Перейти к содержанию

Toyota LC Prado 150


Рекомендуемые сообщения

Просто защитные шлемы на подушках очень хотелось оставить вполне хорошая защита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот у ренжа перед не легче чем у прады вот это и я сам не пойму почему не сработало?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuda, autopilot v2 нормально работает с подушками рукавного типа. Просто поршень не равномерный, и давление на разной высоте меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет работать точно,по карйней мере в режиме памяти,только в ручном и то на ощупь!
 

Cuda, autopilot v2 нормально работает с подушками рукавного типа. Просто поршень не равномерный, и давление на разной высоте меняется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут скорее прикол в рычаге,у рэнджа почти напрямую стойка поднимает кузов,а на прадо через плечо...нагрузка двойная!

Так вот у ренжа перед не легче чем у прады вот это и я сам не пойму почему не сработало?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну переделанные родные стойки с подушками от ренжа успех дали только на 175 PSI и ресивер еще нужно добавить а то компрессору тяжко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я об этом,пиковые давления...не есть хорошо...

Ну переделанные родные стойки с подушками от ренжа успех дали только на 175 PSI и ресивер еще нужно добавить а то компрессору тяжко

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем ресивера составляет 10,2 литра.

Номинальное давление в ресивере составляет от 14,4 до

15,5 Бар. 

Максимальное давление при работе системы может дохо

дить до 22 Бар (это по мануалу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нужно диаметр поршня к верху расширить? Попробуйте от центра к верху подмотать на конус с расширением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем все работает на ура и ощущения от работы подвески очень положительные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если такие рабочие давления и при этом еще и ощущения на ура=)то и думать больше не стоит=)поздравляю,а если увеличивать поршень,то однозначно расширять и рукав,считаю это лишнеи!

В общем все работает на ура и ощущения от работы подвески очень положительные

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот только конечно электроника не успевает,передок на спуске быстро падает датчики не успевают остановить сброс потом конечно на подъем,а сзади наоборот,ну в общем надо доработать,а так пока все четка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот только конечно электроника не успевает,передок на спуске быстро падает датчики не успевают остановить сброс потом конечно на подъем,а сзади наоборот,ну в общем надо доработать,а так пока все четка 

Придуши трубки переда и будет все  :ok:  :ok::Laie_48: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Жалко что проект не завершен, уж очень интересно посмотреть видюху как это дело работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 22.06.2013 в 00:15, Cuda сказал:

Пока оформлен только зад,на основе Рено Магнум,очень приятно едет,немного непродуман крепеж на поршне снизу,вместо стопорного отверстия на всем носике нарезал резьбу и закрепил гайкой,отличные рукава,хороший поршень с отбойником!
Весь менеджмент вместился в правое крыло,вместе с ресом на 3 галлона!Мозг автопилот 4 контура ,8 памятей.

post-326-0-94868900-1371845317_thumb.jpg

post-326-0-12975700-1371845350_thumb.jpg

post-326-0-23418300-1371845377_thumb.jpg

post-326-0-84774900-1371845426_thumb.jpg

post-326-0-23532400-1371845456_thumb.jpg

post-326-0-95843500-1371845482_thumb.jpg

post-326-0-63765900-1371845507_thumb.jpg

post-326-0-07505700-1371845536_thumb.jpg

post-326-0-87368400-1371845560_thumb.jpg

post-326-0-52071700-1371845585_thumb.jpg

post-326-0-64037600-1371845613_thumb.jpg

post-326-0-60655300-1371845640_thumb.jpg

post-326-0-47494000-1371845667_thumb.jpg

post-326-0-22423500-1371845695_thumb.jpg

post-326-0-71099800-1371845721_thumb.jpg

Доброго времени суток.

Знаю,тема старая,но…

У меня такой же авто.

Хочу также поставить пневму на заднюю ось.

Смущает одна вещь-у этих подушек от Рено Магнум минимальная высота около 24 см из-за отбойника внутри,рабочая высота,насколько я понял,около 27 см,а размер родной пружины на авто в сжатом(рабочем) состоянии на авто около 15-16 см…

Как она там работает-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2013 в 01:38, Cuda сказал:

на зад тоже,оказалось что из-за длинного поршня и отбойника машина может ездить без пробоев только очень высоко

 он же писал -очень высоко-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...