DeathFantazy

Обсуждение Патроны стоек(вставки, картриджи)+Стйоки

139 сообщений в этой теме

Вот не знаю куда написать, вообщем имелся аммо, нижнее крепление кольцо с саленблоком, так вот сам шток если задвинуть - выдвигался, а как спилил кольцо, оказалось что там была заварена некая пробка, так вот вытекло немного масла и подуло воздухом, следовательно шток уже хоть и так-же вжимается, а вот выдвигаться обратно не хочет, вопрос, если заварить дыру - аммо на свалку? (не обслуживаемый, сальник заварен сверху)

Изменено пользователем DeathFantazy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амо был газ-мяс можно долить сколько вытекло и заварить только будет чисто масло(только перед установкой прокачай его т.е. несколько раз утопи и выдвень шток в вертикальном положении), но если на него наденеш подуху воздух со временен пройдет сальник и опять будет газ-мяс. Проверено брал маслянные катриджи каяба покатался месяц они стали газ-мяс.

Изменено пользователем лёха 630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда там газ то взялся? 

ну да, как раз каяба, мягкие

вот такого типа

20082886_w640_h640_kyb_349024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух это, что ни газ что ли, это смесь азота-78%, 21% кислорода и 1% остальные хим.элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух это, что ни газ что ли, это смесь азота-78%, 21% кислорода и 1% остальные хим.элементы.

это понятно)

если вытекло немного масла, значит в перевернутом виде вытянуть шток и просто заварить или всеж чего то туда долить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А масло долить обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение патронов, размеров, изменений все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло долить обязательно.

а сколько и какого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наливаешь через отверстие масло полную трубу, переворачиваешь-прокачиваешь.Если есть провалы штока доливаешь ещё, прокачиваешь.Переворачиваешь в верх ногами вытягиваешь чуть шток, наливаешь полную трубу масла. Задвигаешь шток выдавливаешь лишнее масло,вытягиваешь полностью шток(запускаешь воздух) завариваешь отверстие. Для большей жёсткости можно разбавить(меньше половины объёма) моторным маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят!Подскажите!мне нужен амортизатор картридж у которого длина патрона 300мм, шток длиной около 20см, на перед автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Maximus,, вопрос по картриджу 363060. Подскажите, пожалуйста, что такое ход штока 162мм? А можно узнать на этот картридж (663060) длину штока в полностью вытянутом состоянии и диаметр в месте резьбы? Рисунок у меня не очень хорошо читается. Очень надо - ищу размеры этого картриджа уже неделю. Мне нужно на Тойоту Короллу. Судя по размерам только он мне подходит (и аналоги). Но боюсь заказать не убедившись в точности моих предположений. Делаю себе разборные стойки на Тойоту Короллу. Спасибо заранее за уточнение размеров! И ещё уточнение - это же масляный картридж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Еремей, диаметр штока у всех картриджей что я выкладывал 20мм, Ход штока это разница длин, полностью вдавленного и полностью вытащенного штока!

У каябы если название начинается с цифры 3 - это газ-мяс, с цифры 6- масло

Изменено пользователем Maximus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximus, Wazokrit, спасибо за ответ!

Чертёж вроде тот же, но теперь я всё разглядел на нём. Шток - 20мм, под подшипник - 15мм, в резьбе - 14мм. Всё как у меня! Но... Ход штока теперь я понял что такое и, судя по рисунку, максимальный вылет штока - 200мм? Так? Но у меня - 230мм ((( И то что он оказался газ-мяс тоже для меня "минус". Хочу мяс-мяс. Кстати, в своём вопросе я спрашивал конечно же про 363060, а в скобках там ошибка - торопился. Но, я так понял - вы это поняли.

Ещё раз спасибо за быстрый ответ! Может подскажете ещё какой-нибудь номерок с аналогичными размерами? Внутренний диаметр стакана у меня 40мм, остальные размеры точ в точ как у 363060 кроме максимального вылета штока. Соответственно и общая длина у меня не 535мм, а 565мм. Или я что-то не так прочитал в приведённом здесь чертеже? Уж очень всё похоже на мой аморт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Еремей

Ну так я давал номерок от VW Golf 2

KYB 664014 (масло)

длинна тела 332мм

диаметр-38,5

диаметр штока-20

ход штока 205мм (от тела до резьбы)

