bodydoc

Выгибает 3-х секц сильфон

25 сообщений в этой теме

Приветствую бразеры, есть проблемма, может кто сталкивался. Собираю заднюю подвеску на 2х продольных рычагах и одном поперечном(тяга панара), задние элементы сильфоны 3-х сеционные Ф180мм. засада в том что их выварачивает при работе подвески. Нутром понимаю причину, от особенности геометрии работы 2хрычажки. продольный угол значительно меняется, но может кто что подскажет, из опыта что можно сделать??

ЗЫ

Тип подвески уже поменять не могу. Выворачивает назад, соосность при сжатом состоянии +/- 8мм, паралельность +/- 1мм по упорным плоскостям, ход ~230мм. Рычаг качения 1200мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой угол? градусов 30? Да, ничего не делай, так катайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал дуга получается, хуже что внутри может закусывать, уж больно сильно один конец натягивается, а второй наползает... щас попробую фоток сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы друг, друга, понимаем правильно, у тебя стоят бублики, если брэкеты на бубликах надёжно закреплены, то они допускают изгиб до 45 градусов! , то что они по ближнему радиусу соприкосаются, ничего страшного - они не трутся, просто соприкосаются, если-бы это были сливы, тут было-бы совсем другое дело, сливам и 20 градусов много. А у тебя, так думаю там не более 30 градусов. Короче, где работали пружины, бублики будут работать без проблем! Со сливами, сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливы это те как крайняя плоть работают? Про них понятно, я их на стойки делал, там перекос крайне не желателен это ясно.

У меня тройные бублики сзади. Спереди двойные http://www.airride.ru/images/stories/price/kraftkits/CK_160D2.JPG сзади такие-же только тройные http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/komplektuha/kraft-kit угол между опорными плоскостями не большой. центральный бублик съезжает в сторону см на 5!!! когда сдуваешь баллоны......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял , то надо просто тройной бублик поменять на двойной.

Фоты дай , а то не понятно ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог фотки зацепить, щас попробую ещё...

 

 

 

 

следующие фоты, с уже снятой верхней упорной плоскостью, но в принципе плоскость видна.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по фоткам понятно как выворачивает.

Но попробую на опережение. Площадки верхняя и нижняя при опущенной машине должны совпадать, не вижу так ли.

Второе попробуй вместо колец на подушки одеть шайбы, внутренний диаметр как у колец, наружный, чуть больше наружного диаметра подушки, металл миллиметров 5-6.

Третье, подушка не куда не должна упираться кроме брэкитов и шайб, у тебя на фотке, лежит на кронштейне - порежет, пробьёт.

Подушка не должна быть спущиная, на пустых подушках ездить нельзя, особенно это важно для слив, но сильфоны, тоже будут не в восторге. И панара там упирается в подушку, тоже не хорошо-протрёт

А почему выбор пал на эти подушки, а не на сливы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн временный, на примерку, конечно срежу всё лишнее. Панара не задевает, но конечно расстояние везде оставлю. Про шайбы спасибо, сейчас буду думать как их туда поставить.

Брал тут http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/komplektuha/kraft-kit сейчас они 3-х сек не торгуют??? не знаю почему. перед 2-х секционный, зад 3-х по ходам подошло.

Сливы это как, крайняя плоть ? Если да, то отказался от них из-за жёстких условий эксплуатации, камешек попавший в завороток = смерть а в лесу за 2000 от дома это плохо.

Про параллельность понял, есть разброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крайнюю плоть, хорошо сказал, я обычно это объясняю с применением ненормативной лексики ))))))) По шайбам и думать нечего, кольца снимаешь, вместо них напяливаешь шайбы. Да не очень просто натянуть, но натянешь ! По крайней плоти)))) не надо так к ним скептически относится, Порвать её ещё постараться нужно. На Лэндровере стоит слива 1е 06 , и ничего, по говнам лазят только в путь, а насчёт камушка и тд, кто сказал что бублик в этом отношении лучше? Почитай ветку про Сафари. Почитай всю на дроме, там и фото и видео есть. Что у тебя за машина-то?

На вскидку можно было 975, 976 или ту-же 1е 06 поставить. 975 можно и по 1000р рублей мешок набрать и возить в замену пару штук, меняется быстрее чем запасное колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори кстати за мою оговорку.... реально подушка за конец панара задевает... срезал всё нах.... щас.

Аппарат Л200 мосты Патрол 38 катки, воздух Райдтеч, регул аморты, дом на крыше... лебеди, короче полный. Засада блин с задком....

Про гавноровер мне не расказывай... God bles is Quin! всегда кричу когда на пороге англия встаёт!!! Покак есть гавнороверы, у нас будет работа!

Делал я себе на Хайлюкс стойки из грузовых Мерсюков, но уж больно они большие, не встанут в зазор между мостом и рамой. А что это за 975 и 976??? Можно по подробней?! Плиз!

Сегодня срезал почти всё, щас бытро надо решение принимать.... или екскриметны с 3-х сильфо или плоть...

кста кольца там ввареные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кольцам засада! На Л200 тебе лучше всё-же 1е 06, от тогоже ведровера. По подушкам, читай здесь http://pnevmopodvesk...aemie-podushki/ Вдадичь с Украинского форума Л 200 ставит на 975е, правда мосты родные и подвеска, У тебя всё красиво, работа охриненная. И всё-же повторюсь 1ео6 и подобные лучшее сюда имхо, правда ценник выше. 975

http://vectorrus.ru/.../goodsinfo.html 1е06 http://www.gok.ru/Ad...FusedCatNo=1e06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! щас пробовать буду с полной параллельностью и соосностью, если не выйдет то ролинги... спасибо за наводки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли наконец руки! Победил-таки баллоны :wacko3:  Спасибо за рекомендации :1: !

В двух словах: параллельность плоскостей в среднем положении, и всё ок! Да ещё нюанс, нижнюю площадку надо максимально к мосту прижимать, тогда геометрическое смещение минимально.

Собственно фоты:

 

 

 

 

 

 

Засада в брачке обного балона... при замене местами всё меняется....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо твою темку в жипы перенести.... Может опишешь всю переделку? На бубликах мало у кого есть, заодно и поделишься, как оно едет ну и тд. Как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблем! Можно перенести, опишу позже, конечно, может на конкурс?? :Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблем! Можно перенести, опишу позже, конечно, может на конкурс?? :Laie_48:

конечно на конкурс!!!  :russian: 

все работы будут участвовать,

только ее переименовать нужно,

или новую создать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK! где создавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... колхозный тюниг... иногда приходит осознание почему в этой стране не разрешают просто так костамить автомобили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда приходит осознание почему........

 

Не всегда.И не у Всех.

Если бы была подушка,или чулок,способная ,,вырости,, на Метр,я так думаю она бы уже где-нить стояла(стояли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну метр не метр, а см 40 собрать могу, вопрос зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот пусть каждый и ответит себе....,,Зачем,,

Тока чесно,не ссылаясь на мнимый комфорт.Для комфорта,и полной стабилизации подвески-затраченного тыра мало.Слишком мало.

Поднять грузоподьемность (ГаЗель)?Достатошно слив,и примитивной давки.

Остальное все-чистейшей воды-Понты.И задача главная-штобы проходящие,проезжающие-головы сворачивали.А то как же....Я блин,стока вбухал,стока время потратил....а никто не видит....што я на ПНЕВМЕ!!!!????

 

Зрелищ и Хлеба.Это единственное желание,во все времена.

Не хватает денег на музыку,што бы оглядывались-поставлю пневму.Есть возможность поставить 20 диски-ставлю диски.Хоть авто в потоке будут разглядывать...Не важно што в шиномонтаж буду ездить чащще чем в туалет,зато ваууу!

 

Авто-любое,это в первую очередь-средство передвижения.Расходник одним словом.Это уже давно не роскошь.Только тележка.Из п.А в п.Б.

Все остальное-понты.А понты-различаюца только вложенными средствами.

Нет денег на диски Нарди-купи штампованный Китай со стразами.Не можешь Сандаль купить-купи Кекс.Не можешь XS-возьми Деку....Не можешь кожу в салон-скажи што не нравица она,возьми дерьмонтин под кожу.И все так....Желаний полно....воможностей мало.А вопрос ,,Зачем,, соответственно пропадает автоматически.Ибо всегда найдеца альтернатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллилуйя! коллега! Каждый сам и решает зачем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти