Перейти к контенту
Gozzip

Chrysler Sebring 2008

Рекомендованный пост

Приветствую!

 Решился положить своего коня на пол. Перейду сразу к делу:

 На днях замерил заднюю подвеску(до передка пока не добрался):

 

1) какой вес авто, и развесовка?

вес 1700кг, развесовка примено 55/45
2) тип подвески перед-зад?

макферсон

3) Диаметры пружин зад?

110 мм

4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

до поп. тяги 16мм, до кузова 25 мм
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?

под нагрузкой 220мм

с вывешенным колесом 285 мм
8) Диаметр стойки?
стойки 390 мм, шток 13 мм
9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")
точно не замерял, но примерно выходит 70 мм
10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")
от пружины до колеса 21 мм, от голой стойки будет примерно 65 мм.
11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? 

возможность уронить на пол + немного увеличить макс. клиренс.

 

Как почитал подушка cb0041 макс раздувается до 125мм, а значит мне не подойдет, правильно? Что посоветуете?

post-2533-0-02991700-1371811881_thumb.jpg

post-2533-0-59527900-1371811888_thumb.jpg

post-2533-0-73196100-1371811896_thumb.jpg

Изменено пользователем Gozzip
bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8) Диаметр стойки?
стойки 390 мм, шток 13 мм

 

Ошибка в диаметре стойки? Фига-се, почти пол-метровая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, ноль лишний - 39мм

8) Диаметр стойки?
стойки 390 мм, шток 13 мм

 

Ошибка в диаметре стойки? Фига-се, почти пол-метровая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил аморты со штатов. Брал Монро, но по факту за колхозно приклееными стикерами Монро скрыт Мопар.

Промерил аморты имеет следующее:

задний:

Ф штока 12,5 мм.

Ф стойки 39 мм

Ход амортизатора 190 мм

От верха пластиковой заглушки(кольца) стойки до брекета пружины 139 мм.

 

Передний:

Ф штока 22 мм

Ф стойки 51 мм

Ход амортизатора 200 мм

От верха пласт. заглушки до крепления пружины 111 мм.

 

Сейчас заморочен подбором подушки. Вопросы такие:

1) Если макс. высота подушки в раздутом состоянии много больше хода амортизаторы - ничего страшного? (передувать подушки больше 9 атм. не собираюсь)

2)Перечитав темы, немного запутался как подбирать подушку(сливу):

Вроде так:

1) Смотрим по диаметрам подходящую подушки

2) Через отношение массы на одну стойку к расчетному давлению в 7 атм находим нужную площадь поршня подушки.

3) Исходя из расчетной площади берем наиболее подходящую подушку и допиливаем ее. 

Где-то на форуме была картинка типа зависимость работы подухи от формы поршня, ткните плз.

 

Все верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоты передней подвески

post-2533-0-89790700-1374042053_thumb.jpgpost-2533-0-17433200-1374042059_thumb.jpgpost-2533-0-20610800-1374042064_thumb.jpgpost-2533-0-20863600-1374042069_thumb.jpg

 

Диаметр прижины 120 мм

До кузова в минимальное расстояние 20 мм

 

Проблема в том что пружина смещена относительно аморта. От штока до кузова получается 66 мм. Но это в нижнем положении, т.е. ближе к опоре, скорее всего, расстояние будет меньше.(затупил и сразу не замерил).

Изменено пользователем Gozzip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, у тебя точно такая же подвеска как и у меня. смотри мой бортовик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой бортовик смотрел, на драйве заккладки есть :smile: 

 Я собираюсь делать на сливах, и не такую быструю (1/4). Оказывается, что аморты у нас немного различаются т.е. для кабрио аморты немного другие.

если не ошибаюсь, у тебя точно такая же подвеска как и у меня. смотри мой бортовик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера немного покатался по грузовый точкам нашего города - с подухами все плохо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подухи заказать вобще не проблема, хоть с Америки. мне диски с Америки привозили, а тут какие то 4шт резинки.

Проблема в том, что собрать самому без ошибок с первого раза НЕРЕАЛЬНО. Будешь учится на собственных ошибках, а это дорого, долго и может оказаться плачевно. Хотя когда знаешь нюансы, то ничего сложного, в создании стоек на подушках, нет.

Потому мне кажется, лучше всего найти убитые амортизаторы ( или новые купить) и отправить их тем, кто далает такие стойки ( на этом же форуме договорится), что бы тебе собрали.

Например мне сделали стойки из убитых амортов, востановили их, поменяли катриджи, закачали газ, изготовили проставки, одели подушки. До сих пор ни травят, не порвались, и как новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы, коммунисты, народ плечистый" ©

 Есть правда и в этом, к ошибкам готов, к плачевному результату - нет. Буду додрачивать xD

 Как назло грипп подкосил на днях, сейчас буду определятся с моделями подух, затем узнаю что есть у нас - либо в нете.

 Мертвых стоек не нашел(да и новые только под заказ) - уже получил новые :) Над вариантом аутсорсинга думал, но пока отказался.

 Ну и форум в помощь! :buzz:

подухи заказать вобще не проблема, хоть с Америки. мне диски с Америки привозили, а тут какие то 4шт резинки.

Проблема в том, что собрать самому без ошибок с первого раза НЕРЕАЛЬНО. Будешь учится на собственных ошибках, а это дорого, долго и может оказаться плачевно. Хотя когда знаешь нюансы, то ничего сложного, в создании стоек на подушках, нет.

Потому мне кажется, лучше всего найти убитые амортизаторы ( или новые купить) и отправить их тем, кто далает такие стойки ( на этом же форуме договорится), что бы тебе собрали.

Например мне сделали стойки из убитых амортов, востановили их, поменяли катриджи, закачали газ, изготовили проставки, одели подушки. До сих пор ни травят, не порвались, и как новые.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для задних амортов нашел, как мне кажется, неплохое решение:

Пневмоподушка кабины рено премиум

post-36-0-79536000-1359797022_thumb.jpgpost-36-0-21016600-1359797023_thumb.jpgpost-36-0-14409700-1359797022_thumb.jpg

Либо blacktech 110 25 С

Судя по всему встать должно без кипиша и истерики.

 

По передку сейчас смотрю на CB0041:

 

длина рукава (без поршня) 250мм
общая длина 385мм
высота поршня 135мм

 

На стойку шайба с проточками

pnevmopodveska_1360783054__cb0041_013.jp

 

Здесь рассверлить под шток 22

pnevmopodveska_1360783265__cb0041_012.jp
 

ГП примерно 450-500 кг. 

 

Что думаете, комрады? Где могут быть подвохи?

Изменено пользователем Gozzip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам назад да - неплохо. Н опо грузоподъемности не хватит её:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прикидывал так: масса авто 1700кг

развесовка(точной инфы не нашел), но как максимум на зад 45%= 383 кг на колесо. Подуха расчитана на 400(по данным ОБС). Или на меньший вес?

По размерам назад да - неплохо. Н опо грузоподъемности не хватит её:(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прикидывал так: масса авто 1700кг

развесовка(точной инфы не нашел), но как максимум на зад 45%= 383 кг на колесо. Подуха расчитана на 400(по данным ОБС). Или на меньший вес?

Лопнуть - не лопнет, но давление будет порядка 8-9 атм, и это если увеличить до максимума поршень.  Если не сильно стеснены в свободном месте вокруг подушки, лучше сделать переходник под другую подушку, либо если есть возможность искать амморты диаметром около 44-45мм и на них ставить теже сканиевские подухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь рассверлить под шток 22

 

не 22мм, а под тонкую часть штока(где резьба),

и поставить уплотниельную шайбу,

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/632-chertezh-verkhnei-uplotnitelnoi-shaiby-pod-oporu/

 

на зад   11025с  не пойдет, вес для неё большой,

какой диаметр задней пружины,

то есть сколько места есть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел данные по развесовке: 60/40

Получается на заднее колесо приходит 320кг незагруженной машины.

Диаметр задней прижины 120 мм, плюс до кузова в  самом узком месте 10 мм. Прижина не смещена, стоит ровно.

не 22мм, а под тонкую часть штока(где резьба),

и поставить уплотниельную шайбу,

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/632-chertezh-verkhnei-uplotnitelnoi-shaiby-pod-oporu/

 

на зад   11025с  не пойдет, вес для неё большой,

какой диаметр задней пружины,

то есть сколько места есть???

 

Изменено пользователем Gozzip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел подушки, под аморт 44-45мм, поршень примерно 82 мм. Не будут ли эти подушки "слишком грузоподъемными"?

Например CB0030 или Pega  P20.1101.B?

Изменено пользователем Gozzip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел подушки, под аморт 44-45мм, поршень примерно 82 мм. Не будут ли эти подушки "слишком грузоподъемными"?

Например CB0030 или Pega  P20.1101.B?

 

Я умаю будет в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, я снова в эфире.


Мало-по-малу занимаюсь подвеской. На данный момент обладаю подушками BLACKTECH 11030С(cb0041) и blacktech 11003c(cb0030), ресивером и пультом. Проблема в подборе фитингов, трубок и сопутствующих вещей. В городе многого нет, поэтому придется заказывать. Могу чего-то не учесть и придется опять ждать заказа. 


 Поэтому прошу помощи знатоков :smile:


Ссылки на схемы:


http://pixs.ru/showi...68_10139679.jpg


http://pixs.ru/showi...56_10139672.jpg


Заказывать планирую у @Admin`a, в том числе и блок клапанов.


 


Вопросы такие:


1. В ресивере порты 1/2. Есть смысл использовать трубку побольше. Чтобы не испытывать трудностей с подбором фитингов и проч., что взять оптимальней 8/6 или 12/10 ? 


2. Компрессор будет в крыле с открытым доступом воздуха. Ресивер и блок клапанов можно расположить либо в багажнике, но возможно получится и под днищем. Лучше под днищем(для охлаждения воздуха), я прав? В таком случае и магистрали все по днищу вести?


3. У подушек подвод воздуха снизу. Как я понял, лучше использовать торм. шланги от газели?


4. Фитинги  - сколько, каких, а также обратные клапаны и прочие соединения - не знаю ((((


5. На практике нужен ли манометр на ресивер? На подушках за бесполезностью ставить не буду.


6. Нужен ли клапан ручного сброса("солдатик")? В нем сомневаюсь.


7. Сливной клапан - нужен точно, какой заказывать?


8. Датчик давления: думаю макс давления 10-11 атм., минимальное около 7. Но больше полагаюсь на ваш опыт.


9. Защита магистралей (гофра), пружинки на места изгиба - есть смысл применять?


 


Может есть что добавить?


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год спустя: что было сделано и где проблемы.

приобретен компрессор бекрут r20 (r17 не стал брать, взял с запасом) и установлен в подкапотку( крепления компа переделано). Было так:

post-2533-0-36213200-1421238944_thumb.jpg

Стало так:

post-2533-0-47598500-1421238945_thumb.jpg

post-2533-0-53326500-1421238947_thumb.jpg

Забор воздуха перенес

post-2533-0-53254500-1421238949_thumb.jpg

В планах оградить компрессор от ДВС термозащитой.

Управляется таким пультом (куплен вместе с ресом примерно за 70 баксов)

post-2533-0-21745700-1421239178_thumb.jpg

Тумблер для отключения на случай старта/стоянки в подлокотнике. Туда же убирается пульт:

post-2533-0-09540400-1421239179_thumb.jpg

Рес на 3 галлона установлен на изготовленный подиум:

post-2533-0-64840800-1421239183_thumb.jpg

post-2533-0-73336300-1421239180_thumb.jpg

Рессивер аллюминь (примерно 120-150 уе) с пиндоссии, все порты NPT. Четыре 1/2, два 1/4. Фитинги вкручивал конические R на фиксатор резьбы. К сожалению, наш камоцци ассортиментом не блещет, пришлось делать больше соединений. Сейчас травит где-то по атм/сутки. 

post-2533-0-55709400-1421239181_thumb.jpg

post-2533-0-59250600-1421239182_thumb.jpg

Один быстросъем, один манометр, снизу пердун. Админовский блок клапанов под трубку 8/10.

Рессивер и  место выбрано так, чтобы крыша складывалась без проблем. Не хотел сокращать и так небольшой багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стойкам: изготавливал из внутрянок родных амортов. Корпус диаметром под подушку blacktech 11030, стойка стала разборной. Крепление стойки стабилизатора перенес вниз на 2 см.

post-2533-0-58835000-1421408523_thumb.jpg

Опору взял от авенсиса, перенес шпильки. На пару мм конусная часть опоры больше, чем отверстие в кузове. Пришлось делать небольшие проставки.

post-2533-0-16651000-1421408528_thumb.jpg

Герметизация в верхнем брекете заводская так как диаметр штока совпадает.

Получилось неплохо: ездовой клиренс уменьшился по сравнению с пружиной стойкой, но на пол не легла - нужно укорачивать стойку.

Задние стойки:

post-2533-0-34692300-1421408527_thumb.jpgpost-2533-0-12107300-1421408526_thumb.jpgpost-2533-0-67496900-1421408525_thumb.jpg

Подушку blacktech 11003 аналог cb0030.

В верхнем брекете герметизация выполнена через втулку:

post-2533-0-70591800-1421408528_thumb.jpg

в конусную часть колечко, и внутрь подушки. Внутренний диаметр под шток плюс два колечка:

post-2533-0-62368500-1421408526_thumb.jpgpost-2533-0-11756700-1421408525_thumb.jpg

Все это упер в стандартную опору.

post-2533-0-51926100-1421408524_thumb.jpg

Из-за того что втулка получилась слишком высокая, пришлось оставить резиновый упор пружины - это съело 5-10 мм занижения.

В итоге ездовой клиренс зада стал больше стандартного, макс. занижение не радует. Также нужно укорачивать стойку. Плюс надо мороковать с подушкой: либо менять поршень, либо другую подушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в конусную часть колечко, и внутрь подушки. Внутренний диаметр под шток плюс два колечка: Все это упер в стандартную опору. Из-за того что втулка получилась слишком высокая, пришлось оставить резиновый упор пружины - это съело 5-10 мм занижения. В итоге ездовой клиренс зада стал больше стандартного, макс. занижение не радует. Также нужно укорачивать стойку. Плюс надо мороковать с подушкой: либо менять поршень, либо другую подушку.

На зад надо делать кастом опору, или химичить с родной! и пока это не сделать, будуте море проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зад надо делать кастом опору, или химичить с родной! и пока это не сделать, будуте море проблем!

Имеешь в виду проблему гнутых штоков? 

 post-2533-0-65727700-1421670701_thumb.jpgpost-2533-0-97399600-1421670728_thumb.jpg

В моей заводской опоре позиция 3, 6 и 7 получается типа сайлента. 

Пришлось оставить позицию 10 (без №9 - отбойник), которая, по сути, резиновое кольцо-проставка.

 Таким образом верхний брекет подушки через кольцо-проставку опирается на тело опоры. Шток через "сайлент" прикручен к подушке.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и укоротил аморты на 7 см

post-2533-0-99443800-1438584450_thumb.jpg

Даже сейчас на лонжерон не ложится

post-2533-0-82007900-1438584453_thumb.jpg

Из-за того, что верхняя опора расположена невысоко - ход аморта получается небольшой. А значит либо хорошее занижение, либо высокое верхнее положение. Но никак не вместе.

После сий иудейской операции рукав старой подушки оказался намного длинее хода аморта и правильно сложить подуху не получится. Заказываю подуху 11033C (рукав короче), но она под шток 20 мм (у меня 12мм). Фигня, обтачиваю мои же втулки, тем самым оставив заводское кольцо в брекете подухи. Можно обрезать старую подуху и, заодно, сделать верхний брекет-кастом(и более правильным), но я поленился. Полиуритановая проставка дабы избежать ударов металл брекета-металл опоры

post-2533-0-19377700-1438584448_thumb.jpg

Аморты изготавливались под старую подушку (44мм), а 11033С имеет 45 мм. Примерил поначалу так — травит.
Беру термоусадку 50, грею. Сидит она совсем не крепко, но натянуть подушку пришлось постараться. Накачиваю — не травит. Гуд. Через три дня тема термоусадки дала сбой - дико траванула правая подуха. Изначально подозревал что вариант - говно, но рискнул. Сейчас просто подобрал жирные кольца - не травит.
Сразу убрал пояс поршня эпоксилином, выломал бастросъем, выточил переходник.
post-2533-0-47175800-1438584445_thumb.jpg
Что мы имеем в итоге: грузоподъемности подушки 11033 немного не хватает: ездовое давление примерно 8-9 атм в пустом салоне, ниже восьми начинает пробивать, ближе к 10 пинает.
Итог:
post-2533-0-78449500-1438584466_thumb.jpg
post-2533-0-79929100-1438584460_thumb.jpgpost-2533-0-33660900-1438584462_thumb.jpg
post-2533-0-00607100-1438584465_thumb.jpgpost-2533-0-09521700-1438584457_thumb.jpg
По дискам: сзади 9J ET38 без проставок трет о кузов, проставки 3 мм решили, теперь нужно катать кромку арок и другие диски.
post-2533-0-18348700-1438586235_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×