Длинна штока около 260мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Maximus,Спасибо за этот вариант! Не заметил этот вкладыш от гольфа' - был зациклен на 060-м, искал его размеры. А этот гольфовский 664014 по приведённым здесь данным просто как родной для Короллы, даже чуть длиннее, но в основном за счёт резьбовой части и +5мм ход штока. Это лучше чем короче. Уважаемый Максимус, если есть такая возможность, приведите еще диаметр "под подшипник" и диаметр резьбы для этого вкладыша. И ещё, этот 664014 тоже с пяткой или нет? Как он центруется в стакане? Длина тела с учётом пятки? А ещё лучше чертёжик или схемку - я бы сам там всё посмотрел. Особое спасибо именно за оперативность ответов! Т.е. это реальная помощь с Вашей стороны, а не пустая инфа (когда ты уже всё сделал, а тебе через два месяца приходит ответ: "а я бы сделал вот как...."), как это происходит на некоторых других форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото и схема

214659759.jpg

214659933.jpg

длина резьбы 40мм, сама резьба м14х1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@maks, спасибо за предоставленный материал! Похоже это как раз то, что я ищу! Размеры вточ мои! Диаметр резьбы 14мм. Вот только длина резьбы у меня 22мм и + 16мм ровная площадка диаметром 15мм (под подшипник), в сумме = 38мм (почти 40мм) - всё хорошо, но 15мм посадочное место против 14мм!! Как думаете, профессионалы пневмохода? Пускай? Или будет стучать и разобьёт подшипник? Но в таком случае мне что, втулку со стенкой 0,5мм вытачивать? Тоже глум какой-то. Почему у Гольфа' все 40мм с резьбой? Там что длина гуляет в зависимости от модели Гольфа? Зачем такая бооьшая крутилка? Хотя скорее вопрос по-другому: я его (664014) могу применить? Уж очень он подходит. И пятки нет - стакан у меня с закруглённым дном - отцентруется как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь, он тебе подходит на все 100500, втулку с 14на 15 нужно сделать! Самый простой вариант намотать жести от консервной банки.... :1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximus, Оk, беру! Здесь скорее не консервная банка, а фольга от шоколадки подойдёт)) Как переделку переделаю - отпишусь, если конечно это будет по теме (не пневма-ж).

Макс ты ездишь на них - как они? Мягкие? Не трясут? Если можно отзыв в трёх словах на пяти страницах. Мне надо знать. А то у меня позвоночник ремонтированный, поэтому и затеял эти переделки, т.к. родные стойки и аналоги на Короллу только газ-мяс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бери аналог от монро, они мягче(мы их на Чери активно юзаем, не однократно замечали.)! каяба более жесткая, но ее на дольше хватает! Не знаю как с пружинами, а с пневмой каяба ведет себя хорошо, не смотря на то что я из них сделал газмяс (вдул в них по 3атм)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-т я не нашёл в экзисте аналог из Монры. Только стойки - картриджей не даёт. Да и если пишешь, что Каябы лучше - пусть уж Каяба. Масло ведь сёрно мягше газа-мяса))) Смущают, конечно ещё, короткоходные пружины на Короллах. Для масляных стоек - конфликт. Но я езжу аккуратно - мож не пробью. А то потом и за пружины придётся искать.... А там и до пневмы недалеко)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите существует ли картридж длиной 300 или меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, были куплены масляные картриджи передние KаYаBа 664 014 (1300р за штуку). Переделка стоек у токаря из неразборных на разборные (1200р пара). Подошли как родные. Только втулочка под подшипник была выточена токарем со стенкой 0,5мм. Общая высота стоек получилась на 5мм больше "родных". Демонтаж знакомым механиком стоек, пружин и обратный монтаж (800р за всё). На выходе имеем смягчение передней оси по ощущениям в два раза. Хотя при прокачке стоек перед установкой механик отметил, что они мягче снятых газо-масляных раз в пять. Но при установке на машину эта мягкость снова "компенсируется" короткоходной пружиной и задней балкой. Но и в два раза это очень хороший результат для меня. Высота передка уменьшилась на 1см (хотя везде пишут, что высоту создают только пружины, а не стойки. Но мой механик сразу предупреждал, что машина немного "просядет" с масляными стойками по отношению к "газу"). Спасибо форуму за помощь! И лично Максимусу, Максу и Вазокриту!

P.S. Задумался о пепеделке задних стоек на "масло".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким лучше маслом прокочать стойки? чтобы были по жестче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти