Перейти к содержимому


Фотография

Subaru Tribeca на пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 Май 2013 - 22:36

просто есть ощущение что ответы идут " по стандарту".

Почитайте начало каждой темы, и вопросы у создавших темы, случаем не одинаковые? Как тут не давать стандартных ответов? И некоторые темы на этом и заканчиваются, некоторые думают что назвав марку и модель авто, все сразу догадаются что им нужно и дадут готовое решение..... В вашей теме этого не было, откуда стереотипы?
Но это все лирика, а по делу, может напишите какое по вашему мнению должно быть давление в подушках перед-зад для :

1- повысить энергоёмкость подвески( пробивает:( )
2- убрать крены, улучшить рулёжность
3- добавить комфорта, пустая дробит на стыках и пинается

Посмотрим как "нестандартно" ответят другие одноклубники, а потом если будет желание, вернемся к этому разговору!


Сообщение отредактировал Максимус: 13 Май 2013 - 01:00


#22 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 23:14

Согласен забыли :)
Расчётное давление большинства пневмоэлементов подвески 5-7 атм.
Расчитав грузоподъёмность и собрав систему на элементах рукавного типа при 4-х контурной схеме мы получим комфортную подвеску без кренов и пробоев, но в одном положении.
При стандартном поршне при уменьшении дор. просвета падает грузоподъёмность вслед за давлением и количеством воздуха, ровный частично решает эту проблемму, но частично тк воздуха все равно мало. Вот эту заковырку и хоца решить, тк на наших " хайвеях" такое порой встречается.
Кстати с комфортного стока ,например, до плотной рулёжной подвески всего пара сантимов вниз( кастор в плюс, развал в минус, воздуха меньше машина жесче) проверено на личном опыте.
И да, была бы печка в виде штатной пневмы на Беку, плесать было бы веселее, но увы

#23 OFFLINE   Bullterrier

Bullterrier

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Харьков

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:10

Эт не моё,  мне не понятен выбор подух, у них рабочий ход явно меньше хода амо или я ошибаюсь.

судя по коментам строили на занижение;сливы пробовали,но слишком мягко и не упала.

Какие пробовали-так и не дождался ответа.

да-машина из Харькова,мож кто знает?

Добрый день, эту Трибеку собирали непосредственно мы. Выбор подушек вполне логичен. Избыточную жесткость мы компенсировали допресиверами объемом 1л сзади. Спереди, объем подушек и вес оппозитного мотора тоже компенсировали эффект козления. Рабочий ход не меньше хода амортизатора - машина поднимается выше стока и так же комфортно передвигается, и при этом допустимо максимальное занижение. Выходит, что мы добились полноценного функционирования обыкновенных подушек с возможностью элементарной замены и обслуживания. На сливах мы не строим в принципе, объясню почему - потому, что чаще всего размеры позволяют поставить рубену, которая легко заменяется, широко доступна, и срок службы намного дольше подушек рукавного типа. Плюс, мы изготавливаем ресиверы любого объема, с расчетным давлением на разрыв до 150 атмосфер, с документами и ГОСТами, поэтому чаще всего ставим в паре с бубликами именно допресиверы. С этой точки зрения, клиенты один раз платят за большее количество токарных работ, за допресиверы, но при этом реже происходит замена пневмоэлементов. Представьте ситуацию, когда в Крыму, по каким то причинам, что то случается с рукавом, на кастомном поршне. Если Вас интересует впечатление заказчика - я, с его разрешения, дам Вам его контакты. По дальнейшим вопросам - обращайтесь.


Сообщение отредактировал Bullterrier: 10 Февраль 2014 - 15:12


#24 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:29

доп ресивер никак не уберет то что у рубены очень сильно меняется сечение с высотой, по-моему комфорта от нее все равно не получить, хоть 200л ресивер



#25 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:30

Расчитав грузоподъёмность 

 

что за грузоподъемность такая? 



#26 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:46

Bullterrier,доброго. Эта машина есть на клубном форуме, те заочно знакомы. По поводу рабочего хода подушек: я так понял он равен ходу аммо минус отбойник, поэтому мне не совсем понятно почему не использовали тройной сильфон спереди. Вопрос, доп ресы сзади на стойках или внешние?

#27 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:47

что за грузоподъемность такая?

Другими словами нагрузку на стойку/подушку



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных