Перейти к содержимому


Фотография

подскажите как правильно подключить два компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   art093

art093

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:краснодар

Отправлено 01 Июнь 2013 - 13:07

имеются два вот таких компрессора  http://autobel.biz/p...oducts_id=21098  , достались просто на халяву, подскажите как их правильно подключить,чтоб поработали пока денег на нормальный комп не насобираю

Прикрепленные изображения

  • 01062013174.jpg


#2 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Июнь 2013 - 13:35

Лучше ставь их без реса, или с маленьким ресом, что-бы успивали забить его минут за 5-7.. Ну и давка , имхо, не больше 8 атмосфер, лучше меньше.



#3 OFFLINE   art093

art093

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:краснодар

Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:48

так а как их подсоединить, я думаю два в одну трубку потом обратный клапан ,влагоуловитель и в рес, а по электрике  как если поставить на каждый по 30 ампер реле обычное вазовское или как лучше?



#4 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2013 - 15:26

art093

 

Фотку,или размерность ВЫХОДА из голов компрессоров?(должно быть или 1/8 или 1/4)

Фотку или словесное описание,ВЫХОДА Силы из компов.Крышка,прямой выход из мотора,сечение проводов?



#5 OFFLINE   art093

art093

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:краснодар

Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:44

как то так

Прикрепленные изображения

  • 01062013175.jpg
  • 01062013176.jpg
  • 01062013177.jpg


#6 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:07

А самое главное, не забыть снять эти пластмассовые чехлы с цилиндров имитирующие алюминиевые радиаторы охлаждения. !!!!! Они же только тепло удерживают и красоту ненужную создают


Сообщение отредактировал grosman: 01 Июнь 2013 - 22:08


#7 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:09

grosman,поддерживаю....а по возможности одеть аллюминий всетаки 



#8 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:37

Wazokrit, Есть примеры?



#9 OFFLINE   Wild_Dog

Wild_Dog

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Wingroad
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:39

grosman,с радиаторов охлаждения компов. Или с автомобильного.

Провода с этих компов в топку



#10 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:45

Wild_Dog, да я все понимаю, только кроме как у Романа в БЖ ни у кого больше не видел

Я например подумываю пустить трубку с кондиционера в короб с компрессором, у меня предусмотрен входной фильтр с 1/8, думаю холодный воздух на входе сделает немного приятнее работу компрессора


Сообщение отредактировал grosman: 01 Июнь 2013 - 22:46


#11 OFFLINE   Wild_Dog

Wild_Dog

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Wingroad
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:52

grosman,Идея хороша, но есть одно "но"- пока ты будешь его вести, он нагреется от температуры в салоне, нужна хорошая теплозащита, а это габариты, рождающие гемморой с прокладкой линии подвода воздуха


Сообщение отредактировал Wild_Dog: 01 Июнь 2013 - 22:54


#12 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:53

думаю холодный воздух на входе сделает немного приятнее работу компрессора

 

Я как-то видил Кадило Эскалэйд,с 10 кВт.Так вот штатный кондей,стоял и гнал Холодный кипяток,тока для охлаждения потребителей в багажнике



#13 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:47

Wild_Dog, Возможно проложить магистраль по днищу, там холоднее всего, и гемора нет. Компрессор то у меня на заднем лонжероне висит. Но это пока только мысли, делать буду в последнюю очередь.


Сообщение отредактировал grosman: 01 Июнь 2013 - 23:48


#14 OFFLINE   Antonzalmaev

Antonzalmaev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi 80
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:47

а не вредно 2 компа в 1 трубку дальше обратный влаго и рес, всё так делать?

так а как их подсоединить, я думаю два в одну трубку потом обратный клапан ,влагоуловитель и в рес, а по электрике  как если поставить на каждый по 30 ампер реле обычное вазовское или как лучше?

 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных