45 сообщений в этой теме

Продажа подушки в магазине клуба

верхняя крышка имеет два уплотнительных кольца,

pnevmopodveska_1391454674__faw__.jpg

так как в верхнем брекете есть запас,
можно расточить с 20мм до 22мм,
pnevmopodveska_1376401551__howo_005.jpg

высота поршня 90мм
pnevmopodveska_1376401585__howo_004.jpg

резьба 1/8 R (коническая)

[url=http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1376401902__howo_003.jpg]pnevmopodveska_1376401902__howo_003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки подушки для стойки диаметром 51 мм.

Длина 305 мм, высота поршня 85 мм, диаметр поршня снизу  98 мм, верх поршня 83 мм.

Отв. для штока 20 мм, в крышке и в поршне по два уплотнительных кольца.

post-2554-0-73856700-1371485839_thumb.jpgpost-2554-0-94006100-1371485845_thumb.jpgpost-2554-0-72158700-1371485851_thumb.jpg

 

lowmsk нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки подушки для стойки диаметром 51 мм.

Длина 305 мм, высота поршня 85 мм, диаметр поршня снизу  98 мм, верх поршня 83 мм.

Отв. для штока 20 мм, в крышке и в поршне по два уплотнительных кольца.

attachicon.gifIMG_20130611_080338.jpgattachicon.gifIMG_20130611_080026.jpgattachicon.gifIMG_20130611_080304.jpg

 

Подушка внешне похожа на 1C3983 / Z1137J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмоподушка HOWO A7

 

post-3208-0-18002800-1376399718_thumb.jpg

post-3208-0-22405700-1376399763_thumb.jpg

post-3208-0-74464400-1376399767_thumb.jpg

post-3208-0-56527000-1376399771_thumb.jpg

post-3208-0-68682000-1376399775_thumb.jpg

post-3208-0-81461700-1376399779_thumb.jpg

post-3208-0-94196200-1376399783_thumb.jpg

post-3208-0-98699700-1376399787_thumb.jpg

post-3208-0-40357400-1376399792_thumb.jpg

post-3208-0-43485800-1376399796_thumb.jpg

LiMe-lip, Dimetriy и Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно расточить внутренний диаметр поршня до 55ти?

post-6393-0-97680000-1393041981_thumb.jpg

Изменено пользователем forsagnik543
Dimetriy нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно расточить внутренний диаметр поршня до 55ти?

я до 53 растачивал думаю если тоненькие кольца уплотнения поискать то можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по качеству такая подушка?   Кто ездил на них, сколько? Как по мягкости, на какой вес рассчитаны? Думаю себе взять парочку на пробу, диаметр стойки 50,7мм так что тут диаметр будет в самый раз. И длинна подходящая, сейчас у меня пара блэктэчей 11030 пришлось растачивать, ещё и укорачивать по хорошему нужно, а эти вроде более подходящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по качеству такая подушка?   Кто ездил на них, сколько? Как по мягкости, на какой вес рассчитаны? Думаю себе взять парочку на пробу, диаметр стойки 50,7мм так что тут диаметр будет в самый раз. И длинна подходящая, сейчас у меня пара блэктэчей 11030 пришлось растачивать, ещё и укорачивать по хорошему нужно, а эти вроде более подходящие.

 

Как повезет , были случаи разбортировки рукава из под верхнего кольца , макс давление на которое рассчитаны 8 атмосфер , я бы себе поставил 11030 но длинный поршень не позволил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как повезет , были случаи разбортировки рукава из под верхнего кольца , макс давление на которое рассчитаны 8 атмосфер , я бы себе поставил 11030 но длинный поршень не позволил .

Чтобы везло нужно правильно ставить - чтобы ход штока аморта был немного меньше длины раздутой подушки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы везло нужно правильно ставить - чтобы ход штока аморта был немного меньше длины раздутой подушки. 

 

разбирались на стойках админа а там ход всего 165 мм и думаю все  там просчитано  , у подушки рукав 200 мм . Так что тут дело именно в везении . Я для себя сделал вывод что не стоит ездить в макс положении ( хотя гонял по кочкам пару раз в верхнем положении) , не оставлять машину в верхнем положении , не качать больше 7 атм , не вывешивать колеса с давлением больше 5 атм . По работе подвески меня все устраивает , стойки каяба газ масло , талия на порше выровнена , ход у меня около 11 см получился, пробег около 1000 км пока .

Изменено пользователем allpoa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 11030 поршень планирую новый точить и резать рукав. Поэтому и спрашиваю про эту подушку, она хорошо встанет без переделок. А 8 атм достаточно будет? Где то на форуме читал что лучшие ездовые харктеристики на сливах при давлении 6-7 атм. Получается подушка уже будет почти на пределе, а если хорошую кочку поймать то получим разбортованную сливу. Или загрузим в авто килограмм 300, придется давку увеличить, а там уже наверное и за 8 атм придется выйти.

Кстати насколько сильно меняется давление в подушке на кочках? На атмосферу, пару атм, или мжет еще больше прыгать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allpoa, При накаченной подушке рукав укорачивается на ~20% (длина уходит в ширь) = 200*0,8=160мм. И вот тут начинается везение ))

@NKT, у меня 0030 подуха, езжу при 6-7атм. Качал до 10атм, всё нормально. На сколько меняется давление не знаю, т.к. манометры валяются в багажнике  

 

deda нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 11030 поршень планирую новый точить и резать рукав. Поэтому и спрашиваю про эту подушку, она хорошо встанет без переделок. А 8 атм достаточно будет? Где то на форуме читал что лучшие ездовые харктеристики на сливах при давлении 6-7 атм. Получается подушка уже будет почти на пределе, а если хорошую кочку поймать то получим разбортованную сливу. Или загрузим в авто килограмм 300, придется давку увеличить, а там уже наверное и за 8 атм придется выйти.

Кстати насколько сильно меняется давление в подушке на кочках? На атмосферу, пару атм, или мжет еще больше прыгать?

 

на сильные кочки не попадал , резину и диски берегу , я езжу на 4,5 атмосферы , на ходу давление гуляет на 0,4 атм вверх и вниз . машина весит 1030 кг и на 7 атм кольцо уже полностью видно но дальше подушка не поднимает хотя шток не полностью вышел .  Если будешь укорачивать то можно и не делать новый поршень ,  срезаешь у верхнего брекета а поршень с помощью стекловолоконной шпакли дорабатываешь и сверху термоусадку натягиваешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allpoa, При накаченной подушке рукав укорачивается на ~20% (длина уходит в ширь) = 200*0,8=160мм. И вот тут начинается везение ))

@NKT, у меня 0030 подуха, езжу при 6-7атм. Качал до 10атм, всё нормально. На сколько меняется давление не знаю, т.к. манометры валяются в багажнике  

Если ставить подушку вровень с амортом - то конечно - везение. Только нужно учесть что есть еще и отбойник. А он 40-50 мм.И полный ход штока никогда не используется. Так ставить нужно чтобы поршень был примерно на 10 мм ниже отбойника. А это дополнительно 30 -40 мм подушки. Вот вам и запас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о верхнем положении, а не о нижнем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить подушку вровень с амортом - то конечно - везение. Только нужно учесть что есть еще и отбойник. А он 40-50 мм.И полный ход штока никогда не используется. Так ставить нужно чтобы поршень был примерно на 10 мм ниже отбойника. А это дополнительно 30 -40 мм подушки. Вот вам и запас. 

 

какой ход оптимально сделать ? сей час у меня 11 см , но есть возможность приподнять поршень . Просто отбойник резиновый и  фиг знает на сколько он прожимается под весом а машина ночует всегда на отбойниках . У меня теперь клиренс 1-12 см  а у стока сантиметров 14 наверно . ездовой 8 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить подушку вровень с амортом - то конечно - везение. Только нужно учесть что есть еще и отбойник. А он 40-50 мм.И полный ход штока никогда не используется. Так ставить нужно чтобы поршень был примерно на 10 мм ниже отбойника. А это дополнительно 30 -40 мм подушки. Вот вам и запас. 

проблема в том что при макс занижении отбойники не ставят)) даже админ смысла нет а поршень стоит ровно с амиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что при макс занижении отбойники не ставят)) даже админ смысла нет а поршень стоит ровно с амиком

 

не понимаю как так , ведь в верхнем брекете есть углубление , поршень встретится с брекетом . может всетаки у него поршень ниже мм на 10 корпуса амортизатора ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в ровень я уточнял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в ровень я уточнял)))

 

но ведь верхний брекет по краям 25 мм а в середине 15 , получается раньше встретятся край верхнего брекета с поршнем чем середина верхнего брекета с корпусом стойки . много раз читал что в данной ситуации стягивается кольцо либо подушку клинит в сложенном положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто при минус 7 раньше  встречается дно с асфальтом))))

dmitriylexus нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто при минус 7 раньше  встречается дно с асфальтом))))

 

я отбойник специально расчитал что бы хоть чуть чуть но просвет остался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как появились случаи, что стали слетать верхние кольца,

 сделали партию подушек с "усиленным" верхним брекетом,

то есть сделана двойная обжимка, и углубленны пазы (ершик),

так же добавили по диаметру отбартовку.

 

испытания на 10,5 атм прошли успешно,

подушки ходят уже на многих авто,

ждем отзывы.

pnevmopodveska_1403118326__pl6022_013.jp

 

pnevmopodveska_1403118356__pl6022_017.jp

 

 

deda и Aidar115 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как появились случаи, что стали слетать верхние кольца,

 сделали партию подушек с "усиленным" верхним брекетом,

то есть сделана двойная обжимка, и углубленны пазы (ершик),

так же добавили по диаметру отбартовку.

 

испытания на 10,5 атм прошли успешно,

подушки ходят уже на многих авто,

ждем отзывы.

pnevmopodveska_1403118326__pl6022_013.jp

 

pnevmopodveska_1403118356__pl6022_017.jp

 

очень приятная новость я так понял они и длинее фаф? это тоже плюс им))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о какой подушке идет речь в посте выше??????? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти