Перейти к контенту
Diman84

Стоимость пневмоподвески?

Рекомендованный пост

Здравствуйте,вот решил тут спросить т. к. не нашел чего хотел. А вопрос вот в чем:имеются две машинки ,обе пузотерки)))одна из которых мазда 5,езджу зА городом в основном по трассе,НО сталкиваюсь с проблемой-как бы до нее добраться !!! Нужна машина с большим клиренсом,так вот мазда усраивала бы во всем будь она сантиметров на 5-8 повыше. Возможно ли зделать пневму на нее в пределах 30000р.?подвеска схожа с маздой 3 и ,вроде, фокусом,только масса побольше.Сам полтора года работал токарем,но вот станка нет в распоряжении,так что ценник еще включает и токарные работы...почему такая сумма?-потаму что сомневаюсь что соберу бОльшую,т.к.по финансам все расписано уже на год вперед)( Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,вот решил тут спросить т. к. не нашел чего хотел. А вопрос вот в чем:имеются две машинки ,обе пузотерки)))одна из которых мазда 5,езджу зА городом в основном по трассе,НО сталкиваюсь с проблемой-как бы до нее добраться !!! Нужна машина с большим клиренсом,так вот мазда усраивала бы во всем будь она сантиметров на 5-8 повыше. Возможно ли зделать пневму на нее в пределах 30000р.?подвеска схожа с маздой 3 и ,вроде, фокусом,только масса побольше.Сам полтора года работал токарем,но вот станка нет в распоряжении,так что ценник еще включает и токарные работы...почему такая сумма?-потаму что сомневаюсь что соберу бОльшую,т.к.по финансам все расписано уже на год вперед)( Спасибо!

 

В 30к. уложиться то можно.

Но для начала советую почитать форум получше, он большой и информации здесь много.  Помоему в FAQ  есть тема ответив на вопросы которой, сопоставив с информацией на форуме ( ну например про модель подушки) все станет понятно и ясно.  

Если великая "жаба" душит тратить сразу, то компоненты можно покупать постепенно ( наверное  большенство так и делает), а потом уже все ставить. Это более щадящий к бюджету ( семейному в томчисле) .  

 

Удачи в начинании. И не ленитесь читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,да инфы много, но вот бюджет постройки мало кто пишет(ну или я плохо искал))а вопрос то именно к тому-стОит ли мне с моими фин.возможностями заморачиваться по пневме, либо же решать свой вопрос механическими средствами,где свои минусы имеются. А вообще я задавал вопрос конторе ,специализирующейся именно на пневме-мне озвучили 110 000 р.минимальный комплект,и это без установки!!!..тек что мой вопрос вам-это своего рода ответ себе-стОит иле НЕ стОит...как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пневмоконторы  в  большенстве своем такие цены озвучивают.  Я прежде чем что-то делать примерно прикинул бюджет, без контроллера я в 25к.р. укладываюсь, но сейчас думаю будет чуть поменьше. 

 

Для начала определись с компонентами, прикинь бюджет сам.

Diman84 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб,буду считать,а контроллер, вы имеете в виду ,положения автомобиля автоматический?я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб,буду считать,а контроллер, вы имеете в виду ,положения автомобиля автоматический?я правильно понимаю?

Да именно про него, ибо без него считаю несовсем полноценной пневму.  На первое время можно и без него конечно поездить, но с ним я считаю удобнее.  Тут впринципе "клубный" контроллер уже в продаже,  но скоро вроде более продвинутая версия будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек работает на работе не связанной с автомобилями, их ремонтом, тюнингом, то я считаю нестоит заниматься самостоятельным сбором пневмоподвески.

Вы потратите время на поиск информации, поиск исплонтелей некоторых работ, заплатите деньги за некоторые работы которые сами выполнить не сможете. У вас уйдет месяц а то и больше на сбор и установку пневмоподвески. Вы не предстовляете всех трудностей с которыми вы сталкнетесь это в интернете расписывают все просто.

Я считаю каждый должен заниматься своим делом, идите зарабатывайте бабаки на своей работе или ищите новую если вам бабаок не хватает.

80 процентов тех кому я продаю готовые комплекты в которых все есть для установки, не могут  все правильно и сразу установить. Ставят комплект готовый 2 недели и то потом у них гдето спускает из за некачественной скрутки соединений.

 

Про цены. 

Продавцы все разные ктото завышает цены в космос за непонятные самодельные комплекты. Ктото продает фирменные за вполне адекватную цену.

 

Вот пример на себе  

Пневмоподвеска на Golf MK6 

MKVV2Kit__23578_std_thumb_640_300_water_

http://airmasters.ru/shop/kit-golf-gti-mk6/

103 тысячи и это за полный фирменный комплект с бесплатной доставкой по РФ и инструкцией

 

 

Прошу Админа не удалять пусть это ставит людей перед выбором собирать самим зачастую беззнаний и кривыми руками или покупать готовые решения собранные профессионалами.

Изменено пользователем deekline

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я считаю для этого и есть форум, чтобы собрать необходимую базу знаний для установки.  И вприцнипе при желании освоить это все не проблема.  Темболее при ограниченном бюджете.  Ну а темболее человек в данном случае работал токарем, думаю как гаечный ключ держать в руках сообразит.

Изменено пользователем LiMe-lip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сказать:) около 30 это только пневмокомпоненты подушки компрессор и т.д.  

Кому что собирать это дело каждого. Дальше продолжать эту тему не вижу смысла, про компоненты все давно "обсосано".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы ответы))) По поводу кривых рук,так они даже у профи не редко встречаются,я вот допустим работаю строителем и очень часто встречаюсь с кривыми руками в смежной сфере и зачастую ту-же работу я делаю качественнее так называемых профи,так что под одну гребенку ни тех ни других не стОит ровнять.По поводу бюджета-так еще более важные пунктики по жизни чем тюнинг авто,КРЕДИТ например,так что приходится чей-то думать.Вот ,допустим,пример:еще каких-то 8 месяцев назад я не представлял себе что такое стеклопластик(ну разве что наблюдал его на примере сломанной клюшки)),и вот я уже 4 месяца катаюсь с обвесом ,сделанным своими руками  после своей работы,причем по качеству лучше предлагаемых на рынке,частично помог интернет,частично методом проб и ошибок)))

Изменено пользователем Diman84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы ответы))) По поводу кривых рук,так они даже у профи не редко встречаются,я вот допустим работаю строителем и очень часто встречаюсь с кривыми руками в смежной сфере и зачастую ту-же работу я делаю качественнее так называемых профи,так что под одну гребенку ни тех ни других не стОит ровнять.По поводу бюджета-так еще более важные пунктики по жизни чем тюнинг авто,КРЕДИТ например,так что приходится чей-то думать.Вот ,допустим,пример:еще каких-то 8 месяцев назад я не представлял себе что такое стеклопластик(ну разве что наблюдал его на примере сломанной клюшки)),и вот я уже 4 месяца катаюсь с обвесом ,сделанным своими руками зделанным после своей работы,причем по качеству лучше предлагаемых на рынке,частично помог интернет,частично методом проб и ошибок)))

 

Я под одну гребенку ни кого не ровняю где ты это увидел. А обвес из стеклопластика это отстой который будет у тебя ломаться постоянно и будешь его чинить. Луше бы кредит оплатил =)

 

Изменено пользователем deekline

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сказать:) около 30 это только пневмокомпоненты подушки компрессор и т.д.  

Кому что собирать это дело каждого. Дальше продолжать эту тему не вижу смысла, про компоненты все давно "обсосано".

 

Я вот вижу смысл обсуждать эту тему дальше.

Список комплектующих пневмы за 30 тысяч рублей в студию!

Человеко-часы считать пока не будем =)

Изменено пользователем deekline

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас , видимо одинаковые подвески (ФФ2 у меня).

 

Прикинь только по запчастям что получается:

Пневмоподушки - 4х2000 р

Стойки передние - 2х2500 р

Опора передняя - 2х800 р

Компрессор - 1х2000 р

Пневмотрубка - 700 р

Клапана - 3х800 р

Фитинги разные - 700 р.

и заказные детали для переходных брекетов - ????? р

 

Все цены  взяты по минимуму.

Получается что на брекеты остаётся 10000 р.

Ну и смотри, если сам придумаешь и сделаешь брекеты,  то можно уложиться в 20-25 тр.

Если не сможешь сам, то надо готовить примерно 15-20 тр.

 

ИМХО. в 30-ку уложиться нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вижу смысл обсуждать эту тему дальше.

Список комплектующих пневмы за 30 тысяч рублей в студию!

Человеко-часы считать пока не будем =)

Все это дело посчитано, но ради примера напишу то что будет стоять у меня и сколько я планирую за это заплатить. Часть уже куплено, часть предстоит купить, но сути это не меняет.

 

Рассматриваю на примере своей машины, где-то в +- 5 тысяч я думаю можно подвинуться не страшно.  Итак:

 

Пневмоподушки - зад  2х 1500 = 3000

                              перед  2х 1600 = 3200

Итого на сами подушки 6200 ( округлим до 6000, тут от машины зависит, у меня получилось меньше ( в данном рассчете учитываю цены интеренетов))

 

Трубка и фиттинги -   трубка  я планирую взять бухту  у админа цена за метр 26р итого 2600 за 100 метров, на одну машину нужно не больше 30 я думаю итого 1000р на трубку.  Фиттинги  тут уже зависит от схемы  ну положим на них скажем 2000р. ( на самом деле думаю будет меньше).

 

Компрессор -  тут выбор конечно большой, можно взять брендоблок можно беркутов и аналогов, можно вообще на заправке подкачивать и все, возьмем самый популярный беркут 20 ( если не для танцев и дуделок его хватит) его цена 4500 здесь на форуме, в интернетах и магазинах около 5000р.

 

Промежуточный итог: 6000+1000+2000+5000 = 14 тысяч  от 30-ти остается  еще 16:)

 

По управлению  положим на всякие кнопочки  и реле еще 1000

 

Блок клапанов  здесь на форуме насколько я знаю будут продаваться блоки 8-ми клапанные по цене 4.500 -5000 ( плюсминус) 

 

Впринципе если это все собрать в кучу и поставить то машина уже будет на воздухе.

 

Итого 14+1+5 = 20 тыр.  

 

А забыл еще токарку и т.д.  Ну по ней я думаю можно уложиться в оставшуюся 10-ку.

 

А парочка манометров  и т.д. еще пусть 2 000.

 

 

Но это все при условии что подвеска живая и в нее саму мы не вкладываем.

 

mpas впринципе уже ездит на пневме поэтому ему лучше знать. 

 

 

Но я думаю всетаки получается не 103 тысячи за комплект.

 

 

Про человеко-часы это тоже конечно отдельный разговор. Но всеже делаешь для себя, а так да можно принять нормочас как на иномарки у нас в городе по 1100р и тогда конечно будет 100тыр.  Но когда сделаешь сам ( если есть возможность ) то будешь знать что и как, будешь сам решать когда и сколько тратить, а это на мой взгляд тоже большой плюс. 

 

Но и комплект за 100 тысяч тоже надо ставить, а это тоже деньги...

 

 

 

Все это мое мнение, прошу сильно не пинать, посмотрим во что выльется моя затея с пневмой на опель.  Я всю эту установку приурачиваю к капиталке подвески и мотора, так что тут у меня человеко-часы не сильно влияют:)

 

Всем как говорится мир:)

Изменено пользователем LiMe-lip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты считаешь если всё с первого раза идеально встанет и будет работать как надо. Ни на какие переделки денег не останется. Я еще не видел чтобы так получилось сразу всё )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за развернутые ответы,я вообще сначала хелперами думал отделаться т.к. не преследовал цели "ронять" авто,но их найти непросто,да и с передней подвеской они как-то не стыкуются,а так если взрослый комплект-понятно что будет денег стоить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты считаешь если всё с первого раза идеально встанет и будет работать как надо. Ни на какие переделки денег не останется. Я еще не видел чтобы так получилось сразу всё )))

Идеально никогда не всанет все - факт. Просто изначально надо стараться чтобы минимальные несостыковки были. И тогда переделки не будут сводиться к переделке всей системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно понял, что прикидываешь стоимость по минимуму,  и потом с переделками и тд....умножаем на 3!!!и получаем цену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×