но здесь уж источник воздуха нормальный нужен.

или на дисковые тормоза с многопоршневыми супортами, двухмембранным вакуумником....

а так идея лишена всякого смысла....

не понял что вакумник от давления воздуха будет работать намного эффективнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он и будет работать эффективнее, но не долго, он на это не расчитан - имхо.

И ещё, когда по молодости учился теории машин, и прочим хитростям автомобилестроения. Нам говорили. - ребята, главное не лезте в тормоза и рулевое управление, а с остольным можно делать всё что хочешь, только по науке, и потом этой науке ещё 4 года учили.... Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он и будет работать эффективнее, но не долго, он на это не расчитан - имхо.

И ещё, когда по молодости учился теории машин, и прочим хитростям автомобилестроения. Нам говорили. - ребята, главное не лезте в тормоза и рулевое управление, а с остольным можно делать всё что хочешь, только по науке, и потом этой науке ещё 4 года учили.... Как то так...

Админы! Поправте рейтинг на +1. Невозможно, с тел ставишь плюс-ставит минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он и будет работать эффективнее, но не долго, он на это не расчитан - имхо.

И ещё, когда по молодости учился теории машин, и прочим хитростям автомобилестроения. Нам говорили. - ребята, главное не лезте в тормоза и рулевое управление, а с остольным можно делать всё что хочешь, только по науке, и потом этой науке ещё 4 года учили.... Как то так...

Хотелось бы конкретных выводов,например клапана под давлением работают намного меньше до полного износа,чем на вакууме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем, перечитал пару раз но смысла в сием замуте так и непонял....

Тут такой смысл....Слабоватые на газеле тормоза....Нет в моторе столько вакуума...что бы им надлежаще давить на них..Вот в новых казелях вакуум двухкамерный ..и тормоза уже лучше...давит как бы в 2 раза сильнеее....А у Рустема есть неограниченный запас воздуха. и большой спектр давления этого воздуха..вот он и решил давить пневмой , а не вакуумом.....Вроде так!  :1:

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил давить пневмой , а не вакуумом

Фишка в том что вакуум тоже остается

Когда клапан открывает пространство перед диафрагмой для заполнения атмосферным давлением,с Другой стороны вакуум мотора тянет эту самую диафрагму и давит на тормоза

Вот и думаю а если поменять атмосферное давление на немного большее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой смысл....Слабоватые на газеле тормоза....Нет в моторе столько вакуума...что бы им надлежаще давить на них..Вот в новых казелях вакуум двухкамерный ..и тормоза уже лучше...давит как бы в 2 раза сильнеее....А у Рустема есть неограниченный запас воздуха. и большой спектр давления этого воздуха..вот он и решил давить пневмой , а не вакуумом.....Вроде так!  :1:

я понял для чего.

механические и электровакуумные насосы еще никто не отменял, это что касается недостатка вакуума.

тоже и в отношении самого вакуумника, вариантов для оптимального подбора предостаточно.

да и что мешает сменить на двухкамерный???

кстати именно с этого я и начал у себя модернизацию тормозной системы, вакуумник подобран один в один по креплению, длине штока к педали.

вместе с ним сменен и главный тормозной.

а далее будет замена супортов на многопоршневые и диски большего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял для чего.

механические и электровакуумные насосы еще никто не отменял, это что касается недостатка вакуума.

тоже и в отношении самого вакуумника, вариантов для оптимального подбора предостаточно.

да и что мешает сменить на двухкамерный???

Мешает сменить цена...ну и дело принципа думаю...сделать из того,что уже есть! .НУ мы на казелях робим не от того ,что патритоты такие...Хотя Рустем себе может позволитьи Крафтер и ещё ,что нибудь...он предприниматель ...а зачем покупать новый вакуумник (6000 руб) стоит ...если воздух бесплатный как бы! Вот так как то! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ёмаё, это-же тормоза! Не нужно там колхозить! А не держат они из-за вашего перегруза! За один перегруз, можно прав лишать. Вам на дверь пора череп с костями вешать, Или как раньше на самолётах и танках звёздочки рисовали, а вам бабок с люшками сбитых рисовать пора))))

Я как то по молодости, перегрузил свой Зил 131, бухнул туда плит 8 тон, ну не знал, я что там столько, разогнался по трассе до 120, ну и понадобилось притормозить, так потом километр останавливался, думал тормоза отказали. Ан нет, разгрузился и опять тормоза колом. Так что, оказывается мне просто нужно было тормоза чинить, а не о перегрузе беспокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За один перегруз, можно прав лишать. 

даа!!! ты прав на 100%

но правительство наше не пойдет на такое.

Но поймите что такое перегруз, это моя зарплата. Грузовладельцы не хотят платить денег перевозчику и приходиться выкручиваться разными догрузами перегружая машину.

НО Всему свое время, перевозчики объединяются и со временем мы сможем объединиться на общую забастовку на всю страну. Да не просто постояли неделю, а так чтоб была КАТАСТРОФА!

Не будут доставляться продукты , медикаменты, вода, да и вообще ничего транспортом

Будут необратимые последствия, погибнет миллионы людей в том числе и дети.

 

Но пока меня (да  не только меня но и наше правительство) устраивает такая работа, ничего не поменяется

нужно подстрекать водителей на такую забастовку,приблизить ее.

Действительно хочется работать как раньше, но не получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме ВУТ  стоит у меня на сцеплении, и работает не так как хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза на газели действительно слабые, кто занимается перевозками знают что без перегруза не зароботаешь. Посмотрите на импортных грузовиках 3-х - 5-и тонниках. У меня был Еврокарго там стояли  на раме 2 вакумника. Вместо камеры вакумника там стоит камера похожая на тормозную камеру, куда постоянная подача воздуха. 

Вакумник Газели не расчитан на давление воздуха, предлогаю на разборке купить такой блок (из двух цилиндров) от иномарки и поставить к раме. Из газелевского вакумника может и получится, если вместо большой камеры  поставить тормозную камеру. Больших переделок не будет, Система на иномарках хорошая. Поддерживаю в этом начинании.

post-159-0-75619700-1372345321_thumb.jpg

post-159-0-42844800-1372345332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...