Перейти к содержимому


Фотография

подвеска на пневмоцилиндрах

пневмоцилиндр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:31

установили пнвмоподвеску на Гольф 2 покатались и задумались над долговечностью подушек. а тут вспомнилипро такое чудо как пневмоцилиндры. если поставить их вместо стойки целиком??? к примеру камоззи в купе с доп рисиверами.
Изображение
в купе с доп рисиверами.
Они двухходовые и регулируя давление можно получать в любом положении нужную жесткость.
опыт есть у кого-нить? если нет почему никто не делал?
авторитетное мнение SENAIKO приветствуется.

Сообщение отредактировал bemba74: 11 Декабрь 2012 - 17:52
13


#2 OFFLINE   igor m

igor m

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmb 213

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:48

посчитай объем воздуха и все станет ясно

#3 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:54

Што бы приподнять Гольф,цилиндр будет в диаметре,чуть-чуть больше подушки.
Если только ты не поставиш гидроцилиндр.Но до Масла...это еще очень далеко.Тут с воздухом то справица,толком не могут.

#4 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 14:53

А почему больше-то? Такие-же, может даже меньше.

#5 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 16:01

А почему больше-то? Такие-же, может даже меньше.


Такие,такие даже пустую крышку от 09 не приподнимают.Они Оооочень слабенькие.

Уж поверь на-слово.Я их перекопал море,в поисках под свои нужды.

Изображение

и не только Камоцци....

#6 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 16:23

Ты хочешь сказать, что под такие цилиндры , расчёт грузоподъёмности считается по другому? Или просто они сами по себе очень не надёжные?

#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 16:29

Не.ПНЕВОцилиндры,што бы поднять в паре,хотябы жопу лехкого авто-будут каждый,диаметром с бублик,и высотой корпуса цилиндра,о 250мм...
Это если пневмоцилиндр.На Гидро(масло) безусловно в разы меньше,тоньше и мощней.

#8 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 17:39

А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности?

#9 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 17:49

А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности?


Вы это,хорош....так спрашивать.)Нате,если лень набрать в поисковике.А скачивайте ТТХ Сами.)

http://www.camozzi.r...&category_id=10

#10 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:35

Это почему цилиндры долговечней? по крайней мере в них есть трущиеся части, которые требуют чистого , сухого воздуха и минимального обслуживания.

#11 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 23:59

airband

Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы.
Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла.
Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево.

ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы.

#12 OFFLINE   XDA

XDA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSAAB 9-5 Aero MY04

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:44

посмотрите устройство подвески на ситроенах. там установлены гидроцилиндры, которые связаны пневматической пружиной (т.н. сфера, в которой 80 бар давки или около того).
клиренс регулируется подкачкой гидрожидкости в систему, насос общий на гур и подвеску, жесткость регулируется гидроклапанами.
и никакой проблемы сухого воздуха :)

#13 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 05:22

Выбор пневмо-подвески,очевиден.Ибо такая система-наиболее доступна и бюджетна.Все же прекрасно представляют,што для установки пневмо...достатошно только подушек, нипельного входа и абсолютно любова насоса(даже велосипедного)

#14 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:43

http://www.airride.r...-honda-prelude-
Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.

#15 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:49

http://www.airride.r...-honda-prelude-
Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.


В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку.

#16 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 02 Январь 2013 - 14:01

http://www.airride.r...-honda-prelude-
Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.

на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта...

#17 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 02 Январь 2013 - 14:04

airband

Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы.
Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла.
Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево.

ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы.

гидроподвеска намного комфортней пневмы.
но и бюджет покруче будет...

#18 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 02 Январь 2013 - 15:19

на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта...

Не понял, зачем с 2х сторон то?
На таких цилиндрах, имхо собрать проще, только вот как будет по продолжительности пара поршень - цилиндр работать, это вопрос, по жёсткости почти как бублики должны быть, а на ход наверное как слива, задомкратится можно )))))
И от агресивного воздействия среды , хорошо защищены...
В любом случае, интиресно узнать как оно едет и ведёт себя...

#19 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 02 Январь 2013 - 16:40

В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку.

ну давление же на машине до неограниченного тоже не накачать)) по диаметру поршня как я понимаю подбирали, чтоб не на 15 барах ездить, а на 8)
я так думаю...

#20 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:23

Изображение

Изображение



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных