Перейти к содержимому


Фотография

Клапан.Работа при -30 о С.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 OFFLINE   St-RaceR

St-RaceR

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJETTA II

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:29

как много сокращений , я весь запутался :-)
тут по первым холодам прихватило клапан сброса , перестал закрываться ,когда качает компрессор и часть воздуха на улицу...

отогрел его и в ресивер добавил спира, уже месяц ничего не прихватывает... правдо сильных холодов нет то -11 то +2 то опять -8

короче перепады постоянные , с влаго отделителя ничего не стравливал с лета ...там вроде сухо или почти сухо :-)

прихватывало ещё невозвратник , прикрутил к нему лампочку на 15 ватт ,запитал от бензонасоса проблемма ушла, клапана стаят ГБО в эту зиму ещё не прихватывало, но всё таки хочу поставить нормальный блок клапанов в едином корпусе и ресивер на улицу,чтоб конденсат в нём замерзал и не лез в систему :-)



#62 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:06

Самая ОПАСНАЯ температура это от - 6 до -12 о С. Ни до,ни после...образовавшейся влаге -пофик.

Если проскочил температуру после -15 оС,система буит работать и на -20 и на -30 оС.

Для вывода системы из строя (любое травление или не проходимость воздуха) достатошно одной капли воды каторая остаеца в ,,промерзание,, либо на мембране клапана,либо на мембране ОК.Если влага ЗАМЕРЗЛА в РЕСЕ-дык и пусть этот кусок льда там и останеца ,хоть до Весны.Лед в ресе не летает.Ни при стравливании через клапана ПП,ни от прихода давки через порт захода.А вот што бы не подмерзал ОК в случае если ОК находица ПРЯМ на порту реса-в рес наливают либо Спирт,либо Антифриз.Пары ,,смазывают,, ОК,его механизм ,,захлопа,, и он прекращает прилипать.

Для ,,Зимы,, -задача наоборот...проморозить систему.Т.е. как можно обильней ,,застудить,, ,охладить подаваемый поток из головы компрессора(или компрессоров).


Сообщение отредактировал Former: 25 Ноябрь 2014 - 18:10


#63 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:17

тут по первым холодам прихватило клапан сброса , перестал закрываться 

НО....всегда ОТКРЫТ.Када идет пуск компрессоров-он ЗАКРЫВАЕЦА и перекрывает магистраль на сброс.В таком ЗАКРЫТОМ состоянии НО остаеца до тех пор,пока работает компрессор.За время работы компрессора,подаваемый поток достатошно прогреваеца,и при отключении компрессора-НО просто ОБЯЗАН встать в штатное ,,ВЫКЛЮЧЕНО,, т.е. ОТКРЫТО....положение.

Если при пуске компрессора-НО клапан НЕ ЗАКРЫЛСЯ (плотно) и давка не проходит в ОК-значит у Тя в предыдущщую давку(вкл.компа) осталась влага,каторая не вышла,не отделилась...и ,,приклеила,, мембрану НО в ОТКРЫТОМ (не рабочем) положении.

Если НО клапан имеет к тому же и слаботошную катушку-то она не имеет силы закрыть НО для подачи потока компом дальше по магистрали к ОК.



#64 OFFLINE   St-RaceR

St-RaceR

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJETTA II

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:36

НО....всегда ОТКРЫТ.Када идет пуск компрессоров-он ЗАКРЫВАЕЦА и перекрывает магистраль на сброс.В таком ЗАКРЫТОМ состоянии НО остаеца до тех пор,пока работает компрессор.За время работы компрессора,подаваемый поток достатошно прогреваеца,и при отключении компрессора-НО просто ОБЯЗАН встать в штатное ,,ВЫКЛЮЧЕНО,, т.е. ОТКРЫТО....положение.

Если при пуске компрессора-НО клапан НЕ ЗАКРЫЛСЯ (плотно) и давка не проходит в ОК-значит у Тя в предыдущщую давку(вкл.компа) осталась влага,каторая не вышла,не отделилась...и ,,приклеила,, мембрану НО в ОТКРЫТОМ (не рабочем) положении.

Если НО клапан имеет к тому же и слаботошную катушку-то она не имеет силы закрыть НО для подачи потока компом дальше по магистрали к ОК.

у меня обычно реле давления с бытового компрессора ... там механический клапан ,который закрывается при падении давления и открывается для продувки поле того как давка набилась и компрессор отключился

електроклапана у меня только на наполнение и стравливание подушек ...

https://b-a.d-cd.net/140e7cu-960.jpg140e7cu-960.jpg


Сообщение отредактировал St-RaceR: 25 Ноябрь 2014 - 18:49


#65 OFFLINE   sergej1976

sergej1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Volgograd

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:45

там селикогель, в алюминиевые рамки между стёклами засыпан, его и не видно, а если внимательно на эти рамки посмотреть , они все в микроотверстиях, а так да , стекло пакет герметичен, и влага туда снаружи не попадает..

Случайно увидел:

Стеклопакет.jpg


Сообщение отредактировал sergej1976: 26 Ноябрь 2014 - 12:46


#66 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:03

у меня обычно реле давления с бытового компрессора ... 

Это называеца -Пресостатом.

Зайди в любой шиномонтаж или малярку,и поинтересуйся как часто Они сливают конденсат из ресивера.Как часто и какой обьем?

Патом загляни в какой -нить Оби или Леруа.И посмотри на ценник готовой компрессорной станции.Там тоже стоят пресостаты.И сумма от 5 тыров за станцию-покажеца ,,Сказкой,,  против 5 тыров за Беркут,2 тыра за ВО,2 тыра за НО,1 тыр за ДД,1 тыр за манометр, 500 за пердун,1 тыр за ОК и 2 тыра за рес.

 

ПС:У Мя в гараже лежит Новый пресостат,снятый с компрессорной станции Нарди.В полном фарше.(комплектации) С Мах выставленной давкой 10 бар.С заклееным пленкой манометром даже...Каму не предлагаю-никто не хочет брать.

Второй такой же со станции Сименс.С Мах давкой в 8 бар.И он тоже-никаму не нужен.


Сообщение отредактировал Former: 26 Ноябрь 2014 - 13:10


#67 OFFLINE   St-RaceR

St-RaceR

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJETTA II

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:52

Это называеца -Пресостатом.

Зайди в любой шиномонтаж или малярку,и поинтересуйся как часто Они сливают конденсат из ресивера.Как часто и какой обьем?

Патом загляни в какой -нить Оби или Леруа.И посмотри на ценник готовой компрессорной станции.Там тоже стоят пресостаты.И сумма от 5 тыров за станцию-покажеца ,,Сказкой,,  против 5 тыров за Беркут,2 тыра за ВО,2 тыра за НО,1 тыр за ДД,1 тыр за манометр, 500 за пердун,1 тыр за ОК и 2 тыра за рес.

 

ПС:У Мя в гараже лежит Новый пресостат,снятый с компрессорной станции Нарди.В полном фарше.(комплектации) С Мах выставленной давкой 10 бар.С заклееным пленкой манометром даже...Каму не предлагаю-никто не хочет брать.

Второй такой же со станции Сименс.С Мах давкой в 8 бар.И он тоже-никаму не нужен.

это всё понятно про конденсат, у самого в гараже компрессор стоит как на сервисе, да и на работе кроме меня с компрессора никто не спускает конденсат :-)

то что видно на фото, бюджетный пробный вариант ,изначально был слабенький компрессор и две подушки с трубками,больше ничего..

работало,но наличие воды в падухах напрягало...

сейчас подухи сухие ,во всеком случае воды не выявлялось...

вот и хочется задать вопрос тем кто шарит, в чём косяк пресостата ? в том ,что маленькое сечение продувочного клапана ?

вот недавно делал другуюмашину в гараже у ребят,стоял там литров на 100 компрессор с ремённой передачей, так у него явно были проблемы с пресостатом, он стравливал с задежкой в пару тройку минут и очень вяло,в результате при большом расходе он не мог толкнуться ,упираясь в давку в магистрали...

беркуты,другое дело ,они изначально заточены стартовать на давку (про готовые станции не скажу)

но я опять ушёл от темы :-) если у пресостата оставить всё как есть но заменить клапан сброса на более производительный ,замут того стоит ?

или надо выкидывать его и ставить кучу датчиков и клапанов+ управляющие схемы ?

моя цель простая и надёжная система с минимумом элементов , чем меньше деталей,тем меньше их ломается :-)



#68 OFFLINE   St-RaceR

St-RaceR

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJETTA II

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:59

 посмотри на ценник готовой компрессорной станции.Там тоже стоят пресостаты.И сумма от 5 тыров за станцию-покажеца ,,Сказкой,,  против 5 тыров за Беркут,2 тыра за ВО,2 тыра за НО,1 тыр за ДД,1 тыр за манометр, 500 за пердун,1 тыр за ОК и 2 тыра за рес.

 

http://uniktorg.ru/product/51607вот нашёл первое на вскидку станция беркут почти 12 тыров...

но по любому есть сайты и дешевле,я новичёк по симу вопросами замучаю :-)



#69 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 15:36

 

или надо выкидывать его и ставить кучу датчиков и клапанов+ управляющие схемы ?

моя цель простая и надёжная система с минимумом элементов , чем меньше деталей,тем меньше их ломается :-)

Смотри.Тебе предлагают КОМБАЙН.В сотав комбайна входит:Телевизор,видеомагнитофон,CD,микроволновка,миксер и чайник.Все в одном блоке.

Буиш Себе такой брать?А зачем Тебе? Микроволновка у тя и так есть.Чайник тоже.Видеомагнитофон? Если тока в Музей Старины,но он ссука не извлекаем из комбайна! (

Прстота системы в том и заключаеца.Што все комплеектующие работают автономно и не зависимо от друг-друга.Каждый из них-несет определенную функцию,имеет свои параметры,и имеет свое,выделенное питание.

ДД-мжно прозвонить на отказ,прозвонить и или поставить новый (такой же)или заменить на более  высокой или ниже вилкой.НО-также прозвонить катушку,пощелкать отдельно не вставляя в линию магистрали.Разобрать наконец то,почистить и установить в зад.ОК-некоторые модели,не нуна даже демонтировать из магистрали,имеют ревизионный дренаж.Реле-чево прощще прозвонить или проверить лампой-контролькой.Четыре ноги.Две-проходные,одна Масса и один-управление +.

Пресостат-это ,,черный ящик,,Травит,стравливает сам по-себе,без каких то предпосылок.Давка может скакать как в большую сторону-так и в меньшую.Реле может не включать компрессор-как от недостатошно НИЗКОЙ давки,так и от нехватки питалова што бы крутануть мотор (220В) в гаражных кооперативах.Наличие ВО на штатном пресостате-это скорее атрибут пневмосистемы.В ВО никада не бывает воды.Зато слив с реса-сопровождаеца лужей в метре диаметром,цвета гавна и мочи в перемешку.

Зато пресостат компактней!За 400-600 рублей (замена на Нвый) Те не нада вникать в специфику пневмосистемы.Достатошно присоединить к ресу и вывести два проводочка на питание.

 

Т.е. выбор-сугубо Твой.


Сообщение отредактировал Former: 26 Ноябрь 2014 - 15:39


#70 OFFLINE   St-RaceR

St-RaceR

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJETTA II

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:16

не, ну выбор то по любому мой :-) 

по поводу комбайна пример немного некоректный ... на мой взгляд  :-)

то ,что выше на фото скоро будет переделываться кардинально , тем более пришли подухи на перед ,есть стимул :-)

но я не вижу ничего плохого в пресостате ,ну кроме клапана этого ...

замени его на норм ВО ,запитай от того-же пресостата,паралельно компрессору и получим простой рабочий функционал ,единственый его косяк в том, что он не будет работать динстанционно ,потому как механический :-)

 

но суть посторойки ситемы на отдельных компонентах мне понятна, и то,что вы хотите до меня донести тоже, но есть ещё немаловажный факт, наличие всех перечисленых Вами элементов системы, 80% я не видел в продаже и с нета отродясь ничего не заказывал , и это одна из причин посторойки на доступных элементах





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных