Перейти к содержанию

Влагоуловитель


Рекомендуемые сообщения

Предполагаю ставить на 1/4". Давление не более 15атм. Ставить буду 2 штуки, по одному на 2 баллона по 5 литров.

На что стоит обратить внимание при покупке? Может есть хорошие ссылочки на товары? Важно что размер не очень большой не более 170мм и диаметр не более 100мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВлагоОТДЕЛИТЕЛЬ-ставят ДО ресивера.Для образования и отделения конденсата-после определенного процесса при забивки давки компом.

Конструкция влагоотделителя-не может дать 100% гарантию герметичности.Очень хорошо справляеца с отделение влаги-конструкции циклонного типа.

Если ставить влагоотделитель на комп,на подающую магистраль-лучше выбрать прибор,с Мах возможным проходом.Это на какое то время,может продлить безаврийную работу клапанов ГБО.

Клапана ГБО-работают ТОЛЬКО на ГАЗе.ГАЗ предварительно подаваемый в магистрали,с управлением клапанами ГБО-заведомо ,,чистый,, и ,,сухой,,

При малейшем попадании влаги-клапан ГБО прекращает свою нормальную работу.

В этом случае-клапана для ПНЕВМО,по-умолчанию,так же могут(и будут) работать,как на жидкостях(вода,нефтепродукты),так и на различных газах(воздух,газЫ).

Осушить полностью-подаваемый компов воздух-не получица однозначно.Поэтому сосздавая систему,и выбирая комплектующие,надо заранее вносить в схему.компоненты,каторые будут ,,универсальными,,

 

8f1c8e229d86.jpg

 

ba2877b7e3de.jpg

 

cf8da598c04a.jpg

 

679e3140ac54.jpg

 

fd8b9b24bd43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема в конденцате это нагрев воздуха от сжатия компресором

еслиб он не нагревался или не остывал конденцат бы не образовывался

 

важно остудить воздух в месте сбора конденцата,иначе зимой он просто замерзнет и забъет трубки

 

вообще не плохо бы пропустить воздух через фильтр чтоб отделить мусор,например продукты распада компресора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана ГБО-работают ТОЛЬКО на ГАЗе.ГАЗ предварительно подаваемый в магистрали,с управлением клапанами ГБО-заведомо ,,чистый,, и ,,сухой,,

газ очень грязный , содержит кучу химикатов

например масло, и газолин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзнет обязательно.А если подаваемая магистраль С КОМПРЕССОРА,до любова прибора,будет в 3-4 мм-несомненно замерзнет,и забьет вход в прибор.

 

Влагоотделитель,поэтому и называеца-ФИЛЬТР....влагоотделяющий.Чем больше обьем Влагоотделителя(фильтра) тем тоньше дет очистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ очень грязный , содержит кучу химикатов

например масло, и газолин

 

Даже на ГБО оборудовании,предусмотрен слив конденсата.Это на старых моделях систем.Если ставить фильтры и влагоотделители и пр.регуляторы с отстойниками влаги,масла и грязи....ПОСЛЕ обьема(Твой пример)а не ДО обьема,после компрессора-ни один пневмоэлемент не сможет функционировать нормально.Поставь всю Группу защиты,отделения и ревизии-в чистое,теплое(условно) место ДО первого обьема.И все.Все што требуеца.

 

ГАЗ-грязный.Ну лана.Пусть он будет грязный.Газ.В нем присутствуют примеси.Но это не в какое сравнение не идет с атмосферным воздухом,каторый всасывает комп.Там грязи-при установки примитивного даже фильтра-0,00Х гр.А вот влаги-все 80%.Чего нету в ГАЗе(ГБО).Мусор в Газе-ништо,в сравнении с водой.Посмотри на дно фильтра(фото)Вот эта жижа рыжая-вся прет в магистрали и клапана.А она(жижа) должна оседать в ресе,и сезонно сливаца.Вода-капельки,влага....в ресе-не летает.А стекает по стенкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр не важен , если даже сотка труба будет то в ней после остановки компресора будет скапливаться конденцат, который врядли отогреется при запуске компресора теплым воздухом

каждая остановка компресора будет дополнять порцию льда, после уменьшения сечения возникнет понижение давление и температуры воздуха,которое добавит эффект конденсации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на ГБО оборудовании,предусмотрен слив конденсата.Это на старых моделях систем.Если ставить фильтры и влагоотделители и пр.регуляторы с отстойниками влаги,масла и грязи....ПОСЛЕ обьема(Твой пример)а не ДО обьема,после компрессора-ни один пневмоэлемент не сможет функционировать нормально.Поставь всю Группу защиты,отделения и ревизии-в чистое,теплое(условно) место ДО первого обьема.И все.Все што требуеца.

вся проблема что не всегда получается слить конденцат с ресивера, например всю зиму, а это примерно 50 тыс км

за 50 тыс скапливается примерно 1-2 литра мути,не хочется в кабине сливать это постоянно по 100 грамм

 

на гбо никогда не сливал конденцат,всегда через мотор сжигал его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить фильтры и влагоотделители и пр.регуляторы с отстойниками влаги,масла и грязи....ПОСЛЕ обьема(Твой пример)а не ДО обьема,после компрессора-ни один пневмоэлемент не сможет функционировать нормально.

что имееш ввиду под пневмоэлемент? перед клапанами пневмо стоит у меня обычный маслянный фильтр,проблем зимой не было вообще,думаю и не появяться , так как ничего принципиального не менял в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0- вещ хорошаая, но стоит посмотреть для чего он создан. Степень очистки 0,01 микрон. Если его поставить в систему хоть до ресивера хоть после то замерзания клапанов не дождетесь, он просто забъется первым. И довольно быстро. Имхо такая степень очистки в автопневматике не нужна совсем. И уж если очень хочется его втулить то до него как минимум еще фильтр - влагоотделитель 25 микрон + фильтр 1 микрон. И посчитайте стоимость.

А клапана ГБО нормально работают на гражданских авто. И от фирмовых блоков ничем не отличаются конструктивно, проигрывая им только габаритом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andre34.... А клапана ГБО нормально работают ....

Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0

kfmc.pdf

Точно.Это абсолютно не нужная,и бесполезная штуковина,ращитаная на 2600 литров пропуска.Не ставьте ее.Напрасная трата денех.
И клапана для Пневматике,уж точно не покупайте.Это все дерьмо.Работает все на ГБО,прекрасно!

Вы хоть перед Своим заявлением,подписывайте впереди,што это ВЫ так щитаете.
Думаете я придурок штоли,с оттопыренными карманами?Не знаю куда бы мне денег потратить?Поменял с 3/8 на 1/2 именно поэтому.И 10 штук клапанов работают безотказно,находясь три года в ,,антисанитарных,, условиях...

http://www.youtube.com/watch?v=tBebK0w0Fr4&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ&index=95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0

Точно.Это абсолютно не нужная,и бесполезная штуковина,ращитаная на 2600 литров пропуска.Не ставьте ее.Напрасная трата денех.

чет уж совсем мало, 13 минут работы моего компресора, или я чего то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем

 

)))))).13 минут работы....Твоего компа= 2600 литров?

Так вот этот Влагоотделитель,пропускает ЧЕРЕЗ СЕБЯ- Твой обьем набитый за 13 минут-за 1 МИНУТУ.

 

Там в ссылке,есть Граффик работы.Диаграммы.Давка/Литры/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Former

Ну по пунктам

Если я пишу то я так считаю, а по поводу представленного осушителя просьба если будет не стыдно расказать здесь сколко времени он прожил в Вашей пневмосистеме. Чуть погодя. Без предварительной фильтрации.(Кстати если в каталоге еще и почитать то там эт все описано, правда маленькими буквами)

Второе. Читать внимательно. Я писал о гражданских машинах. Для дудок и попрыгунчиков естественно совсем другие решения. И я их Вам не навязываю. Но Вы на Всех форумах пытаетесь убедить всех в том что пневма без клапана на три четверти колхоз и отстой. А о том что поймать уровень с таким клапаном это еще постаратся надо. Раза с третьего выйдет. Еще раз - вся гражданская пневматика ездит на клапанах с проходом 2-3 милиметра и этого с головой хватает. И если как говорите все все клапана перевидали то просьба рассказать чем отличается по сути клапан ГБО, пневмоблока мерса или аккуайра. А потм уж с заявками "колхоз" и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это Вы любезный...наговариваете.

Именно по-этому,я нигде и никада не пишу таких слов: что пневма без клапана на три четверти колхоз и отстой.

 

Найдите,хотябы намек на это,и предоставьте мне здесь,и сейчас.Вы не найдете этого нигде!Ибо Кесарю-кесарево...Я это понял уже давным давно.И не собираюсь Вас агитировать на какую-нить отдельную Марку,или Фирму клапана.Это Ваше право,што,где и какой покупать,или снимать...

Я ваапще,по-жизни,очень брезгливый к Б/у...вещам.Ко Всем.

Б/у-хорошего не бывает.

 

Клапан ГБО,пневмоблока мерса или аккуайра ....

ничем в ПРИНЦИПЕ(по-сути)-не отличаюца.Если и отличаюца,то только как допустим Спринтер от ГаЗельки,или...Вентилятор от кондиционера...

Вам хватает 2-3 мм?Я безумно рад,и щаслив.Он у Вас к тому же и 12 В?Вапще великолепно!

 

Влагооделитель,тот што на фото,стоит у меня с Весны этого года.Раз в три дня.периодически сливал воду.Около 30-70 гр.Щас-щитай Зима,Воздух суше,и менее выделяемый.

Про замерзание приборов-есть интереснейшая штуковина.Называеца ,,Теплый пол,,Но это Вам будет абсолютно не интересно,ибо у Вас все прекрасно.У Вас все работает,на 3мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. А с аргументами? А перерывать тему на чайниках мне както не с руки. Бу я не слова не скаазал. Эт другая тема. А ваще если вопрос о подготовке воздуха для дудок то не спорю. Но как то не совпадает с профилем форума. А для пневмоподвесок повседневных то аргументов не услышал. Все в том же ключе - " Все в г...не, один я в белом и с тифоном". Тока без пневмоподвески подготовка воздуха для которой здесь обсуждается. И вопрос встречный к человеку с умом тратящему деньги - А зачем для тифона степень фильтрации 0,01 микрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это....???Не совпадает с ПРОФИЛЕМ ФОРУМА????На форуме есть ПНЕВМОДУДКИ!Здесь-тема ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ!

И уж никак не понятен Твой вопрос по поводу фильтрации сжатого воздуха при подготовки воздуха для...тифонов?

Какая разница????Обьясни мне ,старому человеку,какая разница в подготовке сжатого воздуха?Для пневмоподвески,для тифонов,для накачки шариков,для накачки колес????

Што Ты меня все тычиш тифонами?В тифонах,обьемах для тифонов и давке для них-Ты еще очень слаб.Беспомощен.

 

Ты сначала научись ,,делать,, воздух,управлять им,без замерзания и залипания...Желательно быстро это делать,и с большой давкой,по возможности...

Ты хватаешься не за ту Тему.Тему Тифонов.Здесь я действительно весь в ,,белом,, и ,,пушистый,,Ты здесь мне не Учитель ,в тифонах.Тебе рано еще про тифоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многа букв как для старого человека. Кто в чем слаб так оставим на совести каждому. Осмысленного диалога не выходит ну и ладно. Топикстартеру извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит вот такой влагоотделитель (фото старой установки)

размером чуть больше ладошки без пальцев :)

фильтрует воздух после двух компрессоров ViAir 444c

не знаю, фильтрует ли он что либо вобще, но пару капелек постоянно сплевывает :) Раньше в багажник это делал. Сейчас вывел для него слив.

но этот засранец несколкьо раз выдрыгивался. Устройство у него странное. Иногда ему мощности одного компрессора не хватало, что бы закрыться и не пропускать воздух.

одел на его писюн трубочку, что бы сливать конденсат за пределы багажника, ток он отказался перекрывать воздух. Пришлось делать ему маленькую урну, которая его не касается и раположенна прямо под ним. Теперь вода скапывает в эту урну, а из урны идет трубка в отверстие в багажнике :)

62bdb2552317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Либо должен быть ресивер , либо силикагелевый влогоотделитель.

Всё остальное фтопу.

И камоцци - туда-же , ф топку , он не для минусовых температур. На авто - бесполезный дивайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему,например регулятор давления тоже воду отделяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух литровый бачёк поставленный между компрессором и клапанами и вынесеный "на холод" то-же влагу отделяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...