art093

подскажите как правильно подключить два компрессора

14 сообщений в этой теме

имеются два вот таких компрессора  http://autobel.biz/product_info.php?products_id=21098  , достались просто на халяву, подскажите как их правильно подключить,чтоб поработали пока денег на нормальный комп не насобираю

post-1678-0-50525300-1370081227_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ставь их без реса, или с маленьким ресом, что-бы успивали забить его минут за 5-7.. Ну и давка , имхо, не больше 8 атмосфер, лучше меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а как их подсоединить, я думаю два в одну трубку потом обратный клапан ,влагоуловитель и в рес, а по электрике  как если поставить на каждый по 30 ампер реле обычное вазовское или как лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art093

 

Фотку,или размерность ВЫХОДА из голов компрессоров?(должно быть или 1/8 или 1/4)

Фотку или словесное описание,ВЫХОДА Силы из компов.Крышка,прямой выход из мотора,сечение проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то так

post-1678-0-83260100-1370101363_thumb.jpg

post-1678-0-87966300-1370101368_thumb.jpg

post-1678-0-10801600-1370101372_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое главное, не забыть снять эти пластмассовые чехлы с цилиндров имитирующие алюминиевые радиаторы охлаждения. !!!!! Они же только тепло удерживают и красоту ненужную создают

Изменено пользователем grosman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grosman,поддерживаю....а по возможности одеть аллюминий всетаки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wazokrit, Есть примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grosman,с радиаторов охлаждения компов. Или с автомобильного.

Провода с этих компов в топку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wild_Dog, да я все понимаю, только кроме как у Романа в БЖ ни у кого больше не видел

Я например подумываю пустить трубку с кондиционера в короб с компрессором, у меня предусмотрен входной фильтр с 1/8, думаю холодный воздух на входе сделает немного приятнее работу компрессора

Изменено пользователем grosman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grosman,Идея хороша, но есть одно "но"- пока ты будешь его вести, он нагреется от температуры в салоне, нужна хорошая теплозащита, а это габариты, рождающие гемморой с прокладкой линии подвода воздуха

Изменено пользователем Wild_Dog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

думаю холодный воздух на входе сделает немного приятнее работу компрессора

 

Я как-то видил Кадило Эскалэйд,с 10 кВт.Так вот штатный кондей,стоял и гнал Холодный кипяток,тока для охлаждения потребителей в багажнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wild_Dog, Возможно проложить магистраль по днищу, там холоднее всего, и гемора нет. Компрессор то у меня на заднем лонжероне висит. Но это пока только мысли, делать буду в последнюю очередь.

Изменено пользователем grosman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не вредно 2 компа в 1 трубку дальше обратный влаго и рес, всё так делать?

так а как их подсоединить, я думаю два в одну трубку потом обратный клапан ,влагоуловитель и в рес, а по электрике  как если поставить на каждый по 30 ампер реле обычное вазовское или как лучше?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти