NKT

Изменяемый развал колёс

20 сообщений в этой теме

Пришла в голову идея, что если сделать изменяемый развал колёс? к примеру на задней оси можно заменить тяги на гидроцилиндры, а может даже и пневмоцилиндры. Но думаю тут больше всё же подойдёт гидроцилиндр. Развал колёс можно будет менять, изменяя количество масла в цилиндре. В теории вроде просто всё.

А Вы что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего тут бы подошел шаговый двигатель с редуктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по размеру немаленький получиться наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по размеру немаленький получиться наверное

Естественно. Плюс электроника для управления. А зачем вообще это надо? Кинематика подвески разрабатывается инженерами. Если развал есть, то он должен быть именно такой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто мысль в голову пришла, как мне показалось интересная. Решил обсудить с хорошими людьми :)

А так прикольно было бы, на парковке колёса в минус загнать :) это из серии занижения авто, почти нафиг не надо, но круто.

Есть и практичная сторона, при изменяемом клиренсе, будет меняться и развал, его можно будет корректировать. Особенно полезно будет тем кто ездит на супер клёвых дисках которые не лезут в арки. При самом низком положении авто, колёса в минус, поднял до нормального состояния, установил развал в пределах нормы, чтобы резину не мучить. Это если изменяемый клиренс на авто.

Изменено пользователем NKT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только вкл выкл то наверное лучше гидравлика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оторвет нафиг шток и цилиндр потечет после первой кочки ИМХО.

 

ЗЫ Колеса вроде и так заваливаются без доп помощи, при изменении высоты авто.

Вверху - как на татре

Середина - прямо

На пузе - расползаются, как и положено  :smile:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит.  Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, вот иномарки тоже с завода меняют высоту, тот же туарег и ку 7, там точно также с положением менятся развал и схождение или как то сделано их сохранение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DeathFantazy, там не макферсон если в нашем понимании, два рычага дают такой плюс как почти не изменяющийся развал при изменении клиренса. Вроде так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двух рычагах сильно меняется развал ;)

Вися на подъемнике положение колес напоминает Татру 

На земле - в раскоряку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v0lt, если разной длинны то да, если одинаковые то должно быть все ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не макферсон если в нашем понимании

 

на х5, Lexus RX330, и т.д.

чистый макферсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит.  Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть.

А почему не сделать регулируемые опоры? Зачем изобретать велосипед,если он уже изобретён.

36348186062f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не в фабричных условия кто-нибудь делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не в фабричных условия кто-нибудь делал?

Так подвески не у всех одинаковые.У каждой подвески есть свой способ развала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не писал про конкретную модель. интересен факт и как сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал развальную опору верхнюю. так же как и фабрично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по моему самый граммотный вариант.На втором месте регулируемые рычаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый действенный, но более грамотный результат проточка крепелений сапога до формы овалов в купе с более тонкими болтами. Так я добился 3,5 градуса минус, расточив только одно верхнее крепление на 1 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти