Перейти к содержимому


Фотография

Лачетти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:30

Всем привет!Вот наконец дошли и мои руки до строительства пневмоподвески!)))Ездить хочу на занижение, ну как и многие наверное!Так вот!Есть у меня в вооружение вот такие винты, точнее теперь только корпуса от них, к ним мне надо подобрать картриджи(((до этого в них стояла не сколько не работающая плаза спорт, надеюсь больше некогда ее не увижу!Так к чему это все Я!Хотелось бы для начала узнать!Возможен ли вариант с убиранием резьбы с корпуса стойки, путем стачивания его на нет, и приваривание опоры подушки!Внешний диаметр корпуса 55мм, с учетом снятия резьбы не знаю сколько получится!И боюсь как бы стенка не стала совсем тонкой!!Я конешно не спорю, можно это все и на родных стойках делать, но как то интересен вариант с укорочеными корпусами и заменой картриджа если вдруг чего!А теперь по пунктам))да и родные жалко.

 

 

1. Сточить резьбу, приварить опору, одеть сливу

2. Оставить резьбу, приварить опору чтоб не сочило воздух, одеть бублик

3. Как подобрать картридж чтобы спереди был корпус 300мм, сзади 340мм, шток у обоих гдето по 200 мм длиной

 

Прикрепленные изображения

  • стойка1.jpg
  • стойка2.jpg
  • стойка3.jpg


#2 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:59

Брать сливу, делать новый поршень, с уплотнением, максимально высоко....На винтах проточить резьбу(часть сверху,место для уплотнения), упор сделать на гайку....и можно получить, регулируемую высоту поршня.



#3 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 14:08

Брать сливу, делать новый поршень, с уплотнением, максимально высоко....На винтах проточить резьбу(часть сверху,место для уплотнения), упор сделать на гайку....и можно получить, регулируемую высоту поршня.

Да мне регулировка то впринципе ненужна, просто нехочу портить родные стойки, а эти уже не жалко!можно и поизголяца над ними!А вот с проточкой нового поршня конешно все здорово, но нет возможности запрессовать его!((Изначально бы помог кто нибудь сразу сделать уже готовые сливы с новыми поршнями по доступной цене!Кстати у меня в этих стойках снизу дырка для крипления аморта, как ее уплотнять я тоже непойму!



#4 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:43

 Надеюсь ты уже решил проблему с жесткофиксированным штоком аморта? Там для справки с чашкой в которую крепится опора стойки не все так просто, вернее даже совсем не просто.



#5 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:39

Решил!) нашел стойки от лачетти))))с ними все проще будет поидее вставить картридж жестко!

#6 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 511 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:59

Решил!) нашел стойки от лачетти))))с ними все проще будет поидее вставить картридж жестко!

Он имел ввиду решение вопроса с верхней опорой, а не с картриджами.
 
Если я правильно помню, у лачи очень ограничено место для подушки - колесо близко к корпусу амо, и сам амо низкий, так что сначала миллион промеров и зарисовок, а наполеоновские планы мысли уже потом.

Wazokrit верно говорит про поршень и возможность его передвигать.

 

Кстати у меня в этих стойках снизу дырка для крипления аморта, как ее уплотнять я тоже непойму!

А я вот обычно теряюсь, когда задают подобные вопросы :)  Боюсь, есть риск заговорить на разных языках :)



#7 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:22

Ну сверху места сантиметров 10-12, разве не влезет туда слива?а колесо конешно близковато с учетом моих размерностей колес! А что если установить поршень на уровне чашки под пружину? Естественно переделав длину рукава?

#8 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 511 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:30

разве не влезет туда слива?а колесо конешно близковато

Примерно как
"Доктор, режьте где-то тут, кажется у пациента болит справа. Во всяком случае он так говорит"

Загляни в этой ветке тема Вервольфа про ланос, погляди на последних страницах, что и как он мерял и обсуждение этого.

#9 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:19

hoper_65, у тебя спереди при повороте колес шток стоит на месте. а тебе нужно чтобы он крутился.



#10 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:42

bd5bb9u-960.jpg
 

hoper_65, у тебя спереди при повороте колес шток стоит на месте. а тебе нужно чтобы он крутился.

можно вот так, вопрос будет ли держать.



#11 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:34

bd5bb9u-960.jpg

можно вот так, вопрос будет ли держать.


ну кран дома пару лет держит постоянного кручения из ванны в раковину с двумя кольцами))))

#12 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Июнь 2013 - 20:21

hoper_65,только давление в кране , куда меньше.....и удары поменьше(гидравлические для крана, для подушки воздушные) 

 

Впринципе такие системы работают, только опору надо с подшипником штока(шток попоротный)


Сообщение отредактировал Wazokrit: 12 Июнь 2013 - 20:22


#13 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:02

hoper_65,только давление в кране , куда меньше.....и удары поменьше(гидравлические для крана, для подушки воздушные) 

 

Впринципе такие системы работают, только опору надо с подшипником штока(шток попоротный)

Ну в кране то от 2 до 5 очков давка иногда и выше прыгает, хотя гусь там никакой роли не играет тк перед ним стоит кран.

Другой вопрос если одеть бублы по принципу указанному мной на картинке и оставляя шток статичным, на долго ли хватит этих уплотнительных колец.



#14 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 13 Июнь 2013 - 06:28

Ну в кране то от 2 до 5 очков давка иногда и выше прыгает, хотя гусь там никакой роли не играет тк перед ним стоит кран.
Другой вопрос если одеть бублы по принципу указанному мной на картинке и оставляя шток статичным, на долго ли хватит этих уплотнительных колец.

Небуду эксперементировать, лучше сразу думать что то с подшипником!

#15 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:43

Итак, винты были отправлены в топку, на смену им пришли родные убитые стойки, с которых я срезал вальцовку, выкинул шток, и подобрал картриджи подходящие по размерам! Задняя стойка получилась с картриджем от оки с ходом амортизатора в 8 см, ну и сама стойка стала короче на 3см, грубо скажем максимальный клиренс будет как ездовой на стоке, но это джип для меня, так как молодой, ума нет, ну и прочее бла боа бла про низкую подвеску)))

Прикрепленные изображения

  • 20130615_182500.jpg

Сообщение отредактировал hoper_65: 15 Июнь 2013 - 17:46


#16 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:48

Длина полностью выдвинутого штока 120мм,ход штока 80мм, остальные 40мм отбойник, длина посадочного места на стойке 100мм, в общей сложности 220мм,Ниче непонимаю, подойдет мне вот такая подушка по длине, или мне и ее укорачивать капитально?Помогите пожалуйста,я непойму как мне расчитать длину рукава подушки для моей скажем так новой нештандартной подвески(((((

Прикрепленные изображения

  • Rukav91x225B.JPG


#17 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:34

Длина полностью выдвинутого штока 120мм,ход штока 80мм, остальные 40мм отбойник, длина посадочного места на стойке 100мм, в общей сложности 220мм,Ниче непонимаю, подойдет мне вот такая подушка по длине, или мне и ее укорачивать капитально?Помогите пожалуйста,я непойму как мне расчитать длину рукава подушки для моей скажем так новой нештандартной подвески(((((

С опорами стоек для начала бы разобрался, это самый головняк на мой взгляд, от него уже дальше плясать надо. Без опоры ты подушку и высоту в целом у стойки посчитать не сможешь ага.



#18 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 22 Июнь 2013 - 08:02

Идем потихонечку с мыслями на перевес))) купил подушки на задние стойки,клапана гбо, фитинги шланги, компрессор для начала агрессор с 8 литровым ресивером, ну и протянул всю систему по автомобилю, все работает))) осталось дело за малым, самым сложным вопросом по стойкам)))Всем мир ребята)

Прикрепленные изображения

  • 20130617_132221.jpg
  • 20130620_162936.jpg
  • 20130622_083822.jpg
  • 20130622_090913.jpg
  • 20130622_090948.jpg
  • 3dzz-gGzUo0.jpg

Сообщение отредактировал hoper_65: 22 Июнь 2013 - 08:14


#19 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:47

Собрал задние стойки на подушка blacktech 11033c они подходят прям тютелька в тютельку)))без переделок поршня и прочего бла бла бла!на штатных стойках)колеса мешают опустить еще ниже(http://m.vk.com/vide...wall8108073_990

#20 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:58

Вопрос к человеку попользовавшему 11033с насколько в диаметре раздулась подушка?



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных