Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Знакомый попросил поставить ему паджерик на пневму.

post-10-0-91725300-1367657100_thumb.png

Решено было ставить четырехконтурную пневмо подвеску с контролером на датчиках высоты, блок клапанов 8 клапанный на основе гбо, беркут 20 и ресивер на 10 литрорв.

Это все понятно, но основной вопрос какие и как запихать подушки.

Исходя из веса в 2,5 тонны и двухрычажной подвески подушки должны быть с хорошей грузоподьемностью

Покопавшись в сети нашел отчетец по изготовлению подушек на такую машину от @vladdych

Пойду по пути удачного решения и за основу будут взяты подушки 975N

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/661-phoenix-1e10/?p=19507

Брекеты буду точить из капролона под родные стойки. 

 

На данный момент не знаю как обыграть передний верхний брекет с опорой амортизатора

Очень понравилось как это выглятит у @vladdych  но как это реализовать пока не придумал

может кто подскажет, как?

post-10-0-44022300-1367659649_thumb.jpg

 

вот так выглядит стойка на схеме

post-10-0-04922000-1367659851_thumb.png

 

вот так выглядят состовляющие опоры

post-10-0-98464000-1367660141_thumb.jpg

 

Джля себя пока вижу только такой вариант:

post-10-0-01600100-1367662004_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в том, что шток в опоре, шевелится. Может верхнюю опору оставить родной, а верхний брэкет сделать толшиной в пару см  и подвод сделать с боку?

Как-то так? 1f1f1d193cc096e632e2ebf37db.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все равно шток как то придется герметизировать в том месте где он будет проходить через верхний брекет. А тут в роли герметизации штока будут выступать резинки опоры от волги, они и обеспечат достаточное шевеление. Незнаю только сколько на практике они протянут.

как вариан еще сделать колпачек над штоком и тогда будет уже все равно герметичен ли шток в опоре.

вот примерно так схематично:

post-10-0-39326900-1367740162_thumb.jpg

Тут придется точить полностью опору, вкручивать шпильки и так далее, что усложняет конструкцию, но думаю есть решение и проще :) покрайней мере у вадича выглядит все как то проще :) и с использованием родной опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресунок выше, имхо бред. Напиши Владичу, пусть расшифрует. Вариант, который описал я, считаю тоже пригодным, просто обдумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресунок выше, имхо бред. Напиши Владичу, пусть расшифрует. Вариант, который описал я, считаю тоже пригодным, просто обдумай.

твой вариант подходит в том случае если нет амортизатора внутри. так например буду делать ндля зада паджеро.

а как герметизировать шток и обеспечить ему подвижность в месте прохождения берхенего брекетавот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот примерно по такому же принципу релизована подушка у мерса 164

post-10-0-23388700-1367751956_thumb.jpg

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

покрайней мере у вадича выглядит все как то проще :) и с использованием родной опоры.

Правильно нарисовал, именно так и сделано на родной опоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Володя подтянулся!

Мы друг друга, не правильно поняли.

На моём фото, не верхний кронштейн, на котором крепления шпильками делать нужно, это просто верхняя крышка подушки, которая будет опираться на кронштеин (верхнюю опору) , и само собой, в ней по центру отверстие и конавки под колечки. Остальное тут на форуме уже описано много раз. Не буду повторяться.

По твоей конструкции, так ничего и не понял, Может всё дело в очень мелких картинках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно нарисовал, именно так и сделано на родной опоре.

получается подушка прямо на опору натягивается? или переходник какой точить нужно? И как колпачек фиксируется?Я вот думаю проточить внутри опоры канавку под стопорное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

получается подушка прямо на опору натягивается?

Если повезёт , чтоб по диаметру подошло то да, если нет,

тогда точить.

 

Я вот думаю проточить внутри опоры канавку под стопорное кольцо.

На авто её там держит кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто её там держит кузов.

Тоесть он как бы зажимается между опорой и кузовом. а на самом колпачке как понимаю кольцо уплотнительное.

 

И еще ворос мучает - 975N подуху не трет об кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоесть он как бы зажимается между опорой и кузовом. а на самом колпачке как понимаю кольцо уплотнительное.

Да

 

И еще ворос мучает - 975N подуху не трет об кузов?

Не трёт но зазор минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по заду, в соседней теме хозяин машины говорит поршень 140 но хочет 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladdych, как писал, что поршень 100 мм дает давление  6,5 на этих подушкакх и этой машине. @vladdych это так? и 100 это поршень переда или зада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

vladdych, как писал, что поршень 100 мм дает давление 6,5 на этих подушкакх и этой машине. vladdych это так? и 100 это поршень переда или зада?

Где такое писал?

На передке Паджеро  поршень мах возможный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такое писал?

На передке Паджеро  поршень мах возможный.

Это я прочитал на пневморесоре...

поэтому и задумался, а нафига такие подушки если поршень такой маленький.

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Родной подвеске уже недолго ходить осталось, подустала, однако. Нерадужный ценник новых пружин и непреодолимое желание ездить комфортно с дополнительной возможностью регулировки дорожного просвета не оставили и мне вариантов кроме как переходить на пневму :) Форум курю уже давно, но в голове пока кашица. Может кто из уже установивших на данный автомобиль пневму расскажет, как полет и к чему готовиться. Автомобиль вроде распространенный, да и жестковат в стоке, а инфу подробную найти очень непросто. Всем откликнувшимся буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladdych Ну и ещё вопрос, диаметр поршней перед-зад , и давление?

 В итоге какие все же поршни использовали ?

 

Тоесть он как бы зажимается между опорой и кузовом. а на самом колпачке как понимаю кольцо уплотнительное.

 

И еще ворос мучает - 975N подуху не трет об кузов?

Пока тоже ориентируюсь на 975 подухи, хотел узнать, были ли проблемы при их эксплуатации ?

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...