Shkor

Пневмо на мотоцикле.

20 сообщений в этой теме

всем привет. загорелся идеей воткнуть в свой Honda X4 пневмоподвеску на зад. мот сейчас в стадии постройки и такая подвеска была бы очень кстати. возможно ли такой в принципе, если да, то подскажите пути решения...

сам мотоцикл такой:

Honda%20X%204%20%201.jpg

 

есть амортизаторы родные, в хорошем состоянии, их портить не хотелось бы, ибо стоят дорого весьма, и еще нашёл подуставшие аморты, они немного короче штатных, это даже хорошо для внешнего вида=) вот такие уставшие:

27493c6ca941.jpg

 

вес мотоцикла планируется не более 270кг+ я с девушкой не более 120кг вместе взятые. поставить ресивер, думаю, получится и очень бы хотелось его иметь, разместить планирую в районе глушителя, как на фото выше (у меня с этой стороны не будет глушителя)

хотелось бы не только увеличить комфорт, но и иметь возможность поднимать/опускать мот, ибо красиво и понтово=)

направьте на путь истинный, подскажите, как решить вопрос?)

Изменено пользователем Shkor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как на машине думаю не поможет. Тут скорее пневмоаммортизаторы с явы подойдут + компрессор небольшой. Про амморты можно в личку( может парочку найду на опыты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашёл видео урала на пневме

думаю взять его систему за основу, нашёл в продаже вот такую штуку

Rukav45B.JPG

назрел вопрос, этот рукав ставится вместо пружины на старый аморт? или может быть подобрать что-то с внутренним амортом готовым? те уставшие еще не у меня, человек ждет ответа, так что надо определиться, нужны они вообще или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю осбо не нужны. Проще тогда взять готовый от кабины с подушкой, но для такого веса всеравно будкт избыток грузоподъемносто. если использовать, то подушку 11025c на форуме есть размеры и характеристики. И еще на мой взгляд подушки не будут смотреться, поэтому я за пневмоамморты от явы, их думаю хватит и стоят впринципе не дорого(если найти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем чреват избыток грузоподъемности? на счёт внешнего вида пока не парюсь, задекорировать не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкое давление => мало воздуха, будет прыгать, как мячик (на форуме тут обсуждали в теме про сравнение бубликов и слив). Про внешний вид я бы думал сразу, все лучше чем по пять раз переделывать. Сам мотоциклист- знаю что такое когда мотоцикл стоит, особенно летом:) Позже покажу амморты, если не забуду притащить из гаража

Изменено пользователем LiMe-lip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. накачать до нужного давления ее не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас делаю подобное....но, надо учитывать что еще рычаг получаеться немаленьким!!!!надо посчитать плечо, возможно и не будет избыточной грузоподьемности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно-ткни пальцем, где и как считать, буду благодарен.

Lexter, ну не всем же на низких приорах ездить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shkor,вот pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoi-gruzopodyomnosti-podushki/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятам уже заняться нечем и они решили заняться хххххх.Как на велосипед соберётесь пневму ставить-обязательно создайте тему.

на велосипедах уже давно есть  амортизаторы .

на двухподвесах задний амортизатор воздушный ставиться, ну и вилки воздушные бывают.

1353418972rybhb.jpg

 

 

тк что сделаешь насос высокого давления с приводом от колеса, вот тебе и пневма  :смайл:

Изменено пользователем bemba74
bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на велосипедах уже давно есть амортизаторы ...........

тк что сделаешь насос высокого давления с приводом от колеса, вот тебе и пневма :смайл:

Примерно такие амморты на яве:) только давка поменьше. И красивый люминевый (вроде) корпус. и цена думаю дешевле

Изменено пользователем bemba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а пневмоцилиндры ???

 

p.s.   не получилось у меня видео вставить нормально.

Изменено пользователем Geekoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот явский ( чезетовский) пневмоаммортизатор.

 

Буду разбирать когда, если интересно покажу фотки внутрянки.

post-670-0-43022000-1367260519_thumb.jpg

post-670-0-23747100-1367260521_thumb.jpg

post-670-0-29075300-1367260523_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал про них, крайне ненадёжны, говорят, и рассчитаны явно не на 270 килограммовый мотоцикл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал про них, крайне ненадёжны, говорят, и рассчитаны явно не на 270 килограммовый мотоцикл)

ну ненадежны если в говна без пыльников лазить:) а про вес... так туда с завода и качать надо атмосферу а не 5-7:) попробую какнибудь ради интересс вдуть туда сколько выдержат.

 

Еще не плохо было бы длинну измерить от оси колеса бо крепления аморта и общую длинну маятника по осям.

Изменено пользователем LiMe-lip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях измерю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заодно ради интереса взвесить мотоцикл по осям:)  Не все же 300кг на заднее колесо приходятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы, такой возможности нет, во 1х мот полностью разобран, а во вторых нет весов таких)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрузка примерно 50/50 будет, может 55/45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах