Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Skoda Octavia tour

Пневмоподвеска Skoda Octav

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 06 Май 2013 - 19:21

Всем привет! Уже неделю зачитываюсь записями на форуме. Всегда ездил на статике, и с этим постоянно возникали проблемы, смотрел на винты, но тоже понял что это не совсем универсальный вариант. Так что решился раззорится на пневмоподвеску. На сколько я понял база шкоды один в один как у гольфа 4. Я прав или поправьте меня?

Теперь обьясню зачем мне все это надо. Нужна рабочая подвеска, то есть я не гонюсь за экстримальным клиренсом в 1-2см. (в идеале хочу, нижнее положение 4-5см, верхнее 15-20см). Я привык ездить на низкой посадке, а у шкоды наверно сами видели между аркой и колесом хоть голову засовывай. Она очень мягкая, сильно раскачивает, для меня это совсем не подходит. Люблю чувствовать дорогу попой и рулем, так мне спокойней)). тем более на сколько я знаю пневмоподвеска дает хорошие характеристики( упругая, отзывчивая, дает отличный контроль ). 

И теперь самые основные вопросы.

С пневмоподвеской ни когда не связывался, так сказать практики у меня нуль. Но есть желание сделать все самому. Если делать все в точности как у гольфа, будет ли она работать? Разница в весе там ощутимая, нет необходимости менять подушки и тд.?

Конечно вопрос глупый, но все таки задам, как такая подвеска ведет себя в морозы? У нас на урале морозы долбят и по -38. Как такая температура сказывается на пневме?

На машине я редко езжу, примерно по 10000км в год. если машина будет стоять в одном положении например 2 дня, это не испорить подвеску?

Ну это так сказать первые вопросы, надеюсь на вашу помощь и советы. Буду рад любой информации. какие ньюансы могут всплыть, на каком оборудовании лучше собирать и тд.


  • bemba74 это нравится

#2 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 06 Май 2013 - 19:54

Почитайте пожалуйста форум.  Есть темы которые ответят если не на все ваши вопросы, то на большенство. Есть тема следуя инструкциям которой Вы поможете людям Вам помочь:)



#3 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 06 Май 2013 - 20:22

Почитайте пожалуйста форум.  Есть темы которые ответят если не на все ваши вопросы, то на большенство. Есть тема следуя инструкциям которой Вы поможете людям Вам помочь:)

про шкоды ни чего не нашел, про гольфы куча информации. Уже почитал вводную информацию для новичков)). Я понял что от меня требуется чтоб мне помогли в моих вопросов. постораюсь все написать. 



#4 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 06 Май 2013 - 20:28

http://pnevmopodvesk...-novichkov-zhe/  вот тема, желательно ответить на все вопросы попорядку здесь в этой теме, и тоггда думаю проще Вам помочь будет:) А про остальные компоненты ( компрессоры трубки и т.д. есть другие разделы, в которых также полно инфрмации, не ленитесь, почитайте,  может что-то новое именно под свои задачи придумаете:)



#5 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 06 Май 2013 - 20:43

http://pnevmopodvesk...-novichkov-zhe/  вот тема, желательно ответить на все вопросы попорядку здесь в этой теме, и тоггда думаю проще Вам помочь будет:) А про остальные компоненты ( компрессоры трубки и т.д. есть другие разделы, в которых также полно инфрмации, не ленитесь, почитайте,  может что-то новое именно под свои задачи придумаете:)

Да да да ))) Я понял что от меня требуется, все будет посчитано измеренно и выложу в теме)



#6 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 06 Май 2013 - 23:33

Какой кузов?
Если до рестайла то г4 если после то г5
Разница в опорах переда

#7 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 19 Май 2013 - 21:18

Наконец то все замерил начну все по порядку.

1. Вес авто 1205кг, загруженный по максимуму 1790кг. Развесвовка(если верить форумам) 60% перед 40% зад

2. Конструкция подвески. Перед макферсон, зад балка стойка и пружины раздельны.

3. Диаметр пружин. Передняя пружина 15,5см Задняя 15,5 см

4. Минимальное расстояние пружин  от кузова 4см

5. Высота пружин под нагрузкой 15-17см. В вывешеном 24-25см. Одинаково и перед и зад.

6. Расстояние от арки до колеса в вывешенном 20см, в обычном 10см.

7.Зад http://e.a.d-cd.net/c5e2848s-960.jpg

8. Диаметр стойки 5,5см

9.

10. Расстояние стойки от колеса 2см от чашки пружины 4см.

И у меня тут же наклюнулся вопрос. получается Если я написал эти размеры стоек, то на них и строить. Если честно то они меня не совсем устраивают, хочется по жесче, да и чтоб по короче были. А родные они газмяс, получается с ними  ни чего не сделать. И если я захочу стойки другие, то естественно нужно будет размеры тех стоек?.

Ну вот как то так. Хочу чтоб вы на данном этапе меня хотя бы сориентировали по оборудованию, по конструктиву, что и как лучше делать. Хотелка у меня в самом нижнем экстремальном положении это резино под аркой на 1см, верхнее положение в стандарт либо чуть ниже.



#8 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:36

На перед Монро СВ0041, на зад тоже можно ее только поршень укоротить и сточить верхнее расширение!- очень удобная подушка для занижения (купить можно у Admin-а)
Диаметр стойки, это всего лишь диаметр стойки!!! Ее можно сделать разборной и подобрать туда картридж с теми характеристиками какие хочется! Если переделать стойки под картриджи, то ничего потом переделывать не прийдется!



#9 OFFLINE   Bobnev

Bobnev

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 15 Июнь 2013 - 16:44

На перед Монро СВ0041, на зад тоже можно ее только поршень укоротить и сточить верхнее расширение!- очень удобная подушка для занижения (купить можно у Admin-а)
Диаметр стойки, это всего лишь диаметр стойки!!! Ее можно сделать разборной и подобрать туда картридж с теми характеристиками какие хочется! Если переделать стойки под картриджи, то ничего потом переделывать не прийдется!

Спасибо за ответ, Я так понимаю зад. подушку сделать на стойке аля макферсон? Не делать подушку отдельно? Теперь про стойки, получается просто взять и разобрать стойку и вставить картридж стойку? Это получается я даже смогу прокачанный картридж поставить? Я прав? Еще я увидел здесь же на форуме такую тему, есть проставочные кольца на подушки(регулировать высоту). Получается с помощью них я могу регулировать жесткость по клиренсу? И еще вопрос по подготовке воздуха. Читал что некоторые не делают ресиверы, а компрессор напрямую качает подушки. Чем это чревато? Так сказать + и -? Еще прочитал про подготовка воздуха wabco. С моими потребностями (обычно буду ездить на одном клиренсе и изредка поднимать для проезда возвышенностей) wabco справится? Скорость мне не принципиальна.


Сообщение отредактировал Bobnev: 15 Июнь 2013 - 16:45


#10 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 15 Июнь 2013 - 16:50

Ставь бублики, рубены нормально работают на такой компоновке полвески как у тебя.

#11 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:19

Рубены 130х3 будет более спортивный вариант, но на крупных кочках будет козлить (не пристегнутые пассажиры будут встревать головами в потолок)

Можно добиться таких же спортивных характеристик от пневмоподвески и на сливах, для этого нужно сделать поршень в виде конуса в расширением к низу и давлением не менее 7атм!



#12 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:34

почему у меня машина меньше по весу и никто в потолок не встряет?



#13 OFFLINE   GoRiNicH

GoRiNicH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 179 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоваз 2104,W124
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:45

на счет погоды все норм,по своему опыту даж влагоотделитель у меня толком не заполнялся ни зимой,ни сейчас,машиной и пневмой ежедневно пользуюсь.ну если хочешь по жесче вариант universal air на перед,но это совсем табурет,ну или рубены 130*3 вариант был бы отлично,можно и мягко и жестко



#14 OFFLINE   GoRiNicH

GoRiNicH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 179 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоваз 2104,W124
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:49

почему у меня машина меньше по весу и никто в потолок не встряет?

хе)у меня тож такого нет)причем 130*2 стоят,а авто грубо 900кг



#15 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:27

Ну друзья не знаю! Вы же любители на пузе поползать, а я любитель на стоковом, но ПОЛИТАТЬ (то есть, из тех случаев, когда- педаль тормоза придумали трусы) :смайл: , а с нашим Харьковским бездорожьем, поверте , на скорости 80км, на волнах, пассажиры на задних сидениях всрявали в потолок (до установки доп-ресиверов)!

Поверьте, Россияне даже из самых глубоких сёл, которые считали что у них плохие дороги или просто их нет, побывавши в Харькове, больше на свои дороги не жалуются)))

На том клиренсе на котором вы ездите, у нас страшно на стоянке опускаться :смайл:



#16 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:41

Ну друзья не знаю! Вы же любители на пузе поползать, а я любитель на стоковом, но ПОЛИТАТЬ (то есть, из тех случаев, когда- педаль тормоза придумали трусы) :смайл: , а с нашим Харьковским бездорожьем, поверте , на скорости 80км, на волнах, пассажиры на задних сидениях всрявали в потолок (до установки доп-ресиверов)!

Поверьте, Россияне даже из самых глубоких сёл, которые считали что у них плохие дороги или просто их нет, побывавши в Харькове, больше на свои дороги не жалуются)))

На том клиренсе на котором вы ездите, у нас страшно на стоянке опускаться :смайл:

 

Я в Донецкой обл. ездил 15-20 км\час. но не из-за пневмы, а из за колес в большей мере, ибо их жалко очень. Просто как мне кажется к бублам проще подобрать доп.рес. если он нужен. тем более автор преследует более жесткую подвеску. возможно бублы самое оно.


Сообщение отредактировал Lovebb: 15 Июнь 2013 - 23:41


#17 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:29

Та на грушах получить жесткую подвеску тоже "как два байта переслать"), но козление исключается как таковое! А  доп-ресы ставить , если не ошибаюсь, там негде...

Хотя не спорю после валкой подвески шкоды, на рубенах 130х3 будет нормальный балид, без излишней зубодробильности! Думаю как будет ехать и рулится Bobnev, точно устроит :kol_yes: На козление начинаешь обращать внимание уже через пол годика - годик, когда начинаешь понимать значение этого слова :derisive:



#18 OFFLINE   Aidar115

Aidar115

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmk4
  • Город:елабуга, 116

Отправлено 16 Июнь 2013 - 08:24

 На козление начинаешь обращать внимание уже через пол годика - годик, когда начинаешь понимать значение этого слова :derisive:

 

через неделю уже все осознаешь.

я както говорил, что какой смысл покупать 130*2, в сравнении с 130*3 теряем в подъеме и тд

так вот, фигня все ето, 130*2 ведут себя намного лучше при тех же условиях и козлений значительно меньше.

130*3 для дачников разве что, кому джип нужен. для низкой езды они не подходят никак.



#19 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:51

Aidar115, А никто и не спорит, вот только не забывай, под 130х2 еще и штоки нужно укорачивать!


  • Frans это нравится

#20 OFFLINE   GoRiNicH

GoRiNicH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 179 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоваз 2104,W124
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:33

ну тут уж надо выбирать исходя из собственных требований,понятия комфорта у всех разные)





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных