Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Устал искать оправки для запрессовки колец на подушки! Та и кататься каждый раз, когда нужно опрессовать подушку не в кайф....
Собрал аппарат для этогоpost-303-0-73881300-1367089838_thumb.jpgpost-303-0-14774800-1367089842_thumb.jpg
На дно ставлю гидравлический домкрат, кольцо упираю в восемь болтов м16 (класс прочности 8.8), домкратом давлю на поршень или крышку подушки!

Запрессовка по типу запрессовки сайлентблока в рычаг, то есть:- мыло, упор, пресс.....

на днях планирую очередную запрессовку, постараюсь снять видео!

Изменено пользователем Максимус
sansung45, gorelyy, egobrain и 17 других нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул!

Теперь и 120мм от прадо сможешь опрессовывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500 :1:

 А вот интересно сей приспособой получится стянуть кольцо без обрезки подушки ?

Изменено пользователем andre34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на поршне, не получится, а то что на крышке, думаю, ДА!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Эт гут. Нада пробовать. А то я кольца срезал, потом городил мега брекеты болтовые по 3 кило весом.

 За идею респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натянуть то ты натянешь только без обжима будет травить и вылетит.если кольцо будет совсем плотное то порежишь рукав когда будешь натягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@transalp,Вы думаете он первый кто так делает?Уже есть не одна машина которая так ездит, никаких проблем еще не слышал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@transalp,Вы думаете он первый кто так делает?Уже есть не одна машина которая так ездит, никаких проблем еще не слышал!

 

всякое бывает

у меня статитстика по запресовке такова, что из 6 сканиевких подушек давление держут только 4. у других 2ух кольцо не фиксирует рукав и требует обжатия. почему так получилось не ясно, но без обжатия проблему явно не решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всякое бывает

у меня статитстика по запресовке такова, что из 6 сканиевких подушек давление держут только 4. у других 2ух кольцо не фиксирует рукав и требует обжатия. почему так получилось не ясно, но без обжатия проблему явно не решить.

обжал 8 пар подушек,ни одна не травит по кольцу,одна была с мелким незначительным порезом,но увеличив внутреннюю кромку на краю кольца,проблем больше не возникало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обжал 8 пар подушек,ни одна не травит по кольцу,одна была с мелким незначительным порезом,но увеличив внутреннюю кромку на краю кольца,проблем больше не возникало

 

все таки обжал?

тема то про запрессовку. 

 

наверно и мои бы не травили после обжатия, да только как и где их обжать пока не придумал.

Изменено пользователем Aidar115

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просветил чтоле?

я читаю форум - видел.

 

тем не менее я говорю как есть из 6 давление держат только 4(после запрессовки!), или вам виднее как тут у меня?

 

а за вашу 100% статистику я безгранично рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просветил чтоле?

я читаю форум - видел.

 

тем не менее я говорю как есть из 6 давление держат только 4(после запрессовки!), или вам виднее как тут у меня?

 

а за вашу 100% статистику я безгранично рад.

 

Воу, воу, полехче. Лучше расскажи про свой опыт. Кольца старые брал или новые точил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать от себя-

Опрессовал таким способом уже более 10 подушек, и на днях еще предстоит 4шт опрессовать! Не на одной подушке нет не травли не порезов! Кольца использовал как родные так и точеные с расчетом усадки резины конкретного рукава!

Единственный негативный опыт опрессовки таким способом был с верхними брекетами прадовских подушек, они диаметром более 120мм, и родной бортик на 4-5мм больше диаметром чем место обжимки рукава! То есть в той подушке этот метод фактически не применим (стачивать бортик не вариант)! Но тот вариант я обыграл по другому!

Изменено пользователем Максимус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сырье, скоро станет подушкой  post-303-0-89642300-1367952091_thumb.jpg

Центруем кольцо post-303-0-78654800-1367952094_thumb.jpg

Мылим чулок post-303-0-23307600-1367952097_thumb.jpg

Откручиваем 3 болта post-303-0-16711300-1367952100_thumb.jpg чтобы вставить подушку и поршень

Вставили, закрутили обратно post-303-0-75306500-1367952103_thumb.jpg

Отрегулировали выступ резины из под кольца post-303-0-90254200-1367952107_thumb.jpgpost-303-0-38286700-1367952111_thumb.jpgpost-303-0-14759700-1367952117_thumb.jpg

Домкратим- задавливаем post-303-0-27184800-1367952123_thumb.jpgpost-303-0-43044200-1367952129_thumb.jpg

greega, pnevmotaz, ирженер и 3 других нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум говорит, что я исчерпал лимит "+", а так бы плюсонул! Отличная работа, Макс!

Maximus нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прибавил! -Прекрасное пособие!!! Молодцом!!!

Изменено пользователем ZAKHAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 8 очков пробовал закачивать после натяжки колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 подушки 0030 прессовал родными кольцами, травли нет, ездовое 5-7 бар

post-1592-0-03483700-1368303066_thumb.jpg

greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо точили из трубы?

0b0d72cee4c2c024700e30af3ac.jpg

Наверное, так всё-же не стоит делать... сварной шов может не выдержать.... имхо.

Где фото процесса? готового изделия? Тут всем интиресно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, может не в тему, но токарь сказал что из трубы будет надежней. Т.к. если делать из болванки, то будет хрупким кольцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прессовал родными кольцами

То, что указано стрелкой - складка от обжимного пресса. Справа лежат два новых выточенных кольца "на всякий случай" и одно родное. Точили из болванки, но я так их и не пробовал.

 

Где фото процесса? готового изделия? Тут всем интиресно..

Дык а что процессить?:) Там же и так все понятно:) Половинки оправки соединяются, сверху остается кольцо. Все это ставлю в обычный вертикальный пресс и давлю брекет.

 

Единственный момент - у меня получается адекватно, только если оставить край рукава выше кольца мм 6-7 и вставлять именно брекет в рукав. Тогда брекет входит кольцо, заодно затягивая с собой миллиметра 3-4 рукава. В итоге брекет запрессован и остается где-то 2мм рукава выше кольца

 

Способ "кольцо сдвинуть по рукаву, если брекет уже вставлен в рукав" - кольцо категорически ехать не хочет, тянет с собой несколько мм рукава. Брекет по рукаву скользит значительно лучше, неважно, смазано кольцо или нет.

 

Ага, вот нашел пару фото.

Примерный припуск, немного с перекосом, но в процессе поровнял.

Ну и итоговое, в мыле.

 

post-1592-0-94043200-1368364276_thumb.jpg

post-1592-0-68970900-1368364297_thumb.jpg

Изменено пользователем AROKH
greega и Maximus нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом и спрашивал.  А половинки сжимал в тисках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×