Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на ИЖ 2715


ni4egonepridumal

Рекомендуемые сообщения

Ребята, доброго времени суток, подскажите пожалуйста хочу ИЖ 2715 на пневму поставить, я ничего не смыслю в пневме, но буду разбираться, сложностей много, удачное авто вообще ? или впринципе без разницы какое авто ? лишь бы руки оттуда росли ?

Изменено пользователем ni4egonepridumal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно впринципе поставить на любой авто,

на прирожке на сколько я помню подвеска как на классике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, доброго времени суток, подскажите пожалуйста хочу ИЖ 2715 на пневму поставить, я ничего не смыслю в пневме, но буду разбираться, сложностей много, удачное авто вообще ? или впринципе без разницы какое авто ? лишь бы руки оттуда росли ?

Ну в гугле в полно статей как ставили пневму на москвич, на 2140 в томчисле, подвеска думаю одинаковая.

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на прирожке на сколько я помню подвеска как на классике?

 

Нуна фотка.Ибо если фургон-пикап,то там рессоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуна фотка.Ибо если фургон-пикап,то там рессоры.

Ну на москвиче и так рессоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность в том, что необходимо, максимальное занижение, лучше всего прям на асфальт, сзади у него рессоры.

Я так понял что клиренс авто зависит от того, на сколько позволяют стойки его занизить, а подушки лишь его увеличивают и уменьшают, то есть занижение на пневне зависит от возможности стоек, я правильно понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность в том, что необходимо, максимальное занижение, лучше всего прям на асфальт, сзади у него рессоры.

Я так понял что клиренс авто зависит от того, на сколько позволяют стойки его занизить, а подушки лишь его увеличивают и уменьшают, то есть занижение на пневне зависит от возможности стоек, я правильно понимаю ?

Я думаю не совсем. Думаю зависит от того насколько можно автомобиль опустить ( есть предел в ПП жигулях например после како-го то значения приходится пилить лонжерон).

 

По занижению думаю народ лучше подскажет, ибо меня как-то к этому не тянет, поэтому сильно не вникаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От возможности стоек да и вобще подвески в целом. Куда будут рычаги упираться надо смотреть. Даст ли стабилизатор. А вот с ресорами все гораздо сложнее, чтобы уронить "в пол" придется их убирать совсем наверное. С этим тебе в раздел внедорожников, там об этом не один десяток страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От возможности стоек да и вобще подвески в целом. Куда будут рычаги упираться надо смотреть. Даст ли стабилизатор. А вот с ресорами все гораздо сложнее, чтобы уронить "в пол" придется их убирать совсем наверное. С этим тебе в раздел внедорожников, там об этом не один десяток страниц.

Спасибо. Я впринципе и планировал рессоры убирать, а возможно допустим наварить площадки под опоры от 8 ки поставить стойки от 8 ки назад допустим как вариант ?

Изменено пользователем ni4egonepridumal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ni4egonepridumal,тогда надо с рычагами чтото думать, иначе что будет держать стойку от продольного смешения? Как вариант поставить стойки и полуресоры сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ni4egonepridumal,тогда надо с рычагами чтото думать, иначе что будет держать стойку от продольного смешения? Как вариант поставить стойки и полуресоры сделать.

Да точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно.

Ну или поступить как с жигулями , назад вкинуть подеску с редуктором от бмв... ( незнею правда насколько на москвиче реализуемо:), но БМВ мотор стоит же, я про м10 если что:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или поступить как с жигулями , назад вкинуть подеску с редуктором от бмв... ( незнею правда насколько на москвиче реализуемо:), но БМВ мотор стоит же, я про м10 если что:))

Не такой вариант, я не реализую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на радикале был ижак..а так чтобы москвича уронить на пол порогами кроилова дофига придеться делать,в принципе как и везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе если ты с челябы,обратись к руслану или токсу)по дропу думаю помогут и подскажут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на драйве. Правда информации не много, но может пообщаешся с человеком, на вопросы отвечает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://radicallowcars.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=970 этот иж будет тебе полезнее

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Можно впринципе поставить на любой авто,

на прирожке на сколько я помню подвеска как на классике?

Перед такой же как на классике а зад мост то же но на рессорах, вот тоже закралась такая мысль, уже все есть. Но вот подушки не знаю какие ставить, может что подскажите?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед такой же как на классике а зад мост то же но на рессорах, вот тоже закралась такая мысль, уже все есть. Но вот подушки не знаю какие ставить, может что подскажите?!?

air lift dominator 2500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...