Перейти к содержанию

Subaru Tribeca на пневмоподвеску


MAW

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! И так имеем Subaru Tribeca.

1) 1915 взлётного; 1065 перед; 850 зад

2883 полная; 1368 перед; 1515 корма

2) перед-макферсон; зад-многорычажка+амостойка

3) пер-180; зад-110

4) 40мм

5) нагруж-190; вывешенная-260; ход-140

6) -

7) post-1991-0-25240100-1368053270_thumb.jpgpost-1991-0-63702600-1368053581_thumb.jpg

8) пер-54; зад-45

9) на машине не определяется

10) перед: стойка-колесо 20-25 мм; чашка-колесо 50-60

11) для чего: 1- повысить энергоёмкость подвески( пробивает:( )

2- убрать крены, улучшить рулёжность

3- добавить комфорта, пустая дробит на стыках и пинается

12- собирать буду полную, тк имею некий опыт эксплуатации субарей на штат пневме. Кое какие прикидки есть, но хоца услышать мнение опымных пневмостроителей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К п11) хочется повторить работу штат системы

Ездим в стоке( 200мм просвета и в Москве нелишнии), но помягче на стыках и сошедшем асфальте вслед за снегом

Кода надоть-надулись, запас 60-70мм ( иногда и каки залезаем) ну это не проблема на любом комплекте

По набору хода- присели: стало по жесче, развал в минус, рулимся, но это возвращает к п11.1

В пендосии китов нет( что странно, машина для их рынка изначально) да и не бюджетно это. Таньга руками зарабатываем.

НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот установленный вариант пневмы на Трибеку
задние стойки на подушках рубена 130х3
0bf2aeb2a517.jpg
передние на рубенах 170х2
c1828b466f18.jpg
ресивер, блок клапанов и компрессор Беркут Р20
f9fb0eb6ede5.jpg
управление в боксе с подстаканниками вместо одного из них. фоток готового варианта не нашлось пока что
383ad91af785.jpg
общий вид багажника, ресивер практически не отнял место)
333ac224bef0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт не моё,  мне не понятен выбор подух, у них рабочий ход явно меньше хода амо или я ошибаюсь.

судя по коментам строили на занижение;сливы пробовали,но слишком мягко и не упала.

Какие пробовали-так и не дождался ответа.

да-машина из Харькова,мож кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно подобранные подушки, самые распространенные ошибки:

сливы: как правило берут, якобы, с запасом по грузоподьемности, в результате имеют мягкую, валкую пинающуюся, и пробивающую подвеску!

бублики: также берут с максимальными диаметрами с "запасом объема" , в результате имеют малое давление, жесткую, пинающуюся, и не дающую хода подвеску!

бублики могут не перекрывать ход штока (при занижении и установке бубликов нужно не забывать укорачивать шток, либо нижний брикет распологать максимально высоко на стойке, чтобы фактический ход подвески соответствовал ходу подушки)

 

штатная пневма на сливах,- имхо - строить нужно на сливах, тем более можно на сюбару клубе найти когото на пневме и попросить сфоткать и замерить поршни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофотать и померять могу не прося(недавно тут выложил),разбирая гараж нашёл парочку живых.

Но в процессе эксплуатации были вопросы к энергоёмкости,особенно в режиме трасса и к живучести стоек.

Т.е. если делать н сливах надоть колхозить конусный поршень с широкой полкой отбоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно формой поршня можно добиться именно тех характеристик, которые нужны!

Но базовые размеры:

-диаметр раздутого чулка,

-диаметр поршня,

-высота поршня,

-высота подушки,

-рабочее положение чулка на поршне

необходимы, над ними работали инженеры, рассчитывали резонансную частоту и т.д.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Максимус. Как устроена и работает пневмоподвеска я немного в курсе ( всё что пишу не с воздуха взято).

Всех задающих вопросы вы отправляете в пост для новичков, я думал что заполнил все 11 пунктов в надежде на дельные рекомендации. Штатная стойка Subaru Legasy имеет цилиндрический поршень Ф87, те априори прогресивная характеристика жесткости и при весе авто 1,5 т её пробивает на наших хайвеях. Любимая здесь скания и даже пожарка на мою машину не подойдёт не по нагрузке не по ходу, вариантов установки " грузовых " рукавов на макферсон я не нашёл( мож плохо искал) отсюда и создал тему в надежде получить дельный совет. Видимо бум строить как сам насчитал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае чтоб не искать каких либо вариантов имея переднюю стойку 54мм,идеально подходит вот такая подушка,уже с поршнями,с отбойником внутри,очень большой ход и энергоемкость,цена за пару выходит примерно 450уе,это совсем не дорого за 90% конечный результат,если есть возможность у Вас привезти товар с штатов,Вы без проблем ее закажете ,останетесь довольны!Она так же имеет внутренний доп ресивер в 400 грамм!
купить ее можно тут!(цена за 1 штуку!)

http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-audi-x1.htm

 

 

 

 

http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-rangerover-x290.htm-задний отличный вариант!

 

post-326-0-35378500-1368230206_thumb.jpg

post-326-0-54680900-1368230234_thumb.jpg

post-326-0-82385600-1368230260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ok: Вариант, а скока у аллроада на морде висит,чёт данных найти не получается, бегемотик уж очень тяжёлый имхо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая здесь скания и даже пожарка на мою машину не подойдёт не по нагрузке не по ходу

 Любимые, потому что удобный и дешевый материал  (чулок), который не отличается от "брэндовых"

без переделки поршня: Скании, да, может не хватить по грузоподъемности! А пожарку в том виде как она есть будет пробивать из за большей чем нужно грузоподьемности и соответственно малого давления!  хода хватит у любой из них..

все имхо!

 я думал что заполнил все 11 пунктов в надежде на дельные рекомендации

Я плюсанул за подготовку и порекомендавал снять размеры с родной пневмостойки, чтобы сделать какие то выводы (почему пробивает, что нужно изменить....) А каких вы рекомендаций ждете, где купить готовые, кастом стойки, с неизвестно какой х-кой (ничего не имею против кастома и брендов)? 

Вы думаете что подушка от грузовика большого диаметра, выход из положения?

 

Если хочется наверняка непробиваемости, то бублики с доп-ресиверами..  Но комфорт под вопросом...

 

А какое давление в родных подушках? И диаметр чулка? если считаете это не важным, можно не отвечать!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной чулок от легася 110, дуется где-то до 120-125.

Скока было в стойках не знаю, качает по датчикам высоты, в ресе 15 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "пожарки" позволю себе не согласиться с избыточной грузоподъёмностью. Она расчитана на 630-650 кг и это подвес кабины, дорога отфильтрована подвеской машины.

В моём случае эт её предел нарабочем давлении, а хочется приспускаться на трассе.

Соответственно либо в стоке ездим на перекачанной, опустив поршень пониже, или пробивает.

Под "грузовыми" ( иммено в ") подозревал подушки изначально большей грузоподъёмности.

Кстати нашёл один инстал на фениксе...

Если бы была возможность отвалить т200 за установленный комплект

Я бы здесь не сидел :)

Жду вариантов по выбору подух от более опытных пневмостроителей, не более

Возможности шерстить все каталоги нет, надоть и работать иногда

Да, а как редактировать свои же сообшения, дабы посты не плодить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-7,5атм это самое комфортное и непробиваемое давление у подушки! И это не максимальное а рабочее.
Избыточная грузоподъемность у пожарки так как она дуется до 130-135мм и диаметр поршня 96мм, из этого следует что вес она держит гораздо больший чем приходится на родные стойки (по вашим данным диаметр чулка 120- диаметр поршня 87)!!!
Родные стойки не что иное как "всеми любимые" сканиевские подушки с поршнем другой формы! Мое мнение нужно просто поигратся с поршнем родной стойки, меняя её форму до достижения удовлетворяющего вас результата!
Про самое распространенное заблуждение, и допускаемые из за этого ошибки я написал в первом сообщении этой темы. это мнение сформировано за годы изучения данного вопроса и основано на отзывах реальных строителях пневмы (для себя и для людей)
 
Кстати если поставить пожарку с родным поршнем и правильно выставить поршень, на передке можно достигнуть очень даже нехилого комфорта на мелких неровностях, но будет пинаться на крупных, а давка при вашем весе будет 6-6,5атм (но это мало)
Я не в коем случае не уговариваю ставить пожарку, это так- имхо
 
вот темка Как правильно (оптимально) подбирать пневмоподушки.   сам недавно запутался в вычислениях, но одноклубники направили на путь истинный :1:

 

Если бы была возможность отвалить т200 за установленный комплект то.....

 сидел бы, когда отвалил бы, поставил, и не получил того чего хотел! 

Когда эйфория от факта установки пневмы проходит, начинаешь вспоминать ради чего все это делалось, и пытаться доработать то что имеешь...

 

Да, а как редактировать свои же сообщения, дабы посты не плодить

 время на это ограничено, если не успели и нужно что то подправить можно попросить модератора!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Максимус, размеры штатной стойки с субару легаси, я хочу поставить на превмоход Трибеку. Эт семиместный кроссовер со взлётной массой 1950 кг. Пытаться поставить на неё стойки от легася было бы абсурдом. Поэтому темку и создал :)

Я их в гараже откопал, от предыдущей машины остались, и в штатные подвески выложил, мож кому интерестно будя. У них кстати с ресом вопрос решён оч оригинально

А пневма это действительно заразно! :))

Изменено пользователем MAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, я то с полной уверенностью что разговор идет о штатных пневмостойках Трибека!!! У Трибеки бывает штатная пневма? Если да, было бы не плохо узнать ее размеры!
 
Аргумент в сторону пажарки, и её грузоподъемности-
Думаю не нужно объяснять что такое  подвеска на двойных поперечных рычагах, так вот пожарка зажатая до 120мм диаметра с поршнем 100мм сейчас носит вес 850-900кг, не имея пробоев как класса! Авто тяжелее вашего изначально плюс  подвеска на двойных поперечных рычагах! при снятии кожухов давка падает на 1-1,5атм, то есть на макферсоне грузоподъемности хватит с лихвой! 

вот тема 

Пневмо на Ssangyong Action Sport

 
 

Уважаемый Максимус

Вы меня обидеть хотите? Ну ладно, удаляюсь!b439d83cf0241f152638e7138a19dc47.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ok: Вариант, а скока у аллроада на морде висит,чёт данных найти не получается, бегемотик уж очень тяжёлый имхо?

по развесовке он такой же как и ваш!тем более с рукавом в 130мм и поршнем 120,еще и с доп ресивером,я их даже на фджэй круизер ставлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Обидеть, да не в коем случае, просто есть ощущение что ответы идут " по стандарту".

Я сильно сомневаюсь что SAS весит больше 2900, но буду на работе уточню ттх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по развесовке он такой же как и ваш!тем более с рукавом в 130мм и поршнем 120,еще и с доп ресивером,я их даже на фджэй круизер ставлю!

Расвесовку нашёл, с 4,2 оч похоже, чуть легче, но не критично. Ваш вариант взят на заметку с плюсом, тем более со скидкой отдают :). Но душа самоделкина требует ещё. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расвесовку нашёл, с 4,2 оч похоже, чуть легче, но не критично. Ваш вариант взят на заметку с плюсом, тем более со скидкой отдают :). Но душа самоделкина требует ещё. :))

если самоделки то пожарка=))по диаметрам рукавов она даже становится на аудюшные брэкеты=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто есть ощущение что ответы идут " по стандарту".

Почитайте начало каждой темы, и вопросы у создавших темы, случаем не одинаковые? Как тут не давать стандартных ответов? И некоторые темы на этом и заканчиваются, некоторые думают что назвав марку и модель авто, все сразу догадаются что им нужно и дадут готовое решение..... В вашей теме этого не было, откуда стереотипы?

Но это все лирика, а по делу, может напишите какое по вашему мнению должно быть давление в подушках перед-зад для :

1- повысить энергоёмкость подвески( пробивает:( )

2- убрать крены, улучшить рулёжность

3- добавить комфорта, пустая дробит на стыках и пинается

Посмотрим как "нестандартно" ответят другие одноклубники, а потом если будет желание, вернемся к этому разговору!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен забыли :)

Расчётное давление большинства пневмоэлементов подвески 5-7 атм.

Расчитав грузоподъёмность и собрав систему на элементах рукавного типа при 4-х контурной схеме мы получим комфортную подвеску без кренов и пробоев, но в одном положении.

При стандартном поршне при уменьшении дор. просвета падает грузоподъёмность вслед за давлением и количеством воздуха, ровный частично решает эту проблемму, но частично тк воздуха все равно мало. Вот эту заковырку и хоца решить, тк на наших " хайвеях" такое порой встречается.

Кстати с комфортного стока ,например, до плотной рулёжной подвески всего пара сантимов вниз( кастор в плюс, развал в минус, воздуха меньше машина жесче) проверено на личном опыте.

И да, была бы печка в виде штатной пневмы на Беку, плесать было бы веселее, но увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Эт не моё,  мне не понятен выбор подух, у них рабочий ход явно меньше хода амо или я ошибаюсь.

судя по коментам строили на занижение;сливы пробовали,но слишком мягко и не упала.

Какие пробовали-так и не дождался ответа.

да-машина из Харькова,мож кто знает?

Добрый день, эту Трибеку собирали непосредственно мы. Выбор подушек вполне логичен. Избыточную жесткость мы компенсировали допресиверами объемом 1л сзади. Спереди, объем подушек и вес оппозитного мотора тоже компенсировали эффект козления. Рабочий ход не меньше хода амортизатора - машина поднимается выше стока и так же комфортно передвигается, и при этом допустимо максимальное занижение. Выходит, что мы добились полноценного функционирования обыкновенных подушек с возможностью элементарной замены и обслуживания. На сливах мы не строим в принципе, объясню почему - потому, что чаще всего размеры позволяют поставить рубену, которая легко заменяется, широко доступна, и срок службы намного дольше подушек рукавного типа. Плюс, мы изготавливаем ресиверы любого объема, с расчетным давлением на разрыв до 150 атмосфер, с документами и ГОСТами, поэтому чаще всего ставим в паре с бубликами именно допресиверы. С этой точки зрения, клиенты один раз платят за большее количество токарных работ, за допресиверы, но при этом реже происходит замена пневмоэлементов. Представьте ситуацию, когда в Крыму, по каким то причинам, что то случается с рукавом, на кастомном поршне. Если Вас интересует впечатление заказчика - я, с его разрешения, дам Вам его контакты. По дальнейшим вопросам - обращайтесь.

Изменено пользователем Bullterrier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп ресивер никак не уберет то что у рубены очень сильно меняется сечение с высотой, по-моему комфорта от нее все равно не получить, хоть 200л ресивер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...