Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор STEALTH SC-90 - что за зверь?

150л/мин 600вт двухцилиндровы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 OFFLINE   тор

тор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоnissan largo vnw30
  • Город:новосибирск

Отправлено 01 Май 2013 - 17:52

У меня такой китаец http://www.autonahod...talog/a0010101/ но переделано охлаждение



#42 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 01 Май 2013 - 19:02

Вобще данные производительности пугают:-) при весе менее 6 кг(подозреваю что вместе с упаковкой и шлангом) 150 литров это конечно загнули.. Для сравнения штатный однопоршневой комп мерседес 4.300 верит, производительность литров 15... Что такого на 1.5кг они туда панихали что давка в 10 раз больше?:-)

#43 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 01 Май 2013 - 19:10

В мерсовском компрессоре помимо всего встроены и осушитель и всякие клапана перепускные , но мотор существенно слабее....

 

Для сравнения : за сколько мерсовский (или др. штатный) набивает 20л до 10бар?



#44 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 01 Май 2013 - 19:25

Два за 6-7 (это компы бу)минут на незаведеном авто. Блок подготовки весит около 300-500грамм примерно

Сообщение отредактировал Patrol-sds: 01 Май 2013 - 19:29


#45 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 01 Май 2013 - 19:50

Я вобще к тому что китайские литры и литры штатные, ну или брендовые, очень сильно различаются. В магазине улыбнул пластиковый комп за три сотни с надписью:"300psi":-)

#46 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 01 Май 2013 - 19:52

Ну вот и получается примерно то же самое что 1 двухцилиндровый китаец - он так же за 6-7мин забивает 20л до 10-ки. Потребление его я не замерял ибо амперметр был в наличии только до 20ампер а шунта в арсенале нету, хотя нуна бы и прикупить. Предохранитель стоит там на 50ампер, забивал рес при заведённом авто. Понятное дело что качество самих поршней и их герметизация лучше чем у китайца ...так ведь и цена в разы отличается не говоря о двух новых штатных. 

 

Что касаемо производительности то обычно указывают по всасыванию а не по выходу. Но видел так же и производительность по выходу при определённом давлении...например 25л/мин при 3бар и 15л/мин при 8 бар.

 

Исходя из того что стелс этот накачал до 3бар моё колесо за 1 мин 45сек, а это порядка 40л (можно высчитать и точнее), то получается реальный выход около 50л/мин до 2-3 бар с соответствующим падением производительности от давления.



#47 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 01 Май 2013 - 19:57

Я вобще к тому что китайские литры и литры штатные, ну или брендовые, очень сильно различаются. В магазине улыбнул пластиковый комп за три сотни с надписью:"300psi":-)

Да согласен - подобные надписи частенько режут глаз. Думаю максимум на что они способны это 50пси при загрузке 3-5%, а 300 - это цифра давления при котором лили корпус ....и перепутали немного документацию.


Сообщение отредактировал NEOCraft: 01 Май 2013 - 19:58


#48 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 12 Май 2013 - 02:15

На  данном компрессоре видимо нет термостата, но в продаже наткнулся случайно на подобные датчики выключения по температуре. Стоят по 1,5 долл. Есть на 70, 80, 100, 105 , 110......до 150 град. Коммутируют ток 5 А, чего за глаза достаточно для управления реле. Корпуса у них миниатюрные металлические и удобно их запихнуть между рёбер головы. Завтра прикуплю парочку...только вопрос на какую температуру брать? Интуитивно просится цифра 100, ибо 80 достигается уже после 6-7 мин. работы, а 150 точно много.

 

Вот как выглядит http://www.petro24.r...&p=389&id=83168

 

Думаю многим будет полезно если их компрессор не оснащён термозащитой.


Сообщение отредактировал NEOCraft: 12 Май 2013 - 02:19


#49 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 12 Май 2013 - 06:32

NEOCraft,больше 100 я бы не рискнул. 100 это на поверхности, внутри хз как себя будет чувствовать фторопласт.У меня после 3-х подряд накачак в 20л с 0до 10 бар 4-мя компами примерно столько(не мерял, слюна быстро испаряется но не шипит) дальше если качать то звук както меняется, рисковать не стал.

#50 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 09:48

На Б20-защита штатная стоит на 93 о.После срабатывания,минут 5-10 компрессор не запускаеца пока не остынет.



#51 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 12 Май 2013 - 10:22

Спасибо за нужную инфу - думаю тоже около 90 и нужно брать и ставить на каждую голову ибо когда проводил испытания одна голова нагрелаль до 71 град а вторая была уже 80, но уверен что виной всему ветер (он дул как раз со стороны менее нагретого цилиндра) ....в авто нагрев будет более интенсивным.



#52 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 10:37

872424d1decd.jpg

 

Уже выкладывал,но лишний раз не помешает.

У Б24,термозащита,стоит под задней крышкой мотора.Т.е. Температура головы-ращитана на большую,чем у задней крышки...

 

На фото-маленькая белая таблетка(на щеточном узле),термопастой приклеена на крышку.


Сообщение отредактировал Former: 12 Май 2013 - 10:37


#53 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 20:03

Седня получилось так,што фотик был в авто...Сфотал.

Температура ,щас в Москве +25+27 оС.

 

8aa35f3c4a75.jpg

 

При пополнении давки с 6 бар(32л.) до 205 Пси....термометр(цифровой) показывает +79,5 о С. нагрева голов компов.


Сообщение отредактировал Former: 12 Май 2013 - 20:04


#54 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 12 Май 2013 - 22:03

872424d1decd.jpg

 

Уже выкладывал,но лишний раз не помешает.

У Б24,термозащита,стоит под задней крышкой мотора.Т.е. Температура головы-ращитана на большую,чем у задней крышки...

 

На фото-маленькая белая таблетка(на щеточном узле),термопастой приклеена на крышку.

Судя по фоткам данный термостат отслеживает перегрев самого двигателя а не головы.....видимо производитель больше боится за лаковую изоляцию проводов мотора ибо она не любит высоких температур. 

У меня к примеру при забивке 20л до 10бар сам мотор нагрелся до 46град а голова уже была 82

 

P.S. - вижу установлен у вас монометр VIAir   - не проверяли его на точность? Что можете сказать по вот такому производителю http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649  уже прикупил и жду доставки. Спецом искал чтобы не китайский.


Сообщение отредактировал NEOCraft: 12 Май 2013 - 22:08


#55 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 22:53

дОбрая штука.С глицерином.Он для непосредственной установки НА рес.От пульсации давки с компа.

200-тые манометры-как правило очень точны.

 

А про Виайр-здесь,я уже описал процесс давно...

 

http://pnevmopodvesk...zhatyi-vozdukh/



#56 OFFLINE   Lift

Lift

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA Cerato
  • Город:Нефтекамск

Отправлено 22 Май 2013 - 18:45

Заказывал на mtq, кормили завтраками почти месяц,потом вернули деньги, сказав,что нет в наличии у поставщика



#57 OFFLINE   zEx

zEx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Impreza

Отправлено 27 Май 2013 - 16:38

Ребят, кому нужно, есть здесь http://www.autoleon..../Stealth-SC-90/   Я себе заказал.



#58 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 27 Май 2013 - 17:20

насколько ресурс работы компрессора SEALTH SC-90 до поломок?



#59 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Май 2013 - 17:26

valerij,Думаю как и у всех китайцев....мелькали цифры пол года....а то и меньше....если ресивер качать то при высоком давлении производительность сильно падает, нагрев и знос, убивают его....Не бывает дешево и хорошо, не спроста же веер стоит дороже.


Сообщение отредактировал Wazokrit: 27 Май 2013 - 17:39


#60 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 27 Май 2013 - 22:15

насколько ресурс работы компрессора SEALTH SC-90 до поломок?

я подобный, в точно таком-же кейсе юзал...

покупался за 100 баксов.

одна голова приказала долго жить спустя две недели работы в составе пневмоподвески.

лег шатун....

вторая голова прослужила еще больше года, до покупки первого штатного компрессора. а сей был безвоздмезно отдан товарищу.

он у него тоже в составе пневмы продолжил работать на одной голове...

товарищ хотел реанимировать вторую голову, но замененный шатун также умер спустя пару недель....

 

поэтому о сроке службы сложно говорить...

 

у другого товарища его одноголовый брат больше трех месяцев неотрабатывал, и это на пару подух и без реса....

трижды меняли по гарантии, а потом просто вернули деньги...





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных