Перейти к содержимому


Фотография

Клапан.Работа при -30 о С.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:26

Есть Тема.
Не зависимо от марки клапана,при Минусовых температурах,происходит примерзание мембраны,к корпусу клапана.Открытие и закрытие клапана,происходит с,, запозданием,, в иных случаях,после закрытия клапана,не всегда мембрана плотно перекрывает проход,в следствии чяво происходит самопроизвольное стравливание в обратку.

Хотелось бы выслушать(прочесть) мысли на эту тему.Какие есть,или будут у Вас предложения,о каком-либо (принудительном) прогреве частей и механизмов клапана.

ПС: Для тех,кто говорит,што его клапана,установлены в моторном отсеке,или в багажнике,и им и так хорошо-просьба не засорять Тему.Значит Вам эта тема-не нужна.Спасибо.

#2 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:36

А, как работают клапана на серийных авто? Вот тут можно качнуть кино, ребята на меринах доехали до Тикси, правда с преключениями http://rutracker.org...c.php?t=1843765
Изображение

#3 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:09

Если тема про то как отогреть клапана, то купи подогрев "Емеля" вытащи обогревательный провод и обмотай им то что надо отогревать. и все.

#4 OFFLINE   Getto

Getto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota bB
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:18

Если тема про то как отогреть клапана, то купи подогрев "Емеля" вытащи обогревательный провод и обмотай им то что надо отогревать. и все.

мне кажется тут по мимо расположение ещё зависит тип клапанов ... У друга на логьфе за 4 зимы не разу небыло проблем , юзает он айр-лифт Пилот 1

#5 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:45

Ну у меня ,тоже,лично третью зиму....12 клапанов ,в большенстве под авто(т.е. на атмосфере) щелкают как орешки.А вот Коллеги с Красноярска и Ю.Сахалина-при -30 о С имеют трудности с залипанием.Хотелось бы и им помочь,и себе поставить(на всякий случай).

#6 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:58

Не знаю, как в Красноярске, но в Южно-Сахалинске, такое происходит скорее всего из-за перепада температур, Перепад у нас иногда, достигает 30 градусов, Днём оттепель, ночью- утром под -30, В купе с большой влажностью и происходит перемерзание. Думаю спасёт C2H5OH )))

Зы, ешё присутствует такая интиресная вещ температура на окраине города и в центре - на растоянии в 10 км, могут отличаться до 7 градусов, а если ещё дальше отъехать на 10 км, то разница может уже составлять 15 градусов. Вот в таком месте мы живём.

#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:19

Вот для таких ,,Жоп-Мира,, и хотелось бы организовать бесперебойную работу клапана!

Перепад теператур-это не так страшно.Опасно,для работы,кагда из компрессор-давит теплый(в иных случаях уже горячий) воздух.Заполняя обьем реса, магистралей,и доходя до клапанов....от атмосферных морозов-очень быстро остывает.При этом выбрасываеца обильно конднсат,в виде капелек воды.Они,эти капельки-мгновенно(при -25-30) градусов-превращаюца в лед.Если этот лед образовался на стенках магистралей-это тоже не так страшно.Три четыре перепуска компом,и воздухом,потоком под давкой-лед потечет снова.А вот если этот лед,попадет на мембрану клапана,и схватит ее с корпусом-вещь не предсказуемая.Для размораживания системы,придеца демонтировать клапан(клапана)отогревая их в тепле,или ждать Весны.
Нагрев,или прогревая клапан(блок клапанов)работоспособность продолжаеца и при -30 оС.

#8 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:24

Если тема про то как отогреть клапана, то купи подогрев "Емеля" вытащи обогревательный провод и обмотай им то что надо отогревать. и все.


Да.Как вариант тоже рассматриваЕМ.
Теперь поясни.Сколько витков делать на клапане?В каком месте?Одна ,,Емеля,, на один клапан,или ,,Емелю,, можно разрезать на сигиенты?Какой ток надо подать на сигмент ,,Емели,, што бы не сгорела нить(сигмент)?Как изолировать витки на клапане?Какая Температура нагрева сигмента(витков) будет при подаче на эти витки....какова Тока?Можно ли навивку-использовать постоянно?Можно ли на навивку-подать Мах возможный Ток,для мгновенного нагрева,прогрева клапана,до мембраны,при этом не спалить нить?

#9 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:33

Ты как то сильно много заморачиваешься и лишние вещи спрашиваешь. Достаешь целиком нить, обматываешь то что тебе надо и подключаешь как обычный обогрев сиденья.

Лично я бы сделал так. А заморачиваться на все то что ты написал это смысл?

#10 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:22

Ну для...Таганрога,-25-30,это полная бессмыслица и нелепица.Наверно это так и есть.Но многие хотят эксплуатировать систему круглогодишно и во всех Регионах..
Так што я щитаю-смысл есть в это заморочица.

Так же наверно удивляюца Американцы,из какова-нить Майами....Над нашим антикором и дополнительными печками в микроавтобусы.Им это нинеть вовсе.

#11 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:56

-25 и у нас бывает. Очень редко правда. Но обогрев от сиденья УЖЕ заизолирован, там не оголенный провод идет, иначе жопа в огне была бы. Я думаю там есть и какой то термостат, отрубающий нагрев по определенной температуре.

#12 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:18

Цитата:Yurran

Я тут как-то писал недавно о проблеме- обратный клапан не закрывается после выключения компрессора из=за того, что воздух травит через комп в обратку по чуть-чуть и это чуть-чуть не дает обратнику сработать. Поставил последовательно второй обратник (лень было выкручивать из реса старый) через раз сначала срабатывал, потом опять. Решил эту проблему клапаном сброса давки. Взял еще один клапан ГБО, подсоеденил через тройник к магистрали компрессор-ресивер и подключил через нормальнозамкнутое реле к муфте компрессора. При включении зажигания клапан открыт, как только включается компрессор, реле закрывает клапан, компрессор выключается, клапан опять открывается и сбрасывает давку из магистрали давая обратнику нормально закрыться. Все это четко работало, пока не пришли морозы. После выключения компрессора обратник не закрывается и давка падает с 10 до 8, после чего комп опять включается и так по кругу. Думал, что обратник замерз, прогрел его, толку нет. Поставил опять второйв моторный отсек. И он будучи 100% не замороженным один хрен не закрывается. Снял его попробовал подуть в обратку- нифига, поставил- та же фигня! Я в недоумении!


Lovebb:
Ты как то сильно много заморачиваешься и лишние вещи спрашиваешь
Former:
Я- не спрашиваю.Я- пытаюсь найти ответ.

#13 OFFLINE   Yurran

Yurran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Cresta 81
  • Город:Каменск-Шахтинский Ростовская обл.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:56

Цитата:Yurran

Я тут как-то писал недавно о проблеме- обратный клапан не закрывается после выключения компрессора из=за того, что воздух травит через комп в обратку по чуть-чуть и это чуть-чуть не дает обратнику сработать. Поставил последовательно второй обратник (лень было выкручивать из реса старый) через раз сначала срабатывал, потом опять. Решил эту проблему клапаном сброса давки. Взял еще один клапан ГБО, подсоеденил через тройник к магистрали компрессор-ресивер и подключил через нормальнозамкнутое реле к муфте компрессора. При включении зажигания клапан открыт, как только включается компрессор, реле закрывает клапан, компрессор выключается, клапан опять открывается и сбрасывает давку из магистрали давая обратнику нормально закрыться. Все это четко работало, пока не пришли морозы. После выключения компрессора обратник не закрывается и давка падает с 10 до 8, после чего комп опять включается и так по кругу. Думал, что обратник замерз, прогрел его, толку нет. Поставил опять второйв моторный отсек. И он будучи 100% не замороженным один хрен не закрывается. Снял его попробовал подуть в обратку- нифига, поставил- та же фигня! Я в недоумении!


Lovebb:
Ты как то сильно много заморачиваешься и лишние вещи спрашиваешь
Former:
Я- не спрашиваю.Я- пытаюсь найти ответ.

Спасибо, что стараешься помочь.)
У меня мысли есть такие, что воздух в ресе холодный и скорее всего влажный и при спуске лишней давки возможно образуется иней на мембране, который и не дает закрыться клапану. Извеняюсь если идея кажется бредовой. Просто уже и не знаю что за хрень. Или обратники один забился, а другой (новый) с браком.

#14 OFFLINE   Yurran

Yurran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Cresta 81
  • Город:Каменск-Шахтинский Ростовская обл.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:58

Весь прикол в том, что я даже брал и снимал обратник- грел его на огне до теплого состояния и получил то же самое.

#15 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:19

Подогрев - как вариант.
Но , если есть ресивер , то клапана никогда не прихватит.
Ресивер работает как влагоотделитель.
А если ещё и силикагелевый патрон добавить , то проблемм не будет.
Можно тосолом греть , можно элементом от зеркала , можно просто лампочку рядом повесить.
Самое правильное - это воздух сушить.
И ещё есть не маловажный нюанс , сам блок клапанов.
Последнее время я собираю блоки по брэндо-схеме.
Это значит , что клапана работают по принципу пропускания воздуха "туда-сюда".
Соответственно и часть влаги скидывается в атмосферу при спуске.
Он вроде как самопродувается.
А вот блок из 8 клапанов работает по другому.
Там воздух идёт через клапана в одном направлении.
А теперь немного из опыта:
Прошлую зиму ездил без ресивера и влагоделителя на 8-ми клапанном блоке.
ПРИХВАТЫВАЛО ТОЛЬКО ВПУСКНЫЕ клапана.
Выпускные - никогда.
Предположу , что с моим новым 5-ти клапанным блоком проблем будет меньше.

#16 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:30

Вообще , подогрев - это дорога в никуда.
Будет влага - будет коррозия на клапанах , они клинанут рано или поздно.
Так что , сушить воздух - самое верное решение.

#17 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:46

Да.Видимо придеца ставить на рес,очень мощный прогрев.С ресом проще оказываеца,чем с клапанами.Закавыка,только в том,что не у Всех ресы стоят в багажнике.Но,никто не отрицает,што можно сделать хорошую,мощную намотку реса,с последующей ,,шубой,, и под авто(ГаЗель)

Изображение

Вот в таком,неказистом виде,клапан работает устойчиво пр -32 о С(Юж/Сахалин)седня.
Здесь прогреваеца ниткой-корпус клапана.Ресивер в багажнике,и после же первого стравливания холодный поток,мгновенно попадает опять же в теплый клапан.Т.е. так-работает.
Но это надо на каждый клапан,делать Свою обмотку и тянуть питалово в одно место.Хорошо кагда клапана стоят блоком.Но опять же,не у всех,и не в блоке,а раскиданы по авто.Здесь наверно эффективней применить массированное,мощное прогревание ОБЩЕГО реса.У него поверхность практически ровная,есть много вариантов ,,окутывания,, И питалово можно подать на прогрев-в разы больше(безопасней).

Yurran
Второй обратник-оэто еще одна преграда для потока.Делай сброс при отключении в магистрали Комп/обратник.И только один обратник.Но он должен быть надежным(разборным).Поток от кондея-не успевает охлаждаца,и проходя обратник,охлаждаеца уже в ресе,обливая стенки водой.

#18 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:53

Вообще , подогрев - это дорога в никуда.
Будет влага - будет коррозия на клапанах , они клинанут рано или поздно.
Так что , сушить воздух - самое верное решение.


Принудительный прогрев реса-исключительно ,,Зимний,, экстренный вариант.Он будет работать при t от -20 оС.Ибо -18 о С для клапана-ништяк ещще.
Влага будет всегда.Больше/меньше,но это неизбежная ложка дегтя.Избавица от влаги можно лишь частично,на 70-80%...Змой она ваапще еле выделяемая(влажность (-))Но и этого колличества-хватает для ,,приклеивания,, мембраны клапанов.

Хотя вот наблюдение.У Наших,поголовно стоят 12В клапана -18W,у меня стоят 220В-24W.Так вот мои,начинают хондрить пр t ниже -25-27 оС.

#19 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:59

.Здесь наверно эффективней применить массированное,мощное прогревание ОБЩЕГО реса.

Вот тут, не совсем согласен, мне кажется, наоборот его нужно выкинуть на мороз, Пусть конденсат там замерзает. Или влить туда бутыль чистого спирта, пусть систему спиртует. Пары спирта не замерзают, а жижа смешаная с водой превращается в кашу, каша не летает, имхо

Зы блок клапанов у Сенайко, изготовлен из фторопласта, примерзание менее вероятно.
  • bemba74 это нравится

#20 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 18:37

в магазине запчастей для грузовиков, спросите антифриз для пневмосистем, 0.5 в ресивер и счастье на всю зиму.
  • bemba74 это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных