Перейти к содержимому


Фотография

Chrysler Sebring 2008

подключаюсь к теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:04

Приветствую!

 Решился положить своего коня на пол. Перейду сразу к делу:

 На днях замерил заднюю подвеску(до передка пока не добрался):

 

1) какой вес авто, и развесовка?

вес 1700кг, развесовка примено 55/45
2) тип подвески перед-зад?

макферсон

3) Диаметры пружин зад?

110 мм

4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

до поп. тяги 16мм, до кузова 25 мм
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?

под нагрузкой 220мм

с вывешенным колесом 285 мм
8) Диаметр стойки?
стойки 390 мм, шток 13 мм
9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")
точно не замерял, но примерно выходит 70 мм
10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")
от пружины до колеса 21 мм, от голой стойки будет примерно 65 мм.
11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? 

возможность уронить на пол + немного увеличить макс. клиренс.

 

Как почитал подушка cb0041 макс раздувается до 125мм, а значит мне не подойдет, правильно? Что посоветуете?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0344.jpg
  • IMAG0345.jpg
  • IMAG0347.jpg

Сообщение отредактировал Gozzip: 21 Июнь 2013 - 14:08

  • bemba74 это нравится

#2 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:35

параметры амортов задние:

http://www.rockauto.....php?pk=2425550

 

передние

http://www.rockauto.....php?pk=2425538



#3 OFFLINE   AL_WRC

AL_WRC

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Khabarovsk

Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:48

8) Диаметр стойки?
стойки 390 мм, шток 13 мм

 

Ошибка в диаметре стойки? Фига-се, почти пол-метровая.



#4 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 21 Июнь 2013 - 15:23

точно, ноль лишний - 39мм

8) Диаметр стойки?
стойки 390 мм, шток 13 мм

 

Ошибка в диаметре стойки? Фига-се, почти пол-метровая.



#5 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:20

Получил аморты со штатов. Брал Монро, но по факту за колхозно приклееными стикерами Монро скрыт Мопар.

Промерил аморты имеет следующее:

задний:

Ф штока 12,5 мм.

Ф стойки 39 мм

Ход амортизатора 190 мм

От верха пластиковой заглушки(кольца) стойки до брекета пружины 139 мм.

 

Передний:

Ф штока 22 мм

Ф стойки 51 мм

Ход амортизатора 200 мм

От верха пласт. заглушки до крепления пружины 111 мм.

 

Сейчас заморочен подбором подушки. Вопросы такие:

1) Если макс. высота подушки в раздутом состоянии много больше хода амортизаторы - ничего страшного? (передувать подушки больше 9 атм. не собираюсь)

2)Перечитав темы, немного запутался как подбирать подушку(сливу):

Вроде так:

1) Смотрим по диаметрам подходящую подушки

2) Через отношение массы на одну стойку к расчетному давлению в 7 атм находим нужную площадь поршня подушки.

3) Исходя из расчетной площади берем наиболее подходящую подушку и допиливаем ее. 

Где-то на форуме была картинка типа зависимость работы подухи от формы поршня, ткните плз.

 

Все верно?



#6 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:25

Фоты передней подвески

IMAG0004.jpg IMAG0006.jpg IMAG0007.jpg IMAG0009.jpg

 

Диаметр прижины 120 мм

До кузова в минимальное расстояние 20 мм

 

Проблема в том что пружина смещена относительно аморта. От штока до кузова получается 66 мм. Но это в нижнем положении, т.е. ближе к опоре, скорее всего, расстояние будет меньше.(затупил и сразу не замерил).


Сообщение отредактировал Gozzip: 17 Июль 2013 - 09:29


#7 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 Июль 2013 - 21:41

если не ошибаюсь, у тебя точно такая же подвеска как и у меня. смотри мой бортовик.



#8 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 21 Июль 2013 - 12:17

Твой бортовик смотрел, на драйве заккладки есть :smile: 

 Я собираюсь делать на сливах, и не такую быструю (1/4). Оказывается, что аморты у нас немного различаются т.е. для кабрио аморты немного другие.

если не ошибаюсь, у тебя точно такая же подвеска как и у меня. смотри мой бортовик.

 



#9 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 21 Июль 2013 - 12:32

Вчера немного покатался по грузовый точкам нашего города - с подухами все плохо :(



#10 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:51

подухи заказать вобще не проблема, хоть с Америки. мне диски с Америки привозили, а тут какие то 4шт резинки.

Проблема в том, что собрать самому без ошибок с первого раза НЕРЕАЛЬНО. Будешь учится на собственных ошибках, а это дорого, долго и может оказаться плачевно. Хотя когда знаешь нюансы, то ничего сложного, в создании стоек на подушках, нет.

Потому мне кажется, лучше всего найти убитые амортизаторы ( или новые купить) и отправить их тем, кто далает такие стойки ( на этом же форуме договорится), что бы тебе собрали.

Например мне сделали стойки из убитых амортов, востановили их, поменяли катриджи, закачали газ, изготовили проставки, одели подушки. До сих пор ни травят, не порвались, и как новые.



#11 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 25 Июль 2013 - 09:43

"Мы, коммунисты, народ плечистый" ©

 Есть правда и в этом, к ошибкам готов, к плачевному результату - нет. Буду додрачивать xD

 Как назло грипп подкосил на днях, сейчас буду определятся с моделями подух, затем узнаю что есть у нас - либо в нете.

 Мертвых стоек не нашел(да и новые только под заказ) - уже получил новые :) Над вариантом аутсорсинга думал, но пока отказался.

 Ну и форум в помощь! :buzz:

подухи заказать вобще не проблема, хоть с Америки. мне диски с Америки привозили, а тут какие то 4шт резинки.

Проблема в том, что собрать самому без ошибок с первого раза НЕРЕАЛЬНО. Будешь учится на собственных ошибках, а это дорого, долго и может оказаться плачевно. Хотя когда знаешь нюансы, то ничего сложного, в создании стоек на подушках, нет.

Потому мне кажется, лучше всего найти убитые амортизаторы ( или новые купить) и отправить их тем, кто далает такие стойки ( на этом же форуме договорится), что бы тебе собрали.

Например мне сделали стойки из убитых амортов, востановили их, поменяли катриджи, закачали газ, изготовили проставки, одели подушки. До сих пор ни травят, не порвались, и как новые.

 



#12 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:51

Для задних амортов нашел, как мне кажется, неплохое решение:

Пневмоподушка кабины рено премиум

post-36-0-79536000-1359797022_thumb.jpgpost-36-0-21016600-1359797023_thumb.jpgpost-36-0-14409700-1359797022_thumb.jpg

Либо blacktech 110 25 С

Судя по всему встать должно без кипиша и истерики.

 

По передку сейчас смотрю на CB0041:

 

длина рукава (без поршня) 250мм
общая длина 385мм
высота поршня 135мм

 

На стойку шайба с проточками

pnevmopodveska_1360783054__cb0041_013.jp

 

Здесь рассверлить под шток 22

pnevmopodveska_1360783265__cb0041_012.jp
 

ГП примерно 450-500 кг. 

 

Что думаете, комрады? Где могут быть подвохи?


Сообщение отредактировал Gozzip: 25 Июль 2013 - 11:19


#13 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Июль 2013 - 13:07

По размерам назад да - неплохо. Н опо грузоподъемности не хватит её:(



#14 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:13

я прикидывал так: масса авто 1700кг

развесовка(точной инфы не нашел), но как максимум на зад 45%= 383 кг на колесо. Подуха расчитана на 400(по данным ОБС). Или на меньший вес?

По размерам назад да - неплохо. Н опо грузоподъемности не хватит её:(

 



#15 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:25

я прикидывал так: масса авто 1700кг

развесовка(точной инфы не нашел), но как максимум на зад 45%= 383 кг на колесо. Подуха расчитана на 400(по данным ОБС). Или на меньший вес?

Лопнуть - не лопнет, но давление будет порядка 8-9 атм, и это если увеличить до максимума поршень.  Если не сильно стеснены в свободном месте вокруг подушки, лучше сделать переходник под другую подушку, либо если есть возможность искать амморты диаметром около 44-45мм и на них ставить теже сканиевские подухи.



#16 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2013 - 22:46


Здесь рассверлить под шток 22

 

не 22мм, а под тонкую часть штока(где резьба),

и поставить уплотниельную шайбу,

http://pnevmopodvesk...aiby-pod-oporu/

 

на зад   11025с  не пойдет, вес для неё большой,

какой диаметр задней пружины,

то есть сколько места есть???



#17 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:50

Нашел данные по развесовке: 60/40

Получается на заднее колесо приходит 320кг незагруженной машины.

Диаметр задней прижины 120 мм, плюс до кузова в  самом узком месте 10 мм. Прижина не смещена, стоит ровно.

не 22мм, а под тонкую часть штока(где резьба),

и поставить уплотниельную шайбу,

http://pnevmopodvesk...aiby-pod-oporu/

 

на зад   11025с  не пойдет, вес для неё большой,

какой диаметр задней пружины,

то есть сколько места есть???

 


Сообщение отредактировал Gozzip: 29 Июль 2013 - 12:09


#18 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 29 Июль 2013 - 12:40

Пересмотрел подушки, под аморт 44-45мм, поршень примерно 82 мм. Не будут ли эти подушки "слишком грузоподъемными"?

Например CB0030 или Pega  P20.1101.B?


Сообщение отредактировал Gozzip: 29 Июль 2013 - 12:42


#19 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 29 Июль 2013 - 14:50

Пересмотрел подушки, под аморт 44-45мм, поршень примерно 82 мм. Не будут ли эти подушки "слишком грузоподъемными"?

Например CB0030 или Pega  P20.1101.B?

 

Я умаю будет в самый раз.



#20 OFFLINE   Gozzip

Gozzip

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChrysler Sebring Conv 2008
  • Город:ALMATY

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:14

Приветствую всех, я снова в эфире.

Мало-по-малу занимаюсь подвеской. На данный момент обладаю подушками BLACKTECH 11030С(cb0041) и blacktech 11003c(cb0030), ресивером и пультом. Проблема в подборе фитингов, трубок и сопутствующих вещей. В городе многого нет, поэтому придется заказывать. Могу чего-то не учесть и придется опять ждать заказа. 

 Поэтому прошу помощи знатоков :smile:

Ссылки на схемы:

http://pixs.ru/showi...68_10139679.jpg

http://pixs.ru/showi...56_10139672.jpg

Заказывать планирую у @Admin`a, в том числе и блок клапанов.

 

Вопросы такие:

1. В ресивере порты 1/2. Есть смысл использовать трубку побольше. Чтобы не испытывать трудностей с подбором фитингов и проч., что взять оптимальней 8/6 или 12/10 ? 

2. Компрессор будет в крыле с открытым доступом воздуха. Ресивер и блок клапанов можно расположить либо в багажнике, но возможно получится и под днищем. Лучше под днищем(для охлаждения воздуха), я прав? В таком случае и магистрали все по днищу вести?

3. У подушек подвод воздуха снизу. Как я понял, лучше использовать торм. шланги от газели?

4. Фитинги  - сколько, каких, а также обратные клапаны и прочие соединения - не знаю ((((

5. На практике нужен ли манометр на ресивер? На подушках за бесполезностью ставить не буду.

6. Нужен ли клапан ручного сброса("солдатик")? В нем сомневаюсь.

7. Сливной клапан - нужен точно, какой заказывать?

8. Датчик давления: думаю макс давления 10-11 атм., минимальное около 7. Но больше полагаюсь на ваш опыт.

9. Защита магистралей (гофра), пружинки на места изгиба - есть смысл применять?

 

Может есть что добавить?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных