Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор STEALTH SC-90 - что за зверь?

150л/мин 600вт двухцилиндровы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:55

давай давай, ждем!

 

Желательно фото головы, поршней с размерами. и время забивки ресивера.


Сообщение отредактировал Lovebb: 20 Апрель 2013 - 12:55


#22 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:55

Как и обещал: 

Считаю большим плюсом наличие в комплекте 2 круглых пластиковых впускных фильтров.... накручиваются с торца

 

Диаметр поршня не покажу ибо под руками не окалось подходящих шестигранников.

Высота средней части головы 33мм . Габариты этой же алюминевой оребрённой части 58х58мм.

Во всей конструкции только рукоятка из пластиковой белой трубки, покрытой вспененной резиной - остальные все элементы металлические.  Декоративный чёрный кожух не в счёт.

Провод примерно 4мм2 , зажимы кракодилы металические , омеднённые. Провод припаян к ним. 

 

В комплекте идёт довольно жёсткий жёлтый шланг с быстроразъёмным фитингома на другом конце резиновый шланг с монометром и штуцером для подкачки шин. Шланг так же выглядит добротно. Сам монометр имеет предохранительный резиновый оребрённый чехол, сидит плотно, но снять можно.

 

Для аммортизации 2 комплекта резиновых стоек. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3287.JPG
  • IMG_3288.JPG
  • IMG_3296.JPG
  • IMG_3289.JPG
  • IMG_3290.JPG
  • IMG_3294.JPG
  • IMG_3295.JPG
  • IMG_3293.JPG
  • IMG_3297.JPG
  • IMG_3298.JPG
  • IMG_3299.JPG
  • IMG_3300.JPG
  • IMG_3301.JPG
  • IMG_3302.JPG
  • IMG_3292.JPG
  • IMG_3291.JPG


#23 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:18

надо смотреть поршень. так голова один в один беркут



#24 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 Апрель 2013 - 15:38

Он ещё и в кейсе :blink:  :ok:

Надо как-то заказывать 

Как это бы сделать ?

80 человек точно сразу не наберём )))) Да и столько, наверное там и не будет.... А я хочу...



#25 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:59

только что приехал с полевых испытаний. Вот результаты:

вместо ресивера использовал колесо своего авто  R17 - 235x65 предварительно спущенное в ноль.нажатие на нипель уже не издавало никаких звуков. Завёл авто , накинул кракодилы прямо на акум и включил однновременно тумблер компрессора и кнопку секундомера. Работает довольно тихо (позже цифровым шумомером измерю уровень в цифрах) Колесо очень быстро по очючениям начало визуально подниматься с обода. И через 1 мин и 45сек я уже отключил компрессор ибо на монометре показывало уже 3 бара (а на колесе написано максималка 350 kPa) потому дальше побоялся качать . После отключения монометр припал трошки до уровня 2,5 , но я перепроверил своим монометром (совдеповский со знаком качества :ok: ) показало действительно 250 kpa что для моей автоса много и я спустил до 220.

 

За это время головы нагрелись не более чем 45-50град (рукой можно держать без какого либо дискомфорта) на улице при этом было +22 (более точно измерю лазерным термометром)

 

К своему ресиверу подключить не смог  ибо фитинги не подходят. 


Сообщение отредактировал NEOCraft: 20 Апрель 2013 - 17:24


#26 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:07

Ну это не совсем годится тест, слабое давление..надо к ресиверу кидать.
  • bemba74 это нравится

#27 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:03

слабое давление..надо к ресиверу кидать.

Да.Комрессор для пневмоподвески,с проверкой давки в 3 бара-не серьезно.Надо присоединять к ресу,хотя бы литров на 10...и пробовать довануть до 10 Бар,по секундомеру.



#28 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 20 Апрель 2013 - 23:46

К нормальному тесту нужно подготовиться, а это было обычное полевое ..... но всё равно пока доволен компрессором....



#29 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 20 Апрель 2013 - 23:53

Вот интересно - если например давление захочется поднять до 14бар а данный насос расчитан на 10 по пасторту..... но у него 2 башки и каждая как бы расчитана на 70-75л в минуту. Вопрос в следующем: если использовать один из цилиндров для ДО-давки после первой головы , возможно через небольшой ресивер .... или это будет работа в пустую. Вроде примерно так устроены двухступеньчатые вакуумные насосы (было дело ...пришлось пересекаться, только они качают в обратном направлении )  Т.е с завода 2 башки работают на 1 общий выход, а взять и соединить выход одного на вход другого. По сути Поршень расчитан на какую то максимальную разницу давлений  между входом и выходом и тут получается мы только проиграем в производительности, но выиграем в давлении ..... в теории должно сработать.


Сообщение отредактировал NEOCraft: 20 Апрель 2013 - 23:56


#30 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 21 Апрель 2013 - 00:38

Вот интересно - если например давление захочется поднять до 14бар а данный насос расчитан на 10 по пасторту..... но у него 2 башки и каждая как бы расчитана на 70-75л в минуту. Вопрос в следующем: если использовать один из цилиндров для ДО-давки после первой головы , возможно через небольшой ресивер .... или это будет работа в пустую. Вроде примерно так устроены двухступеньчатые вакуумные насосы (было дело ...пришлось пересекаться, только они качают в обратном направлении )  Т.е с завода 2 башки работают на 1 общий выход, а взять и соединить выход одного на вход другого. По сути Поршень расчитан на какую то максимальную разницу давлений  между входом и выходом и тут получается мы только проиграем в производительности, но выиграем в давлении ..... в теории должно сработать.

 

  Весьма сомнительно ).

 У многоступнчатых компресоров отличаются объемы цилиндров ступеней .  

Например мервая ступень должна создать на сжатии должна создать давление во второй ступени , на такте впуска той  , а вторая ступень сжимает его до еще меньшего объема .  

   Если перепускать воздуха из одного объема , в точно такой же объем , то эффекта не будет. 



#31 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 21 Апрель 2013 - 14:54

У меня точно такой же, но фирма Cosmos. Тоже тестировал пока на шинах. 



#32 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:04

 У многоступнчатых компресоров отличаются объемы цилиндров ступеней .  

Например первая ступень должна создать на сжатии должна создать давление во второй ступени , на такте впуска той  , а вторая ступень сжимает его до еще меньшего объема .  

   Если перепускать воздуха из одного объема , в точно такой же объем , то эффекта не будет. 

 Я не спец но с технической точки зрения правильно описано с одной оговоркой - между 2 мя цилиндрами нету ресивера . И сжатый воздух из одного напрямую поступает в другой. НООО если между ними есть ресивер то получается другой эффект:

-первый цилиндр самовсасыванием из атмосферы наполняет скажем объём 50мл и сжимает его до объёма пусть 5мл создавая давление в ресивере скажем  5атм. 

- второй цилиндр наполняет те же 50мл но уже не атмосферным а избыточным давлением в 5атм и также сжимает его до 5мл и на выходе должно давление повыситься с 5 ну скажем ( с учётом количества протечек через зазоры поршня) до 15атм. Вроде как правильно. Вопрос в другом - хватит ли мощности мотора чтобы сжать вторую ступень. Это уже нужно эксперементировать.

 

Правда в ресивере нужно сперва предварительно накачать давление, закрыв вентиль на входе второй головы, хотя чувствую подвох ещё где то есть ))) Но не эта главная задача данного компрессора - так сказать доп. тренировка серого вещества.


Сообщение отредактировал NEOCraft: 22 Апрель 2013 - 11:09


#33 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:43

Правда в ресивере нужно сперва предварительно накачать давление, закрыв вентиль на входе второй головы, хотя чувствую подвох ещё где то есть ))) Но не эта главная задача данного компрессора - так сказать доп. тренировка серого вещества.

Ключевые слова. 

Если скажем поставить три головы и в одну ёмкость, а после этого четвёртый на давку - смысл есть, а так нифига не выйдет....



#34 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:09

Так че там тест будет или нет?



#35 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:51

Сегодня провёл нормальные испытания. Ресивер от тормозной системы трактора на 20л. 

Засёк время пока компрессор накатает 10бар - 6 минут 50сек. При этом сами цилинды нагрелись до 70 и 80град, а двигатель до 38 (измерял цифровым лазерным термометром). На улице при этом было +25 и вветер 4-5м/с. Шум при накачке как при 3 так и при 10бар составляет 90дб на расстоянии от компрессора 15см а при выключенном компрессоре - фоновый шум улицы 54дб (измерял цифровым шумомером) При удалении прибора от компрессора на 1м шум снижается до 78дб. Для примера я снимал видео и делал некоторые коментарии - мой голос превышал даже 80дб. Потому считаю что работает он мягко и достаточно тихо. 

 

Стрелка монометра уверенно ползла до 6 бар потом стала заметно медленее. В общем тестом очень доволен. Когда накачал 10-ку то разъединил быстросъёмный разъём с компрессора и мгновенно сработал обратный клапан и запер ресивер. Оказалось что одна из заглушек ресивера сильно сифонила и за минуту из 10 бар осталось 9,3. Потому уверен что 10-ку он сможет накачать и быстрее.


Сообщение отредактировал NEOCraft: 27 Апрель 2013 - 18:52

  • bemba74 это нравится

#36 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:31

Ну все таки 6 минут это многовато.. беркут 20 вроде как быстрее или я ошибаюсь?



#37 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:47

Не 6 минут,а 6 минут 50 секунд.Это почти 7 минут.

 

20литров реса....это тракторного тормозного реса.Его обьем-известен тока   NEOCraft.

На его взгляд-это 20 литров.Дайте ссылку,на штатный тракторный тормозной ресивер,с обьемом в 20 литров.

 

Америкосовские ресивера-5 галонов,щитаюца 20 литровыми.На самом деле,КАМАЗ-больше(обьемней) Американского.А давка уже под 8 бар,очень сильно влияет на скорострельность компрессора.И есть большая разница,давить 10 в 18л,или 20....



#38 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:20

Не 6 минут,а 6 минут 50 секунд.Это почти 7 минут.

 

20литров реса....это тракторного тормозного реса.Его обьем-известен тока   NEOCraft.

На его взгляд-это 20 литров

Справедливо замечено: объём высчитал сам - диаметр реса 22,5 см длина ровной части до боковых закруглений 52см + сами закруглённые булки ))). 0,1125 х 0,1125 х 3,14 х 0,52 = 0,0206 м3  фото приложил.

 

Про 6 минут было сказано если устранить протечки , которые после отключения компа сбросили 0,7бара за мин.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3324.JPG


#39 OFFLINE   NEOCraft

NEOCraft

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 121 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAcura MDX
  • Город:могилёв

Отправлено 28 Апрель 2013 - 00:16

На днях разберу головы и гляну что да как. мот где чего и притереть / смазать усилить придётся.....

 

ps - я ваще то и не расчитывал на аналогию с беркутом ...ибо цена в 2 раза дешевле. Мне уже даже сейчас его возможностей достаточно - главное 10бр даёт (в бубликах думаю получится держать  6-7) 

 

 

pss - в инструкции вычитал прикольную фразу: срок гарантии 3 года со дня продажи . ОООО как


Сообщение отредактировал NEOCraft: 28 Апрель 2013 - 00:45


#40 OFFLINE   тор

тор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоnissan largo vnw30
  • Город:новосибирск

Отправлено 01 Май 2013 - 17:48

Набрёл на ссылку http://488200.ru/ind...oduct_id=975599


Сообщение отредактировал тор: 01 Май 2013 - 17:52




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных