Перейти к контенту
Cuda

Mini Coper

Рекомендованный пост

Перед бублики со стойками эйр лифт,зад монро скания+билштайн(сток),управление автопилот V2,комп 380й,маленький рес исключительно для адекватной работы мозга,1.5 литра,цель макс подъем,все вместилось в нише днища и прикрывается заводской пластиковой защитой,по переду проблем нет,а вот зад впритык,зазоры в 10мм по кругу от стаба,рычага,кузова,но не трет....

post-326-0-61986100-1366487831_thumb.jpg

post-326-0-09315800-1366487857_thumb.jpg

post-326-0-38542500-1366487882_thumb.jpg

post-326-0-04132300-1366487907_thumb.jpg

post-326-0-90045100-1366487930_thumb.jpg

post-326-0-78800500-1366487954_thumb.jpg

post-326-0-46378600-1366488090_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Одессе,действительно такие чистые и сухие дороги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Одессе,действительно такие чистые и сухие дороги?

не могу сказать что чистые,но сухие,пыли много,он не мылся месяца три точно ,днище вообще никогда=))дождь идет целый день,на следующий вечер уже сухо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть теперь это не просто мини купер, а мини контриман?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть теперь это не просто мини купер, а мини контриман?)

так мы его и назвали,он даже выше кантримэна=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перед бублики со стойками эйр лифт

На бубликах получилось не зубодробильно? Читаю этот форум...много отзывов, что бублики это зло :LaieA_029:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за опоры на передке? На шаровом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за опоры на передке? На шаровом?

опоры стоковые отлично встали!просто убрали пластину упора пружины и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бубликах получилось не зубодробильно? Читаю этот форум...много отзывов, что бублики это зло :LaieA_029:

дело в том что вес авто мизерный и давление в бубликах всего лишь 30пси ездовое,так что я бы сказал чрезмерно мягко!я не считаю бублики жесткими как таковыми,просто они не совсем корректно работают на волнах и ямах,они раскачивают авто тем самым вызывая эффект попрыгунчика,что компенсируется доп ресиверами по 1-1.5 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уменя тожде беда с давлением...спереди вообще в идеале было бы 3 атм, но тогда ОЧЕНЬ большой ход колеса.. трет об арку( пока думаю как решить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уменя тожде беда с давлением...спереди вообще в идеале было бы 3 атм, но тогда ОЧЕНЬ большой ход колеса.. трет об арку( пока думаю как решить..

спускай ниже бублик тем самым поднимешь давку...иначе никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже некуда уже, ниже колесо, максимум 1-1,5 см, а в давлении это ерунда будет. Может все таки рискнуть и 2 бублика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже некуда уже, ниже колесо, максимум 1-1,5 см, а в давлении это ерунда будет. Может все таки рискнуть и 2 бублика..

я вообще никогда не ставил 3,все на 2х ездят и все гуд=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на айрлифте, интересно какие у низ характеристики в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на айрлифте, интересно какие у низ характеристики в сравнении.

по словам клиента перед комфортней чем был до этого,зад стал жестче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа. а тебя клиенты возят для теста подвески, после выполненной работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа. а тебя клиенты возят для теста подвески, после выполненной работы?

сначала сам катаюсь час,а потом клиенты день и выявляем косяки,если таковые присутствуют...либо пожелания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×