Перейти к содержанию

пневма на VW GOLF MK IV


sportx

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@magic182gt,я понял. такой инстал меня не устраевает. 

высоко.

так высота регклируется и програмируется в блоке управления, можно любую высоту выставить, тут тока мин и макс  показан. естественно и есть высота на которой машина ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал.

нижнее положение СЛИШКОМ высоко.

я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху.

моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока.

зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать. 

на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо. 

я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове.

ИМХО! без обид

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал.

нижнее положение СЛИШКОМ высоко.

запилил лонжерон и будет тебе ниже.... поднял двиг + 2 см в низ можно будет сделать.... дальше уже от стоек зависит, от колес, на 15 радиусе ниже будет)

Изменено пользователем bemba74
короче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз тут большое кол-во vagоводов разрешите тут задам свой вопрос.

возможно ли на сток стойках не укорачивая их, уронить на подрамник 4ый гольф?

самому пока нет возможности опробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал.

нижнее положение СЛИШКОМ высоко.

я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху.

моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока.

зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать. 

на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо. 

я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове.

ИМХО! без обид

так мой инстал это база основная, а ниже уронить машину не проблема, срази верхнюю опору рукавана 1.5 см отпилить и с переди на 2 нижний брекет, стойку глубже в кулак, диски 16-е на низком профиле и будет лежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки  как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет.

Будет как то так.

Спереди привод на стабилизаторе лежит, сзади балка уперлась в кузов.

eyrtPZosuIw.jpg


Писал уже сообщение но кто то удалил?! Модераторы что не так?

Изменено пользователем deekline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно, но по опыту скажу что сливы жоще, так как они уже бубликов. Перейдя на бублики реально мягче стало

нет нет нет рубенс это грузовая подуха у меня рено трафик на сливах,3 варианта стаканов груз груз-пас и пас-комфорт.Так полицая двойного можно проехать на 60 и не при тормозить!!!Да и давление по передку 4.0-пустой зад 2.5 полный салон плюс багаж перед4.5-4.7зад 3.2-3.7.И КАЙФ !!!!даже женский пол замечал не однократно что как то не так сильно комфортно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки  как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет.

Будет как то так.

Спереди привод на стабилизаторе лежит, сзади балка уперлась в кузов.

eyrtPZosuIw.jpg

 

Писал уже сообщение но кто то удалил?! Модераторы что не так?

Если убрать стаб то в поворотах на 2-х контурке крена хорошего ловить будешь. я себе стаб поменял. лонж пилить надо тока если проставк под мотор ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нет нет рубенс это грузовая подуха у меня рено трафик на сливах,3 варианта стаканов груз груз-пас и пас-комфорт.Так полицая двойного можно проехать на 60 и не при тормозить!!!Да и давление по передку 4.0-пустой зад 2.5 полный салон плюс багаж перед4.5-4.7зад 3.2-3.7.И КАЙФ !!!!даже женский пол замечал не однократно что как то не так сильно комфортно. 

у меня сливы жоще были чем счас на рубэнах, рубэны тоже разные есть же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки  как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет.

по лонжу и стабу все ясно, стаб уже давно заменен на стаб от полного привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по лонжу и стабу все ясно, стаб уже давно заменен на стаб от полного привода

как решил вопрос с его опорами, на стойки как на полном или какой кастом?

я вот так сделал 

post-150-0-59258000-1359615176_thumb.jpg

post-150-0-22571800-1359615271_thumb.jpg

Изменено пользователем magic182gt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к стоку прикрутил, пока не обломало)

вот такое фото пока, тут не особо видно

KsyB8S2ZoK4.jpg

у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди.

ну этот не помню какой номер, брал б\у на разборе от ауди а 3 кватро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну этот не помню какой номер, брал б\у на разборе от ауди а 3 кватро

У меня тоже от А3 кватро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Сори за флуд))Но думаю тут будет актуальней.У меня Гольф 4.хочу его на пол на пневме.У меня проблема в подушках,их креплениях и амортизаторах.я бы все купил,но не знаю где продают.Продайте или сделайте мне  комплект,я куплю.токарей знакомых просто нету(((все очтальное в городе продается.Или направьте на путь истинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом осуществляется крепление подушки к кузову?

+1 как ставить задние подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

+1 как ставить задние подушки?

вверху выпирает "бугорок" куда пружина фиксируется... там отверстие, в нем нарезаешь резьбу, вкручиваешь шпильку и кней подушку.

 А снизу болтом с шайбой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты завальцованые кольца проскочил на передних стойках?

если я правильно понял, речь о верхних кольцах на которые отбойник упирается... они сбиваются молотком и отверткой...постукиваю по кругу, все отлично сходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода более-менее наладилась и я решил заняться подготовкой багажника, к установке пневмы…
запаску решил убрать, и разместить все "кишки" в ниже . Купил лист фанеры 12мм и за пилил пол)
После того как все закрепил, решил проверить на герметичность системы… В 3х местах травил воздух…В ресивере под варил, остальные заново подмотал фомкой и закрутил. Все гуд, нигде ничего не травит…
С верхней крышкой пока не определился, но пока сделал пробный вариант, но думаю что переделаю…(уже есть идеи)
Завтра займусь электрикой… ну и дальше дело за подушками…

 

 

 

post-47-0-16247800-1365007412_thumb.jpg

post-47-0-42350100-1365007416_thumb.jpg

post-47-0-78200000-1365007420_thumb.jpg

post-47-0-46335500-1365007423_thumb.jpg

post-47-0-82320600-1365007427_thumb.jpg

post-47-0-58070200-1365007432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух на клапана лучше брать из реса,

а не с тройника, зимой влага может попадать в клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут 20-мал для обьема 20л. реса.Ктому же он не доработан в плане питания.Работать он будет-очень долго,для добивки давки в рес.А значит и tоС нагрева как головы так  корпуса-повышенная.Назначение регулятора давления с манометром,на этом учаске системы-лично у мя вызывает только один вопрос:Зачем?Установка обратного клапана-предусмотрена для запирания магистрали подачи,непосредственно перед ресом,а не защиту клапанов головы компа от противодавки.

Истинного давления в системе-Ты так и не узнаешь,ибо верхний порт,где очень хорошо бы вписался манометр-закрыт заглушкой.Самотыки ,,по-прямой,, какое то время подержат давку.А вот изгиб магистрали с компа на прессостат,каторый используеца как датчик(видимо)-тем более на синих кольцах,после подачи в нее горячего воздуха-,,поплывет,,

Компрессор стоит на фанере жостко.Вибрация при работе-будет передаваца всей площади фанеры,и фанера,будет в роли резонатора.Вместо демферов,поставь хотябы толстый лист резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...