Перейти к содержанию

подскажите как правильно подключить два компрессора


Рекомендуемые сообщения

имеются два вот таких компрессора  http://autobel.biz/product_info.php?products_id=21098  , достались просто на халяву, подскажите как их правильно подключить,чтоб поработали пока денег на нормальный комп не насобираю

post-1678-0-50525300-1370081227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ставь их без реса, или с маленьким ресом, что-бы успивали забить его минут за 5-7.. Ну и давка , имхо, не больше 8 атмосфер, лучше меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а как их подсоединить, я думаю два в одну трубку потом обратный клапан ,влагоуловитель и в рес, а по электрике  как если поставить на каждый по 30 ампер реле обычное вазовское или как лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

art093

 

Фотку,или размерность ВЫХОДА из голов компрессоров?(должно быть или 1/8 или 1/4)

Фотку или словесное описание,ВЫХОДА Силы из компов.Крышка,прямой выход из мотора,сечение проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное, не забыть снять эти пластмассовые чехлы с цилиндров имитирующие алюминиевые радиаторы охлаждения. !!!!! Они же только тепло удерживают и красоту ненужную создают

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grosman,с радиаторов охлаждения компов. Или с автомобильного.

Провода с этих компов в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wild_Dog, да я все понимаю, только кроме как у Романа в БЖ ни у кого больше не видел

Я например подумываю пустить трубку с кондиционера в короб с компрессором, у меня предусмотрен входной фильтр с 1/8, думаю холодный воздух на входе сделает немного приятнее работу компрессора

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grosman,Идея хороша, но есть одно "но"- пока ты будешь его вести, он нагреется от температуры в салоне, нужна хорошая теплозащита, а это габариты, рождающие гемморой с прокладкой линии подвода воздуха

Изменено пользователем Wild_Dog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

думаю холодный воздух на входе сделает немного приятнее работу компрессора

 

Я как-то видил Кадило Эскалэйд,с 10 кВт.Так вот штатный кондей,стоял и гнал Холодный кипяток,тока для охлаждения потребителей в багажнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wild_Dog, Возможно проложить магистраль по днищу, там холоднее всего, и гемора нет. Компрессор то у меня на заднем лонжероне висит. Но это пока только мысли, делать буду в последнюю очередь.

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

а не вредно 2 компа в 1 трубку дальше обратный влаго и рес, всё так делать?

так а как их подсоединить, я думаю два в одну трубку потом обратный клапан ,влагоуловитель и в рес, а по электрике  как если поставить на каждый по 30 ампер реле обычное вазовское или как лучше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...