Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Skoda Octavia tour

Пневмоподвеска Skoda Octav

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:15

Спасибо за бурное обсуждение. Что такое "козлит" я в полной мере понимаю, так как начинал свою "посадочную жизнь" с пиленых стоковых пружин :smile: . Зимой как на кузнечике, масло в стойке замерзало, любая кочка превращалась в катапульту для задних пассажиров. Весело было наблюдать за ними. Конечно к такому возвращаться совсем не охота. Рабочий клиренс будет ниже стока где то на 10см,(но и иногда придется подниматься на 10см чтоб проехать какую нибудь неровность) получается стойки в любом случае буду переделывать укорачивать шток и тд. Получается если делать на рубенах, то больше вероятности что получу более жесткую подвеску чем сток? Отсюда значит что и подушку лучше брать 130*2, Я прав? По подготовке воздуха еще не подсказали? Нужен ли ресивер, если скорость мне не важна? И что скажите на счет wabco?



#22 OFFLINE   GoRiNicH

GoRiNicH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 179 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоваз 2104,W124
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:29

я бы не сказал что более жесткую,но жестче чем на сливах,рес обязательно



#23 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:16

у меня стоит спереди аирлифт 5814

сзади рукава блектеч. так вот аирлифт мне больше нравится. перфект просто, ездовые 50пси облизывают кочки и лежаки. 

а вот рукава чтобы ездить низко надо дуть мало, отсюда я спалил себе арки. чтобы не палить арки надо дуть много, и получается еще больший козел. 

 

от рукавов я отказываюсь навечно. это ересь, для комфортной езды дуть по 7 очков в подушку. 

для низкой езды ТОЛЬКО бубклики!!! в редчайших случаях рукава, если бублики не влазят. 



#24 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:37

так и не кто не подсказал по рессиверу. в обще можно "жить" без ресивреа?



#25 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:41

Bobnev,Без ресивера тоже реально....но для корректной работы мозга(если планируеться)да и так....ресивер 5-10л....спрятать и все супер



#26 OFFLINE   GoRiNicH

GoRiNicH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 179 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоваз 2104,W124
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:57

реально но не удобно..особенно при езде в нижнем и подкачкой на преградах



#27 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:44

поставь себе нормальный рес. у тебя багажник космас... огромен! рес обязан быть, иначе у тебя насос быстро сдохнет.



#28 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 17 Июнь 2013 - 23:04

Более того - ресивер - аккумулятор воды в системе.

#29 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:05

угу. ставь. 



#30 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:18

Объясню почему спросил про рес.  У меня багажник не совсем пуст :smile: . Там стоит саб объемом в 150 литров получается 1/3 у меня занята. Вот теперь после ваших слов я решил что поставлю рес в крыло литров на 10 либо за место запаски, решу как лучше и удобней будет.  Теперь по компрессору, я как понял БЕРКУТ для бюджетной системы вполне может жить, но у него есть "болячки" в виде перегрева и не совсем герметичной камеры и там скапливается конденсат. Теперь вопрос есть ему альтернатива в пределах такого же ценнового диапозона?  Сейчас готовлю список  оборудования что потребуется и выложу сюда, хочу чтоб вы меня носом ткнули что правильно а что нет. Сейчас я в поисках токаря, оказывается у нас в Екб это проблема его найти. Рес впринципе от камаза нашел только вот кто его переварит и опрессует пока не знаю но надеюсь найду. так что всем большое спасибо за советы я уже на шаг ближе к воздуху)) Скоро будут новости. Всем мир



#31 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:22

Не понял про перегрев беркута и не герметичность и конденсат. Пояснишь?



#32 OFFLINE   GoRiNicH

GoRiNicH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 179 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоваз 2104,W124
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:47

на счет токаря если что обращайся,помогу.



#33 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 20:29

Итак, головоломание себе и все к кому я обращался практически закончились)), остались вопросы, но основа уже четко образовалась. Уже закуплены некоторые ништяки, и по-тихоньку закупаю остальное. Все идет по плану к сезону надеюсь соберу грамотно рабочию систему. Что имею уже, ресивер блок клапанов трубка 10/8 манометр влагоотделитель обратный клапан, на подходе сильфоны фитинги компрессор.  Заказал токарю брекеты проставки. Кстати да, уже куплены дицки которые долго искал. Они конечно не такая и редкость, и не имеют огромную ценность, но как они выглядят на туре мне очень понравилось. Стойки будут кастом. Родные стойки распотрашу, в них будет установлен патрон от гольфа 1 или 2. Конфиг получится на 5см ниже, что спереди что сзади. Так же брекеты тоже опущу на стойке ниже на 2см чем заводская чашка. Надеюсь будет толк. Сзади будет сильфон 130*2. Тоже изобретать не стал. В голове конечно крутились мысли фаерстоун 9000, но решил все таки попробовать сделать самую дешевую систему. Вопросы остались по управлению, либо электроника, либо не заморачиваться и делать вазовские кнопки. Так же по контролю не решил, либо механика(манометры) либо какие нибудь датчики. По этим вопросом охотно выслушаю предложения.

 

P.S. Огромное спасибо админу Сергею, упаковка порадовала, все в пакетиках в бумаге и коробочках :biggrin: . Сегодня раскрывал все ништяки как ребенок. Но, есть одно но....не распечатывал при получении, а домой приехал домой вскрыл и увидел, что ресивер немного помят. на фото показал, где то на пол сантиметра. Трещин на шве нет, Как думаете не стоит переживать за герметичность?

Прикрепленные изображения

  • 2NZrDdxCq8U.jpg
  • lJGxibqMWIE.jpg
  • r9PVu6yU7cE.jpg
  • ZTHMAU4NhfQ.jpg
  • IMG_2740.JPG


#34 OFFLINE   lexxx_lector

lexxx_lector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 250 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat toledo mk2
  • Город:KZN

Отправлено 05 Май 2014 - 17:02

афтар, сделал пневму? запили видео с подъемом/спуском



#35 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:24

афтар, сделал пневму? запили видео с подъемом/спуском

 

Да уже установил. все сделал как и хотел, кастом стойки, управление на кнопках, контроль на датчиках, выводится на вольтметры. Езжу уже где то недели 3. Делал все сам, так что сейчас проявились некоторые косячки, в виде удара привода об лонжерон (буду пилить на см 2-3), так же установлен стаб от 4motion(проходит под приводом и не стучит), но стоки стаба сделал не очень удачно, и они разболтались надо переделать. Так же необходимо утопить передние стойки в кулак на 4см, а то перестраховался и засунул не до конца. Иногда в нижнем положении пробивает до отбойника. Видео пока не делал, но сделаю. Поднимается опускается быстро, хватает например около лежачего быстро подняться и потом опуститься

Прикрепленные изображения

  • 2123412-4553.jpg
  • 2123412-4556.jpg


#36 OFFLINE   lexxx_lector

lexxx_lector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 250 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat toledo mk2
  • Город:KZN

Отправлено 08 Июнь 2014 - 20:32

Flat fives хороши! Сзади дропы или проставки балки? Задние амморты сток или короткие? Если короткие то от чего/как? Отбойник сзади подрезал? Про передние стойки тоже интересно...с фотками если есть. С передней опорой че нить делал, или сток?



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных