Перейти к содержимому


Фотография

Контроллер пневмоподвески КПП-03


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2013 - 23:12

Контроллер пневмоподвески КПП-03

описание контроллера.

 

pnevmopodveska_1365970158___02.jpg

 

 

 

pnevmopodveska_1384147064___03.jpg

 

 

 

 

цена 6500 рублей.

 

отправлю почтой или ТК.

8(928) 029 55 55



#2 OFFLINE   PALN

PALN

    Профи

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJeep JKIII
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 20:57

Схемы нет - в смысле картинки. Только описание.

Вот извлечение:

 

Подключение.

ВНИМАНИЕ! Провода, предназначенные для датчиков, которые не задействованы (отсутствуют), подключите на массу во избежание помех. Выводы на управление клапанами каналов, которые не задействованы заизолируйте.

ВНИМАНИЕ! При монтаже устройства убедитесь в том, что питание отключено. Ни при каких обстоятельствах не замыкайте вывод питания датчиков на массу! Также, не желательно подавать напряжение более 5 Вольт на любой из входов датчиков в течение более 5 секунд.

Устройство имеет 2 кабеля:

- один для общих подключений;

- второй для подключения датчиков и пневмоклапанов.

Первый кабель общих подключений.

Провод красного цвета  - напряжение питания +8…+16 Вольт.

Провод черного цвета – масса (минус питания).

Провод синего цвета – кнопка «Вверх» (второй вывод от кнопки подключите на массу).

Провод коричневого цвета – кнопка «Вниз» (второй вывод от кнопки подключите на массу).

Провод серого цвета – кнопка «Авто» (второй вывод от кнопки подключите на массу).

Провод желтого цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) максимально верхнего положения. Второй вывод индикатора следует подключить  на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении без встроенных сопротивлений для ограничения тока) 3 Вт.

Провод белого цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) «Авто». Второй вывод индикатора следует подключить  на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении без встроенных сопротивлений для ограничения тока) 3 Вт.

Провод фиолетового цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) максимально нижнего положения. Второй вывод индикатора следует подключить  на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении без встроенных сопротивлений для ограничения тока) 3 Вт.

Провод зеленого цвета – вывод на зуммер. Второй вывод зуммера следует подключить  на +12 Вольт. Максимальная мощность зуммера 3 Вт.

ВНИМАНИЕ! Не подключайте этот провод к иному, кроме как пьезоизлучателю с встроенным генераторм (поставляется в комплекте), устройству (динамик, пассивный пьезоизлучатель и т.п. – это приведет к выходу устройства из строя).

 

Провод оранжевого цвета – вывод питания датчиков (стабилизированное напряжение +5 Вольт). Средние выводы (для снятия сигнала) датчиков подключаются в соответствии с описанием далее. Вторые крайние выводы датчиков подключаются на массу.

 

 

 

Кабели подключения датчиков и клапанов.

ВНИМАНИЕ! Провода, предназначенные для подключения клапанов, которые не используются (при 2-канальной схеме) тщательно заизолируйте, чтобы избежать их случайного замыкания на массу.

Имеется четыре вывода с идентичными функциями, предназначенными для подключения датчиков и клапанов одного из 4 каналов.

В каждом выводе имеется три вывода:

- провод коричневого цвета  - включение клапана снижения уровня (спуска пневмобаллона / уровень ниже) – на данный вывод выдается напряжение +12 Вольт (второй вывод клапана следует подключить на массу);

- провод синего цвета  - включение клапана повышения уровня (накачка пневмобаллона / уровень выше) – на данный вывод выдается напряжение +12 Вольт (второй вывод клапана следует подключить на массу);

- сигнал с датчика – по цвету данного вывода (провода) определяется канал (датчик), к которому производится подключение.

Провод фиолетового цвета – канал 1 (активен всегда) - провода коричневого  и синего цвета  отвечают за включение соответствующих  клапанов корректировки уровня по данному каналу.

Провод белого цвета – канал 2 (активен всегда) - провода коричневого  и синего цвета  отвечают за включение соответствующих  клапанов корректировки уровня по данному каналу.

Провод желтого цвета – канал 3 (активен только при программировании 4 каналов) - провода коричневого  и синего цвета  отвечают за включение соответствующих  клапанов корректировки уровня по данному каналу.

Провод зеленого цвета – канал 4 (активен только при программировании 4 каналов) - провода коричневого  и синего цвета  отвечают за включение соответствующих  клапанов корректировки уровня по данному каналу.

В случае использования энкодера.

Подключите внешний модуль управления с энкодером, кнопками памяти и запроса калибровки (сброс установок) к проводам идентичного цвета кабеля общих подключений блока контроллера:

- провод оранжевого цвета – напряжение питания модуля управления;

- провод синего цвета – сигнал вращения энкодера по часовой стрелке («Вверх»);

 - провод коричневого цвета – сигнал вращения энкодера против часовой стрелки («Вниз»);

- провод серого цвета – сигнал нажатия энкодера («Авто»);

- провод белого цвета – линия обмена данными с энкодером – к проводу контроллера с пунктирной окраской;

- провод черного цвета соедините



#3 OFFLINE   PALN

PALN

    Профи

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJeep JKIII
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:25

Обновление.Пошел в серию КПП-04. Подробнее тут http://pnevmopodvesk...-serii/?p=43251


  • Maxmk это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных