Перейти к содержанию

Спортивная пневмоподвеска.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Интересут очень возможность сделать пневмокойлверы. Или просто регулируемую по высоте и жесткости пневмоподвеску. То что можно подобрать пневмоподушки , которые будут достаточной жесткости и иметь прогрессивную характеристику сжатия я уже в курсе. Остается еще ряд вопросов. Высота будет регулироваться количеством воздуха в подушке. Жестость я так понимаю регулироваться не будет, ну или скажем чем выше машина, тем выше давление и жестче. Ее нужно будет рассчитывать на этапе проектирования. Или может бывают с подушкой противодавления, которая наоборот будет сжимать стойку, тогда балланс этих давлений будет и поднимать как угодно и жесткость давать какую угодно(в определенных пределах)

Второй вариант оставить пружину, и сделать подушку или циллиндр и одноконтурную систему, просто будет вкл/выкл для переезда препятствий, есть ли готовые решения и какой бюджет мероприятия получится.

Третий вариант я так понимаю уже опробован, подушки аирспорт, интересует опыт использования в клубных гонках(кольцо) и бюджет. Как сделать чтоб каждый амортизатор обеспечивал одинаковую силу, то есть коменсировал одинаковую массу на колесо одной оси. Перетекание воздуха в повороте должно быть исключено, если получится сделать наоборот, чтоб перетекало из внутреннего колеса в наружное, то как , было бы круто, выкину стабы.

Опыт использования в джипе или пикапе , или диване не интересует. Только спортивные авто.

Желательно конечно чтоб недорого и сердито получилось. При этом важно чтоб вся система вышла нетяжелой. А рессивер небольшим. Может есть смысл поставить один общий и маленький на каждую подушку. И автоматику по давлению. Если подтравило, тогда подбавило, или подспустило. Чтоб на каждом колесе было всегда стабильно одинаковая масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть готовые решения с гидравликой, то тоже круто. Например от насоса гур. Поднял, переехал, опустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эту тему прочитают владельцы приор на пневме, очень прошу, ничего не пишите.

Машина мазда rx8 вес 1350 развесовка писят на пиисят, передняя двухрычажка, задняя многорычажка, есть коиловеры и два комплекта хороших штатных стоек разной жесткости на опыты.

Можно ли надувать подушки закисью? Ну чтоб компрессор не возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аирспорт я сдуру написал. Не нужен так как нет необходимости. Не макферсон. Пневмоцилиндр с поршнем между двумя камерами с давлением даст очень много плюсов. Есть такие? Еще и амортизатор внутри должен быть сразу:) с регулировкой жесткости давлением из нижней камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор кондиционера на машине тоже есть и он не особо ей нужен. Если это позволит обойтись без дополнительного оборудования типа компрессора с рессивером, то кондиционер будет работать открываением окошка на улицу;) мощности у двигателя вполне достаточно, да и менять положение автомобиля при активной езде не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эту тему прочитают владельцы приор на пневме, очень прошу, ничего не пишите.

Это улыбнуло))))

Напрасно ты на них так, там есть очень не плохие решения, есть что почерпнуть, почитай.

У тебя именно та Мазда, на которой движок расчитан на 50 тыщ? Я без притензий, просто пока построишь пневму, движок уже перебирать прийдётся.....Без обид, просто рассуждаю в слух...

 

То что можно подобрать пневмоподушки , которые будут достаточной жесткости и иметь прогрессивную характеристику сжатия я уже в курсе.

Все подушки, без исключения, обладают прогрессивной характеристикой, а не только некоторые.

Компрессор кандишки использовать можно, но нужны доработки. В твоём случае, может быть сложнее, движок сильно оборотистый. Рессивер, кандишкой не заменишь.

Жёсткость подвески, решается правильным подбором подушки по грузоподъёмности, форме поршня, и кучей других факторов. Жёсткость, не прямопропорциональна высоте. Можно сделать жёстко как вверху, так и внизу.

В общем, курите пока форум, начни с фака, там ерунды, которая не пригодится - нет.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тебя именно та Мазда, на которой движок расчитан на 50 тыщ? Я без притензий, просто пока построишь пневму, движок уже перебирать прийдётся.....Без обид, просто рассуждаю в слух...

Эти любители порассуждать о вкусе устриц.....умиляют. Я тоже без притензий, но зачем тащить сюда ОБС? Нормальный мотор, ходит как все спортивные. Если сильно не жечь, то есть на Российских просторах примеры работы свыше 200т.км. Если что, то у меня у самого RX-7...с устрицами всё ОК :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  :blink:  :blink:

Во как, а я думал, много о ротарах знаю, оказывается ОБС говорит о 200т. Ну тогда ладно, 

Ты глянь на мой регион, насмотрелся.....

:KidRock_04:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня именно та которая бумеразда. Мотор бмв v8 4литра. Роторный мотор так-то не хуже любого другого маленького высокофорсированного мотора. А новый стоит 175тыс рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с телефона регион не вижу, если дальний восток, то там с роторными двигателями что-то не сраслось. И запчасти дорогие и ремонт не освоили.

Семерке респект! Зверский мотор, не то что в восьмерке. Правда 200 это ты загнул. На восмерке и то 100 уже удача, а седьмые еще меньше ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то для V8 весит мало. или нормально? И развесовка с таким мотором тоже как-то...

Ну да ладно.

А ты не хочешь чистую пневму, без всяких там колов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правда 200 это ты загнул. На восмерке и то 100 уже удача, а седьмые еще меньше ходят.

На форуме rx-7.ru есть medium у него семёрка второй генерации атмосферная-это его реальный пробег. Но конечно это лучший показатель. А так в среднем 100т.км. это нормальный пробег до переборки. А на турбовых семерках движки живут меньше, т.к. наддув дело такое...его мало всегда, а передуешь и привет вылетевшему апексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бмв v8 действительно очень легкий и компактный. Вес всего 145 кг против 120 у ротора. Потому что он из крылатого металла, а второй из чугуна целиком.

Просто пневму тоже рассматриваю, я про это писал. Только обязательно чтоб она была не валкой, собранной. Амортизаторы должны быть жескими и на каждое колесо дожен приходиться одинаковый вес. Нужно продумать как. Сегодня покрутил штатную переднюю стойку. Диаметр 49 мм. Но наверху расширение. Диаметр 56 мм. К нему крепится пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю небольшой рессивер на каждое колесо. С подушкой будет соединено трубкой, которая всегда открыта. Это даст дополнительное демпфирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю чем больше диаметр подушки , тем жестче получится. Или наоборот, давление будет меньше и наоборот мягче. Я читал же. :) если рекомендуется оставить подушку в штатных параметрах, то на какие стоит обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая большая высота должна быть самой мягкой и комфортбл. А самый низ зубодробильным. Но я так понимаю получится наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткость будет зависеть квадратично от площади сечения, а площадь сечения квадратично от диаметра. То есть жесткость будет в четвертой степени от диаметра подушки. Я правильно понимаю? Прямо от давления и обратно от обьема. То есть максимально жесткой будет подушка максимально диаметра на минимальном давлении. Уменьшить жесткость на поднятой машине можно открыв клапан допрессивера. То есть сделав по допрессиверу с клапаном на каждой подушке. При этом на поднятой машине обьем и сам по себе сильно возрастет. А давление не сильно. То есть так и получится что на поднятой будет мягче. При этом сильфоны еще и площадь сечения сильно уменьшат. То что нужно.

В самом низу хорошо бы иметь жесткость порядка 10кг на морде. 7на жопе, можно 12-8 но это может и перебор. В самом верху хорошо бы иметь жесткость как минимум вдвое меньше. Правильно я думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть допустим подушка диаметром 170мм в самом широком месте в нижней точке даст жесткость 22,6 килограма на миллиметр при давке в один бар. Это зубы высьпятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, диаметр 100 мм, 4бара в низу.обьем литр

0,05 в квадрате на 3,14 на 40 000 получается 100 ньютонов на метр. Вяловато как-то мне в 1000 раз больше требуется. Мне столько на миллиметр нужно .Или формула бредовая? Или чего не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ka:Mar Делаю первое китайское предупреждение. Перестань плодить посты, если хочешь добавить что-то, есть кнопочка изменить тыкаешь её, и добавляешь. А то при чтении твоих постов - мысли теряются :wacko3: . Я вот уже даже и не знаю, что тебе советовать. Ты столько всего понаписал...

Я думаю не один такой.

Определись сначала для себя, что тебе надо.

Спортивная подвеска, не означает что ты должен стать инвалидом и растерять все зубы и позвоночник , ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с телефона, и у меня нет этой кнопочки.

Посоветовать как считать, это я еще вчера забыл площадь в квадрат возвести, получается для подушки диаметром 170 ответ 2. Два судя по всему ньютона на метр. А у меня пружина 10 кг на миллиметр. То есть 100 000 ньютон на метр. Я не сторонник того чтоб получить инвалидность, но спорт подвеска не прожимается вообще. А езда на пружинах в 12 кг напоминает по есткости отбойники. Но это подвеска и амортизаторы соответствующие. Мне думаю ТАК жестко не нужно 10 на перед в низу. Вверху хочу получить значение подвески для комплектации стандарт павер(мягкая) или найду паспортные значения или сожму ее на один сантиметр гнетом, и измерю этот вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка с диаметром 170, для газели минимум))))

Тебе с 130 много будет. Хочешь очень жёстко, поставь аэро спорт, и заморочек меньше и зубы растресёшь. (только потом никому не говори, что я тебе её посоветывал, я ярый пративник, такого, "простого" колхоза)

Прожимаемость или не прожимаемость, на пневме не показатель , ИМХО.

У меня сейчас подушки стоят с большим количеством воздуха, наступаю на подножку, и машина весом в 2,5 тонны, просидает сантиметра на 3-4, ехать достаточно комфортно. , но по большим ямам и буграм, или на приличной скорости, на поворотах сильно кренит, а вот по мелким ямам, частым или по коротким высоким буграм, счастья - нет. А подушки, расчитаны на грузовик. И на коротких высоких буграх, так подбрасывает, !!!!

А проблема, в неправильном расчёте....  Тут везде одни нюансы... Неправильный поршень, неправильный диаметр подушки (в ненакачаном состоянии 160 мм)а ты на свою 170 :sarcastic_hand: .

Сейчас сделал подушки вдвое меньше, и боюсь поршень прийдётся ещё уменьшать.

Прочитай всё-же весь фак, там очень много полезного, и почти всё есть, для понимания вопроса. Смотрю энергии у тебя много, так изучи вопрос. Я третий год курю разные форумы, в разных темах, не гнушаюсь ни каких моделей автомобилей, и вроде как начал, кое что понимать. Главное научиться фильтровать лажу от сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...