103 сообщения в этой теме

Всем привет!Вот наконец дошли и мои руки до строительства пневмоподвески!)))Ездить хочу на занижение, ну как и многие наверное!Так вот!Есть у меня в вооружение вот такие винты, точнее теперь только корпуса от них, к ним мне надо подобрать картриджи(((до этого в них стояла не сколько не работающая плаза спорт, надеюсь больше некогда ее не увижу!Так к чему это все Я!Хотелось бы для начала узнать!Возможен ли вариант с убиранием резьбы с корпуса стойки, путем стачивания его на нет, и приваривание опоры подушки!Внешний диаметр корпуса 55мм, с учетом снятия резьбы не знаю сколько получится!И боюсь как бы стенка не стала совсем тонкой!!Я конешно не спорю, можно это все и на родных стойках делать, но как то интересен вариант с укорочеными корпусами и заменой картриджа если вдруг чего!А теперь по пунктам))да и родные жалко.

 

 

1. Сточить резьбу, приварить опору, одеть сливу

2. Оставить резьбу, приварить опору чтоб не сочило воздух, одеть бублик

3. Как подобрать картридж чтобы спереди был корпус 300мм, сзади 340мм, шток у обоих гдето по 200 мм длиной

 

post-546-0-00138700-1370687416_thumb.jpg

post-546-0-05861400-1370687429_thumb.jpg

post-546-0-28594800-1370687443_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать сливу, делать новый поршень, с уплотнением, максимально высоко....На винтах проточить резьбу(часть сверху,место для уплотнения), упор сделать на гайку....и можно получить, регулируемую высоту поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать сливу, делать новый поршень, с уплотнением, максимально высоко....На винтах проточить резьбу(часть сверху,место для уплотнения), упор сделать на гайку....и можно получить, регулируемую высоту поршня.

Да мне регулировка то впринципе ненужна, просто нехочу портить родные стойки, а эти уже не жалко!можно и поизголяца над ними!А вот с проточкой нового поршня конешно все здорово, но нет возможности запрессовать его!((Изначально бы помог кто нибудь сразу сделать уже готовые сливы с новыми поршнями по доступной цене!Кстати у меня в этих стойках снизу дырка для крипления аморта, как ее уплотнять я тоже непойму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Надеюсь ты уже решил проблему с жесткофиксированным штоком аморта? Там для справки с чашкой в которую крепится опора стойки не все так просто, вернее даже совсем не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил!) нашел стойки от лачетти))))с ними все проще будет поидее вставить картридж жестко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил!) нашел стойки от лачетти))))с ними все проще будет поидее вставить картридж жестко!

Он имел ввиду решение вопроса с верхней опорой, а не с картриджами.

 

Если я правильно помню, у лачи очень ограничено место для подушки - колесо близко к корпусу амо, и сам амо низкий, так что сначала миллион промеров и зарисовок, а наполеоновские планы мысли уже потом.

 

Wazokrit верно говорит про поршень и возможность его передвигать.

 

Кстати у меня в этих стойках снизу дырка для крипления аморта, как ее уплотнять я тоже непойму!

А я вот обычно теряюсь, когда задают подобные вопросы :)  Боюсь, есть риск заговорить на разных языках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сверху места сантиметров 10-12, разве не влезет туда слива?а колесо конешно близковато с учетом моих размерностей колес! А что если установить поршень на уровне чашки под пружину? Естественно переделав длину рукава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве не влезет туда слива?а колесо конешно близковато

Примерно как

"Доктор, режьте где-то тут, кажется у пациента болит справа. Во всяком случае он так говорит"

 

Загляни в этой ветке тема Вервольфа про ланос, погляди на последних страницах, что и как он мерял и обсуждение этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hoper_65, у тебя спереди при повороте колес шток стоит на месте. а тебе нужно чтобы он крутился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bd5bb9u-960.jpg
 

@hoper_65, у тебя спереди при повороте колес шток стоит на месте. а тебе нужно чтобы он крутился.

можно вот так, вопрос будет ли держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bd5bb9u-960.jpg

 

можно вот так, вопрос будет ли держать.

ну кран дома пару лет держит постоянного кручения из ванны в раковину с двумя кольцами))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hoper_65,только давление в кране , куда меньше.....и удары поменьше(гидравлические для крана, для подушки воздушные) 

 

Впринципе такие системы работают, только опору надо с подшипником штока(шток попоротный)

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hoper_65,только давление в кране , куда меньше.....и удары поменьше(гидравлические для крана, для подушки воздушные) 

 

Впринципе такие системы работают, только опору надо с подшипником штока(шток попоротный)

Ну в кране то от 2 до 5 очков давка иногда и выше прыгает, хотя гусь там никакой роли не играет тк перед ним стоит кран.

Другой вопрос если одеть бублы по принципу указанному мной на картинке и оставляя шток статичным, на долго ли хватит этих уплотнительных колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в кране то от 2 до 5 очков давка иногда и выше прыгает, хотя гусь там никакой роли не играет тк перед ним стоит кран.

Другой вопрос если одеть бублы по принципу указанному мной на картинке и оставляя шток статичным, на долго ли хватит этих уплотнительных колец.

Небуду эксперементировать, лучше сразу думать что то с подшипником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, винты были отправлены в топку, на смену им пришли родные убитые стойки, с которых я срезал вальцовку, выкинул шток, и подобрал картриджи подходящие по размерам! Задняя стойка получилась с картриджем от оки с ходом амортизатора в 8 см, ну и сама стойка стала короче на 3см, грубо скажем максимальный клиренс будет как ездовой на стоке, но это джип для меня, так как молодой, ума нет, ну и прочее бла боа бла про низкую подвеску)))

post-546-0-45636600-1371307602_thumb.jpg

Изменено пользователем hoper_65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина полностью выдвинутого штока 120мм,ход штока 80мм, остальные 40мм отбойник, длина посадочного места на стойке 100мм, в общей сложности 220мм,Ниче непонимаю, подойдет мне вот такая подушка по длине, или мне и ее укорачивать капитально?Помогите пожалуйста,я непойму как мне расчитать длину рукава подушки для моей скажем так новой нештандартной подвески(((((

post-546-0-17115800-1371306009_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина полностью выдвинутого штока 120мм,ход штока 80мм, остальные 40мм отбойник, длина посадочного места на стойке 100мм, в общей сложности 220мм,Ниче непонимаю, подойдет мне вот такая подушка по длине, или мне и ее укорачивать капитально?Помогите пожалуйста,я непойму как мне расчитать длину рукава подушки для моей скажем так новой нештандартной подвески(((((

С опорами стоек для начала бы разобрался, это самый головняк на мой взгляд, от него уже дальше плясать надо. Без опоры ты подушку и высоту в целом у стойки посчитать не сможешь ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идем потихонечку с мыслями на перевес))) купил подушки на задние стойки,клапана гбо, фитинги шланги, компрессор для начала агрессор с 8 литровым ресивером, ну и протянул всю систему по автомобилю, все работает))) осталось дело за малым, самым сложным вопросом по стойкам)))Всем мир ребята)

post-546-0-91509500-1371877430_thumb.jpg

post-546-0-65772800-1371877505_thumb.jpg

post-546-0-97491700-1371877579_thumb.jpg

post-546-0-32891400-1371877863_thumb.jpg

post-546-0-07156900-1371877948_thumb.jpg

post-546-0-16497400-1371877994_thumb.jpg

Изменено пользователем hoper_65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал задние стойки на подушка blacktech 11033c они подходят прям тютелька в тютельку)))без переделок поршня и прочего бла бла бла!на штатных стойках)колеса мешают опустить еще ниже(http://m.vk.com/video8108073_165671988?list=12ffab9eb98bebfefe&from=wall8108073_990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к человеку попользовавшему 11033с насколько в диаметре раздулась подушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к человеку попользовавшему 11033с насколько в диаметре раздулась подушка?

100мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая длина картриджа от оки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал задние стойки на подушка blacktech 11033c они подходят прям тютелька в тютельку)))без переделок поршня и прочего бла бла бла!на штатных стойках)колеса мешают опустить еще ниже(http://m.vk.com/video8108073_165671988?list=12ffab9eb98bebfefe&from=wall8108073_990

 

Вот эта ссылка http://vk.com/video8108073_165671988?list=12ffab9eb98bebfefe&from=wall8108073_990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая длина картриджа от оки?

320мм, но его я так и не использовал(((

Изменено пользователем hoper_65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно есть  картридж длиной не больше 300мм....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти