Перейти к контенту
shooter

Поршень из эпоксидки

Рекомендованный пост

Пришла идея сделать поршень из эпоксидной смолы,возможно ли такое?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылить целиком маловероятно, слишком большой объем смолы, приводит к очень интенсивному нагреву, и не равномерному застыванию! При замесе 100мл смолы, из за выделяемого тепла, она уже начинает застывать раньше, чем ее успеваешь тщательно перемешать с отвердителем, говоря простым языком:- если молекула смолы не получила молекулу отвердителя, для отверждения, то она так и останется жидкой, а температура при смешении больших объемов, ускоряет процесс отверждения, и не дает полностью перемешать смолу с отвердителем))))

Есть вариант замешивать малыми порциями, и заливать форму слоями по 5мм, с периодичностью 3-6 часов (зависит от типа смолы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAW    9

Существуют полиэфирные смолы для разных задач. Есть пред'ускоренные-встают за 15-30 мин, есть " литейные" с полимеризацией за 24-48 часов. Лей нехочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеравно поршень такой прийдеться протачивать, либо делать хорошую пресформу....от токарки не уйти...тогда какой смысл?Капролон не проще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем случае капролон достать сложно,а эпоксидки много..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×