Перейти к содержанию

Изменяемый развал колёс


Рекомендуемые сообщения

Пришла в голову идея, что если сделать изменяемый развал колёс? к примеру на задней оси можно заменить тяги на гидроцилиндры, а может даже и пневмоцилиндры. Но думаю тут больше всё же подойдёт гидроцилиндр. Развал колёс можно будет менять, изменяя количество масла в цилиндре. В теории вроде просто всё.

А Вы что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по размеру немаленький получиться наверное

Естественно. Плюс электроника для управления. А зачем вообще это надо? Кинематика подвески разрабатывается инженерами. Если развал есть, то он должен быть именно такой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто мысль в голову пришла, как мне показалось интересная. Решил обсудить с хорошими людьми :)

А так прикольно было бы, на парковке колёса в минус загнать :) это из серии занижения авто, почти нафиг не надо, но круто.

Есть и практичная сторона, при изменяемом клиренсе, будет меняться и развал, его можно будет корректировать. Особенно полезно будет тем кто ездит на супер клёвых дисках которые не лезут в арки. При самом низком положении авто, колёса в минус, поднял до нормального состояния, установил развал в пределах нормы, чтобы резину не мучить. Это если изменяемый клиренс на авто.

Изменено пользователем NKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторвет нафиг шток и цилиндр потечет после первой кочки ИМХО.

 

ЗЫ Колеса вроде и так заваливаются без доп помощи, при изменении высоты авто.

Вверху - как на татре

Середина - прямо

На пузе - расползаются, как и положено  :smile:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит.  Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати да, вот иномарки тоже с завода меняют высоту, тот же туарег и ку 7, там точно также с положением менятся развал и схождение или как то сделано их сохранение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy, там не макферсон если в нашем понимании, два рычага дают такой плюс как почти не изменяющийся развал при изменении клиренса. Вроде так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух рычагах сильно меняется развал ;)

Вися на подъемнике положение колес напоминает Татру 

На земле - в раскоряку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v0lt, если разной длинны то да, если одинаковые то должно быть все ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не макферсон если в нашем понимании

 

на х5, Lexus RX330, и т.д.

чистый макферсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит.  Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть.

А почему не сделать регулируемые опоры? Зачем изобретать велосипед,если он уже изобретён.

36348186062f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а не в фабричных условия кто-нибудь делал?

Так подвески не у всех одинаковые.У каждой подвески есть свой способ развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не писал про конкретную модель. интересен факт и как сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал развальную опору верхнюю. так же как и фабрично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый действенный, но более грамотный результат проточка крепелений сапога до формы овалов в купе с более тонкими болтами. Так я добился 3,5 градуса минус, расточив только одно верхнее крепление на 1 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...