Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на BMW e46 touring


Gordyma

Рекомендуемые сообщения

Я  вообще запутался. потому что сам приобрел UVAIR Aero Sport 1/4" и SS6 1/2".Лежат еще с ноября. При заказе конечно наверно поспешил, но купило меня то что ни чего не надо выдумывать так сказать насадил на стойку и все  готовченко.

 http://www.dorbritzdesigns.com/2010/02/budget-air-bag-build.html вот этот проект я рассматривал как эталон для своей постройки типа "бюджет" хотя одни подушки чего стоят.

Машина моя бимер е46 туринг. На заднюю подвеску точно SS6 оставлю можно допресы поставить. А вот что делать с передом :smile25: .?

(в полне устроит результат:ездовые характеристики равные к штатной подвески,+возможность изменения клиренса)

возможно ли с  UVAIR Aero Sport этого добится.??  

post-861-0-23919500-1365006376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перед можно подобрать сливы,

будет и комфорт и изменение клиренса.

для начало нужно вот эти параметры:

 

Какие подушки мне нужны?
Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить по пунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ:
1) какой вес авто, и развесовка
2) тип подвески перед-зад
3) Диаметры пружин перед-зад
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)
6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле
8) Диаметр стойки

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, нафиг эти Аэро Спорт. Радость моя по поводу них длилась ровно до того момента, как первый раз выехал из гаража. А так все хорошо начиналось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там места на стойке нет под сливы и колесо вплотную и кронштейн стойки стаба рядом. Ну или выше нижнюю юбку поднимать в ущерб занижению. И то не факт что хватит места для складывания подушки. Вообще  на 46 можно перед на бубликах строить. Вес достаточен для нормальной работы. Назад лучше сливы. Думаю себе именно так и буду собирать, если буду конечно. Тоже сарай кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угу, нафиг эти Аэро Спорт. Радость моя по поводу них длилась ровно до того момента, как первый раз выехал из гаража. А так все хорошо начиналось...

если их сравнивать со стандартной подвеской какие ощущения.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в моем случае не удалось достичь даже штатного уровня комфорта. На колах.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/

Изменено пользователем evil_generator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, нафиг эти Аэро Спорт. Радость моя по поводу них длилась ровно до того момента, как первый раз выехал из гаража. А так все хорошо начиналось...

Либо поставил неправильно, либо делал все ради того что бы ездить очень высоко. А тут человек как я понял хочет занижение и эти подушки очень хорошие что бы ездить низко.Очень много продал и поставил этих подушек на разные машины. Все за исключением тех кто хотел очень высоко были довольны.

 

Изменено пользователем deekline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gordyma

Скажи ты хочешь низко или высоко?

Если низко то....

ставь все как там по ссылке Дорбитс Дизайн это крутые ребят из Штатов они говна не делают. А половина тех кто сидит тут делают откровенный колхоз что бы ездить на легковушке по внедорожью и еще советы по занижению дают  :biggrin: 

 

И еще - не надо никаких допресов, тем более если у тебя 2 контура будет.

Изменено пользователем deekline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как их вообще можно неправильно поставить?? Хороши для занижения они только тем, что они дубовые до безобразия. Бескомпромиссно слишком. Тогда уж лучше винты поставить. На них тоже нельзя высоко ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи ты хочешь низко или высоко?

Если низко то....

ставь все как там по ссылке Дорбитс Дизайн это крутые ребят из Штатов они говна не делают. А половина тех кто сидит тут делают откровенный колхоз что бы ездить на легковушке по внедорожью и еще советы по занижению дают :biggrin:

 

И еще - не надо никаких допресов, тем более если у тебя 2 контура будет.

Да все верно мне именно надо низко. Но так сказать иногда приподниматься чтоб все снизу не оторвать.а насчет жесткости трешка и так то не мягкая но меня устраивает.А s-класса я точно не пытаюсь добиться из своей машины)) Изменено пользователем Gordyma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все верно мне именно надо низко. Но так сказать иногда приподниматься чтоб все снизу не оторвать.а насчет жесткости трешка и так то не мягкая но меня устраивает.А s-класса я точно не пытаюсь добиться из своей машины))

 

Тогда ставь аеро спорт. Там главное правильно по высоте ее установить и тогда будет так как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи ты хочешь низко или высоко?

Если низко то....

ставь все как там по ссылке Дорбитс Дизайн это крутые ребят из Штатов они говна не делают. А половина тех кто сидит тут делают откровенный колхоз что бы ездить на легковушке по внедорожью и еще советы по занижению дают :biggrin:

 

И еще - не надо никаких допресов, тем более если у тебя 2 контура будет.

крутые ребята из штатов ездят по крутым дорогам оттуда же! У меня был опыт становки винтов на гольфа 1. Смотрелось круто, было плевать на комфорт и все такое. Радость прошла через пару месяцев, усталось через пару часов езды просто напрягала. Ну если чисто шоу-кар для поездок по выходным тогда да. Тут все эти "половина людей" хотят ездить каждый день, на работу и обратно, иногда с семьей, и они хотят ездить с комфортом. Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги в штатах не везде крутые! Как и у нас есть центральные улицы которые постоянно ремонтируют особенно если Вова должен приехать))а по поводу комфорта здесь спорный вопрос.если есть определенный стиль авто то придется чем то жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу понять почему подушки uas очень много народу не хвалит их а даже наоборот говорят овно и типа стоит еще дорого.а за бугром много кто их ставит и не желает.

Изменено пользователем Gordyma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та у них рубены просто нет, и стоимость аэро спорт у них как у нас рубена примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gordyma,согласен что жертвовать придется. Просто тут люди стараются найти компромис, чтоби воткнуть подушки помягче при максимальном занижении. А люди которые кричат что сливы в топку, рубена не катит, по большому счету я щитаю просто комерсы, у которых все налажено со штатами и зачем морочить голову подборкой компонентов под индивидуальный автомобиль. И гольфу и бмеру все одно. Я не критикую твой выбор. Это личное дело каждого. Я против навязывания бренда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет цены не согласен я все покупал у американца цена как у нас так только сэкономил на доставке.у них заработки выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел много сайтов американцы и японцы не собирают стоики с нуля как наши ребята а в основном покупают киты.я к тому что не у всех есть возможность в изготовлении стоики с нуля(например как руки не из того места это я про себя))) так что пока буду ставить их а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дали рес фесто есть добрые люди))

Изменено пользователем Gordyma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gordyma,я против твоего выбора ничего против не имею, я о ситуации в целом. У меня вот тоже руки под другое заточены. Просто мне бюджет не позволил приобретать кит. Яопро людей, которые заявляют что это круто а это нет. У многих новичков это напроч желание отбивает если нет $.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gordyma,согласен что жертвовать придется. Просто тут люди стараются найти компромис, чтоби воткнуть подушки помягче при максимальном занижении. А люди которые кричат что сливы в топку, рубена не катит, по большому счету я щитаю просто комерсы, у которых все налажено со штатами и зачем морочить голову подборкой компонентов под индивидуальный автомобиль. И гольфу и бмеру все одно. Я не критикую твой выбор. Это личное дело каждого. Я против навязывания бренда.

 

 

А я считаю рубену говном потому чтоона говно на самом деле. Те кто держал в руках рубену и нормальную американскую подушку меня поймут. Она тонкая и сделана из натуральной резины которую разъедает бензин, масло и растворители. К тому же она до 5 бар давления расчитана. Я просто не хочу клиентам говно делать и постоянно менять подушки.

 

И компромисов тут никто не ищет. На форуме конкретно сидит два типа людей  одним нужен лифт, а другим занижение. Конкретно вопрос стоит для чего человеку пневма он отвечает для занижения. Аеро спорт для занижения то что нужно. И ненадо говорить про то чего незнаешь и не видел.

Изменено пользователем deekline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deekline,ты сканиевскую подушку держал в руках? Там резина ну просто шелк по толщине и они ходят годами. Зачем поливать подушку бензином и растворителями? При нормальной эксплуатации, если с коробки и двигателя нечего не хлещет, у многих и рубена работает подолгу! Ее цена просто копейки, хоть раз в сезон меняй, а вот если aero sport проволокой цепонет на дороге то будет дороговато ее менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается что резина должна быть бензомасло стоикая это я не придумал. мне показали сколько во влага уловителе масла я сначало не поверил что воздухе его столько. Он мне сказал это еще фигня по сравнению с водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...