Перейти к содержанию

Nissan Wingroad уже на пневме- нужны советы по модернизации


Wild_Dog

Рекомендуемые сообщения

вот представь что у тебя есть две бутылки с воздухом, между ними крышка с маленькой дырочкой сделаной гвоздем, по сути это 2 разных сосуда (как и если тонкая магистраль до доп реса) . Наезжая на препятствие ты тратишь доли секунды, за это время воздух из одного объема должен успеть чуть сжаться и перетечь в другую. Вопрос хватит ли ему времени? Мой очевидный ответ НЕТ. А теперь возьми отреж горлышки от бутылок и соедини их? Воздух свободно перетекает из одной в другую образуя почти единый объём!! Так и с толстой магистралью. :-). Из бубликов в доп рес туда и обратно гонять несколько литров будет проще чем толще она ведь так? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно жесткие амортизаторы не подойдут. знаю по своему опыту. Если есть мягкие стоковые, попробуй и сравни. возможно этого тебе бедут достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кирисс,Спасибо за грамотное разяснения, а какого диаметра трубку лучше использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wild_Dogчем больше диаметр трубки тем лучше!!!только одна трубка на 16мм в фитинге 1/8 бестолково!!!

 

Гдето писалось что чем больше сечение трубки и короче, тем меньший ресивер понадобиться

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit,да я уже смерился с тем что сверлитиь придется- начну пока с задних, Вот и думаю под какую трубку (от сюда и размер резьбы ) рассверливаться? 8- мало, 50- я уже считаю много пипец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wild_Dog,надо определиться где ставить ресивер!и исходя из длинны магистрали уже плясать....а так развернул бы до 3/8 и не парился....хотя для 16мм надо уже 1/2

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне дак трубу на дюйм нужно ))) да шучу конечно, но на 1/2 придется переходить однозначно!! Сужения в этом деле враг. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кирисс, Все послушался я вас купил фитингов 1/2 на 14 трубку (под больше не нашел и очканул) по сравнению с моей 6 она просто огромная, теперь надо до купить тройники, краны, сварить ресы и рассверлить подухи, кстати сомневаюсь- получится ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет обём доп реса на задние подухи? Вес авто по паспорту-1180 кг (+100-150 кг музыка, шумка и т.д.), задние подухи- бублики 2*???, развесовка понятно не 50 на 50, мне думается где-то 60 на 40, т.е. порядка 200-250 кг на подуху, ездовое давление 30-40 psi.

Изменено пользователем Wild_Dog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,их предоставили мне из-за того что машина продана, покупатель желая удешевить установил сток, а продавец эту пневму продал мне. Стойки эти именно под этот автомобиль и это комплект от именитой конторы, другое дело что это все начальный уровень, вот я и хочу этот начальный уровень доработать, тем более за ту цену за которую это мне все досталось грех не переделать. А какой объём гемора? Купить фитинги, трубку и шаровый кран? Сварить доп.ресы? Если так то это не проблема вообще ;) У каждого объём свой- кому-то двиг раскидать в одно лицо фигня делов, а кому-то гайку за крутить -событие мирового масштаба. Я не претендую на истину в последней инстанции- я просто советуюсь. И буду очень рад услышать конструктивные советы бывалых , чтобы не наступать на одни и те же грабли.

Эт не комплект от "именитой конторы", а обычное говно. ездить адекватно НЕ БУДЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эт не комплект от "именитой конторы", а обычное говно

 

Обычный,Американский Кит.Ращитаный на непритязательного пользователя.Шипит,поднимает,опускает...ну и хорошо.Вы же этого хотели?Получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, Я не обсуждать кит просил, а помочь с модернизацией, а в частности помочь с расчетом доп ресов на жопу. Или тут Нисмо клуб 2 намечается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в обсуждении КИТА.И не то как кто это называет.А в модернизации-того што уже стоит?Так вот модернизация допресом-не обойдеца.Тут надо радикально менять саму стойку.Т.е. менять подушку,каторая повлечет полное изменение конфигурации ...стойки.Т.е ломать до основания,и создавать заново,с другими характеристиками,обьемом,и расположением на стойке...(ИМХО)

 

Што есть Нисмо Клуб 2-я чесно-не знаю.

 

По Твоим подушкам,может кто поумней и скажет,как из двух валиков,путем добавления допреса,литров на 10(может быть) и подводом в 3/4....сделать хоДЫ этому бублику мяхше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, Нисмо клуб это вот это http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?http://www.nismo-club.ru/forum/ Мне надо сделать мягче только задние подухи, они без стоек отдельно от аммортов стоят. Зачем такие большие доп ресы ? Я думал по 1-1,5 л на подушку соединением 1/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, Я не обсуждать кит просил, а помочь с модернизацией, а в частности помочь с расчетом доп ресов на жопу. Или тут Нисмо клуб 2 намечается?

Так тебе и указали путь модернизации - выкинуть и сделать сливы если хочешь адекватной работы подвески.

НИкакие ресиверы на весе вингроуда НЕ ПОМОГУТ. Я все это уже сам прошел - нужна спортподвеска - бери бублики, если нужно комфортно ездить - сливы. И все тут,

Ресивер - от 4-5л бери на подушку. Есть куда установить? Нет? )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, Нисмо клуб это вот это http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?http://www.nismo-club.ru/forum/ Мне надо сделать мягче только задние подухи, они без стоек отдельно от аммортов стоят. Зачем такие большие доп ресы ? Я думал по 1-1,5 л на подушку соединением 1/2.

Вся разница в том что ты только думаешь, а люди уже попробовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

т.е. порядка 200-250 кг на подуху, ездовое давление 30-40 psi.

 

Вот ты сам написал что у тебя ездовое давление такое!!!и ты думаешь это нормально? Это очень маленькое давление, вот ты и получаешь попрыгунчика....возьми положы в багажник 300-400кг и проедься ....почувствуй..

 

Такое давление показывает лишь то что у тебя подушка слишком грузоподьемная для твоего веса....поэтому и скачет!2-3 бара это очень плохо, надо на пустую стремиться к 5-6бар.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit,Ну как бы не совсем ездовое- клиренс ниже стока на 3-4 см, если клиренс ставить сток, то 45-50 PSI, я как понял 5-6 бар можно будет добится при установке допа  равного по обёму подушке?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wild_Dog,Я не знаю по бубликам...я на сливах езжу.....но читал что надо такой же обьем как и подушка.

 

У меня машина подниматься начинает с 4,5

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit,Во вот этого я и ждал от форума по пневме, а то все выкинь их нафиг и т.д. и т.п. :biggrin:

У тебя она тяжелее на много, у меня подем начинается с 1,5-2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая и большая разница в весе....наши машины очень похожи

Primera

Снаряженная масса, кг: 1318
Допустимая масса, кг: 1500

 

Wingroad

наряженная масса, кг: 1180
Допустимая масса, кг: 1455

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...