Перейти к содержимому


Фотография

Спортивная пневмоподвеска.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:28

То есть допустим подушка диаметром 170мм в самом широком месте в нижней точке даст жесткость 22,6 килограма на миллиметр при давке в один бар. Это зубы высьпятся.

#22 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:45

Так, диаметр 100 мм, 4бара в низу.обьем литр
0,05 в квадрате на 3,14 на 40 000 получается 100 ньютонов на метр. Вяловато как-то мне в 1000 раз больше требуется. Мне столько на миллиметр нужно .Или формула бредовая? Или чего не хватает?

#23 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 07:28

Ka:Mar Делаю первое китайское предупреждение. Перестань плодить посты, если хочешь добавить что-то, есть кнопочка изменить тыкаешь её, и добавляешь. А то при чтении твоих постов - мысли теряются :wacko3: . Я вот уже даже и не знаю, что тебе советовать. Ты столько всего понаписал...

Я думаю не один такой.

Определись сначала для себя, что тебе надо.

Спортивная подвеска, не означает что ты должен стать инвалидом и растерять все зубы и позвоночник , ИМХО.



#24 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:18

Я с телефона, и у меня нет этой кнопочки.
Посоветовать как считать, это я еще вчера забыл площадь в квадрат возвести, получается для подушки диаметром 170 ответ 2. Два судя по всему ньютона на метр. А у меня пружина 10 кг на миллиметр. То есть 100 000 ньютон на метр. Я не сторонник того чтоб получить инвалидность, но спорт подвеска не прожимается вообще. А езда на пружинах в 12 кг напоминает по есткости отбойники. Но это подвеска и амортизаторы соответствующие. Мне думаю ТАК жестко не нужно 10 на перед в низу. Вверху хочу получить значение подвески для комплектации стандарт павер(мягкая) или найду паспортные значения или сожму ее на один сантиметр гнетом, и измерю этот вес.

#25 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:56

Подушка с диаметром 170, для газели минимум))))

Тебе с 130 много будет. Хочешь очень жёстко, поставь аэро спорт, и заморочек меньше и зубы растресёшь. (только потом никому не говори, что я тебе её посоветывал, я ярый пративник, такого, "простого" колхоза)

Прожимаемость или не прожимаемость, на пневме не показатель , ИМХО.

У меня сейчас подушки стоят с большим количеством воздуха, наступаю на подножку, и машина весом в 2,5 тонны, просидает сантиметра на 3-4, ехать достаточно комфортно. , но по большим ямам и буграм, или на приличной скорости, на поворотах сильно кренит, а вот по мелким ямам, частым или по коротким высоким буграм, счастья - нет. А подушки, расчитаны на грузовик. И на коротких высоких буграх, так подбрасывает, !!!!

А проблема, в неправильном расчёте....  Тут везде одни нюансы... Неправильный поршень, неправильный диаметр подушки (в ненакачаном состоянии 160 мм)а ты на свою 170 :sarcastic_hand: .

Сейчас сделал подушки вдвое меньше, и боюсь поршень прийдётся ещё уменьшать.

Прочитай всё-же весь фак, там очень много полезного, и почти всё есть, для понимания вопроса. Смотрю энергии у тебя много, так изучи вопрос. Я третий год курю разные форумы, в разных темах, не гнушаюсь ни каких моделей автомобилей, и вроде как начал, кое что понимать. Главное научиться фильтровать лажу от сути.



#26 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:25

Я уже все прочитал. Со сливами слишком сложный рассчет получается. Бублики думаю проще будет считать и в спущеном состоянии меньше обьем. Это значит что на маленькой высоте будет меньше вероятность пробоя. Подбрасывает потому как недостаточное демпфирование. Амортизаторы более жесткие можно найти процентов на 50 больше, а увеличение диаметра подушки с два раза увеличит жесткость в 8 раз. Тут нужно амортизаторы из койловеров регулируемые .

#27 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:35

Интуитивно я понимаю что 170 будет много, а 100 мало. Но хорошо бы получить точные значения. Потому как от диаметра жесткость будет зависеть в четвертой степени. Тут на глаз не пойдет.
ПыСы Аирспорт если ничего не путаю 170 где-то

#28 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:40

То есть увеличение диаметра со100 до 120мм приведет к увеличению жесткости в два раза. А спортивные пружины от обычных отличаются на 50-70% то есть если брать примерно, это как в небо пальцем тыкать. Потом амортизаторы под это дело точно не настроишь

#29 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:28

Значит так...

Если тебе интересен сам процес, то выбирай бублики, какие считаешь нужными, потом поиграешься с ресами, окажется, что с 5 литровыми, впринципе ездить можно, только управляемость овно, с литровыми упровляемость нормальная, но ездить нельзя, с 3х литровыми и то и то плохо, потом поиграешься с амами, потом покуришь форум, ну а потом, возьмёшь cb 0030, воткнёшь и успокоешься. И окажется, что для твоих целей вполне хватает подушки обычной скании, с поршнем 82мм, и расширяющимся к низу поршнем, и наверху будет комфортно, и внизу управляемость будет, такое вот моё ИМХО. 

Если у кого, поопытнее меня, будут другие мнения, с радостью выслушаю...



#30 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:17

Езда в самом низу должно напоминать езду на отбойниках. Но при этом подвеска должна работать. Если так не получится то делать нельзя. Обвес будет сантиметрах в трех- пяти от земли максимум. Рабочий ход подвески должен быть около сантиметра. Я не сомневаюсь в твоем опыте, но мне кажется это другой опыт. Ты сам писал что пузотерки не по тебе. А требования к комфорту у всех разные. Кому попогрей и массаж булок подавай, а другому отсутствие салона вообще и каркас. и оба по-своему правы. В данном случае будет не лоурайдер, а действительно спортивная машина; в которой заложена эталонная управляемость. Если пневма будет ее портить, то разумеется такое решение на подходит. Тогда нужно будет оставлять пружины и делать подьемники отдельные.

#31 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:19

Иными словами пребуется то, на чем невозможно ездить. Но поднятая машина желательно должна быть немного комфортной.

#32 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:54

Езда в самом низу должно напоминать езду на отбойниках. ..... Рабочий ход подвески должен быть около сантиметра.

РХ 10мм - имеется ввиду на сжатие, видимо? Такой РХ достижим вот именно, что только на отбойниках, особенно для не-макферсона. Что мешает поэкспериментировать с отбойниками разной жесткости и толщины? Есть прекрасные материалы, как  силикон и полиуретан, из которых можно изготовить упругие элементы нужной жесткости. 



#33 OFFLINE   965 hot-rod

965 hot-rod

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоzaz 965
  • Город:Донецк

Отправлено 25 Апрель 2013 - 00:31

Нужно не в пневму в чистом виде упираться а в спаренную систему пружина плюс пневма или гидро. Полистав форум родились новые идеи. Чертежи точнее схемы в ручном варианте скину завтра на обсуждение

#34 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:24

Действительно так и есть? Невозможно обеспечить такой ход? Ни 170 мм ни 190 мм бублики не дадут? Так бы сразу и сказали. Ни к чему эксперементировать с отбойникаи если есть прекрасные пружины.

#35 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:34

Так получается что сложив всю теорию прочитанную ночью сам понимаю что не будет работать. При маленьких ходах будет огромная прогрессивоность. Это не будет работать. Будет вначала прожиматься на несколько миллиметров а потом как удар об бетон. Стаканы повырывает ;) методом исключения приходим к варианту 2

#36 OFFLINE   965 hot-rod

965 hot-rod

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоzaz 965
  • Город:Донецк

Отправлено 26 Апрель 2013 - 03:15

Вот над этим давно думаю. Ваши мнения.

Прикрепленные изображения

  • 20130426_030423.jpg
  • 20130426_030453.jpg


#37 OFFLINE   965 hot-rod

965 hot-rod

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоzaz 965
  • Город:Донецк

Отправлено 26 Апрель 2013 - 03:18

Интересно ваше мнение. С пропорциями может не угадал. Но ход мыслей попробовал передать. Мнения практиков интересно вдвойне.

#38 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2013 - 14:54

Первый вариант более работоспособный

#39 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Апрель 2013 - 15:24

Я вот не пойму, а кто мои посты тырит?



#40 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Апрель 2013 - 15:36

Карбон гламурный;)
Если использовать пружины и амортизаторы от койловеров, то не получится, потому как машина никуда не поднимется. Обрати внимание, когда домкратишь колесо, то на колах оно вывешивается сразу, это потому что длинна штока амотризатора и пружины настроены так что шток полностью открыт и поджимает пружину. Чем больше поджимает тем жестче подвеска. Сам вес авто практически не продавливает койловер, только ударные нагпузки. Если сделаешь шток длиннее пружина будет вываливаться




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных