Перейти к контенту

Рекомендованный пост

с тер пор, как я познакомился с воздухом (аж 2 года назад) меня не покидает мысль о не стандартных решениях.

 

мой больной мозг ломается и мучается. и вот по какому поводу:

а почему бы не сделать домкрат на воздухе?

ведь у МЧС есть же огромные пневмоподушки...  кто что думает?? реально ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже есть такие))) сделай лучше что бы номер откидавылся, при помощи пневмоцилиндров))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже есть такие))) сделай лучше что бы номер откидавылся, при помощи пневмоцилиндров))))

есть  уже...  на д2 у ромы мерса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, на вулканке, домкрат, тройной бублик, сантиметров 40 в диаметре! На колёсиках  :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм... на всех шиномонтажках у нас вроде как рубена 3х130. В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте обсудим мою идею! Наверное уже кому-то приходила мысль, а что если?-

 

- многим нужны стойки для занижения с малым ходом,

- многих не устраивает диаметр родных стоек, так как тяжело подобрать подушки,

- многих не устраивает характеристика работы амортизатора!

 

А что если- взять за основу родную стойку от кабины Скания

post-303-0-25599800-1366980402_thumb.jpg

выточить под неё переходник с резьбой

post-303-0-37018600-1366980404_thumb.jpg

и приварить его к оригинальной стойке отрезав от неё лишнюю трубу с опорной тарелкой пружины

post-303-0-32092300-1366980403_thumb.jpg

Понятное дело подогнав под нужную нам высоту

 

Если учесть что подушка от скании под 44 посадочное и амортизатор от скании почти по всей длине 44мм, то одевая на переделанную стойку проставку в виде трубы с 44мм внутренним и 55мм внешним диаметром, мы можем регулировать изначальное положение поршня на стойке! 

Или набрав пару кило шайб Ф44х55, можно будет точно выставить поршень на стойке!

 

Единственное в чем сомневаюсь, это использование этой стойки на передке макферсон, хотелось бы обсудить все за и против!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойдет!

стойка кабины не рассчитана на:

-такой вес авто

- боковые нагрузки.

проще переделать амо свой, чем колхозить из амо кабины. по цене выходит тоже на тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос ,а на какой вес она рассчитана, если давление в подушке на кабине 7-7,5атм, а на передке многих легковушек А-Б класса, к примеру, 4-5атм?! не значит ли это, что на данных авто, на подушке, лежит меньший вес, чем тот на который она рассчитана?!
 
На счет боковых нагрузок, на подвеске "на двойных поперечных рычагах" стойки с тонким штоком, а боковые нагрузки там такие же как и на макферсоне (разве что не поворачивается), а так она тоже меняет угол относительно кузова! Но там и на амортизатор ложится нагрузка в разы превышающая нагрузку на Макферсоне....

Да, как правило на переднем Макферсоне шток толстый, но верхняя-резьбовая часть колеблется от 10до 14мм, и ничего не выламывает....

Я не претендую на истину, хотелось бы аргументированных фактов, почему нельзя, для этого и спросил....

Изменено пользователем Максимус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем кабина скании весит от 500 до 600 кило.

сколько их амортов 4? 2?

 

средний вес авто класса а-б  от тонны до 1,8 вот и считай... один фиг перекачивать аморты...

так смысл платить за амо кабины + прокачку, когда можно использовать сразу сток перекаченный и укороченный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабина весит 1,5-2т, её держит 4-и подушки, каждая подушка держит вес 450-500кг без проблем! и это её штатное давление 7-7,5атм

вес передка авто А-Б класса не переваливает за 800кг, это по 400кг на подушку!

 

я не понял что значит перекачивать???

Изменено пользователем Максимус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот свои  кони от корсы, которые расчитаны на 690 кило на ось, перекачиваю на 1,2тонны.

добавляю жести!

по другому, жопито моей машины как на волнах...сопли вощем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот человек на таком ездит http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/yargarus/journal/113265/\

 

Была идея сделать подобно, но меня предупредили что уже ктоо пробовал на макферсоне шток гнет.

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та в том-то и дело, что везде страшилки, а реально погнутого штока не видать...

Единственное подтверждение в пользу того что шток можно погнуть нашел на Хонда-цивик форуме, но там похоже что это детская болезнь конкретного авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не  могу найти, на драйве  о дно время на   ПП ваз лепили задние стойки вперед,ктото выкладывал гнутые штоки .и я видел погнутые тонкие штока на макферсоне.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на витце 18 шток был и я на кочке согнул его немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же амортизаторы амортизаторам рознь: производитель, оригинальность-происхождение, марка и закалка стали штока.....

Я недавно купил метчик, резьбу нужно было нарезать, так он зашел на полтора витка, а потом свернулся в спираль, не важно - забыли его закалить или китайская подделка!

Тоже и с амортами, для ПП ваз, многие слышали о брендовых амортах (каяба, монро, сакс-боже), и даже могли их преобрести, но не факт что это не на китайской подделке погнулся шток! 

Вот к примеру, товарищь на внедорожник купил себе аморты МОНРО РЕФЛЕКС- газмяс

post-303-0-77955900-1367010525_thumb.jpgpost-303-0-76242300-1367010526_thumb.jpgpost-303-0-70886100-1367010527_thumb.jpgpost-303-0-62241700-1367010528_thumb.jpgpost-303-0-46242900-1367010529_thumb.jpgpost-303-0-36133600-1367010530_thumb.jpgpost-303-0-18451800-1367010531_thumb.jpgpost-303-0-10449900-1367010532_thumb.jpgpost-303-0-05599300-1367010533_thumb.jpgpost-303-0-97335200-1367010533_thumb.jpg

брал себе и другу 2е пары, из 4х шт не оказалось не одного одинакового, в одном шток всунуть удалось а высунуть нет, не в одном из них небыло газового подпора, краска царапалась ногтем и тд!!! Так это- далеко не на ВАЗ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это я сравнивал с оригиналом, пусть даже от другого авто.....post-303-0-33764100-1367010938_thumb.jpgpost-303-0-47132500-1367010939_thumb.jpgpost-303-0-49986100-1367010940_thumb.jpgpost-303-0-63552000-1367010941_thumb.jpgpost-303-0-68592300-1367010942_thumb.jpgpost-303-0-60319700-1367010943_thumb.jpgpost-303-0-89288200-1367010944_thumb.jpgpost-303-0-11089800-1367010946_thumb.jpgpost-303-0-39341200-1367010947_thumb.jpgpost-303-0-62505700-1367010948_thumb.jpg

А не опытный человек разницы не заметит, и потом будет отзыв мол:- монро говно, быстро потек, шток погнуло......

 

Но это так, занесло не в ту тему, просто это тоже не стоит исключать!!!

 

Ссылки на использование амортов с тонким штоком на передке Макферсон, или на погнутые штоки, ПРИВЕТСТВУЮТСЯ :buzz: , хочется поизучать, такие случаи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×