Перейти к контенту
Wild_Dog

Nissan Wingroad уже на пневме- нужны советы по модернизации

Рекомендованный пост

В общем имеем авто Nissan Wingroad c установленной мной 2-х контурной пневмой.

Характеристики:

Вес- 1180кг

Перед- макферсон

Зад- балка с разнесенными пружинами и аммортом (типа как на ВАЗ классике).

 

Комплект вот этотhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/wingroad/wingroad_y11/wild-dog/journal/1022085/#post . магистрали все собраны на трубке 6/4

Теперь проблемы-вопросы по которым я хотел бы получить консультации:

1. Зад прыгает (на бубликах) , понимаю что нужны доп ресы, вопрос обема и будет ли эффект на родной магистрали ?

2. Какие не дорогие клапана посоветуете для управления открытия/закрытия доп ресов?Про китайские кто что думает?

3. Кто сталкивался с задней подвеской такого типа- подскажите какие амморты лучше брать?

 

Пожелания к пневме- Максимальная универсальность- т.е. надо комфорт, надо -жесть.

 

Жду ваших комментов по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wild_Dog,Вопрос про клапан на форуме пока не решен....Пока только шаровый кран.Ресивер на трубке 6/4 не даст желаемого эффекта.Сечение надо побольше.Обьем говорят 1-1,5 литра будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я сделаю так: к тройнику http://e.a.d-cd.net/e3112e8s-960.jpg вход на 6/4 , а потом переходниками увеличить до нужного диаметра (вопрос какого?). Из этого возникает вопрос вход http://e.a.d-cd.net/f23e4e8s-960.jpgна подушки менять соответсвенно на нужный?Или можно переходниками перейти можно? Вход по моему 1/4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в месте перехода получиться заужение.Надо перенарезать резьбу на 3/8...или 1/2,и тогда уже тройники

yur нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООООчень не хочется переделывать заводское, я к тому чтобы магистральные линии оставить 6/4, линию от тройника на ось до подушки сделать большего сечения и на нее уже вешать доп. ресы на каждую подушку. Входное в подушку 1/4 если выкрутить от туда фитинг под 6/4 под какую трубку можно будет вкутить туда фитинг? Как на рисунке (сорри рисунок корявый  :smile: )

post-2266-0-18586400-1366621001_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wild_Dog

Создал таки темку) Тостая магистраль без заужений должна быть только от доп-ресивера к подушке, остальное можешь оставить как было, если тебя устраивает текущая скорость. Кстати, в моем комплекте от такого же как у тебя производителя сзади сливы, а не бублики. 

Теперь, что еще у япошек сделано неправильно, и желательно переделать. Нет обратного клапана и разгрузочного, датчик давления стоит прямо в цепи питания компа, его нужно ставить в управляющую цепь мощного реле, которое уже будет коммутировать компрессор. Уделить большое внимание питанию компрессора, то есть провода нормального сечения. Это серьезно влияет на его работу при забивке ресивера ближе к концу цикла (макс давление). Советую так же добавить маномер на ресивер, и аварийный клапан (т.н. "пердун"). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wild_Dog,У при резьбе 1/4 максимальное сечение (накидная гайка) 6мм.....можно попробовать но максимум что получиться выжать это 8мм.....И потерять надежность фитинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООООчень не хочется переделывать заводское, я к тому чтобы магистральные линии оставить 6/4, линию от тройника на ось до подушки сделать большего сечения и на нее уже вешать доп. ресы на каждую подушку. Входное в подушку 1/4 если выкрутить от туда фитинг под 6/4 под какую трубку можно будет вкутить туда фитинг? Как на рисунке (сорри рисунок корявый  :smile: )

Мне казалось что входы в подухи на наших комплектах 1/8". Я у себя фитинги менял, ставил 1/8"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@~SuSl~, У меня обратный клапан был в комплекте- поставил после компа, про электрику в курсе- все будет сделано по уму (работа- энергетик), манометр есть на влагоотделителе- отрубает на 10 барах,что за разгрузочный клапан? С диаметром могу ошибаться вот такие http://d.a.d-cd.net/f23e4e8s-480.jpg померить перед установкой- мозгов не хватило , так на какой максимальный диаметр без расверливаний  можно расчитывать?  

Изменено пользователем Wild_Dog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@~SuSl~, У меня обратный клапан был в комплекте- поставил после компа, про электрику в курсе- все будет сделано по уму (работа- энергетик), манометр есть на влагоотделителе- отрубает на 10 барах,что за разгрузочный клапан? С диаметром могу ошибаться вот такие http://d.a.d-cd.net/f23e4e8s-480.jpg померить перед установкой- мозгов не хватило , так на какой максимальный диаметр без расверливаний  можно расчитывать?  

Да фитинги такие же, это 1/8. Максимум можешь сменить магистраль на 8\6. Разгрузочный клапан ставится чтобы создать перепад давления для корректной работы обратного клапана. При выключении компа он открывается и сбрасывает давление с участка магистрали между компом и обратником, тем самым:

1 Разгружает компрессор, чтобы он не стоял под давлением

2 Сбрасывая давление перед обратным клапаном, обратник закрывается давлением из ресивера.

Иными словами, без этого клапана  обратник вообще работать не будет)

При новом включении этот клапан снова закрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сбрасывая давление перед обратным клапаном, обратник закрывается давлением из ресивера. Иными словами, без этого клапана  обратник вообще работать не будет)

 

Обратный клапан-работать всеже....БУДЕТ.

Разгрузошный клапан-ставица больше для автономной работы Влагоотделителя,чем для корректной работы обратного клапана.

Wild_Dog нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@~SuSl~,Спасибо, понял. Интересно,  а  8/6 достаточно для доп реса или все таки мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former,Согласен . У меня сейчас стоит обратник без разгрузочного клапана. По вопросу выше можешь помочь?

Изменено пользователем Wild_Dog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если магистраль не очень длиная,до доп реса-то переходи с основной подушки-10мм,или 1/2 в допрес.

6мм-очень мало,для БЫСРОГО перепуска.

 

А потом....бублики все же....!С допресам Ты не получишь искомова....Или получишь-но затраты,обьемы,гиммор-не будут перекрывать полученного комфорта.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Former,а почему не получу? А чтобы получить что надо?в чем заключается объём гемора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попа легкая я бы заморочился на сливы если честно :-) получишь комфорт но опять же тебе не хочется мороки, а доп рес ставить тоже не просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обьем гиммора....а обьем(работ), и полученного -гиммора.

 

Почему?Да тут все просто.Откудава Ты получил эти стойки?А теперь задай вопрос:-Почему их ,,предоставили,, Тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Former,их предоставили мне из-за того что машина продана, покупатель желая удешевить установил сток, а продавец эту пневму продал мне. Стойки эти именно под этот автомобиль и это комплект от именитой конторы, другое дело что это все начальный уровень, вот я и хочу этот начальный уровень доработать, тем более за ту цену за которую это мне все досталось грех не переделать. А какой объём гемора? Купить фитинги, трубку и шаровый кран? Сварить доп.ресы? Если так то это не проблема вообще ;) У каждого объём свой- кому-то двиг раскидать в одно лицо фигня делов, а кому-то гайку за крутить -событие мирового масштаба. Я не претендую на истину в последней инстанции- я просто советуюсь. И буду очень рад услышать конструктивные советы бывалых , чтобы не наступать на одни и те же грабли. Изменено пользователем Wild_Dog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стойки эти именно под этот автомобиль и это комплект от именитой конторы

 

У мя много Друзей,каторые пошли именно по этому пути.Основывая свой выбор,на применение Кита именно на требуемую модель,и марку авто.Купив это все новым,в готовом комплекте,в таких же Именитых канторах.

Установив по ,,инструкции,, каторая прилагаеца к Киту...и погоняв пару недель....приходит осознание скороспелых поступков.

Ведь недаром сотни страниц,написано о подборе ПОДУШЕК.Почему именно сливы,а не бублы,или наоборот....

 

Штобы более наглядно Те обьяснить...приведу пример-

Дорога-не ахти какая.Выебаны и канавы.Ты на 18 ,, дисках,на 45 профиле....Качай 3 атм.,стравливай до 0,5....это те не поможет.Даже ,несмотря на 3х кратную толщину боковины.Не избежать уродования диска.

Тоже самое,с этими 2х скатными бублами.Нету хода.

 

c3214c29a175.jpg

 

Либо прибавлять еще один перекат(3х секционный) и ессественно опускаца по стойке,либо сразу-ставить сливу,опять же ращитав Мах раскатывание,и скатывание по поршню,одновременно изменяя ход амотра.

 

Вот Ты када фотал эти стойки...Ты же мог бухнуть в них бар 5-8?Бухнул бы,и померил Мах выход...и потом сравнил бы с Мин посадкой....И получил бы соотношение Мах/Мин хода-относительно 0/8 бар....

Вот тут то и надо было задумаца...стоит ли трестись на 2-3 барах,или нагружать позвоношник на 8 барах?

Дело не в доп ресах,и не в ДУ,и не в сварке,и сверловке.Физику-не обманишь.

От этого и пишу-гиммор.

 

ПС:Если хочешь,дам фоты КИТОВ(фирмы) и дальнейшие последствия их переделки/доработки....на куда более,,тяжолых,, авто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру,Твои же фото.

 

То што стояло-

 

4ed63ee39a3e.jpg

 

и то што стоит щас-

 

050e6e141559.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневма дешевой не бывает!!!Поэтому надо либо решаться на изменеия(резьбу, или чтото более глобальное), либо радоваться попрыгунчику....другого не дано...пневма капризная штука,в отличии от пружин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру,Твои же фото.

 

То што стояло-

 

4ed63ee39a3e.jpg

 

и то што стоит щас-

 

050e6e141559.jpg

на нижней фото колесо в воздухе и амморт снизу не прикручен, но не в этом дело. Так что доп ресами я не смогу минимизировать попрыгуна?Кстати сзади оставил амморты которые на фото,а они жосткие пипец, типа спорт, может перейти на более мягкие типа масленных?

Изменено пользователем Wild_Dog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wazokrit,Так этот комплект и не из дешевых, мне просто по дешману достался, а что попрыгунчик не лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрыгунчик лечится, доп-ресиверами и магистралью большого сечения (16мм и выше) между подушкой и доп ресивером, и желательно как можно короче!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Вот в этом и проблема, что надо менять сечение!!!и побольше надо сечение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×