Перейти к содержанию

помощь в установке


Рекомендуемые сообщения

Моя жизнь,Мои-правила.

 

Я это уже где то видил.((((В виде надписи на крыле авто....

 

Я про это и говорю.А не тролю.Опасно это,все....Сначала Вера,в свою индивидуальность.В свою исключительность в каждой,отдельной ситуации...Патом провозглашение Принципов-на борту Авты....

 

Да нафик.Ты всеравно не понимаешь о чом я....

Это ты не понимаешь о чем я)) Вера в свою исключительность начинается например с установки дудки, которая как девайс для подачи звукового сигнала в принципе не нужна, а используется как аргумент "у меня громче и страшнее".

 

Надпись то правильная, если в нее правильный смысл вкладывать. И она не означает что надо класть болт на общество))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и говорю.Ты путаешь Китайские дудки,с рынка,с Тифонами.Разное предназначение.Другие ,,интересы,,Уровень другой.От этого и отношение к казалось бы просто ,,звуковым сигналам,, -абсолютно разное.Даже-Общества....)))

 

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и говорю.Ты путаешь Китайские дудки,с рынка,с Тифонами.Разное предназначение.Другие ,,интересы,,Уровень другой.От этого и отношение к казалось бы просто ,,звуковым сигналам,, -абсолютно разное.Даже-Общества....)))

 

 

Да не путаю я. Я знаю как звучат тифоны. Изначально речь шла о дудке 140+ децибел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально-дудок со 140 Дцб-НЕ БЫВАЕТ.Это Миф.,это бред.Это некомпетентное высказывание.

И не нада вестись,и повторять за заблуждениями делетантов.

Ибо Твой отказ от установки клиенту дудки в 140 Дцб...-мне говорит о....твоей некомпетентности...в пневмосигналах.Именно в пневмосигналах,а не в пневмо...ПОДВЕСКЕ...

Плотник-никада не буит токорем.Токорь-никада не буит харошим сварщиком...Каждый,должен занимаца-своим делом.И занимаца-как можно глубже,лучше и ...ещще лучше.

Иначе,впечатление о ,,смежной,, специальности-косвенно перекладываеца на ...основную...Т.е. ставишь пневму? Ставь.И будь в ней Лучшим.Хочешь занимаца дудками-занимайся ТОЛЬКО дудками.И будь лучшим,после миня ))))-в дудках....

 

Харош.Мы засрали всю тему....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите какой клапан гбо с каким сечением(желательно даже марку) установить на дудку обычную китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Former!!! 

Прошу совета:   заказал пневмосигнал  Hella 3PB 005 411-001. Вопрос:  какой поставить электромагнитный клапан и какое сечение трубок должно быть чтобы  Hella 3PB 005 411-00 работала нормально?  Ты же лучший - подскажи. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни подскажите, какой подвод и клапан с каким ДУ поставить на дудку Hella Highway?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, какой подвод и клапан с каким ДУ поставить на дудку Hella Highway?

Клапан может быть любова ДУ.Клапан не несет никакой функцыи для фурных дудок .А вот при бОльшем ДУ установленного клапана,нужно иметь ввиду што В ДУДКУ должна быть входная магистраль не более 4-6 мм ДУ.И сажать клапан прям на дудку(как в примерах с тифонами) -это с фурными не прокатывает.

Для фурных дудок-магистраль ОТ клапана должна быть не менее 0,5-1 м L.И чем длинней магистраль-тем больше эдентичность при начале подачи и окончания самого звука от сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу совета:   заказал пневмосигнал  Hella 3PB 005 411-001. Вопрос:  какой поставить электромагнитный клапан и какое сечение трубок должно быть чтобы  Hella 3PB 005 411-00 работала нормально?  

Клапан можно и штатный,от любой фурной дудки.В этом случае ево можно ставить непосредственно на дудку.Подводящая магистраль к такому клапану-достатошна и в 6 мм ДУ.Длинна-по-большому щету пофик.Всеравно она больше 2-2,5 метров не буит.Звук буит штатный-при любом давлении в ресе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос к Формеру.

Авто - приора, хочу прокинуть магистраль к тифону при помощи РВД, т.к. она пойдёт по тоннелю рядом и параллельно выхлопной системе. Какой РВД взять? Диаметр, маркировка, фитинги? Тифон типа т 37, тс 22.

 

Те что мне предлагали очень уж огромные показались. При проходном фитинга 12 мм наружный диаметр самого РВД чуть ли не 32мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Парни подскажите, какой подвод и клапан с каким ДУ поставить на дудку Hella Highway?

 

И сажать клапан прям на дудку(как в примерах с тифонами) -это с фурными не прокатывает.

Для фурных дудок-магистраль ОТ клапана должна быть не менее 0,5-1 м L.И чем длинней магистраль-тем больше эдентичность при начале подачи и окончания самого звука от сигнала.

 

 

 

 Former!!! 

Прошу совета:   заказал пневмосигнал  Hella 3PB 005 411-001. Вопрос:  какой поставить электромагнитный клапан и какое сечение трубок должно быть чтобы  Hella 3PB 005 411-00 работала нормально?

 

Клапан можно и штатный,от любой фурной дудки.В этом случае ево можно ставить непосредственно на дудку.

 

Который из этих вариантов всё же даст лучший результат для этих сигналов, если клапан есть возможность выбрать - магистраль от клапана не менее метра и чем длиннее тем лучше, или клапан непосредственно на сигнал?

Изменено пользователем 222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  что мешает попробовать- и в голову и на 1 метр отвести, по месту надо определятся и методом проб.                                               

 

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает попробовать- и в голову и на 1 метр отвести, по месту надо определятся и методом проб.

 

Пробы будут независимо от числа поделившихся своим опытом. Опыт поделившихся будет добавлен к результатам проб, а не вместо них. Кто поопытнее - могут прямо сейчас знать больше моментов, чем за неделю перепробуешь - об этом и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, так все и побежали к тебе делиться  :smile: ..., здесь есть много инфы и не только здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, так все и побежали к тебе делиться  :smile: ..., здесь есть много инфы и не только здесь.

 

Почему же побежали ко мне, я вообще то сам пришёл.

Здесь нашлась "инфа" конкретно по интересующему вопросу, и она оказалась противоположной - об этом и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который из этих вариантов всё же даст лучший результат для этих сигналов, если клапан есть возможность выбрать - магистраль от клапана не менее метра и чем длиннее тем лучше, или клапан непосредственно на сигнал?

И тот, и другой вариант имеют право на существование. Вопрос в том, чего ты хочешь добиться. Если между дудкой и клапаном будет магистраль, то звук будет нарастать, а затем затухать. Чем длиннее магистраль, тем медленнее будут эти процессы. Если же клапан навернут на дудку, то звук больше будет ассоциироваться с выстрелом, будет резким. 

А в случае тифонов рекомендуется все же крепить клапан непосредственно на тифон ради уменьшения расхода воздуха.

Изменено пользователем yolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да ты че, юмора не понимаешь :smile: ,... извини. На каком давлении будет работать- тоже зависит расположение.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да ты че, юмора не понимаешь :smile: ,... извини. На каком давлении будет работать- тоже зависит расположение.

 

:smile: давление будет 6-8атм от ресивера 10-12л, сигнал будет стоять за передним бампером, скорее всего сбоку направлением вперед с наклоном 45° вниз.

 

И тот, и другой вариант имеют право на существование. Вопрос в том, чего ты хочешь добиться. Если между дудкой и клапаном будет магистраль, то звук будет нарастать, а затем затухать. Чем длиннее магистраль, тем медленнее будут эти процессы. Если же клапан навернут на дудку, то звук больше будет ассоциироваться с выстрелом, будет резким. 

А в случае тифонов рекомендуется все же крепить клапан непосредственно на тифон ради уменьшения расхода воздуха.

 

Вот если он будет нарастать и затухать, то этого бы и хотелось добиться. Нужен достаточно низкий звук (который и можно получить от этой Хеллы) громкости выше среднего; и при этом нет цели чтобы от него подпрыгивали случайные прохожие (если звук будет ассоциироваться с выстрелом, будет резким). Но именно чтобы сигнал нарастал-звучал-затухал, а не хрипел-звучал-сипел! То есть здесь имеет значение качество этих переходных процессов. И как раз в таком приоритете, 1 - низкий сочный звук, 2 - не стрелять резко в уши. В общем если конкретно для фурного сигнала такой конструкции наличие магистрали от клапана не будет портить собственно сам сигнал - то хочется сделать именно так.

 

А в случае тифонов рекомендуется все же крепить клапан непосредственно на тифон ради уменьшения расхода воздуха.

 

Низкий расход этой Хеллы тоже играет роль (ресивер будет небольшой), если бы не её низкий расход - то и вариантов бы не было по расположению клапана. Кстати, с ней в комплекте отрезок шланга и тройник для трубки 6/4. Здесь неоднократно давалась рекомендация для фурных дудок такой конструкции использовать магистраль с ДУ 3мм, как дающую лучшее звучание. Есть ли смысл заменить комплектную трубку на 5/3? В приоритете, опять же, низкий сочный звук, а расход уже на втором месте. Или может наоборот, этому сигналу будет лучше с подводящей магистралью 8/6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если он будет нарастать и затухать, то этого бы и хотелось добиться. Нужен достаточно низкий звук (который и можно получить от этой Хеллы) громкости выше среднего; и при этом нет цели чтобы от него подпрыгивали случайные прохожие (если звук будет ассоциироваться с выстрелом, будет резким). Но именно чтобы сигнал нарастал-звучал-затухал, а не хрипел-звучал-сипел! То есть здесь имеет значение качество этих переходных процессов. И как раз в таком приоритете, 1 - низкий сочный звук, 2 - не стрелять резко в уши. В общем если конкретно для фурного сигнала такой конструкции наличие магистрали от клапана не будет портить собственно сам сигнал - то хочется сделать именно так.

Низкий расход этой Хеллы тоже играет роль (ресивер будет небольшой), если бы не её низкий расход - то и вариантов бы не было по расположению клапана. Кстати, с ней в комплекте отрезок шланга и тройник для трубки 6/4. Здесь неоднократно давалась рекомендация для фурных дудок такой конструкции использовать магистраль с ДУ 3мм, как дающую лучшее звучание. Есть ли смысл заменить комплектную трубку на 5/3? В приоритете, опять же, низкий сочный звук, а расход уже на втором месте. Или может наоборот, этому сигналу будет лучше с подводящей магистралью 8/6?

Частоту звучания не изменить добавлением магистрали. Твоя фурная дудка рассчитана на резонанс при определенном давлении, указанном производителем. Скорее всего рабочее давление лежит в интервале 6-8 атмосфер. При меньшем давлении частота не изменится, но будет меньше амплитуда колебаний, то есть звук будет тише рассчитанного. Если давление будет превышать определенный порог, к примеру 10 атмосфер, возможен т.н. "срыв", то есть увеличение частоты. Иными словами, ты не получишь от фурного сигнала низкого сочного звука, если это не предусмотрено производителем. Как правило, чем длиннее раструб, тем ниже частота резонанса. В моем понимании достаточно низким звуком обладают фурные дудки длиной около 100 см.

До и после клапана можно сделать магистраль 8/6, а во входе дудки сделать 3мм дроссель - заужение, которое будет увеличивать скорость потока. Общее правило такое: до клапана надо вести максимальным разумным диаметром. Все остальное индивидуально. Тебе надо будет самому экспериментально подобрать длину и диаметр магистрали между клапаном и дудкой, размер дросселя для достижения приемлемого для тебя звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, ты не получишь от фурного сигнала низкого сочного звука, если это не предусмотрено производителем. Как правило, чем длиннее раструб, тем ниже частота резонанса. В моем понимании достаточно низким звуком обладают фурные дудки длиной около 100 см.

 

Эти дудки по паспорту дают 300Гц+320Гц, что уже достаточно низко (те же С40В уже далеко выше, 480Гц). Рабочее давление 4-8,5атм.

Буду ставить клапан у ресивера, магистраль до сигнала, дальше видимо остаётся эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Атос, до ресивера будет ~ 1м если трубку бросить, и ~ пара метров, если аккуратно проложить.

Изменено пользователем 222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
До и после клапана можно сделать магистраль 8/6, а во входе дудки сделать 3мм дроссель - заужение, которое будет увеличивать скорость потока.

 

Профилактический разбор сигнала показал такой момент. У мембран - индивидуальные камеры; и из общей входной камеры воздух в них идёт через отверстия-дроссели (как раз в 3мм!). Так что: 1 - видимо, этот сигнал Хелла проектировали сами, без аутсорса в Китай), знали что делали; 2 - дроссель на входе в сигнал уже можно не ставить - он уже является частью конструкции сигнала.

 

По трубке значит считаешь на более толстой 8/6 ему будет лучше дышаться.

Изменено пользователем 222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...